TAIS Airline Common Language Facility Средство универсального доступа к системам управления отправками авиакомпаний бизнес-решение для аэропортов и авиакомпаний.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
TAIS Airline Common Language Facility Средство универсального доступа к системам управления отправками авиакомпаний бизнес-решение для аэропортов и авиакомпаний.
Advertisements

Продвижение современных технологий в аэропортах России бизнес-решение для аэропортов и авиакомпаний России TAIS CLF -
Продвижение современных технологий в аэропортах России бизнес-решение для аэропортов и авиакомпаний России TAIS CLF -
«Регина» – система управления отправками авиакомпании.
DCS РЕГИНА Автоматическое и ручное ведение плана полетов Формирование макетов самолетов Формирование и сопровождение списков пассажиров Управление пассажирской.
Электронный билет в России. Продвижение электронного билета на мировом авиарынке В США до 90% перевозок продается с использованием электронных билетов.
Описание демонстрации прототипа почтовой системы для портала государственных услуг.
Аппаратное и программное обеспечение сети yagod-sch.ucoz.ru (все уроки) Составил учитель ИКТ Фоломкин А.И.
Чтобы установить новый принтер папку «Панель инструментов». Щелкни те мышью на значке с названием Принтеры и другие устройства (Printers and Other Hardware),
Глобальная система резервирования Sabre Курамагомедова Г.
Учитель информатики Трашков О.Л.. Обработка информации в компьютере и управление всеми его устройствами осуществляется с помощью программ. Компьютер представляет.
Краткое руководство для ответственного лица Автоматизированная система (АС) предназначена для ввода, вывода, хранения данных, процесса прохождения предметов.
Графический интерфейс и его объекты. Понятие графического интерфейса Термин «интерфейс» широко используется в областях, где человеку приходится иметь.
Разработка пользовательских интерфейсов Выполнил: Бредихин Юрий Вячеславович студент 3 курса, 31-И группы Старый Оскол, 2015.
Конфигурация «ИБС-Альфа:Сбор и анализ данных» Компания ИБС - Альфа +7(8442)
Назначение и состав операционной системы. ОПЕРАЦИОННАЯ СИСТЕМА Операционная система обеспечивает совместное функционирование всех устройств компьютера.
Программное обеспечение компьютера. Совокупность программ, хранящихся в долговременной памяти компьютера, составляют программное обеспечение (ПО) компьютера.
Основная микросхема компьютера, выполняющая обработку данных и управляющая работой всей системы.
Работа с подсистемой «Строительство и реконструкция» Регистрация и публикация контракта АВТОМАТИЗИРОВАННАЯ ИНФОРМАЦИОННАЯ СИСТЕМА ВАС РФ «УЧЕТ ХАРАКТЕРИСТИК.
Программное обеспечение Программное обеспечение компьютера.
Транксрипт:

TAIS Airline Common Language Facility Средство универсального доступа к системам управления отправками авиакомпаний бизнес-решение для аэропортов и авиакомпаний России TAIS CLF -

Современные авиационные технологии обслуживания пассажиров заставляют авиакомпании использовать собственные, т.н. хвостовые системы управления отправками (Departure Control Systems - DCS). Центр обработки данных (ЦОД) хвостовой DCS входит в состав информационного комплекса авиакомпании и размещен на большом удалении от аэропорта. Регистрация и посадка пассажиров авиакомпании осуществляется с помощью терминала DCS - программы, являющейся представителем DCS в аэропорту. TAIS CLF Стойка регистрации Аэропорт ЦОД DCS A ЦОД DCS B ЦОД DCS C Терминал DCS А Терминал DCS B Терминал DCS C

TAIS CLF Для обслуживания пассажиров в аэропорту используются три типа рабочих мест: стойка регистрации - включает компьютер, принтер для печати посадочных талонов, принтер для печати багажных бирок, весы. стойка контролера на посадке - включает компьютер и сканер для контроля посадочных талонов стойка (киоск) самообслуживания пассажиров (CCUS – Common Use Self-Service Kiosks), в состав которой также входит принтер для печати посадочных талонов. Вопрос о внедрении CCUS требует отельного анализа и, возможно, программно-аппаратной поддержки, и в этом проекте не рассматривается.

TAIS CLF В крупном аэропорту число используемых DCS может измеряться десятками. Это приводит к следующим проблемам: 1. Различные DCS могут использовать разную конфигурацию рабочих мест. Поэтому практически невозможно согласовать состав оборудования рабочих мест для всех DCS. Такая ситуация может привести к делению рабочих стоек между авиакомпаниями, что крайне нежелательно для аэропорта. 2. От операторов требуется умение работать с программами – терминалами разных DCS. Это существенно усложняет работу операторов и ухудшает качество обслуживания пассажиров.

TAIS CLF Первая проблема (работа с оборудованием) может быть решена с помощью программного обеспечения типа CUTE (Common Used Terminal Equipment). CUTE обеспечивает независимость терминалов DCS от конкретной конфигурации оконечного оборудования на стойках обслуживания пассажиров. Существуют следующие системы данного типа: 1. SITA CUTE 2. ARINC MUSE 3. Ultra CUSE Стоимость внедрения этих систем в аэропорту составляет сотни тысяч долларов. Поэтому использование технологии CUTE является слишком дорогостоящим решением для средних и малых аэропортов России.

TAIS CLF Аэропорт Системы типа Common Language Facility (CLF) обеспечивают комфортную работу операторов аэропорта благодаря единому терминалу для различных DCS. CLF также позволяют согласовать DCS с оборудованием рабочих мест! Стойка регистрации Терминал CLF ЦОД DCS A ЦОД DCS B ЦОД DCS C

TAIS CLF На долю авиакомпаний «Аэрофлот-РАЛ» (SU), «Сибирь» (S7), альянс AiRUnion (7B, E3, E5 и др.) приходится более 40% внутренних перевозок по России. Объем внутренних перевозок с января по октябрь 2007 превысил 6 млн. Указанные авиакомпании используют хвостовые DCS в составе своих информационных комплексов: SU – Sabre DCS S7 – SITA DCS AiRUnion – TAIS DCS (Регина) Перечисленные авиакомпании активно внедряют новые технологии и продвигают собственные DCS в аэропорты маршрутной сети. В планах авиакомпаний оснащение автоматизированных рабочих мест более, чем в 40 аэропортах России, не считая крупнейших.

TAIS CLF Проект TAIS CLF – путь к решению указанной проблемы.

TAIS CLF Терминал TAIS CLF взаимодействует с каждой DCS по тем же протоколам обмена, что и собственный терминал данной DCS. Экран терминала TAIS CLF сочетает графический ввод информации оператором с ответом, выдаваемом в формате данной DCS. Первый экран позволяет оператору выбрать авиакомпанию, рейс которой следует обслужить.

TAIS CLF После выбора авиакомпании появляется основное окно программы. Набор кнопок слева виден постоянно. Каждой кнопке соответствует горячая клавиша. Ниже набора кнопок – логотип авиакомпании. Основную часть экрана занимает окно терминала DCS.

TAIS CLF Здесь приведен пример реакции системы на выбор рейса. Рейс вводится в соответствующем диалоговом окне. Ответ системы отображается в основном окне. Все меню ввода русифицированы.

TAIS CLF В форму вводятся данные для получения списка пассажиров. Ключ рейса, для которого необходимо вывести список, автоматически заполняется данными, введенными в форме выбора рейса, но может быть изменен вручную.

TAIS CLF Список пассажиров выведен. При посылке запроса на вывод списка под окном терминала появляются кнопки, позволяющие выбрать конкретного пассажира из списка.

TAIS CLF Регистрация пассажира с багажом и с указанием места. Место может быть введено вручную или выбрано на карте мест салона. Макет самолета представлен графически.

TAIS CLF TAIS CLF Ориентировочные сроки и стоимость поставки TAIS CLF Сроки разработки базового ПО (без интерфейсов с DCS) – 5 месяцев. Разработка интерфейсов с SITA DCS, Sabre DCS и TAIS DCS – по 2 месяца на каждую DCS от момента получения доступа к соответствующей системе. При благоприятных внешних условиях разработка TAIS CLF с интерфейсами к трем названным системам может быть закончена за 6 месяцев. Ориентировочная стоимость терминала (единоразовые платежи): базовая цена терминала TAIS CLF (без доступа к конкретной DCS) для стойки регистрации – $1500 для стойки контроллера на посадке - $1000 плюс интерфейс с каждой DCS – по $500 ТАИС готов обеспечить доступ по сети от терминала TAIS CLF к конкретной DCS. В этом случае будет установлена текущая цена за каждого пассажира, отправленного с помощью терминала, покрывающая текущие сетевые расходы ТАИС