Реклама и мода. Закат Викторианской эпохи Реклама шелковых чулок «Phoenix» 1915 г. Особое внимание данная реклама заслуживает тем, что рекламное агентство,

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Реклама и произведения искусства. Братья Люмьер Появление Синематографа привело к появлению нового жанра в рекламе – киноплаката, киноафишы. Появление.
Advertisements

Экскурсия на завод Экскурсия на завод. 11декабря 2012год.
Великие рекламисты. Лео Бернетт Лео Бернетт создатель знаменитой рекламы сигарет Marlboro. В каждом офисе рекламного агентства Leo Burnett стоит ваза.
Идеи, которые она воплотила в начале XX века, оказались поистине революционными. Простые, строгие, четкие линии, подчеркивающие достоинства и скрывающие.
Никто даже не помышлял о том, что продажа бутылок Coca-Cola превзойдут продажи в разлив. Эволюция бутылок Coca-Cola.
Презентацию подготовила Русинова Дарья Фу, 4 курс, 10 группа.
МОУ «Лиманская СОШ 1» Подготовила: учитель технологии Бурлакова Ольга Анатольевна.
ИНСТРУМЕНТ( от лат. Instrumentum - инструмент) – это то, с помощью чего изготавливают или делают что-либо.
Юбка. Снятие мерок для построения чертежа юбки. Юбка. Снятие мерок для построения чертежа юбки. Учитель технологии Климова Т.А. МБОУ СОШ. С. Талдан.
Презентация к уроку по изобразительному искусству (ИЗО, 8 класс) по теме: Мода XIX века - история развития модной одежды
Женская мода дворянок России XVIII века. Изменения в женской моде при Петре I ( ) Введение европейских обычаев в жизнь дворянства, обучение русской.
Мне всегда очень нравилось рисовать, но профессиональным художником у меня стать не получается. И поскольку мне легко работать за компьютером, я решила,
Рукава Автор: учитель технологии МАОУ СОШ 25 г. Златоуста Пономарева Наталья Николаевна.
История каблучка А знаете ли вы, что модное сообщество объявило 2007 год годом 500-летнего юбилея высоких каблуков? Точная дата появления на свет «волшебной.
ЭФФЕКТИВНАЯ РЕКЛАМНАЯ КАМПАНИЯ. РЕКЛАМА – ДВИГАТЕЛЬ ТОРГОВЛИ?
Классный час Мода и деловой стиль одежды. Цели мода - (франц. mode - от лат. modus - мера, способ, правило), непродолжительное господство определенного.
Обучение аудированию. Рекомендации по использованию эффективных стратегий аудирования 1. Что делать, если вы услышали новые слова, которые вам не знакомы.
«Глуп тот, кто в моде видит только моду». Оноре де Бальзак. Так ли это?
Школьная форма вчера и сегодня. Автор: Ткач Анастасия МБОУ «СОШ 5», 3 класс Научный руководитель: Капитонова Елена Александровна, учитель начальных классов.
Жизненный цикл товара Стадия внедрения. Йогурт Активиа находится на рынке с 1987 года. На сегодняшний день товар занимает лидирующее положение в сегменте.
Транксрипт:

Реклама и мода

Закат Викторианской эпохи Реклама шелковых чулок «Phoenix» 1915 г. Особое внимание данная реклама заслуживает тем, что рекламное агентство, которое разработало рекламу, « осмелилось » показать целых 46 сантиметров шелкового чулка ( что на 4 сантиметра выше стандарта тех лет ). Эта реклама способствовала тому, что в моду вошли шелковые чулки и короткие платья ! Фирма «Phoenix» анонсировала данной рекламой оригинальную модель чулок ! Вопрос : Что нового было в товаре «Phoenix» ? Чем отличались чулки данной модели от других ?

Мода на рубашки Автор серии реклам компании Arrow shirts, изготавливающей рубашки с мягкими пришивающимися воротничками, художник Дж. Лейендеккер представлял своего героя в различных ситуациях из жизни высшего света. Рекламная находка фирмы Arrow shirts заключается в том, что они умело создавали определенный образ человека из высшего общества. Arrow shirts создавали стиль, и герой, придуманный Лейендеккером, стал образцом для подражания, эталоном молодого человека из высшего общества. Созданный рекламной кампанией образ оказался настолько впечатляющим и популярным, что молодежь копировала гардероб рекламного героя вплоть до самых мелких деталей. Популярности рекламы способствовали оригинальные тексты ! Вопрос : Назовите имя известного копирайтера ( автора рекламных текстов ), сочинявшего рекламу для Arrow shirts ?

Мода на Coca-cola Известный дизайнер Реймонд Лоуи отметил : « В мире существуют только два совершенных сосуда – бутылка для Coca-cola и яйцо ». Идею создания такой бутылки подала тогдашняя мода. В 1914 году женщины носили юбки - годе с перехватом ниже талии. Эти пропорции и были выбраны для оригинальных бутылочек. И надо отметить, продажи сразу уверенно поползли вверх, не говоря уже о том, что Coca-Cola стала еще более узнаваемой буквально по нескольким чертам. Вопрос : Назовите автора оригинальной формы бутылок Coca-cola?

Советская реклама Поскольку мода в СССР воспринималась как нечто враждебное, идущее с Запада, но поддающееся государственному контролю и даже его требующее, рекламный образ женщины мог выступать как образ советской моды – без намёка на сексуальность или распущенность, с откровенной пропаганды чистоты и скромности. Вопрос : Назовите организации в Советском Союзе, которые создавали рекламу и распространяли ее ?

Краска для волос «Clairol» Копирайтер Ширли Поликофф разработала новый подход к рекламе краски для волос «Clairol». В то время всего 7% женщин не стеснялись признаться, что пользуются краской для волос. Бытовало мнение, что волосы красят либо актрисы, либо дамы полусвета. Поликофф придумала для своих объявлений заголовок - вопрос : « У нее... или нет ?» И ответ : « У нее такой естественный оттенок волос, что правду знает только ее парикмахер ». Руководители агентства мужчины поначалу засомневались в эффективности такого заголовка и забраковали идею, аргументировав свое решение тем, что заголовок звучит не совсем прилично. Но сотрудницы Ширли поддержали предложение, потому что хорошо понимали, что подразумевал этот заголовок ( что даже подруги женщины не могут точно сказать, красит она волосы или нет ). В конце концов начальство одобрило объявление и не просчиталось. За шесть лет продажи «Clairol» выросли более чем на 400%; к тому времени в применении краски для волос признавалась почти половина зрелых женщин. Вопрос : Как называлось рекламное агентство, где работала Ширли ?