DocsVision Маркетинг и продажи партнера DocsVision Михаил Чернин DocsVision Коммерческий Директор.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
DocsVision Новое в партнерской программе DocsVision Михаил Чернин DocsVision Коммерческий Директор.
Advertisements

Новая партнерская программа Чернин Михаил DocsVision Коммерческий директор.
В чем смысл жизни менеджера по работе с партнерами? Константин Беляев DocsVision Руководитель партнерской группы.
DocsVision Live Специальная редакция DocsVision для создания хостинг-решений Сергей Курьянов, Директор по развитию.
Устав проекта внедрения DocsVision Виктор Сущев DocsVision Директор по консалтингу.
Продукты и услуги DocsVision Консалтинг как средство вооружения партнера Виктор Сущев DocsVision Директор по консалтингу.
Общество с ограниченной ответственностью «Илиан».
Организация продажи компетенций и продуктов партнеров в сети DocsVision Виктор Сущев DocsVision Директор по консалтингу.
Организация тиражируемых партнерских решений Виктор Сущев DocsVision Директор по консалтингу.
Партнерский портал Главная коммуникация партнера и DocsVision Сергей Курьянов, Директор по развитию.
О деятельности службы DocsVision Consulting Виктор Сущев DocsVision Директор по консалтингу.
Методология. Этапы проекта.. Этапы проекта. Предварительное обследование. активная поддержка анализ и дизайнпостроени е внедрение стоимость проекта предварительно.
Продажа и внедрение Корпоративных порталов Опыт Fusion Елманов Олег.
Дельта Менеджмент Презентация Доверительное управление компаниями/ активами.
Возможности продвижения тиражируемых продуктов Тафеенко Анастасия.
Что такое Бегун Компания. Принципы. Продукты. 2 Что такое Бегун Бегун - сервис размещения контекстной рекламы на лучших площадках Рунета с оплатой за.
«Название проекта» Ключевая фраза, определяющая деятельность компании или характеризующая новый продукт Имя автора проекта Контакты.
Эффективная система продаж и маркетинга Консалтинговая фирма Дельта Менеджмент.
Использование DocsVision для автоматизации процессного управления Виктор Сущев Директор по развитию компании DocsVision.
1 Выбор CMS и компании разработчика Алексей Довжиков – Директор по развитию тел: +7 (812) (495) Алексей.
Транксрипт:

DocsVision Маркетинг и продажи партнера DocsVision Михаил Чернин DocsVision Коммерческий Директор

Слайд: 2 Цели этой презентации Для кого НЕ предназначена эта презентация Основные понятия генерации и удержания спроса Основные понятия воронки продаж

Слайд: 3 Место маркетинга и продаж в цикле продажи решения

Слайд: 4 Цикл продажи партнера DocsVision

Слайд: 5 Цели Маркетинга С точки зрения развития бизнеса, маркетинг обеспечивает построение конкурентоспособного предложения и узнаваемого бренда С точки зрения цикла продажи, процесс маркетинга отвечает за создание нового и идентификацию существующего спроса – (генерацию лидов) Под спросом мы будем понимать совокупность потенциальных продаж (лидов)

Слайд: 6 Маркетинг Маркетинговые коммуникации (каналы) Мероприятия (семинары, выставки, конференции, тренинги) Веб-продвижение (баннерная и иная реклама, поисковая оптимизация – CEO, контекстная реклама, блоги и иные виды вирусного маркетинга) Прямой маркетинг (телемаркетинг, рассылки, холодные звонки) Реклама в СМИ Маркетинговые материалы (контекст) Буклеты, листовки, презентации, демо-версии и т.д. Маркетинговые сигналы Бренд DocsVision Бренд партнера Бизнес-преимущества, например: ускорение процесса согласования договора в 2 раза улучшение взаимодействия отдела продаж и финансового департамента …

Слайд: 7 Маркетинг На входе: целевая аудитория Маркетинговые активности На выходе: возможности продажи (лиды)

Слайд: 8 Квалификация На входе лиды (возможности продаж) Производится оценка: представляет ли переданный маркетингом лид интерес На выходе квалифицированные лиды: Вероятность сделки, сроки и бюджет Предварительная информация о ключевых бизнес-процессах Круг лиц, принимающих решение (ЛПР) Запланированы контакты

Слайд: 9 Презентация На входе квалифицированные лиды (принято решение работать с этим клиентом) Цель Презентации сформировать у заказчика видение Партнёра как бизнес- консультанта, понимающего его потребности и способного обеспечить адекватное решение. Не ограничиваться презентацией продукта!!! Продолжить сбор информации о клиенте Убедить клиента в необходимости Экспертизы На выходе Клиент готов заказать экспертизу (и/или макет, пилотный проект, нагрузочный тест, …) Более подробная информация о бизнес-процессах, подлежащих автоматизации; уточнены круг и роли ЛПР Очередной этап квалификации (принятия решения)

Слайд: 10 Экспертиза На выходе (для партнера): Вероятность совершения сделки становится выше 50% (квалификация завершена). Последний шанс отказаться от сделки – иначе цена отказа будет слишком велика. Какими средствами будет реализован проект: что и как будет настроено, какие собственные наработки можно использовать, какие процессы разрабатывать, шлюзы использовать и т.д. Детально оценить бизнес-процессы, от успешности автоматизации которых будет зависеть успех проекта Оценить себестоимость и график проекта Оценить возможные риски Собрать максимально возможную информацию о бизнесе клиента Для клиента: Оценка стиля и методов работы Партнера Краткое описание бизнеса (ключевых бизнес-процессов) Платная консультационная услуга, в ходе которой проводится детальное изучение потенциального заказчика, выявление ключевых бизнес- процессов, подготовка рекомендаций по построению будущего решения Не путать с обследованием в ходе внедрения, - фокус экспертизы на продаже!

Слайд: 11 Коммерческое предложение Содержит стоимость решения и его составляющих для клиента, а также план-график выполнения работ Цель: получить одобрение заказчика на работу с интегратором Результат: Заказчик согласует с партнером общую стоимость и сроки проекта и, либо принимает, либо отвергает работу с ним

Слайд: 12 Подготовка Договора Согласование с заказчиком и закрепление конкретных деталей соглашения или контракта На входе: принятое и подписанное заказчиком Коммерческое предложение На выходе: предоплата по договору Этот этап требует существенного времени и трудозатрат, которые неопытные интеграторы склонны занижать

Слайд: 13 Цикл продажи партнера (планирование) Начать надо с конца, т.е. с продаж: 1. Сколько денег мы хотим заработать за период? себестоимость бизнеса + прибыль Доход на вложенный капитал Любой другой метод оценки 2. Что мы продаем? Примерная средняя стоимость проектов Продажа лицензий DocsVision и сопутствующих продуктов Проект внедрения Сопровождение Консультирование Обучение Поставка оборудования Поставка и настройка сетевой инфраструктуры Интеграция с другими приложениями 3. Получаем план по количеству сделок за период Чтобы заработать 1 Миллион рублей в квартал надо продать 2 проекта, каждый стоимостью в рублей

Слайд: 14 Цикл продажи партнера (планирование) Модель команды продаж: Менеджер по маркетингу (и/или телесейл) Сейл (менеджер по продажам) Пресейл-инженер Модель цикла продажи Длительность этапов Количество лидов на каждом этапе Вероятность перехода с этапа на этап Финансовая модель процесса продажи Стоимость ресурсов (персонал, материалы, маркетинговые активности)

Слайд: 15 Цикл продажи партнера (планирование) Пример

Слайд: 16 Вопросы? DocsVision Санкт-Петербург, ул. Одоевского, 28 Тел.: +7 (812) , +7 (812) Web: