СХЕМА ОРГАНИЗАЦИИ САМОРЕГУЛИРОВАНИЯ В СТРОИТЕЛЬНОЙ ОТРАСЛИ в соответствии с 315-ФЗ «О саморегулируемых организациях» и 148-ФЗ «О внесении изменений в Градостроительный.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
1 ОРГАНИЗАЦИЯ САМОРЕГУЛИРОВАНИЯ В ОБЛАСТИ ПОЖАРНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ в соответствии с 315-ФЗ «О саморегулируемых организациях» Президент «Ассоциации предприятий.
Advertisements

ПОРЯДОК СОЗДАНИЯ И РЕГИСТРАЦИИ СРО ПОРЯДОК СОЗДАНИЯ И РЕГИСТРАЦИИ СРО (саморегулируемых организаций)
ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ПО ЭКОЛОГИЧЕСКОМУ, ТЕХНОЛОГИЧЕСКОМУ И АТОМНОМУ НАДЗОРУ Управление энергетического и строительного надзора 1 Порядок регистрации саморегулируемых.
ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ПО ЭКОЛОГИЧЕСКОМУ, ТЕХНОЛОГИЧЕСКОМУ И АТОМНОМУ НАДЗОРУ Управление энергетического и строительного надзора 1 Осуществление государственного.
Заместитель начальника Управления энергетического и строительного надзора Государственный советник Российской Федерации 3 класса, кандидат экономических.
WEB-Семинар «Об ИНФОРМАЦИОННОЙ ОТКРЫТОСТИ».. Национальное объединение проектировщиков в соответствии с уставом НОП проводит мониторинг сайтов.
ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ПО ЭКОЛОГИЧЕСКОМУ, ТЕХНОЛОГИЧЕСКОМУ И АТОМНОМУ НАДЗОРУ Управление энергетического и строительного надзора 1 Ведение государственного.
это некоммерческая организация включенная в государственный реестр СРО оценщиков и объединяющая на условиях членства оценщиков и оценочные организации,
САМОРЕГУЛИРОВАНИЕ. КАК СОХРАНИТЬ БИЗНЕС? С прекратилось действие лицензий (продлённых в том числе) на следующие виды деятельности: ПОЛУЧИТЬ.
Г. Новосибирск, 2010 Начальник межрегионального отдела по государственному строительному надзору Лаптев Вячеслав Сергеевич Федеральная служба по экологическому,
Методология создания, регистрации, выполнения требований к саморегулируемым организациям, необходимых для внесения в государственный реестр регулирующим.
Федеральный закон от 22 июля 2008 г. N 148-ФЗ "О внесении изменений в Градостроительный кодекс РФ и отдельные законодательные акты РФ"
САМОРЕГУЛИРУЕМЫЕ ОРГАНИЗАЦИИ НА ФАРМАЦЕВТИЧЕСКОМ РЫНКЕ Вязьмина О.В. МВА Антикризисный менеджмент
ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ПО ЭКОЛОГИЧЕСКОМУ, ТЕХНОЛОГИЧЕСКОМУ И АТОМНОМУ НАДЗОРУ Управление энергетического и строительного надзора 1 Порядок и правила выдачи.
«Саморегулирование в области пожарной безопасности в Российской Федерации» Начальник Управления МЧС России ЛУКАШЕВИЧ АЛЕКСАНДР ИВАНОВИЧ.
11 ноября 2009 г. Докладчик: Кононов Петр Владимирович – начальник отдела ОАО «НТЦ «Промышленная безопасность»
СХЕМА ОРГАНИЗАЦИИ САМОРЕГУЛИРОВАНИЯ В СТРОИТЕЛЬНОЙ ОТРАСЛИ в соответствии с 315- ФЗ « О саморегулируемых организациях » и 148- ФЗ « О внесении изменений.
0 1 МИНИСТЕРСТВО ИМУЩЕСТВЕННЫХ ОТНОШЕНИЙ СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ 8 мая 2010 года был принят Федеральный закон 83-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные.
О проекте федерального закона «О внесении изменений и дополнений в Федеральный закон «Об оценочной деятельности в Российской Федерации»
ЧИСЛЕННОСТЬ НЕКОММЕРЧЕСКИХ ПАРТНЕРСТВ (ПРЕДПРИЯТИЙ)
Транксрипт:

СХЕМА ОРГАНИЗАЦИИ САМОРЕГУЛИРОВАНИЯ В СТРОИТЕЛЬНОЙ ОТРАСЛИ в соответствии с 315-ФЗ «О саморегулируемых организациях» и 148-ФЗ «О внесении изменений в Градостроительный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации» Москва, июнь 2009 г. НП «САМОРЕГУЛИРУЕМАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ «МЕЖРЕГИОНАЛЬНОЕ ОБЪЕДИНЕНИЕ СТРОИТЕЛЕЙ» ________________________________________________

Наклонные трещины в кирпичной кладке надстройки здания Качество строительства Иллюстрации Москва, июнь 2009 г.

Качество строительства Иллюстрации Экономия пространства?! Москва, июнь 2009 г.

Качество строительства Иллюстрации Виртуозы строительства?! Москва, июнь 2009 г.

Качество строительства Иллюстрации Кто ответит за качество сетей?! Москва, июнь 2009 г.

Качество строительства Иллюстрации В чем причина?! Москва, июнь 2009 г.

Качество строительства Иллюстрации КТО ЗА ЭТО ОТВЕТИТ?! САМОРЕГУЛИРОВАНИЕ В СТРОИТЕЛЬНОЙ ОТРАСЛИ позволит улучшить качество производимых услуг и повысить ответственность российских строителей перед потребителем. Москва, июнь 2009 г.

Проблема качества строительства СХЕМА ОРГАНИЗАЦИИ САМОРЕГУЛИРОВАНИЯ В СТРОИТЕЛЬНОЙ ОТРАСЛИ САМОРЕГУЛИРОВАНИЕ В СТРОИТЕЛЬНОЙ ОТРАСЛИ позволит улучшить качество производимых услуг и повысить ответственность российских строителей перед потребителем. В соответствии со ст. 55 (п. 14,15) Градкодекса РФ СРО применяет меры дисциплинарного воздействия в отношении организации, на которую поступили жалобы. В качестве мер дисциплинарного воздействия применяются: 1) вынесение предписания об обязательном устранении членом саморегулируемой организации выявленных нарушений в установленные сроки; 2) вынесение члену саморегулируемой организации предупреждения; 3) приостановление действия свидетельства о допуске к работам, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства, в отношении определенного вида или видов работ; 4) прекращение действия свидетельства о допуске к работам, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства, в отношении определенного вида или видов работ; 5) исключение из членов саморегулируемой организации. Москва, июнь 2009 г.

СХЕМА ОРГАНИЗАЦИИ САМОРЕГУЛИРОВАНИЯ В СТРОИТЕЛЬНОЙ ОТРАСЛИ НАЦИОНАЛЬНОЕ объединение СРО РЕГИОНАЛЬНЫЕ СРО Допуск на рынок и контроль над деятельностью членов Формирование механизма материальной ответственности Подготовка и аттестация кадров НАЦИОНАЛЬНОЕ ОБЪЕДИНЕНИЕ СРО Создание единых стандартов, требований и правил Защита прав и интересов региональных СРОС Представление интересов строительного сообщества в органах законодательной и исполнительной власти РФ Обязательное членство для региональных СРО РЕГУЛИРУЮЩИЙ ОРГАН Ведение единого реестра СРО Согласование единых стандартов, требований и правил Контроль над деятельностью саморегулируемых организаций Москва, июнь 2009 г.

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ РЕГУЛИРУЮЩИЙ ОРГАН Уполномоченный федеральный орган исполнительной власти утверждает Перечень видов работ, влияющих на безопасность объектов капитального строительства ПОЛНОМОЧИЯ: 1. надзор за деятельностью СРО: - плановые проверки раз в два года, - внеплановые проверки СРО на основании заявлений физических и юридических лиц, органов государственной власти, правоохранительных органов. 2. ведение государственного реестра СРО. 3. ведение государственного реестра членов СРО. СХЕМА ОРГАНИЗАЦИИ САМОРЕГУЛИРОВАНИЯ В СТРОИТЕЛЬНОЙ ОТРАСЛИ Москва, июнь 2009 г.

Основными функциями Национальных объединений саморегулируемых организаций являются: 1) обсуждение вопросов государственной политики в области соответственно инженерных изысканий, архитектурно-строительного проектирования, строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства; 2) представление интересов саморегулируемых организаций соответствующих видов в федеральных органах государственной власти, органах государственной власти субъектов Российской Федерации, органах местного самоуправления; 3) формирование предложений по вопросам выработки государственной политики в области соответственно инженерных изысканий, архитектурно-строительного проектирования, строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства; 4) защита прав и законных интересов саморегулируемых организаций соответствующих видов; 5) рассмотрение обращений, ходатайств, жалоб саморегулируемых организаций соответствующих видов. НАЦИОНАЛЬНОЕ ОБЪЕДИНЕНИЕ СРО – В ФОРМЕ НЕКОММЕРЧЕСКОЙ ОРГАНИЗАЦИИ, ОБЪЕДИНЯЮЩИЕ СРО НА ОСНОВЕ ОБЯЗАТЕЛЬНОГО ЧЛЕНСТВА (ОБЯЗАТЕЛЬНАЯ НОРМА ПРЕДСТАВИТЕЛЬСТВА НА ВСЕРОССИЙСКОМ СЪЕЗДЕ – НЕ МЕНЕЕ 2/3 СРО, ЗАРЕГИСТРИРОВАННЫХ НА ТЕРРИТОРИИ РФ) СХЕМА ОРГАНИЗАЦИИ САМОРЕГУЛИРОВАНИЯ В СТРОИТЕЛЬНОЙ ОТРАСЛИ Москва, июнь 2009 г.

РЕГИОНАЛЬНАЯ СРО В СТРОИТЕЛЬСТВЕ (СРОС) РЕГИОНАЛЬНАЯ СРО В СТРОИТЕЛЬСТВЕ (СРОС) в форме некоммерческого партнерства ПОЛНОМОЧИЯ: выдача допуска к производству работ, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства. ТРЕБОВАНИЯ: 1. объединяет не менее 100 юридических лиц. 2. компенсационный фонд не менее рублей на одного члена или при наличии в СРО правил по страхованию гражданской ответственности. 3. наличие принятых документов: -требование к выдаче допуска к осуществлению работ, влияющих на безопасность объектов капитального строительства -правила контроля в саморегулировании - документ, устанавливающий систему мер ответственности, в том числе виды наказаний 4. вправе принять: -стандарты саморегулирования -правила саморегулирования. 5. наличие сформированного компенсационного фонда. 6. наличие сайта в сети Интернет. 7. наличие реестра членов СРО. СХЕМА ОРГАНИЗАЦИИ САМОРЕГУЛИРОВАНИЯ В СТРОИТЕЛЬНОЙ ОТРАСЛИ Москва, июнь 2009 г.

ОБЩЕЕ СОБРАНИЕ ЧЛЕНОВ НЕКОМЕРЧЕСКОЙ ОРГАНИЗАЦИИ ДЛЯ ПОЛУЧЕНИЯ СТАТУСА САМОРЕГУЛИРУЕМОЙ ОРГАНИЗАЦИИ ДОЛЖНО РЕШИТЬ СЛЕДУЮЩИЕ ВОПРОСЫ: ПОРЯДОК СОЗДАНИЯ РЕГИОНАЛЬНОЙ СРО в форме некоммерческого партнерства 1. избрание членов постоянно действующего коллегиального органа (ПДКО) СРО 2. избрание руководителя ПДКО 3. принятие следующих документов: определение перечня видов работ, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства и регулирование вопросов, связанных с выполнением которых, относится к сфере деятельности СРОС. установление размера компенсационного фонда СРО и требований по страхованию ответственности. определение размера вступительного и регулярного членского взноса, исходя из проекта сметы расходов, а также порядок их уплаты. СХЕМА ОРГАНИЗАЦИИ САМОРЕГУЛИРОВАНИЯ В СТРОИТЕЛЬНОЙ ОТРАСЛИ Москва, июнь 2009 г.

4. утверждение следующих документов: а) требования к допуску по видам работ влияющих на безопасность. б) правила контроля за деятельностью членов СРО. в) система мер ответственности и применения дисциплинарных мер ответственности. г) стандарты и правила СРО (по мере необходимости) е) определение полномочий ПДКО (принятие Положения). 5. определяет компетенцию исполнительного органа СРО (дирекции). 6. принимает решение о создании специализированных органов СРО. 7. принимает решение о вступлении в общероссийское объединение СРО. 8. принимает решение о создании третейского суда. 9. принимает решение об исключении организаций из членов СРО. СХЕМА ОРГАНИЗАЦИИ САМОРЕГУЛИРОВАНИЯ В СТРОИТЕЛЬНОЙ ОТРАСЛИ Москва, июнь 2009 г.

ПОСТОЯННО ДЕЙСТВУЮЩИЙ КОЛЛЕГИАЛЬНЫЙ ОРГАН УПРАВЛЕНИЯ СРО (ПДКО) рассматривает и решает следующие вопросы: прием в члены СРО принимает документы регламентирующие работу подотчетных ему органов. готовит предложения и вопросы для проведения общего собрания. СХЕМА ОРГАНИЗАЦИИ САМОРЕГУЛИРОВАНИЯ В СТРОИТЕЛЬНОЙ ОТРАСЛИ Москва, июнь 2009 г.

ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ОРГАН СРО (ДИРЕКЦИЯ) 1. текущее руководство деятельностью СРО в пределах установленных общим собранием СРО. 2. организация работы по должностной аттестации специалистов организаций членов СРО. 3. обеспечение работы специализированных органов СРО. 4. ведение реестра СРО. 5. ведение сайта СРО в сети Интернет. 6. организация хозяйственной деятельности. 7. ведение бухгалтерского учета. 8. ведение делопроизводства. СХЕМА ОРГАНИЗАЦИИ САМОРЕГУЛИРОВАНИЯ В СТРОИТЕЛЬНОЙ ОТРАСЛИ Москва, июнь 2009 г.

Переходный период До 1 января 2009 года статус саморегулируемой организации могут приобрести только некоммерческие организации, членами которых являются лица, имеющие лицензии на выполнение деятельности по инженерным изысканиям для строительства зданий и сооружений, по проектированию зданий и сооружений, по строительству зданий и сооружений, за исключением сооружений сезонного или вспомогательного назначения. С 1 января 2009 года новые лицензии не выдаются. С 1 января до 31 декабря 2009 года строительная деятельность может осуществляться на основании лицензии или на основании допуска, выданного саморегулируемой организацией. С 1 января 2010 года строительная деятельность по видам работ, влияющим на безопасность в строительстве, без соответствующего допуска СРО - ЗАПРЕЩЕНА. С 1 января 2011 года члены саморегулируемой организации обязаны страховать свою ответственность в соответствии с положениями соответствующего Федерального закона. СХЕМА ОРГАНИЗАЦИИ САМОРЕГУЛИРОВАНИЯ В СТРОИТЕЛЬНОЙ ОТРАСЛИ Москва, июнь 2009 г.

ЕДИНАЯ БАЗА ДАННЫХ ЧЛЕНОВ САМОРЕГУЛИРУЕМЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ В СТРОИТЕЛЬНОЙ ОТРАСЛИ Несколько десятков некоммерческих партнерств подписали соглашение о сотрудничестве, предметом которого, в числе прочего, является координация деятельности по формированию объединенной базы данных членов саморегулируемых организаций в строительной отрасли. Преимущества единой базы данных: существенное снижение затрат на администрирование ведения электронного реестра членов саморегулируемых организаций; перспектива создания открытых поисковых систем, которые позволят любым пользователям находить нужную информацию о членах СРО из единой базы данных; перспектива формирования электронного документооборота между саморегулируемыми организациями и органом государственного надзора за ними (Ростехнадзор). Москва, июнь 2009 г.

ЕДИНАЯ БАЗА ДАННЫХ ЧЛЕНОВ САМОРЕГУЛИРУЕМЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ В СТРОИТЕЛЬНОЙ ОТРАСЛИ Москва, июнь 2009 г.

ЕДИНАЯ БАЗА ДАННЫХ ЧЛЕНОВ САМОРЕГУЛИРУЕМЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ В СТРОИТЕЛЬНОЙ ОТРАСЛИ Пилотный проект по формированию единой базы данных сейчас реализуется в рамках Интернет- портала SRO-S.RU Любое НП, претендующее на статус саморегулируемой организации, может открыть на этом портале свою страницу в рамках доменного имени SRO-S.RU. MOS.SRO-S.RU MOS.SRO-S.RU Например НП «Саморегулируемая организация «Межрегиональное объединение строителей» имеет страницу MOS.SRO-S.RU При этом юридически все оформляется так, что доменное имя MOS.SRO-S.RU является адресом официального сайта НП «Саморегулируемая организация «Межрегиональное объединение строителей». Кроме того, всем участникам проекта могут предоставляться услуги почтового сервера, например, право получения адресов электронной почты с окончанием Интернет портал сегодня является единственным Интернет ресурсом, в рамках которого любое НП может в кратчайшие сроки выполнить все многочисленные требования федерального законодательства о размещении информации в сети Интернет. Причем размещение информации может осуществляться как Интернет-портала, так и сотрудниками самого НП, которым будет предоставлено правоадминистратором внесения информации. Инициатором проекта выступил Российский Союз строителей. Важнейшим условием реализации проекта является его некоммерческая направленность. Услуги администратора проекта должны финансироваться по себестоимости. Администратор проекта сориентирован на получение доходов не от саморегулируемых организаций, а от совокупности собранной информации, которая должна дать существенную посещаемость портала пользователями сети Интернет. Москва, июнь 2009 г.

ЕДИНАЯ БАЗА ДАННЫХ ЧЛЕНОВ САМОРЕГУЛИРУЕМЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ В СТРОИТЕЛЬНОЙ ОТРАСЛИ Москва, июнь 2009 г.

ЕДИНАЯ БАЗА ДАННЫХ ЧЛЕНОВ САМОРЕГУЛИРУЕМЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ В СТРОИТЕЛЬНОЙ ОТРАСЛИ MOS.SRO-S.RU официальный сайт НП «Саморегулируемая организация «Межрегиональное объединение строителей» Москва, июнь 2009 г.

Спасибо за внимание! Некоммерческое партнерство «Межрегиональное объединение строителей» г. Москва, ул. Большая Садовая, д. 8 MOS.SRO-S.RU Тел./факс: (495) (495) (495) НП «САМОРЕГУЛИРУЕМАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ «МЕЖРЕГИОНАЛЬНОЕ ОБЪЕДИНЕНИЕ СТРОИТЕЛЕЙ» ________________________________________________ Москва, июнь 2009 г.