Технология Планируемые результаты Личностные результаты.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
МОУ СОШ 47 г. Томск «Формирование общекультурной компетенции через интеграцию различных областей знаний» МОУ СОШ 47 г. Томск «Формирование общекультурной.
Advertisements

Психологические особенности подросткового возраста.
- Митусова Ольга Александровна Преподаватель, стаж работы 8 лет ГАОУ СПО НСО « Бердский медицинский колледж » 2015 Повышение мотивации через применение.
Программа социальной деятельности обучающихся должна быть направлена на овладение обучающимися принципов сотрудничества и диалога. Необходимо обеспечить:
КОМПЕТЕНЦИИ УЧИТЕЛЯ Составитель: М.П.Афанасьева. Чему противостоит компетентностный подход в образовании? Традиционному предметному репродуктивному «обучению»
Технология разработки программы учебного предмета,курса в соответствии с требованиями ФГОС ООО Владимирова Е.Д., заместитель директора по учебной работе.
Преемственность дошкольного и начального общего образования в условиях введения ФГТ и ФГОС НОО Комплексная подготовка детей к школе в условиях реализации.
Универсальные учебные действия (УУД). Цель образования: общекультурное, личностное и познавательное развитие учащихся, обеспечивающие такую ключевую компетенцию.
ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ ЗАДАЧИ ПЕДАГОГА Вариативность решения.
Перспективы развития системы дошкольного образования в рамках федеральных государственных требований С.Ю.Максимова инспектор управления образования Череповецкого.
Защита предметных программ «Основной образовательной программы»
Формирование универсальных учебных действий на уроках предмета «Технология» Петрова Ольга Викторовна учитель начальных классов МОУ СОШ 289 Заозерск 2011.
Роль ШНОУ в реализации проекта «Создание и апробация модели муниципального межведомственного центра профориентации «От знаний к делу» Первушина Наталья.
КРУЖОК «ЮНЫЕ ИССЛЕДОВАТЕЛИ ПРИРОДЫ» Учитель: Смирнова Татьяна Геннадьевна МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА.
ОСОБЕННОСТИ УРОКА ТЕХНОЛОГИИ В АВТОРСКОЙ ПРОГРАММЕ КОНЫШЕВОЙ Н.М. Автор: Кутлахметова Т.П., учитель начальных классов МБОУ сош г.
Специальность Туризм Квалификация: специалист по туризму Форма обучения – очная Нормативный срок обучения – 2 года 10 месяцев на базе основного.
«Планирование образовательной деятельности дошкольников в режиме дня в соответствии с ФГТ» Составила : Составила : старший воспитатель МБДОУ 118 старший.
Что такое ФГТ «Федеральные государственные образовательные требования» – нормы и положения, обязательные при реализации основной общеобразовательной программы.
«Оценка профессиональных компетентностей будущих учителей» Выполнил: Осетров Владимир.
« Знание без воспитания – это меч в руках сумасшедшего»
Транксрипт:

Технология Планируемые результаты Личностные результаты

Раздел Общекультурные и общетрудовые компетенции. Основы культуры труда, самообслуживание Общекультурные и общетрудовые компетенции. Основы культуры труда, самообслуживание

Выпускник научится: Называть наиболее распространенные в своем регионе профессии(в т.ч.профессии своих родителей) и описывать их особенности; Называть наиболее распространенные в своем регионе профессии(в т.ч.профессии своих родителей) и описывать их особенности; Понимать общие правила создания предметов рукотворного мира:соответствие изделия обстановке, удобство, прочность, эстетическую выразительность и руководствоваться ими в продуктивной деятельности; Понимать общие правила создания предметов рукотворного мира:соответствие изделия обстановке, удобство, прочность, эстетическую выразительность и руководствоваться ими в продуктивной деятельности; Анализировать предлагаемую информацию, планировать предстоящую практическую работу, осуществлять корректировку хода практ.работы, самоконтроль выполняемых практических действий; Анализировать предлагаемую информацию, планировать предстоящую практическую работу, осуществлять корректировку хода практ.работы, самоконтроль выполняемых практических действий; Организовывать свое рабочее место в зависимости от вида работы, выполнять доступные действия по самоослуживанию и доступные виды дом.труда. Организовывать свое рабочее место в зависимости от вида работы, выполнять доступные действия по самоослуживанию и доступные виды дом.труда.

Выпускник получит возможность научиться: Уважительно относиться к труду людей; Уважительно относиться к труду людей; Понимать культурно-историческую ценность традиций, отраженных в предметном мире, и уважать их; Понимать культурно-историческую ценность традиций, отраженных в предметном мире, и уважать их; Понимать особенности проектной деятельности, осуществлять под руководством учителя элементарную проектную деятельность в малых группах: разрабатывать замысел, пути его реализации, воплощать его в продукте, демонстрировать готовый продукт(изделия, комплексные работы, социальные услуги) Понимать особенности проектной деятельности, осуществлять под руководством учителя элементарную проектную деятельность в малых группах: разрабатывать замысел, пути его реализации, воплощать его в продукте, демонстрировать готовый продукт(изделия, комплексные работы, социальные услуги)