История бренда Диана Фон Фюрстенберг впервые пришла в мир моды в 1972 с ее знаменитым «пестрым» платьем с зап Ахом. Она сама рекламировала свои платья,

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
История возникновения бренда 1973 год - в немецком городе Галле, Герхардом Вебером и Удо Хардиком была основана компания Hatex KG по изготовлению и продаже.
Advertisements

БИЗНЕС, КАК И МОДА, ДОЛЖЕН БЫТЬ ВДОХНОВЕНИЕМ МОДА В ВАШИХ РУКАХ С LADY SHARM: Ваш собственный бизнес интересный и доходный; Возможность модульного расширения.
Идеи, которые она воплотила в начале XX века, оказались поистине революционными. Простые, строгие, четкие линии, подчеркивающие достоинства и скрывающие.
Автор : Аюшиева Каралина Ученица 11 « а » класса МБОУ КСОШ 1.
« Территория моды » – это мультибрендовый проект, созданный в 2007 году и на сегоднящний день реализованный уже в таких городах, как Тюмень, Ростов, Курганинск,
Выберите в меню «Показ слайдов» опцию «Начать показ». Для перехода на следующий слайд кликните левой кнопкой мыши по текущему слайду или нажмите «Пробел».
Профессия- байер. Байер одна из самых интересных профессий в мире моды. Десять лет назад о такой профессии никто не слышал, да и сейчас еще найдутся люди,
Отчет о выставке Collection Premiere Moscow
Lautus Новосибирский производитель женской одежды.
Модельный ряд MEGAPOLIS демократичен – соотношение моделей для мужчин, и для женщин 40/60, при этом ряд моделей подходит как для мужчин так и для женщин.
О КОМПАНИИ О КОМПАНИИ VITACCI kids Бренд VITACCI kids - это неотъемлемая часть крупного холдинга VITACCI с многолетней историей развития в fashion- индустрии.
Mirella Mori. Известный итальянский бренд одежды и аксессуаров Мирелла Мори (Mirella Mori – имя и фамилия дизайнера), основанный в конце 60-х годов, рассчитан.
Магазины BAGGAGE ZoNE рады предложить Вам самый широкий ассортимент сумок, аксессуаров и бижутерии.
Pandora Сегодня PANDORA – один из самых успешных ювелирных брендов, известный на всех континентах – от Америки и Европы до Австралии. Марка представлена.
Возраст целевой аудитории Уровень цен средний Бюджетные франшизы в Тюмень.
Предложение по сотрудничеству от суп- франчайзера торговой марки Lollipops на территории РФ ИП Темников.
Вид деятельности: Розничная торговля мужской и женской одеждой, обувью и аксессуарами. Позиционирование: FiNN FLARE – один из лидеров российского рынка.
«История возникновения куклы Барби» Автор: Шелепова Анастасия ученица 4а класса МОУ «Начальная школа – детский сад 4» Руководитель: Габдинова З.Ф.
1995 Радослав Висневский основывает компанию Редан 1998 основание бренда Top Secret 2002 создание первого фирменного магазина Top Secret 2003 вход на.
Выполнила студентка группы М-1406 Симонова Анастасия.
Транксрипт:

История бренда Диана Фон Фюрстенберг впервые пришла в мир моды в 1972 с ее знаменитым «пестрым» платьем с зап Ахом. Она сама рекламировала свои платья, сидя на коробке, а рекламный слоган гласил: «Почувствуй себя женщиной, надень платье!». Модель платья пользовалась головокружительным спросом и попадает в книгу рекордов Гинесса, разойдясь пятимиллионным тиражом.

История бренда В 1975 году Диана выпускает коллекцию одежды прет-а-порте и аксессуаров, а также появляются легкие романтичные духи "Татьяна", называя их в честь своей маленькой дочери. В 1977 году появляется линия мужских принадлежностей (простыни, полотенца, аксессуары). В 1979 году Диана получает патент на платье с запахом, и через 10 лет он приносит ей более миллиарда долларов. В 1985 году после закрытия дома моды она переезжает в Париж и открывает там издательство Salvy. В начале 90-х она возвращается в Америку и вскоре придумывает коллекцию Silk Assets. Она был успешно распродана за 2 часа через телемагазин. А чуть позже Диана узнала от своей дочери Татьяны, что молодые девушки с восторгом скупают платья, выпущенные ею в начале 70-х. И в 1997-м Диана представила новую версию старой модели платьев. Другая ткань, более короткий низ, уменьшенные воротнички – но основные принципы остались теми же. Так возродилась марка DVF под непосредственным руководством блистательной Дианы и талантливого Натана Джендера.

История бренда В 2001 году Диана открывает свой первый монобрендовый бутик DVF в West Village (Нью-Йорк). В этом же году свадьба с американским медиамагнатом Бари Диллером год - разработка линии женской одежды для тенниса для компании «Reebok».- К 2004 году уже были открыты бутики DVF в Лондоне, Майами и Париже; в это же время она запускает коллекцию ювелирных украшений совместно с ювелирным брендом H. Stern; разрабатывает полноценную линию косметики, а так же новый аромат "D". В июне 2005, Диане вручают награду Совета Модельеров Америки (CFDA) за вклад в развитие модной индустрии, а год спустя ее избирают новым президентом CFDA. В 2006 году компания Mattel поручает Диане разработку платья с запахом для Барби и необходимых для путешествия аксессуаров запуск линии медицинских оправ и солнцезащитных очков в сотрудничестве с компанией Marchon. Сегодня Диана успешная светская дама, участвующая в благотворительных программах и владеющая собственным модельным домом. Платья с зап Ахом до сих пор остаются фирменной вещью Diane von Furstenberg. Они пользуются неизменным спросом у нью-йоркских, парижских, лондонских и московских модниц.

Позиционирование DVF глобальный lifestyle бренд Разработано женщиной для женщины. Бренд с историей, актуален и сегодня…предлагает всегда актуальную элегантность и высокое качество по соизмеримой цене. Позитивный и общественно востребованный... Отражающий убеждения и отношение Дианы к жизни. Предназначен для женщин, ценящих свободу Основной слоган: «Почувствуй себя женщиной»

Женщина выбирающая, DVF. Она идет сквозь поколения …ее мама носила DVF, она носит DVF,ее дочь носит DVF Она эмоционально связана с брендом…он имеет особенное влияние на нее Она сильная, независимая и всегда в движении Она ценит качество... превосходный дизайн также важен Она уверенна и современна …с индивидуальным стилем Образ покупателя

Сегодня бренд DVF выпускает коллекции ready-to-wear, пляжные коллекции, косметику, парфюм, прекрасные ювелирные украшения и часы совместно с H.Stern, аксессуары, обувь, сумки, ковры с фирменными принтами и дорожные чемоданы. Коллекция аксессуаров

DVF имеет дистрибуцию в 71 стране. 1,300 точек продаж Рост продаж в рознице увеличился на 161%,начиная с Этому способствовало освоение рынков в Европе, Азии, Индии, Южной Америке и Ближнего Востока. Дистрибуция

ПАРИЖ (3 магазина ) САН ТРОПЕЗ ЛОНДОН (2 магазина ) УИМБЛДОН МАДРИД АФИНЫ БРЮССЕЛЬ АНТВЕРПЕН НОК ЛЕ З Москва: Кузнецкий Мост 7 Крокус Сити Открытие новых магазинов Стамбул (Июнь) Дубай (Сентябрь) 31 монобрендовый магазин, из них 14 находятся в Европе. Первый магазин в Стамбуле откроется в Июне, в сентябре еще один откроется в Дубаи, ОАЭ. МАГАЗИНЫ DVF

Каждый магазин пропитан духом женственности и стиля. LOS ANGELES BAL HARBOUR ROPPONGI HILLS PARIS LAS VEGAS ATHENS TAIPEI

Студия-магазин DVF студия – магазин была открыта в 2007 в центре Meatpacking District, Нью-Йорк. Сегодня Студия-магазин является достопримечательностью Нью-Йорка.

Студия-магазин

DVF был одним из первых люксовых брендов, который появился в сети со своим коммерческим он-лайн магазином в 2004 году. Страны, поддерживающие эту функцию: США, Великобритания, Канада, Япония и Германия. Интернет и DVF

Команда DVF продолжает осваивать «мировую паутину» рассказывая о последних новинках и общаясь со своими почитателями в социальных сетях. FACEBOOK: 50,000 TWITTER: 60,000 Интернет и DVF

Знаменитости в нарядах от DVF Julia RobertsKate BosworthSienna MillerEva LongoriaJennifer GarnerMadonna First Lady, Michelle Obama

Активное участие и поддержка DVF в негосударственной организации помощи женщинам мира. Vital Voices Global Leadership Awards, March 2009

DVF в Европе – Life Ball (бал Жизни) Бал Жизни один из самых больших мероприятий, посвященных борьбе со СПИДОМ, который проходит в июле в Вене.DVF, Calvin Klein and Kenneth Cole принимали участие в фэшн-показе на Бале Жизни в 2010 году.

DVF в Европе – Claridges London Claridges Hotel в Лондоне известен своим Арт-Деко стилем. Это любимый отель Дианы в Лондоне, поэтому она приложила свою руку к оформлению 20 номеров: самые дорогие ткани, ковры с животными принтами и мебель ручной работы, сделанной на заказ.

Коллекция медицинских оправ и солнцезащитных очков

Солнцезащитные очки и медицинские оправы культовые и элегантные. Коллекция обладает стильными формами с характерными для бренда DVF деталями. Солнцезащитная коллекция 2011 воплощение наследственных черт и особенностей бренда DVF, которые были воплощены в различных модных формах и цветах, сочетающих в себе классику и современность. Культовые детали, как то: рисунки женских губ, большие камни, и пестрое платье с запахом были образно и фигурально перенесены в коллекцию оправ и солнцезащитных очков.

Платье Легендарные платья и их цветовые гаммы служат вдохновением для это линии солнцезащитных очков. DVF110S DVF107S

Мозайка Эта серия солнцезащитных очков олицетворяет любовь Дианы к Марокко. DVF527S DVF528S

Продолжение темы Мозайка DVF104S DVF1003

Различные цветовые представления, используемые в аксессуарах DVF. Цвета и узоры DVF506S DVF529S

Цвета и узоры DVF1002 DVF5010

Люди часто мне задают вопросы об Энди Уорхоле. Я скажу так: он был значимой частью моей жизни в начале моей карьеры. Рисунки женских губ являются своеобразной данью его творчеству», - говорит Диана фон Фюрстенберг. Губы – известный рисунок от Энди Уорхола DVF509S DVF518S

Жесткий футляр и мягкий футляр

Рекламная кампания DVF5018 ALEXANDRA DVF808S

Пресс-релизы

Спасибо за внимание!