П АНОРАМА ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ТЕХНОЛОГИЙ Школа – центр развития личности МОУ СОШ 40.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Система дополнительного образования в условиях СКОУ VI вида Заместитель директора по воспитательной работе Околелова Н.А.
Advertisements

МОДЕЛЬ организации доступного дополнительного образования в сельской школе с развитой инфраструктурой.
Перспективы использования ресурса дополнительного образования в современной школе Корюкина Татьяна Геннадьевна, заместитель директора.
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение «Викуловская средняя общеобразовательная школа 2» Реализация программы дополнительного образования.
Дополнительная образовательная программа художественно- эстетической направленности художественно- эстетической направленности Автор: Е.Г.Дмитриева, учитель.
Роль дополнительного образования в творческом развитии школьников.
Продолжить формирование активной гражданской позиции через внедрение активных современных технологий. Формировать у учащихся устойчивый нравственные идеалы.
СЕМИНАР УЧИТЕЛЕЙ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ НОГИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА НА БАЗЕ МОУ СОШ 26 «Реализация личностно ориентированного подхода в процессе использования.
Дополнительное образование – условие для личностного роста, которое формирует систему знаний, конструирует более полную картину мира и помогает реализовывать.
Организация полифункционального образовательного пространства. Ново-Харитоновская средняя общеобразовательная школа 10 с углубленным изучением отдельных.
Зам. директора по ВР: Елена Михайловна Иконникова.
Итоги реализации внеурочной деятельности обучающихся начальной школы в рамках реализации ФГОС НОО Заместитель директора МБОУ СОШ 17 по ВР Малютина.
Система дополнительного образования позволяет расширить содержание общего образования за счет изучения тех областей культуры, которые не представлены.
Основная идея инновационного развития МОУ «СОШ 57» Создание воспитательной и образовательной среды, способствующей развитию конкурентоспособной личности.
Эффективность работы системы дополнительного образования с целью повышения качества образования.
Дополнительное образование, как одно из условий индивидуализации дошкольников в условиях перехода к ФГОС ДО Ольга Леонидовна Гильманова старший преподаватель.
МОУ – Теренгульская СОШ ВНЕУРОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ. Новая структура стандарта призвана обеспечить: 1.Внедрение компетентностного подхода; 2.Расширение спектра.
Программа дополнительного образования для учащихся 1-4-х классов «Мягкая игрушка» Срок реализации программы 4 года Педагог дополнительного образования:
L/O/G/O Внеурочная деятельность школьников Подготовила: Юркина Т.Б. учитель МОУ «Гимназия 18»
Наша новая школа Муниципальное образовательное учреждение Гагинская средняя общеобразовательная школа 2010 г.
Транксрипт:

П АНОРАМА ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ТЕХНОЛОГИЙ Школа – центр развития личности МОУ СОШ 40

Выступление школьной агитбригады «Время» Основные направления работы дополнительного образования в МОУ СОШ 40 – зам. директора по ВР О.Л.Титова История создания ВИА «Возрождение» - учитель музыки В.М. Соколов Мастер – класс «Техника оформительского дела» - педагог доп. образования Н.Е.Малкина Школа – центр спортивной жизни – зав. Отделом развития и контроля гос. учреждений спортивной направленности комитета по физической культуре и спорту Тв. обл. О.О.Фомина

Р ОЛЬ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

Н АПРАВЛЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Декоративно – прикладное Физкультурно-оздоровительное Художественное Музыкально – исполнительское Танцевальное Предметное

Ф УНКЦИИ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ Обучающая Социально – адаптивная Коррекционно – развивающая Воспитательная

Ц ЕЛИ И ЗАДАЧИ ДОП. ОБРАЗОВАНИЯ Развитие творческих способностей и творческой активности школьников Развитие их познавательных интересов Формирование мотивации успеха Создание условий для самоутверждения и самореализации Создание условий всестороннего развития личности Педагогически целесообразная занятость детей в возрасте от 7 до 17 лет в их свободное время

П РИНЦИПЫ ОРГАНИЗАЦИИ ДОП. ОБРАЗОВАНИЯ Свободный выбор ребёнком видов и сфер деятельности Ориентация на личностные интересы, потребности, способности ребёнка Возможность свободного самоопределения и самореализации ребёнка Единство обучения, воспитания, развития Практико-деятельностная основа образовательного процесса

В ОКАЛЬНЫЙ КРУЖОК ( РУК. В.М. С ОКОЛОВ )

ВИА «В ОЗРОЖДЕНИЕ » ( РУК. В.М. С ОКОЛОВ )

«Б ИСЕРИНКА », «В ЕСЁЛЫЕ ПЕТЕЛЬКИ » ( РУК. Н.Н.Ш ЕПЕЛЕВА )

И ЗОСТУДИИ «П АЛИТРА », «К АПЕЛЬКА » ( РУК. Е.Н.С ЕРГЕЕВА )

А ГИТБРИГАДА «В РЕМЯ » ( РУК. Н.Е. М АЛКИНА )

«С ПОРТИВНЫЕ ИГРЫ » (Р УК. Г.А.П ЕТРОВ, А.Ю.В ОРОБЬЁВ )