Екатерина Перфильева ФОРС-ЦЕНТР РАЗРАБОТКИ Поставка программного обеспечения Oracle.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Казань Программы лицензирования Шершнева Анна Менеджер по продукции Сitrix Департамент дистрибуции ЛАНИТ.
Advertisements

Лаборатория FORTEST: новые возможности для тестирования и отладки программного обеспечения Дмитрий Фишелев Директор по развитию бизнеса DATA FORT, компания.
Программное обеспечение для салонов красоты
Мария Куванова Менеджер по работе с дистрибуторами Лицензионная политика Oracle по базовым технологиям Некоторые аспекты бизнес практики.
- удобный способ передачи электронной отчетности.
Михаил Зуев ПРЕДСТАВИТЕЛЬ ПО РАБОТЕ С ОРГАНАМИ ВЛАСТИ СУБЪЕКТОВ ФЕДЕРАЦИИ И МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ ЦЕНТРАЛЬНЫЙ ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ОКРУГ РФ MICROSOFT RUS.
Переход с OV/OVS 6.6 на OV/OVS сентября 2008 г. Возможно создание только соглашений версии октября 31 октября 2008 г. Возможно создание.
Изменения в программе ISV Royalty Виталий Ожигов Microsoft.
Организация продажи программного обеспечения по модели «подписка» Рентсофт, 2011.
Аренда программного обеспечения в Дата-центре «ИТ-парк» 28 мая 2014, г. Казань Константин Полянский руководитель бизнес-проектов ГАУ «ИТ-парк»
- удобный способ передачи электронной отчетности 1.
1 удобный способ отправки электронной отчетности.
Перевести? ЛЕГКО! ® Система электронного перевода SOYLEM Презентация продукта Астана, 2011 г.
- удобный способ передачи электронной отчетности 1.
- удобный способ передачи электронной отчетности 1.
Отчетность за 9 месяцев, подготовка и отправка в контролирующие органы в электронном виде из программы «1С:Бухгалтерия 8» Сураева Екатерина Руководитель.
Программное обеспечение для салонов красоты
1 1С-Битрикс: Корпоративный портал Внедрение, обучение, сопровождение. 1 «Стоимость владения» корпоративным порталом Выбор.
Как выбрать программу лицензирования. Верный выбор = понимание целей Стратегия компании Текущее состояние и задачи.
Фрол Петровичев Менеджер по маркетингу.masterhost masterhost.ru Корпоративный портал в аренду. Зачем и почему?
Транксрипт:

Екатерина Перфильева ФОРС-ЦЕНТР РАЗРАБОТКИ Поставка программного обеспечения Oracle

Классификация лицензий

По виду использования: Full Use License Application Specific License Development License Hosting License По времени использования: Бессрочная Срочная

Full Use License Для разработки и работы приложений Цена 122% Скидка партнера по договору до 250K после 250K Стандартная техническая поддержка

Application Specific Full Use License Для работы конкретной прикладной системы Цена - 47,6% = 40% + 19%*40% Техническая поддержка поставщика решения Наличие Development License обязательно Обновление версий продуктов только при обновлении версии прикладной системы

Development License OPN Неограниченное количество треков Неограниченное количество лицензий Internet-поддержка (Partner Metalink) Докупка стандартной технической поддержки на любой продукт из трека, на любое количество пользователей (не действуют правила минимума)

Hosting License Embedded Hosting License Generic Hosting License

Классификация лицензий По времени использования Неограниченная лицензия (100 % + 100%) Пятилетняя лицензия (70% + 100%) Четырехлетняя лицензия (60% + 100%) Трехлетняя лицензия (50% + 100%) Двухлетняя лицензия (35% + 100%) Однолетняя лицензия (20% + 100%) Срочные лицензии применимы не ко всем программным продуктам Обоснование

Практика поставок

Понятие License Set Единый уровень технической поддержки Запрос в Oracle Первичная покупка Продление технической поддержки Письма об отказе от использования лицензий

Бланк заказа Название заказчика Адрес установки Юридический адрес Область деятельности Контактное лицо по технической поддержке Модель сервера, количество процессоров Операционная система Продукты Oracle, количество пользователей Вид лицензии Сублицензионный договор или OLSA Адрес поставки Версия ПО Oracle

Лицензионные документы Письмо для предприятий атомной промышленности и военных предприятий Письмо об отказе от технической поддержки Письмо об отказе от использования старых лицензий

Лицензионные документы – Full Use, Development License Order Form Подпись Заказчика (печать, ФИО, должность) Подпись Партнера (печать, ФИО, должность) Копия по факсу Номер называется при обращении за технической поддержкой Копия договора поставки между клиентом и партнером Для заказов больше USD по Price List

Лицензионные документы – Full Use, Development License OLSA Подпись Заказчика (печать, ФИО, должность) – с левой стороны Подпись Oracle Два оригинала Срок подписания больше месяца Сублицензионный договор Обязательные пункты

Размещение заказа – Full Use, Development License Лицензионные документы Оплата счета Отгрузка в момент выставления счета Oracle Техническая поддержка с даты отгрузки Oracle Metalink

Носители CD-Pack Сервер и опции – 1 CD-Pack Application Server – 1 CD-Pack Internet Developer Suite - 2 CD-Packs Стоимость CD-Pack Производство Oracle - $170 (DDP) Производство ФОРС - $50 Срок поставки Производство Oracle недели Производство ФОРС – 3-4 дня

Лицензионные документы – Application Specific Ежемесячный отчет партнера Стандартный бланк заказа по электронной почте Название прикладной программы Дата отгрузки Договор поставки партнера Обязательные пункты

Размещение заказа – Application Specific Соблюдение минимумов Собственный лицензионный договор с соблюдением правил лицензирования Oracle. Проверка правильности использования 90 дней на размещение заказа Отчет партнера Оплата счета Партнер, как правило, отвечает за производство (копирование), доставку носителей При необходимости носители можно заказать

Техническая поддержка

Standard Support – 22% (7% Product Support, 15% Update Subscription) Отдельно Update Subscription – недоступна Premium Support, Gold Support – специальное предложение для каждого клиента Техническая поддержка

Standard Support Срок действия – год Бесплатное обновление версий ПО Консультации в режиме «горячая телефонная линия» Доступ к интернет-ресурсам (Oracle Metalink) Электронные конференции

Принципы технической поддержки: Покупка технической поддержки: в рамках лицензии не может быть частично поддерживаемых продуктов у пользователя все однотипные и связанные с ними продукты должны иметь одинаковый уровень поддержки техническая поддержка непрерывна

Принципы технической поддержки: При отказе от технической поддержки: официальное письмо от заказчика в течение 6 месяцев техническую поддержку можно докупить Через 6 месяцев - штраф 150% с момента начала действия лицензии до момента начала действия технической поддержки

Продление технической поддержки Named User SS, Named User MS, Named User Plus Стоимость технической поддержки за предыдущий период Concurrent Device, Named User Стоимость технической поддержки за предыдущий период + 4% Конвертация 3% НДС дата возобновления поддержки - получение платежа на счет ФОРС от момента окончания поддержки до момента возобновления поддержки заказчик оплачивает reinstatement fee

Работа со старыми лицензиями Перенос лицензий на другую платформу новая модель бизнеса – в рамках технической поддержки бесплатно старая модель бизнеса (Concurrent Device) – 10% от стоимости лицензии, но не менее 1500 USD или 50% от стоимости лицензии Workgroup Server (Oracle Standard Edition) 5 Conc. Dev * 375 USD = 1875 USD 10% USD (1500 USD) 50% USD Миграция 937 USD

Миграция лицензий на продукты Запрещен перенос лицензии с продуктов с большей функциональностью и стоимостью на продукты с меньшей функциональностью (Enterprise Edition -> Standard Edition) Запрещено преобразование лицензий продуктов одного класса в другие (Oracle Database -> Internet Developer Suite) Стоимость перевода SE в EE равна разнице в цене + кредит на техническую поддержку.

Миграция лицензий на другие метрики Concurent Device – Named Users Plus Concurent Device – PL Named Users (…) – PL 50% Concurent Device или Named Users меньше 50% 1:2 75:1 150:1 специальное разрешение переводят с расчетом соотношения

Контакты Перфильев Константин Перфильева Екатерина Баранова Валерия Попова Вера Тел.: +7 (095) Факс: +7 (095) ,