Дистанционные технологии в программах двойного диплома 04.06.2010, Москва E-Learning Россия 2010 к.э.н., доц. Курочкина А.Ю.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Василий Третьяков Создание виртуальной среды обучения (VLE): Доступ к организационной информации Общение участников учебного.
Advertisements

8-ое заседание Координационного совета по информатизации при РСС (17-18 октября 2005 г., Ереван) Министерство связи и информатизации Республики Беларусь.
Российский экономический университет имени Г.В. Плеханова совместно с Висмарским Университетом технологий, бизнеса и дизайна (г. Висмар, Германия) проводит.
Докладчик : Павел Георгиевич Бордовский Командирская учёба 19 октября 2009, Актовый зал Г. Санкт-Петербург.
КОНЦЕПЦИЯ реализации дистанционного обучения в МБОУ Часцовской СОШ.
Saint-Petersburg State University of Trade and Economics
10 лет кафедре «Маркетинг» Бабурин Владимир Александрович, Заведующий кафедрой «Маркетинг», доктор экономических наук, профессор, Заслуженный работник.
1-е поколение Переписка Заочное образование 2-е поколение Одностороннее вещание Теле- радио университеты 3-е поколение Двусторонний интернет (e-Learning)
Подготовила учитель физики ВСШ 4 О.В. Казакова 2010 (отредактированное 2012)
Дистанционное обучение в России и за рубежом: опыт и проблемы М.А. Татаринова, к.п.н., Зав. лабораторией ДО ИСМО РАО, Зав. кафедрой прикладной информатики.
Определение ДО Основные компоненты технологий ДО Формы обучения Средства обучения Основными компонентами программного продукта для ДО Система Дистанционного.
Отчет декана экономического факультета Декан, профессор, доктор экономических наук Акулов Владимир Борисович Петрозаводск, 2008г.
Козлова Татьяна Начальник отдела поддержки и мониторинга электронного обучения МЭСИ
Интеграционные образовательные процессы международного факультета Иркутского государственного университета (Россия) и Ляонинского университета (КНР)
© Центр дистанционного образования и информационных технологий ИБМТ БГУ © Актуальные проблемы бизнес-образования, 2010 IX международная научно- практическая.
Международное партнерство как инструмент реализации образовательных инноваций Мальцева Ирина Вячеславовна, директор Центра по сотрудничеству с Францией,
Информационно- коммуникационные технологии на химических факультетах университетов Выполнила: аспирант 2 г/о ИЦМиМ Макаренко Ю. Д.
Разработка и реализация cовместных образовательных программ в ПсковГУ М.Ю. Махотаева, д.э.н., профессор Директор ДМДиМС, проректор по внешним связям О.А.
2012 год Кафедра Технических дисциплин ТарТИ. Состав кафедры 25 преподавателей 17 преподавателей в штате. Из них: 4 доктора наук, что составляет 16% штатного.
«Развитие системы защиты интеллектуальной собственности и координация взаимодействия в данной области между Россией (Санкт-Петербургом), Финляндией, Швецией.
Транксрипт:

Дистанционные технологии в программах двойного диплома , Москва E-Learning Россия 2010 к.э.н., доц. Курочкина А.Ю.

Курочкина А.Ю. Дистанционные технологии в программах двойного диплома2 Программы двойного диплома это совместные образовательные программы двух и более вузов- партнеров, дающие возможность студенту получения совместного диплома или нескольких дипломов этих вузов, подтверждающих квалификацию

Курочкина А.Ю. Дистанционные технологии в программах двойного диплома3 Виды совместных дипломов Совместный диплом, присуждаемый двумя или более университетами, признаваемый странами-партнерами Диплом зарубежного университета в дополнение к национальному Национальный диплом с указанием дополнительных курсов

Курочкина А.Ю. Дистанционные технологии в программах двойного диплома4 Модели совместных программ Идентичная структура и содержание образовательных программ в каждом университете-партнере Сравнимые курсы в каждом университете-партнере, но разные специализации Курсы университетов-партнеров взаимно дополняют друг друга

Курочкина А.Ю. Дистанционные технологии в программах двойного диплома5 Факторы выбора дистанционных технологий Арсенал технологий вузов-партнеров (в т.ч. их совместимость) Модель совместной программы/ организация учебного процесса Количество обучаемых Способ формирования учебной группы Язык обучения

Курочкина А.Ю. Дистанционные технологии в программах двойного диплома6 Программа двойного диплома по экономике между Санкт-Петербургским государственным университетом экономики и финансов и Хагенским заочным университетом

Курочкина А.Ю. Дистанционные технологии в программах двойного диплома7 СПбГУЭФ основан в 1930 г. 13 тыс. студентов 14 факультетов, 48 кафедр 865 штатных преподавателей (в т.ч. 200 докторов наук, профессоров) один из ведущих экономических вузов

Курочкина А.Ю. Дистанционные технологии в программах двойного диплома8 Хагенский заочный университет Основан в 1974 г. 67 тыс. студентов 4 факультета 78 профессоров

Курочкина А.Ю. Дистанционные технологии в программах двойного диплома9 Развитие технологий е гг. – использование аудио- и видео-материалов, радио и телевидения 1990-е гг. – электронные учебники (CD), коммуникация через интернет (электронная почта)

Курочкина А.Ю. Дистанционные технологии в программах двойного диплома10 Развитие технологий 2000-е гг. – Концепция «Виртуального университета» Learning Management System (LMS) Social Software/ Web 2.0 Personal Learning Environments (PLE)

Курочкина А.Ю. Дистанционные технологии в программах двойного диплома11 Развитие технологий Open Source Social Networking and Social Publishing Platform

Курочкина А.Ю. Дистанционные технологии в программах двойного диплома12 Основные проблемы Администрирование только он-лайн Отсутствие унификации в учебно-методическом сопровождении дисциплин Строгое законодательство в отношении защиты персональных данных Увеличение ошибок в администрировании Пассивность студентов в использовании ДТ Разрушение социальных связей внутри группы, потеря контакта Усложнение работы преподавателя- тьютора

Курочкина А.Ю. Дистанционные технологии в программах двойного диплома13 Курирование двойного диплома

Курочкина А.Ю. Дистанционные технологии в программах двойного диплома14 Спасибо за внимание!