1 ОБИ - составляющие успеха продукт маркетинг месторасположение и формат выгода персонал логистика партнеры ИТ-системы маркетинг продукт.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Название проекта Презентатор. Проблема, существующая на рынке Предлагаемое решение, новизна Преимущества для покупателя.
Advertisements

«Название компании» Ключевая фраза, определяющая деятельность компании или характеризующая новый продукт Логотип компании Возможно, изображение продукта.
Образовательно-деловая программа. «Название проекта» Ключевая фраза определяющая деятельность компании или характеризующая новый продукт Имя Фамилия.
Управление организацией Неправский Александр Александрович, к.э.н., доцент.
Специальная программа «Вовлечение молодежи в предпринимательскую деятельность» «Бизнес - для меня!» «Название проекта» Ключевая фраза определяющая деятельность.
«Название компании» Ключевая фраза определяющая деятельность компании или характеризующая новый продукт Имя Фамилия.
Управление организацией. Управление конкурентоспособностью организации Сущность и содержание категории «конкурентоспособность». Конкурентоспособность.
ФИО почта Название проекта Bordeaux. «Проблема» потребителя (какую проблему потребителей решает продукт / услуга) Раскрыть проблему потребителя: «Для.
Название компании ПРЕЗЕНТАЦИЯ БИЗНЕС-ПЛАНА. Обоснование задачи ЯСНО ОПИШИТЕ ДОЛГОСРОЧНЫЕ ЗАДАЧИ, СТОЯЩИЕ ПЕРЕД ВАШЕЙ ОРГАНИЗАЦИЕЙ. ПОДБЕРИТЕ ПРАВИЛЬНЫЕ.
REAL и Unilever сотрудничество в Категории Дезодоранты Декабрь 2009.
Урок обществознания в 8 классе Учитель Милованова Т. П. МОУ СОШ 10 г. Новоалтайска Спрос и предложение.
Научная деятельность в ВятГГУ. 1. Кому нужна наука? 2. Кто основной потребитель научных разработок? 3. Должна ли наука приносить деньги?
© ABB Group August 29, 2012 | Slide 1 Назад в будущее? Маркетинг менеджмент на службе ИТ подразделения Владимир Шевченко, директор по ИТ.
Процесс бизнес- планирования. Цель урока: Основные элементы бизнес- плана; Ключевые моменты бизнес- планирования; изложение системы доказательств, убеждающих.
Как снизить стоимость закупок и управлять поставщиками Круглый стол 15 сентября 2011, Москва.
Качанюк Анастасия КЭ. управленческий процесс, при котором руководители определяют долгосрочные перспективы развития организации; управления персоналом,
УСПЕХОВ В РАБОТЕ.
Успехи
Торговая площадка trade.dasreda.ru Безопасно. Эффективно. Легко.
Пара советов: быстро и просто растет EBITDA Взгляд непрофессионала Е. Павлов, Москва, 2010.
Транксрипт:

1 ОБИ - составляющие успеха продукт маркетинг месторасположение и формат выгода персонал логистика партнеры ИТ-системы маркетинг продукт

2 Customer Value Product Range PriceServiceAvailabilityPromotion One-to-one Marketing Источник долгосрочного конкурентного преимущества

3 Важные факторы достижения customer value Слышать голос покупателя Разрабатывать customer value на основе потребностей покупателей Сравнивать воспринимаемое покупателями customer value с value предлагаемыми другими участниками рынка на постоянной основе и предпринимать корректирующие действия.

4 СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!