Цели отдела продаж 2013 год Мы знакомы лично!. Выполнение финансовых планов 2013 год План 14 235 000 В номер 273 750 Выход на результат 2011 года Стремиться.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Отчет отдела продаж 2012 год. Выполнение финансовых планов за 2012 год План Факт Выполнение 86 %
Advertisements

Выполнение финансовых планов за 2012 год 1. Выполнение финансового ноля по каждому месяцу в течении всего года. 2. Увеличение прибыли за счет введения.
Цели коммерческого отдела 1. Выполнение финансового ноля по каждому месяцу в течении всего года. 2. Увеличение прибыли за счет введения новых проектов.
ОТДЕЛ ПРОДАЖ ЕЖЕНЕДЕЛЬНИКА «КОШЕЛЕК» Директор отдела продаж Рыжкова И.В.
ОТДЕЛ ПРОДАЖ ЕЖЕНЕДЕЛЬНИКА «КОШЕЛЕК» Директор отдела продаж Рыжкова И.В.
ОТДЕЛ ПРОДАЖ ЕЖЕНЕДЕЛЬНИКА «КОШЕЛЕК» Директор отдела продаж Рыжкова И.В.
Комплекс услуг по дистрибуции изданий платных и бесплатных, буклетов, листовок и другой печатной, рекламной продукции. Презентация Отдел продаж.
РЕКЛАМНО-ИНФОРМАЦИОННЫЙ ЕЖЕНЕДЕЛЬНИК «КОШЕЛЕК». ДОХОД ПРЕДПРИЯТИЯ ФОРМИРУЕТСЯ Отдел продаж рекламных возможностей Отдел продаж рекламных возможностей.
Как новичку вступить в программу «Mercedes. Скорость. TianDe» за 6-7 месяцев? Составьте совместно со Спонсором ПЛАН ВАШИХ ДЕЙСТВИЙ! Следуйте нашим рекомендациям!
Отчет за 2012 год Контакт-центр еженедельника «Кошелек»
Отчет 2012 год компании Первая Полоса. Развитие компании: Совершенствование и развитие существующих продуктов Совершенствование и развитие существующих.
Профессиональные Технологии Продаж 1 Построение системы корпоративных продаж Презентация.
Ярмарка новогодних идей Конкурс.
Пассивный доход с первой секунды Стабильный Доход Большие деньги Все это и многое другое – Без Спонсирования.
Годовой отчёт еженедельника «Телевизор» 2012 год.
1 опыт Жилищного Центра «КАЯН». 2 Общая информация: ЖЦ «КАЯН» на рынке недвижимости г. Краснодара 16 лет Количество сотрудников более 260 человек В настоящее.
Future focus 1A member of Alliance Boots Alliance Healthcare здоровье в каждый дом КОРПОРАТИВНОЕ ИЗДАНИЕ «МОЯ ЛЮБИМАЯ АПТЕКА»
О НАС чел. (Источник: MMI Украина 2012/2+2012/3) грн.
ЦЕНА: 1,95 грн. Стоимость полосы рекламы: (с учетом налогов) ТИРАЖ: Читательская аудитория 1-го номера: (Источник: MMI Украина 2008/ /4)
«Мобильный стилист» Подготовила : Джабраилова Т.У. 241 гр. ОПНСР Приняла: старший преподаватель, Ратова М.Р.
Транксрипт:

Цели отдела продаж 2013 год Мы знакомы лично!

Выполнение финансовых планов 2013 год План В номер Выход на результат 2011 года Стремиться делать в номер рублей

Направления работы коммерческого отдела 1. Кадровая работа 2. Продажа спецпроектов (вне издания) 4. Работа с редакцией 5. Работа с бренд - менеджером

Кадровая работа Статус сотрудников Количество сотрудников Сумма в номер (52-39 номеров) менеджеры 7 человек Новички Стажеры 3 человека (постоянно работающие) Группа Супервайзер + менеджеры квартал-нет

Проекты «вне издания» Каждый месяц выпуск проектов на сумму от рублей и выше Лунный календарь Выпускной Уютный дом Школьное расписание И другие… Цель Дополнительное поступление денег для выполнения месячных планов

Работа с редакцией 1. Совместное составление редакционной сетки потребительских рубрик и спец. выпусков внутри издания. 2. Еженедельный выход спец. выпусков внутри издания Цель Получение дохода для выполнения месячных планов Доход от продаж спец. выпусков – 15-20% в номер

Спец. проекты 2013 года внутри издания Спец. проекты Будь здоров Идеал красоты Ритм жизни Стройка и ремонт Уютный дом Свадебный выпуск Скоро в школу Рубрики Зоомир Грядки в порядке Считаем деньги Вкусно Едем отдыхать Новогодние гороскопы

Работа с бренд менеджером 1. Введение коммерческих конкурсов внутри издания. Цель стремиться к ежемесячному проведению конкурса Примерный доход каждого от до рублей 2. Участие в ярмарках города, связанное с распространением издания

Мы знакомы лично! Мы должны работать, не мечтать, Только так нас будут все читать! Смотрим смело времени в глаза, Не пройдет удачи полоса!