Предмет: Английский язык Тема: «What are you wearing?» Класс: 7 класс Предмет: Английский язык Тема: «What are you wearing?» Класс: 7 класс Разработала:

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«Есть ли будущее без симметрии?» (математика – 7 класс) Урок разработала учительница математики школы 34 города Намангана Бекбулатова Нурания Нурмухамедовна.
Advertisements

Цель- создание системы работы по обучению английскому языку в начальных классах посредством игровых технологий.
Урок английского языка в 11А классе учитель: Гоняева В.Г. Идентификатор:
Выход Далее. Назад Далее -Изучить или повторить такие необходимые для понимания урока понятия и моменты, как вещества, простые и сложные вещества, составление.
Учимся задавать вопросы. Что необходимо для этого знать? Что необходимо для этого знать?
Тема урока «Colours». Цели урока: 1.Расширить лексические знания обучающихся в области названий цветов. 2.Способствовать формированию умени й обучающихся.
НОВАЯ СЕРИЯ УЧЕБНЫХ ПОСОБИЙ Презентацию выполнила: Созинова В.Ю.
Развитие устной речи у учащихся на основе аутентичного художественного фильма. Учитель:Ермакова Н.В.
* 1697 обучающихся 4-х классов из 62 общеобразовательных учреждений Москвы.
Учитель английского языка МБОУ СОШ 32 Зюзина И.А. ГОВОРЕНИЕ.
Е ДИНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ЭКЗАМЕН ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ Раздел 2. Чтение.
Проект экзаменационной модели для проведения единого государственного экзамена по английскому языку (базовый уровень) ГБОУ ДПО НИРО Юрлова Н.А.
Лицей 470 Тема: NATURE SOS Чуркина Наталья Витальевна.
Учителя английского языка первой квалификационной категории Старченко Ольги Юрьевны ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ.
Старченко Ольга Юрьевна, учитель английского языка первой квалификационной категории ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ.
Итоговая аттестация по английскому языку в начальной школе Ю.В. Дятлова, МОУ СОШ 20.
Интервью Интервью – это разговор журналиста с собеседником, предназначенный для средств массовой информации; журналист задает вопросы, а собеседник на.
Стратегия и тактика подготовки учащихся к ЕГЭ по английскому языку. Раздел "Говорение"
Аспектное оценивание на уроках истории Приложение 2.
МБОУ «Новокинерский лицей» Арского муниципального района РТ Международный конкурс проектов Connecting Classrooms Around the World.
Транксрипт:

Предмет: Английский язык Тема: «What are you wearing?» Класс: 7 класс Предмет: Английский язык Тема: «What are you wearing?» Класс: 7 класс Разработала: учительница английского языка школы 34 города Намангана Рихсиева Лариса Исламовна Выход Далее

Назад Далее -Познакомить с новыми словами и выражениями; -Улучшить их практические навыки в чтении, устной речи и письме; -Расширить знания учащихся и навыки выражать свою точку зрения, ведя беседу по данной теме; -Пользуясь информацией из Интернет, учащиеся получат более полную информацию об одежде и других вещах, которые мы носим, познакомятся и узнают историю возникновения некоторых вещей, а также почему они так называются, узнают имена некоторых известных людей, так или иначе имеющих отношение к данной теме; -Воспитательное значение: Развитие эстетического вкуса и умение правильно одеваться в соответствующих ситуациях, выбрать необходимые аксессуары, уважать традиции страны в которой живут и страны изучаемого языка, знание истории появления той или иной одежды, эстетическое и нравственное воспитание. -Познакомить с новыми словами и выражениями; -Улучшить их практические навыки в чтении, устной речи и письме; -Расширить знания учащихся и навыки выражать свою точку зрения, ведя беседу по данной теме; -Пользуясь информацией из Интернет, учащиеся получат более полную информацию об одежде и других вещах, которые мы носим, познакомятся и узнают историю возникновения некоторых вещей, а также почему они так называются, узнают имена некоторых известных людей, так или иначе имеющих отношение к данной теме; -Воспитательное значение: Развитие эстетического вкуса и умение правильно одеваться в соответствующих ситуациях, выбрать необходимые аксессуары, уважать традиции страны в которой живут и страны изучаемого языка, знание истории появления той или иной одежды, эстетическое и нравственное воспитание.

Назад - текст о том как рождается мода история появления джинсов краткое описание названий некоторых вещей и почему мы их так называем школьная форма в различных школах Англии одежда на каждый день и для особых случаев – история перчаток htm - диалог. htm Далее

Назад 1. Мотивация 1. Мотивация (начало урока) (начало урока) (5 минут) (5 минут) 1. Мотивация 1. Мотивация (начало урока) (начало урока) (5 минут) (5 минут) 3. Задания и 3. Задания и интерактивные упражнения (5 этапов) упражнения (5 этапов) (30 минут) (30 минут) 3. Задания и 3. Задания и интерактивные упражнения (5 этапов) упражнения (5 этапов) (30 минут) (30 минут) 4. Оценивание и 4. Оценивание и домашнее задание домашнее задание (4 минуты) (4 минуты) 4. Оценивание и 4. Оценивание и домашнее задание домашнее задание (4 минуты) (4 минуты) 5. Заключение 5. Заключение (2 минуты) (2 минуты) 5. Заключение 5. Заключение (2 минуты) (2 минуты) 2. Представление 2. Представление темы и запись новых темы и запись новых слов (4 минуты) слов (4 минуты) 2. Представление 2. Представление темы и запись новых темы и запись новых слов (4 минуты) слов (4 минуты) Для подробного знакомства с этапом щелкните по соответствующему этому этапу блоку. Выход

Назад Урок начинается, как обычно, приветствием, краткой перекличкой, после чего учитель вызывает к доске одного из учеников (или вывешивает картинку человека) и начинает описывать его по-русски и каждое предложение своего описания предлагает переводить по очереди ученикам. Описание может начинаться таким образом: «Это ученик 7 класса. Его зовут Сабиржанов Ильдар. (далее идет описание его внешности и, наконец, того, как он одет)». Ученики по очереди переводят предложения учителя (если они затрудняются, учитель подсказывает перевод неизвестного им слова и одновременно записывает его на доске с переводом). После этого он спрашивает: «Ребята, какую часть описания было переводить труднее всего?», на что получает ответ: «Ту, в которой описывалась одежда». После этого учитель отмечает насколько важно уметь описывать одежду, говорит о том, что без умения описывать одежду не только нельзя полностью описывать человека, но и разговаривать на такие актуальные темы как мода, выбор одежды, аксессуаров и т. д. Урок начинается, как обычно, приветствием, краткой перекличкой, после чего учитель вызывает к доске одного из учеников (или вывешивает картинку человека) и начинает описывать его по-русски и каждое предложение своего описания предлагает переводить по очереди ученикам. Описание может начинаться таким образом: «Это ученик 7 класса. Его зовут Сабиржанов Ильдар. (далее идет описание его внешности и, наконец, того, как он одет)». Ученики по очереди переводят предложения учителя (если они затрудняются, учитель подсказывает перевод неизвестного им слова и одновременно записывает его на доске с переводом). После этого он спрашивает: «Ребята, какую часть описания было переводить труднее всего?», на что получает ответ: «Ту, в которой описывалась одежда». После этого учитель отмечает насколько важно уметь описывать одежду, говорит о том, что без умения описывать одежду не только нельзя полностью описывать человека, но и разговаривать на такие актуальные темы как мода, выбор одежды, аксессуаров и т. д. Относительная сложность описания элементов одежды вполне закономерна, так как описание внешности изучалось на более ранних этапах курса. В силу этого, непонятные слова, записываемые учителем на доске, обязательно будут включать новые слова, связанные с изучаемой темой, поэтому после описания учитель просит записать с доски эти слова с переводами в тетрадь. Относительная сложность описания элементов одежды вполне закономерна, так как описание внешности изучалось на более ранних этапах курса. В силу этого, непонятные слова, записываемые учителем на доске, обязательно будут включать новые слова, связанные с изучаемой темой, поэтому после описания учитель просит записать с доски эти слова с переводами в тетрадь.

Далее 1. Класс делится на три относительно равные по уровню знаний группы и рассаживаются вокруг трех отдельных столов. 2. На доске выставляются картинки с изображениями одежд и их английскими названиями. Каждой группе дается задание составить по одному предложению к каждой картинке, после чего учитель просит зачитать их, а остальных просит оценить предложения, учитывая правильность и относительную сложность. С учетом оценки учащихся учитель выводит свою оценку. В результате каждая группа набирает соответствующие баллы, которые отображаются в углу доски или на отдельном флипчарте маркером. 3. Учитель говорит, что люди носят одежду согласно индивидуальности и ситуациям, условиям и традициям и что каждая одежда имеет свою историю. В качестве примера учитель предлагает ребятам ознакомиться с очень интересной историей появления джинсов по раздаточным материалам, составленным с использованием следующего Интернет- ресурса:. 1. Класс делится на три относительно равные по уровню знаний группы и рассаживаются вокруг трех отдельных столов. 2. На доске выставляются картинки с изображениями одежд и их английскими названиями. Каждой группе дается задание составить по одному предложению к каждой картинке, после чего учитель просит зачитать их, а остальных просит оценить предложения, учитывая правильность и относительную сложность. С учетом оценки учащихся учитель выводит свою оценку. В результате каждая группа набирает соответствующие баллы, которые отображаются в углу доски или на отдельном флипчарте маркером. 3. Учитель говорит, что люди носят одежду согласно индивидуальности и ситуациям, условиям и традициям и что каждая одежда имеет свою историю. В качестве примера учитель предлагает ребятам ознакомиться с очень интересной историей появления джинсов по раздаточным материалам, составленным с использованием следующего Интернет- ресурса: Работа над текстом состоит в следующем: каждая группа читает текст, подчеркивая при этом непонятные слова и выражения.

Далее После прочтения каждая группа делает краткую запись прочитанного и понятого на русском языке, после чего один из представителей каждой группы читает написанное. В конце прочтения всех групп учитель выставляет относительные баллы. После этого каждая группа представляет остальным непонятные им слова и выражения. Им помогают перевести представители других групп, за что им ставятся дополнительные баллы. Если ученики не могут помочь с переводами, помогает учитель. Полученные баллы прибавляются к баллам 2-го этапа. Все непонятные слова с переводами учитель записывает на доске, чтобы ребята могли записать их в тетрадь. 4. Учитель раздает ребятам еще один раздаточный материал с информацией о моде, взятой с Интернет-ресурса и просит ознакомиться с ним как и раньше, подчеркивая непонятные слова и выражения. Далее ребята, как и на предыдущем этапе, работая друг с другом и учителем, устраняют непонятности, записывают незнакомые слова с переводами, и снова прочитывают уже понятный им текст. После этого учитель составляет вопросы с учетом того, что было непонятно учащимся и задает их им. Вопросы могут быть следующими: a) Why do we say that Fashion is very changeable? b) Who dictates fashion? c) What was written on the T- shirt? d) What is fashion? и т. д. По количеству наиболее оперативных После прочтения каждая группа делает краткую запись прочитанного и понятого на русском языке, после чего один из представителей каждой группы читает написанное. В конце прочтения всех групп учитель выставляет относительные баллы. После этого каждая группа представляет остальным непонятные им слова и выражения. Им помогают перевести представители других групп, за что им ставятся дополнительные баллы. Если ученики не могут помочь с переводами, помогает учитель. Полученные баллы прибавляются к баллам 2-го этапа. Все непонятные слова с переводами учитель записывает на доске, чтобы ребята могли записать их в тетрадь. 4. Учитель раздает ребятам еще один раздаточный материал с информацией о моде, взятой с Интернет-ресурса и просит ознакомиться с ним как и раньше, подчеркивая непонятные слова и выражения. Далее ребята, как и на предыдущем этапе, работая друг с другом и учителем, устраняют непонятности, записывают незнакомые слова с переводами, и снова прочитывают уже понятный им текст. После этого учитель составляет вопросы с учетом того, что было непонятно учащимся и задает их им. Вопросы могут быть следующими: a) Why do we say that Fashion is very changeable? b) Who dictates fashion? c) What was written on the T- shirt? d) What is fashion? и т. д. По количеству наиболее оперативных и правильных ответов учитель проставляет баллы каждой группе и прибавляет их к уже набранным на более ранних этапах.

Далее 5. Каждая команда получает по кроссворду (они представлены ниже вместе с вопросами) и заполняет его (рядом Вашему вниманию представлены и заполненные кроссворды). Учитель в это время вывешивает на доске флипчарты с незаполненными кроссвордами. По мере готовности команд, ребята показывают заполненный кроссворд учителю и, если он заполнен правильно, один из представителей от каждой команды выходит к доске, читает вопросы и заполняет маркером соответствующий кроссворд на вывешанных флипчартах. Каждый кроссворд имеет 3 или 4 выделенные клетки, в которых следует искать ключевые буквы. Из этих букв каждая команда составляет слово и переводит его, записывают внизу флипчарта слово и перевод. В результате получается три слова по одному от каждой команды. Смотрите ниже. Кроссворд 1 Вопросы к кроссворду 1: 1. We often wear this to protect our body from the cold. 2. Clothes that people usually sleep in at night. 3. Boys and girls like this kind of trousers. 4. This is for women. They usually wear it on their neck. 5. This is a kind of headwear. Полученное слово: man - мужчина, человек.

Назад Кроссворд 2 Вопросы к кроссворду 2: 1. Earlier it was for men only, now it is for women too. 2. Men and women usually wear it on their left hand. 3. We wear it when not so cold. 4. Winter footwear. 5. This is usually for men. They wear it on their neck. Полученное слово: sock - носок Полученное слово: sock - носок Кроссворд 3 Вопросы к кроссворду 3: Вопросы к кроссворду 3: 1. Usual women clothes. 2. It is consist of two or three clothes. 3. We wear it on our hands when its very cold. 4. Some parents apply this element of clothes as the instrument of physical punishment. 5. This is a kind of headwear. Полученное слово: hit - попадание Итак, в результате получается три слова (man, sock и hit). Далее учитель предлагает из букв этих слов составить одно слово, являющееся английским названием одежды и перевести его. После некоторых раздумий ученики придут к слову mackintosh – плащ.

Назад Оценивание производится учителем и ставится каждой команде по набранным ею относительным баллам. Каждый ученик оценивается исходя из командной оценки. Хотя командная оценка является исходной для каждого члена команды, при оценивании учитывается также активность, проявленная каждым учеником в отдельности, и поэтому оценка может быть как выше, так и ниже командной. Домашняя работа состоит из четырех частей, и первые две части задаются для каждой команды отдельно: 1 часть: Найти историю следующих одежд и подготовить об этом краткое сообщение: 1 команда: mackintosh, cardigan; 2 команда: The history of jeans; 3 команда: The History of gloves 2 часть: Подготовить краткое сообщение по следующим темам: 1 команда: Clothes for home and street; 2 команда: School wear in our school and in the UK; 3 команда: Clothes for special day 3 часть: понять и отработать диалог с ресурса: htm htm 4 часть: При подготовке домашнего задания выписывать непонятные слова с переводами в тетрадь и выучить со словами, записанными в классе. Вся информация может быть найдена по рекомендуемым к уроку ссылкам.

Назад Окончание урока Урок заканчивается обращением к учащимся о том, что нового они узнали, чего ждали от урока и оправдал ли урок их ожидания. Спрашиваются также то, где, когда и как они собираются применять полученные знания и что собираются делать для расширения своих знаний по предмету. Далее обобщив все сказанное ребятами, учитель дает краткие рекомендации в виде напутствия и прощается до следующего урока. Окончание урока Урок заканчивается обращением к учащимся о том, что нового они узнали, чего ждали от урока и оправдал ли урок их ожидания. Спрашиваются также то, где, когда и как они собираются применять полученные знания и что собираются делать для расширения своих знаний по предмету. Далее обобщив все сказанное ребятами, учитель дает краткие рекомендации в виде напутствия и прощается до следующего урока. Заключения и отзывы учителей Урок разработан в соответствии с требованиями Госстандарта и с привлечением интерактивных методов. Подбор интересного материала из Интернета и интересных заданий (например, кроссвордов) позволяет сделать его не только интересным для ребят, но и воспитывает в них умение совместно работать над общим заданием и делать общие выводы. (учитель английского языка школы 34 Ким Ж. А.) Заключения и отзывы учителей Урок разработан в соответствии с требованиями Госстандарта и с привлечением интерактивных методов. Подбор интересного материала из Интернета и интересных заданий (например, кроссвордов) позволяет сделать его не только интересным для ребят, но и воспитывает в них умение совместно работать над общим заданием и делать общие выводы. (учитель английского языка школы 34 Ким Ж. А.) Урок прошел очень интересно не только потому, что тема интересна сама по себе, но и потому что подобран прекрасный материал из Интернета, придуманы увлекательные интерактивные задания, а самое главное – на уроке не было пассивных слушателей, каждый участвовал на нем. И я думаю, каждый узнал из него много полезного (учитель английского языка школы 34 Тухтаева Г. В.)