Подготовлено: Synovate Comcon Людмила Бартенкова Директор по работе с клиентами bartenkova@comcon-2-com Быстрые кредиты Результаты исследования.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Россия, , Москва, Садовая-Черногрязская, д. 8 Тел/факс: +7 (495) ИПОТЕКА ГЛАЗАМИ РОССИЯН: ,
Advertisements

Отношение к потребительским кредитам и уровень пользования кредитными картами Результаты всероссийских опросов населения Июль Январь 2008 г. Ольга.
Коллекторы и долги: взгляд российского потребителя По итогам всероссийского исследования.
Ипотека глазами россиян: Результаты всероссийских опросов населения Ольга Кузина Генеральный директор Национальное агентство финансовых исследований.
Влияние ипотечного Пресс-служба, Центр маркетинговой стратегии и исследований ВТБ24 Май 2013 потребителей кредита на поведение Артем Бочкарев, Дмитрий.
© TNS Ежемесячные издания о дизайне и строительстве «Мебель и Интерьер» Подготовлен для: издания «Мебель и Интерьер» TNS Moldova Подготовлен: TNS.
Социально-экономическое положение петербургских пенсионеров Аналитическая справка Санкт-Петербург июнь 2009 г. Санкт-Петербург март 2012 г.
Использование банковских услуг жителями Петербурга Стрелин Дмитрий, директор по рекламе Ксения Чирица, Старший менеджер по работе с корпоративными клиентами,
1 Дата Date Подготовлено Prepared Интернет как источник потребительской информации и рекламный канал Климент Горчаков Директор по работе с клиентами Отдел.
Молодой россиянин в зеркале статистики Мало читают, много курят, часто болеют Согласно статистике, представленной в сборнике, общая численность молодежи.
Критерии финансовой грамотности населения и пути ее повышения Июль 2008.
Аудитория интернет пользователей Украины III квартал 2012.
Москва, 2010 г. Осведомленность представителей малого и среднего предпринимательства о действующих схемах поддержки малого и среднего бизнеса Отчет по.
Реклама в интернете: итоги 2010, тренды
GfK Rus Семинар ГУ-ВШЭ и ОИРОМ «Кризис: самочувствие и поведение потребителей» Москва, Тенденции потребления в России ГфК-Русь Генеральный.
Маркетолог ООО «Пронто-Казань» Елена Огневчук Интернет в России: исследование аудитории гг. Интернет в России: исследование.
MegaFon | Presentation title here | 8/20/ Смешарики – специальное предложение для детей и их родителей.
«Банковские услуги для населения: точки роста» результаты всероссийских опросов Национальное Агентство Финансовых Исследований (НАФИ) Москва, ул. Садовая.
Россия, , Москва, Садовая-Черногрязская, д. 8 Тел/факс: +7 (495) ОТНОШЕНИЕ РОССИЯН К СОВМЕСТНЫМ ПРОДУКТАМ.
1 Весна 2009 Подготовлен для: Sanatate Подготовлен: TNS Moldova 10 июня 2009 MMI Рейтинг ежемесячных изданий.
Транксрипт:

Подготовлено: Synovate Comcon Людмила Бартенкова Директор по работе с клиентами Быстрые кредиты Результаты исследования

1 Целевая группа Население России в городах 100 тыс. чел. и более, в возрасте от 10 лет и старше Периодичность 4 раза в год: Метод Личное интервью + самозаполнение анкеты Выборка в волну, в год Случайная, стратифицированная География 50 городов России с населением 100 тыс. человек и более. Рос Индекс: описание исследования Опрос населения в городах численностью 100 тыс.+

2 % согласившихся – 1-ое полугодие Финансовое поведение: тренд База: россияне старше 16 лет, жители городов численностью 100 тыс.+ Источник: Российский Индекс Целевых групп, вторая волна 2012 Растет доля тех, кто старается не брать деньги в долг. Снижается доля тех, кто считает процесс получения кредита слишком сложным. Значимо выше/ниже по сравнению с предыдущим периодом Процесс получения кредита слишком сложен Я стараюсь не брать деньги в долг

3 Пользование быстрыми кредитами Почти миллион россиян воспользовались услугой получения быстрых кредитов за последний год. В процентном соотношении – 1,6% населения в возрасте 16 лет и старше Q. Брали ли Вы лично быстрые кредиты или займы за последние 12 месяцев? россиян 82 База: россияне старше 16 лет, жители городов численностью 100 тыс.+ Источник: Российский Индекс Целевых групп, вторая волна 2012

4 Кредит на перемены Среди тех, кто пользовался услугой получения быстрых кредитов, значимо больше тех, кто меняет место работы или выходит на пенсию, женится или разводится, поступает в институт Q. Брали ли Вы лично быстрые кредиты или займы за последние 12 месяцев? Q. Какие события произошли с Вами за последние 12 месяцев? Какие события Вы ожидаете в ближайшие 12 месяцев? Смена места работы Вступление в брак Изменение места жительства Рождение первого ребенка Поступление в институт Выход на пенсию Вступление в брак сына, дочери Начало совместной жизни с партнером Развод База: россияне старше 16 лет, жители городов численностью 100 тыс.+ Источник: Российский Индекс Целевых групп, вторая волна 2012

5 Портрет пользователя: работа, доход Услугой получения быстрого кредита пользуются как бедные, так и состоятельные люди. Значимо выше доля пользователей среди руководителей, предпринимателей, а также людей, не испытывающих материальных затруднений Q. Брали ли Вы лично быстрые кредиты или займы за последние 12 месяцев? База: россияне старше 16 лет, жители городов численностью 100 тыс.+ Источник: Российский Индекс Целевых групп, вторая волна 2012 Целевая группа % потребителей по целевой группе Все Работа по найму Самостоятельный бизнес (предприниматель) Руководитель (директор, президент) Подсобный рабочий Другая должность Нет подчиненных Один подчиненный 2-5 подчиненных 6 и более подчиненных Материальных затруднений не испытывают Среднее материальное положение Денег с трудом хватает на питание Личный доход, рублей Все Пользователи быстрых кредитов

6 Портрет пользователя: психографика Психографический портрет пользователя помогает выстроить коммуникацию, сформулировать рекламное сообщение и конкретизировать обращение База: россияне старше 16 лет, жители городов численностью 100 тыс.+ Источник: Российский Индекс Целевых групп, вторая волна 2012

7 Карта брендов База: россияне старше 16 лет, жители городов численностью 100 тыс.+ Источник: Российский Индекс Целевых групп, вторая волна 2012 Другая компания На рынке есть сильный лидер – Быстроденьги. Велика доля нишевых брендов с низким уровнем знания и уровнем пользования выше среднего Лидер Нишевые бренды Q. Брали ли Вы лично быстрые кредиты или займы за последние 12 месяцев? Какие компании быстрых кредитов Вы знаете? Знание Пользование

8 Спасибо! Людмила Бартенкова Директор по работе с клиентами