Высоко Производите льный Сотрудник | Развитие навыков TEAM WEL L High Performance Individual 2014 год | www.trainingwelll.ru +7 495 771 07 01.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Презентация урока по предмету «Основы деловой культуры»
Advertisements

Переговоры Презентация разработана руководителем направления национальной мобилизации – Велигоцкой Анастасией Занятие 8 Проект «Разом до спільної мети!»
Европейская международная программа повышения эффективности рабочих команд SMART TEAM FOR BUSINESS.
Одно из самых важных правил при решении любого рода конфликтов - это хорошее владение собой. Не поддаваться эмоциям, а, в первую очередь, сохраняя спокойствие,
Педагогика в поддержке ребёнка в процессе его развития. Презентация Максимовой М.В.
Программа индивидуального консультирования «Развитие карьеры: стратегии, достижения»
Тренинги по теме коммуникаций: Краткий анализ. Виды тренингов: Тренинг делового общения вид социально-психологического тренинга, направленный на коррекцию.
UCStudio Интеллектуальное лидерство в управлении тренинг START UP РУКОВОДИТЕЛЯ.
Формирование команд. Чем группа отличается от команды?
Вовлеченность ЭФФЕКТИВНОСТЬ СОТРУДНИКА Работа и результаты СОТРУДНИК МОЖЕТ ДЕЛАТЬ ЗНАЕТ ЧТО ДЕЛАТЬ ХОЧЕТ ДЕЛАТЬ РЕЗУЛЬТАТЫ КОМПАНИИ.
Понятие «групповые процессы» и принятие групповых решений.
* Конфликт – это столкновение противоположных интересов, взглядов, стремлений, серьёзное разногласие, острый спор, приводящий к борьбе.
Бизнес школа МИРБИС ведущий- Ольга Бодрова, к.Э.Н, руководитель программы «HR – партнер, стратег, эксперт» 24 октября 2013 Ольга Бодрова, к.э.н, руководитель.
Ролевая игра «Конфликт с подростком и способы его преодоления» Подготовила: Дубинина Л.А.,классный Подготовила: Дубинина Л.А.,классный руководитель8 «а»кл.
Использование технологии парного обучения в работе с обучающимися 1 класса.
Психологическое сопровождение организации в процессе внедрения изменений. Мастерская изменений Елены Ильченко Elena-kigo.blogspot.com.
Для добавления текста щёлкните мышью Методы развития творческого мышления студентов в процессе обучения.
Lecture 3.2A 1 Командное лидерство Команды и Командное лидерство –Обсуждение: что такое команда –Чем она отличается от организации –Ценность –Опасность.
Управление коллективом Работа в команде. Стиль руководства.
Компетентность можно понимать как способность достигать результата.
Транксрипт:

Высоко Производите льный Сотрудник | Развитие навыков TEAM WEL L High Performance Individual 2014 год |

КОММЕРЧЕСКОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ ПОДГОТОВЛЕНО КОМПАНИЕЙ TEAMWELL В 2014 ГОДУ 2 1 Тренинг «Успешное Проведение Сложных Разговоров» 3 2 Тренинг «Успешное Принятие Решений в Команде» 6 СОДЕРЖАНИЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ ОТ TEAMWELL

КОММЕРЧЕСКОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ ПОДГОТОВЛЕНО КОМПАНИЕЙ TEAMWELL В 2014 ГОДУ 3 ИДЕЯ ТРЕНИНГА В современном корпоративном мире мы сталкиваемся с различиями на каждом шагу. Это может быть коллега из вашего же подразделения, но из другого города – и темп его работы отличается от вашего. Это может быть коллега из вашей же организации, но из другого департамента – и его мнение о приоритетах работы противоположно вашему. Это может быть человек из смежной организации (не важно поставщик или клиент) – и ваши мнения о законном сроке гарантии могут различаться на годы! Как же со всем этим справиться и добиться поставленных целей? Здесь необходимо начать с базовых аксиом организационного поведения. Избавиться от различий невозможно – каждый человек уникален! Закрыть глаза на различия – повредит делу. Вступить в острый конфликт и выиграть битву – обычно такая победа очень дорого стоит, особенно в контексте долгосрочной совместной работы. Как же поступить? Рекомендация простая – нужно решиться на этот сложный разговор и провести его так технично, чтобы в результате и делу помочь, и отношения сохранить! Для этого мы в Teamwell и подготовили специальный курс, позволяющий конструктивно обсуждать острые вопросы и справляться с двумя основными вызовами: эмоции собеседника и разногласия по существу! УСПЕШНОЕ ПРОВЕДЕНИЕ СЛОЖНЫХ РАЗГОВОРОВ Конструктивный подход к проведению сложных разговоров в деловой среде Триада успеха в сложных разговорах: займи активную позицию, обуздай эмоции и разреши разногласия по сути; Активная позиция как оптимальный уровень эгоцентричности во взаимодействии Обуздание эмоций в три этапа: осознай наличие эмоций в разговоре, справься с собой, помоги справиться собеседнику Разрешение разногласий по сути: обоснуй законность своих ожиданий, выслушай собеседника, найди рычаг взаимной выгоды 5 ключевых тем тренинга АУДИТОРИЯ ТРЕНИНГА Руководители и специалисты, приносящие пользу организации своей работой в составе команд (в том числе и кросс-функциональных). Также этот тренинг может использоваться в виде light программы развития переговорных навыков для тех, кто ведет переговоры (внешние и внутренние) от случая к случаю. ЦЕЛЬ ТРЕНИНГА Цель – участники смогут устойчивее достигать поставленных целей благодаря конструктивной работе с различиями (и вызываемыми этими различиями реакциями в спектре от конфликта до группового мышления) в команде.

КОММЕРЧЕСКОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ ПОДГОТОВЛЕНО КОМПАНИЕЙ TEAMWELL В 2014 ГОДУ 4 ЗНАНИ Я Место сложных разговоров в современной деловой среде; Эволюция подходов к разрешению конфликтов; Триада успеха в сложных разговорах: займи активную позицию, обуздай эмоции и разреши разногласия по сути; Важность проактивной позиции в разговоре; Эгоцентризм в общении – нахождение оптимального баланса; Перечень негативных эмоций, мешающих успеху в сложных разговорах Алгоритм обуздания эмоций: 1) Осознай эмоции, 2) Справься с собой и 3) Помоги справиться собеседнику; Осознай эмоции: телесные зажимы и напряги, собеседник как зеркало чувств, знай свой эмоциональный отпечаток; 3 ключевых триггера эмоций: справедливость, статус и автономия; Справься с собой: 1) Признаться себе, 2) Взять ответственность и 3) Избавиться от эмоций через высказывание; Помоги справиться собеседнику: 1) Поддержи, 2) Дай высказаться, 3) Активно слушай и 4) Переведи к сути; 5 стратегий поведения в конфликте: соперничество, сотрудничество, компромисс, приспособление и избегание; Стратегия успешных переговоров А. Раппопорта «Око за око» Алгоритм разрешения разногласия по сути: 1) Заяви позицию и обоснуй, 2) Найди взаимовыгодное решение и 3) Фиксируй договоренности; Заяви позицию: проси больше, заявляй все, включай раздражающие условия; Обоснуй – критерии законности: логика, нормы, прецеденты, расчеты и здравый смысл; Найди взаимовыгодное решение – обусловленный торг на основе: различия цены и ценности, различия восприятия рисков и различия временных горизонтов; Техника для фиксации договоренности: крайние позиции, что и как нужно зафиксировать. СЛОЖНЫЕ РАЗГОВОРЫ ЗАДАЧИ НА ТРЕНИНГ ПОСЛЕ ТРЕНИНГА УЧАСТНИК СМОЖЕТ ЛУЧШЕ РАССКАЗАТЬ НАВЫК И ПОСЛЕ ТРЕНИНГА УЧАСТНИК СМОЖЕТ ЛУЧШЕ СДЕЛАТЬ Справляться со своими деструктивными эмоциями; Помогать собеседнику справляться с его деструктивными эмоциями; Убедительно отстаивать свою точку зрения; Находить творческие варианты решения в стиле выигрыш-выигрыш; Закрывать разговор четкими договоренностями. ЦЕННО СТИ ПОСЛЕ ТРЕНИНГА УЧАСТНИК БУДЕТ ЧАЩЕ ДЕЛАТЬ Занимать более проактивную позицию в сложных разговорах; Осознавать эмоциональный пласт общения и управлять им; Умнее разрешать разногласия по существу вопроса.

КОММЕРЧЕСКОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ ПОДГОТОВЛЕНО КОМПАНИЕЙ TEAMWELL В 2014 ГОДУ 5 ВРЕМЯДЕНЬ 1 09:00 – 10:30 Введение в тренинг Эволюция подходов к разрешению конфликтов ICE Break – знакомство Разрешение разногласий по сути – 5 стратегий Ролевая игра «Распредели ресурсы» Тест «Предпочитаемые стратегии разрешения конфликтов» 10:30 – 10:45 Кофе-брейк 10:45 – 13:00 Триада успеха в сложных разговорах: займи активную позицию, обуздай эмоции и разреши разногласия по сути Ролевая игра «Парковка» с видеосъемкой Проактивная позиция в разговоре и эгоцентризм Тестирование Негативные эмоции в сложных разговорах по Паттону Обуздай эмоции: первый шаг «Осознай свои эмоции» Разрешение разногласий по сути: первый шаг «Заяви позицию и обоснуй» Законность требований как основа для влияния Ролевая игра «Великий Гэтсбов» раунд 1 (обоснование позиции) с видеозаписью 13:00 – 14:00 Обед 14:00 – 15:30 3 ключевых триггера эмоций Обуздай эмоции: второй шаг «Справься с собой» Упражнение «Улов» с видеосъемкой Высказать чувства не означает «взорваться» Анализ первого раунда (обоснование позиции) и ролевые игры в парах Алгоритм разрешения разногласия по сути: второй шаг «Найди взаимовыгодное решение» Подготовка с ролевой игре «Великий Гэтсбов» раунд 2 (нахождение решения выигрыш-выигрыш) 15:30 – 15:45 Кофе-брейк 15:45 – 17:30 Обсуздай эмоции: третий шаг «Помоги справиться собеседнику» Ролевая игра «Конфликт в совете директоров» Ролевая игра «Великий Гэтсбов» раунд 2 (нахождение решения выигрыш- выигрыш) Анализ второго раунда (нахождение ww решения) и ролевые игры в парах Алгоритм разрешения разногласия по сути: третий шаг «Фиксируй договоренности» 17:30 – 18:00 Подведение итогов дня и выдача домашнего чтения Закрытие тренинга и формирование планов дальней`шего самостоятельного развития участников СЛОЖНЫЕ РАЗГОВОРЫ ПРОГРАММА ТРЕНИНГА

КОММЕРЧЕСКОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ ПОДГОТОВЛЕНО КОМПАНИЕЙ TEAMWELL В 2014 ГОДУ 6 ИДЕЯ ТРЕНИНГА Работники умственного труда достигают максимального уровня производительности, взаимодействуя в командах. Хорошая теория, но так ли это в действительности? С одной стороны большинство нобелевских лауреатов были руководителями групп исследователей, а не одиночками, скрывающимися в пещерах. С другой стороны когда посмотришь на обычное рутинное организационное совещание – не похоже что сейчас родится что-то потрясающее… Как же все это друг с другом уживается? Ответ простой: результаты командной работы на 85% зависят от процесса взаимодействия и только на 15% - от уровня личностей (на основе правила Джурана). Поэтому неудивительно, что в ученой среде, практикующей вдумчивый диалог, отдача от командной работы существенно больше, чем в среде харизматичных лидеров, практикующих набор очков и манипуляции. Однако все способны измениться к лучшему. И для этого нужно просто понимать и применять рабочие техники командного взаимодействия. Уметь управлять собой и командой в таких непростых групповых процессах как: дивергенция, зона конфликта и конвергенция. Для этого мы в Teamwell и создали специальный курс, позволяющий руководителям и специалистам находить синергию в командной работе. УСПЕШНОЕ ПРИНЯТИЕ РЕШЕНИЙ В КОМАНДЕ Уровень поддержки решения командой как надежная мера будущего успеха или неудачи Процесс принятия качественного командного решения: дивергенция, зона конфликта и конвергенция Дивергенция (расхождение): ключевой вопрос, мнение каждого, резюме сильных идей Зона конфликта: ценить вклад каждого, платформа для единства, открытая работа с эмоциями Конвергенция (схождение): критерии оценки, творческая переработка идей, принятие решения по подходящей процедуре 5 ключевых тем тренинга АУДИТОРИЯ ТРЕНИНГА Руководители и специалисты, приносящие пользу организации своей работой в составе команд (в том числе и кросс-функциональных). Также этот тренинг может использоваться для смены парадигмы взаимодействия с командой харизматических лидеров с целью их развития до лидеров 5-го уровня по Д. Коллинзу. ЦЕЛЬ ТРЕНИНГА Цель – участники смогут достигать действительно амбициозные цели благодаря максимальной реализации потенциала своей команды через создание, внедрение и поддержание умных процедур принятия групповых решений (добиваясь максимального уровня поддержки команды).

КОММЕРЧЕСКОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ ПОДГОТОВЛЕНО КОМПАНИЕЙ TEAMWELL В 2014 ГОДУ 7 ЗНАНИ Я Место для командной работы в современной деловой среде; Уровень поддержки решения командой как надежная мера будущего успеха или неудачи; Руководитель 5-го уровня по Д. Коллинзу как эволюция авторитарного харизматического лидера; Процесс, а не личности приводят к успеху в командной работе (правило Джурана); Процесс принятия качественного командного решения: дивергенция, зона конфликта и конвергенция; Рекомендации для успешной дивергенции (расхождения) идей: ключевой вопрос, мнение каждого, резюме сильных идей; Советы для качественной дивергенции: хорошие вопросы, нестандартные мозговые штурмы, работа с трудными вопросами (о чем предпочитают молчать); Рекомендации для успешного преодоления зоны конфликта: ценить вклад каждого, платформа для единства, открытая работа с эмоциями; Советы для открытой работы с эмоциями: залезь в шкуру другой стороны, поддерживающая речь, активности по снижению напряженности; Рекомендации для успешной конвергенция (схождение): критерии оценки, творческая переработка идей, принятие решения по подходящей процедуре; Возможные процедуры для принятия решения: авторитарно, большинство, уровень поддержки, консенсус. ПРИНЯТИЕ РЕШЕНИЙ ЗАДАЧИ НА ТРЕНИНГ ПОСЛЕ ТРЕНИНГА УЧАСТНИК СМОЖЕТ ЛУЧШЕ РАССКАЗАТЬ НАВЫК И ПОСЛЕ ТРЕНИНГА УЧАСТНИК СМОЖЕТ ЛУЧШЕ СДЕЛАТЬ Максимизировать количество продуктивных идей на этапе дивергенция; Снизить эмоциональную напряженность в команде во время прохождения зоны конфликта; Привести команду к решению, которое имеет максимальный уровень поддержки и, соответственно, имеет наибольшие шансы на успешное внедрение. ЦЕННО СТИ ПОСЛЕ ТРЕНИНГА УЧАСТНИК БУДЕТ ЧАЩЕ ДЕЛАТЬ Сдерживать свои эгоистические позывы в командной работе; Обращать внимание на процесс взаимодействия участников команды; Предпринимать больше усилий для снижения эмоциональной напряженности командной работы.

КОММЕРЧЕСКОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ ПОДГОТОВЛЕНО КОМПАНИЕЙ TEAMWELL В 2014 ГОДУ 8 ВРЕМЯДЕНЬ 1ДЕНЬ 2 09:00 – 10:30 Введение в тренинг Уровень поддержки решения и его связь с успехом команды ICE Break «Я и команда» Упражнение в двух командах «Переговоры между авиалиниями» Второй этап принятия командного решения – преодоление зоны конфликта. Рекомендации: ценить вклад каждого, платформа для единства, открытая работа с эмоциями 10:30 – 10:45 Кофе-брейк 10:45 – 13:00 Упражнение «IQ команды: выше или ниже участников, ее составляющих?» Процесс взаимодействия в команде определяет успех или неудачу. Лидер 5- го уровня по Д. Коллинзу. Упражнение в двух командах «Переговоры о покупке компании» в 3 раунда Три этапа успешного процесса принятия командного решения: дивергенция, зона конфликта и конвергенция Упражнение в двух командах «Бизнес кейс» Советы для открытой работы с эмоциями: залезь в шкуру другой стороны, поддерживающая речь, активности по снижению напряженности Упражнение в тройках «Реальный кейс первого участника – правильное преодоление зоны конфликта» 13:00 – 14:00 Обед 14:00 – 15:30 Упражнение для всей команды с тремя жестко разделенными этапами Рекомендации для успешной дивергенции (расхождения) идей: ключевой вопрос, мнение каждого, резюме сильных идей Упражнение в двух командах «Бизнес кейс» Упражнение для всей команды с тремя жестко разделенными этапами Третий этап принятия командного решения – конвергенция. Рекомендации: критерии оценки, творческая переработка идей, принятие решения по подходящей процедуре Упражнение в двух командах «Бизнес кейс» 15:30 – 15:45 Кофе-брейк 15:45 – 17:30 Советы для качественной дивергенции: хорошие вопросы, нестандартные мозговые штурмы, работа с трудными вопросами (о чем предпочитают молчать) Упражнение в тройках «Реальный кейс первого участника – правильная дивергенция» Возможные процедуры для принятия решения: авторитарно, большинство, уровень поддержки, консенсус Упражнение в тройках «Реальный кейс первого участника – правильная конвергенция» 17:30 – 18:00 Подведение итогов дня и выдача домашнего чтения Закрытие тренинга и формирование планов дальнейшего самостоятельного развития участников ПРИНЯТИЕ РЕШЕНИЙ ПРОГРАММА ТРЕНИНГА