Подготовила: ученица 8 «Д» класса МОАУ СОШ4 Никитина Софья Николаевна Руководитель: учитель химии и биологии МОАУ СОШ4 Еньшина Ольга Ивановна «ВЛИЯНИЕ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Курение в жизни подростка. Выполнила: Евтинова Алина, ученица 9-Б класса Выполнила: Евтинова Алина, ученица 9-Б класса Руководитель: Сущенко Е.В., учитель.
Advertisements

Боброва Маргарита Евгеньевна 5 «Б» класс, МБОУ СОШ 8, г. Новосибирск Руководитель: Ивлева Наталья Александровна.
Влияние культуры знаний на отношение к курению. Исследовательская работа.
Автор: Дуспулов Самат 10Б класс МОУ Большеглушицкая СОШ 2 «Образовательный центр»
«Д ЕТКИ В ПИВНОЙ КЛЕТКЕ » Руководитель проекта учитель русского языка и литературы, классный руководитель 8 класса МОУ СОШ с. Скатовка. От пива делаются.
ИЗУЧЕНИЕ РАСПРОСТРАНЁННОСТИ КУРЕНИЯ СРЕДИ ШКОЛЬНИКОВ. МЕТОДЫ ПРОФИЛАКТИКИ КУРЕНИЯ В ШКОЛЕ Автор: Киртанасова Елена МАОУ Лицей 14 «Экономический» Научный.
Курение опасно для здоровья Проект выполнила: ученица МОУ СОШ 7 с.Стародубского Буденновского района Гамидова Саимат Руководитель: учитель биологии МОУ.
Анкета по проблемам здорового образа жизни. Уважаемые учащиеся! Просим Вас анонимно ответить на вопросы, изложенные в анкете. Просьба быть искренними.
Проект на тему «Подростки и алкоголь». Цель Выявить процент употребляющих учеников.
МБОУ Романовская СОШ Выполнила: Рожкова Арина 9-Вкласс. Руководитель: Афанасьева Галина Николаевна. Табакокурение в жизни подростка.
КУРЕНИЕ – это самая первая по распространению среди подростков вредная привычка, о последствиях которой они даже и не задумываются.
Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение Средняя общеобразовательная школа 4 Городского поселения «Рабочий поселок Чегдомын» Творческий проект.
Подготовила: Учитель химии Ящук Н.А.. Человек может жить до 100 лет. Мы сами своей невоздержанностью, своим безобразным обращением с собственным организмом.
МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА классного часа «ПИВНОЙ АЛКОГОЛИЗМ»
Автор: ученица МБОУ «СОШ 12» 6 А Стёпина Екатерина Научный руководитель: Матюшенкова Эльвира Александровна.
Вредные привычки: курение и алкоголь Работу выполнила: учащаяся 11 класса МОУ – лицея города Татарска Брюханова Татьяна Александровна Руководитель: учитель.
Петров Максим ученик 9 класса Чубаевской основной общеобразовательной школы.
Выполнили: Бормакова Наталья, Дорофеева Юлия ученицы 11 «М» класса МОУ «СОШ 7 г. Йошкар- Олы Руководитель проекта социальный педагог СОШ7 Новосёлова Нина.
Цель : Выявить осведомленность подростков о вреде наркотиков Объект исследования : подростки лет (23 человека ) Методика : анкета « Наркотики и.
Профилактика наркомании среди подростков Родительское собрание.
Транксрипт:

Подготовила: ученица 8 «Д» класса МОАУ СОШ4 Никитина Софья Николаевна Руководитель: учитель химии и биологии МОАУ СОШ4 Еньшина Ольга Ивановна «ВЛИЯНИЕ СПИРТА НА ЖИВЫЕ ОРГАНИЗМЫ»

фильм

Проблема подросткового алкоголизма носит угрожающий характер. По последним данным социологических исследований 82% молодых людей в возрасте года употребляют алкогольные напитки.

Объект исследования: учащиеся 8-9 классов МОАУ СОШ 4 г. Благовещенска. Цель исследования : повлиять на изменение отношения учащихся МОАУ СОШ 4 к алкоголю. Гипотеза: если учащийся знает 1)свойства алкоголя 2)последствия употребления алкоголя, то это приведет к изменению его отношения к алкоголю

Задачи: 1. Изучить литературу о вреде алкоголя. 2. Изучить литературу о распространении алкоголя среди молодежи разных стран. 3. Провести открытый эксперимент. 4. Выявить отношение к алкоголю учащихся нашей школы до и после эксперимента.

«ЗДОРОВЬЕ- НЕ ВСЕ, НО ВСЁ БЕЗ ЗДОРОВЬЯ- НИЧТО». Сократ

Алкоголь поражает все органы и системы человеческого организма

Сердце человека употребляющего алкоголь

Печень человека употребляющего алкоголь

Задумайтесь о своих будущих детях!

Анкета 1. Назовите не менее трех вредных привычек. 2. Какие алкогольные напитки вам известны? 3. Употребляете ли вы спиртные напитки? Как часто? 4. В каком возрасте вы впервые попробовали алкогольные напитки? 5. Укажите причину: А. Любопытство Б. Желание казаться взрослым В. Влияние компании Г. Другое(укажите) 6. Что вы знаете о негативном воздействии спирта на организм человека? 7. Может ли спирт быть «помощником» человека? В чем? 8. Сможете ли вы по внешнему виду отличить трезвого человека от употребляющего спиртные напитки? Как?

1 Алкоголь-72% Курение-80% Наркомания-64% Токсикомания-2% Другое-20% Нецензурная брань-4% Грызть ногти-12% 2 Не знаю-6% Назвали: 1-3 напитка -26% 4-7 напитков -38% 8-12 напитков -22% напитков -8% 3 Не употребляю-60% Только на новый год-8% По праздникам-18% Бывает без повода-14% 4 Еще не пробовал(а)-34% Попробовал(а): в 3-6 лет-8% в 7-10 лет-8% в лет-26% в лет-20% Не помню пьяный был-4% 5 А-24% Б-12% В-10% Г-36% Не употребляю-18% 6 Разрушает организм-68% Разрушает психику-10% Портит внешность-4% Ничего-18% 7 В медицинских целях-72% Другое-8% Не знаю/нет-20% 8 Внешний вид-26% Поведение-40% Не знаю-16% Запах-18%

Опыт 1

Опыт 2

Опыт 3

Опыт 4

Опыт 5

Анкета 1. Согласны ли вы, что алкоголь - это социальное зло? 2. Помогут ли знания, полученные во время проведения эксперимента сохранить здоровье? 3.Информация, полученная во время проведения эксперимента, заставляет задуматься? 4. Стоит ли об этом рассказать друзьям? родителям? 5. Изменилоь ли ваше отношение к алкоголю после проведения опытов? На заданные респондентам вопросы, были получены следующие ответы:

1. Да-68% Нет-14% Не знаю-18% 2 Да-60% Нет-20% Не знаю-20% 3 Да-82% Нет-6% Не знаю-12% 4 Да-52% Нет-16% Не знаю-32% 5 Да-74% Нет-10% Не знаю-16%

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!