125319, г.Москва, м.Аэропорт, ул.Черняховского, дом 16, офис 1307. Тел/факс: (495) 225-32-55. E-mail: tvs@a-afina.ru Сайт: www.a-afina.rutvs@a-afina.ruwww.a-afina.ru.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Позитивное мышление. Типы мышления Негативное дуальное восприятие (обвинительное), бессознательный выбор Позитивное «+» (ответственное), сознательный.
Advertisements

Конфликты в органах государственной власти Осипова И.Н. 1.Типология конфликтов 2.Технологии управления конфликтами.
Психологическое здоровье Психологическое здоровье (по И.В. Дубровиной) - это совокупность личност­ных характеристик, являющихся предпосылками стрессоустойчивости,
Конфликтная ситуация и пути ее решения. ЦЕЛЬ: Адекватное поведение в конфликтной ситуации, выбор эффективной стратегии поведения в конфликтной ситуации.
М УНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЛИЦЕЙ 3 Т РАКТОРОЗАВОДСКОГО РАЙОНА Г. В ОЛГОГРАДА В ЫПОЛНИЛИ : УЧАЩИЕСЯ 9 «Г» КЛАССА Г УРКИНА С ВЕТЛАНА Н.
Конструктивное преодоление конфликтов. Конфликт – это такое отношение между Конфликт – это такое отношение между субъектами социального взаимодействия,
LOGO Бесконфликтное общение. Занятие 1-е " Не судите, да не судимы будете. Ибо, каким судом судите, таким будете судимы; и какою мерою мерите, такою и.
Конфликты: Преодоление Преодоление Сущность СущностьПетрозаводск
(Конфликты и способы их разрешения). Относитесь к другим так, как вы хотели бы, чтобы другие относились к вам.
КОНФЛИКТ КОНФЛИКТ. КОНФЛИКТ - столкновение двух или нескольких равных по силе разнонаправленных сторон Конфликт – это несогласие между двумя или более.
Цели: Виды конфликтов. Формула конфликта. Какие существуют модели поведения в конфликте? Из-за чего возникают конфликты? Роль эмоций в конфликтах. Что.
Дискуссионные методы Активного обучения: назначение, классификация, психологический механизм воздействия Дискуссионные методы – это вид методов активного.
Формы и стратегии решения и завершения конфликта. Просветительская и профилактическая работа с педагогами. Педагог-психолог Назарчук Н.П. МБДОУ «ДС 29.
Презентация урока по предмету «Основы деловой культуры»
Тема: Тема: Управление стрессами, или Как преодолеть постоянное напряжение на рабочем месте ?
«У вас всегда гораздо больше вариантов действий, чем вы предполагаете» (принцип НЛП)
СЕМИНАР Тема: «Конфликт – это хорошо или плохо?».
Программа индивидуального консультирования «Развитие карьеры: стратегии, достижения»
Социальные интересы и формы социального взаимодействия Социальные интересы и формы социального взаимодействия План 1. Социальные интересы. 2. Формы социального.
Подростковый возраст: И спытание Личности или Развитие?
Транксрипт:

125319, г.Москва, м.Аэропорт, ул.Черняховского, дом 16, офис Тел/факс: (495) Сайт: Эволюция рекрутмента. Взгляд в будущее. Секция Этика Тушова В.С.,председатель комиссии по этике АКПП Влияние этических норм на финансовое положение кадрового агентства.

125319, г.Москва, м.Аэропорт, ул.Черняховского, дом 16, офис Тел/факс: (495) Сайт: Быть этичным – выгодно! Тенденция рынка – рынок становится более цивилизованным! ТАЛАНТМЕНЕДЖМЕНТ Охота за талантами! Социальная ответственность компании становится нормой! SCR(социальная корпоративная ответственность).Отчеты. Один из показателей инвестиционной привлекательности.

125319, г.Москва, м.Аэропорт, ул.Черняховского, дом 16, офис Тел/факс: (495) Сайт: База прецедентов АКПП Новый заслон нецивилизованным отношениям на кадровом рынке! Информация о: Работодателях, Соискателях, Агентствах. Закрытая, проверяется, выслушиваются обе стороны, изучаются факты.

125319, г.Москва, м.Аэропорт, ул.Черняховского, дом 16, офис Тел/факс: (495) Сайт: Финансовые издержки неэтичного поведения Текучесть кадров Потеря репутации Потеря бизнеса Потеря клиентов Моральные потери и др. РЕБЯТА! Давайте жить этично Давайте управлятьять своими эмоциями!

125319, г.Москва, м.Аэропорт, ул.Черняховского, дом 16, офис Тел/факс: (495) Сайт: Различные уровни этического развития личности 1. Базовый – безопасность. Соблюдение этики – дает безопасность. 2. Продвинутый – этика выгодно, престижно, статус дает. 3. Этически одаренные люди - соблюдение этики – это естественно, «на том стою и не могу иначе». «Нам только кажется, что мы пришли в этот мир заниматься торговлей, войнами и др. делами, мы пришли сюда познавать нравственные законы, они есть, мы должны только их познать…» Л.Н. Толстой.

125319, г.Москва, м.Аэропорт, ул.Черняховского, дом 16, офис Тел/факс: (495) Сайт: Причины конфликта в организации Различие в ценностях Нестыковка личностных и поведенческих характеристик Не эффективные коммуникации Конкуренция за ресурсы любого вида Неграмотное проведение изменений Несоблюдение правил игры ( этического кодекса). Имидж – впечатление, образ созданный. Бывает иллюзорным. Репутация – молва людей. Реальность.

125319, г.Москва, м.Аэропорт, ул.Черняховского, дом 16, офис Тел/факс: (495) Сайт: Роль Я-концепции в выборе стратегии взаимодействия с партнером Я + ТЫ – Агрессивные переживания Устранения Я + ТЫ + Конструктивная позиция Сотрудничество Я - ТЫ + Глубокое уныние Уход Я - ТЫ - Опустошение Промедление

125319, г.Москва, м.Аэропорт, ул.Черняховского, дом 16, офис Тел/факс: (495) Сайт: Стресс сопровождает конфликт Минимизация его влияния. Стресс – мобилизация всех защитных сил организма Стресс – это физиологическая реакция, изменение всех систем организма. Если защитных ресурсов достаточно – это «эвстресс». Но если силы исчерпаны, могут произойти патологические изменения - это «дистресс» Гнев – лишь один из способов снятия стресса, уменьшения напряжения. Лишь временно снимает болезненные чувства: тревогу, обиду, вину и чувство неполноценности и т.п. Гневливые люди чаще болеют серд.-сосудистыми заболеваниями: Их черты – нехватка времени, высокие амбиции, борьба за власть, доминирование. Демонстрация обиды, манипулирование другим человеком, вымогательство – ложные, «ракетные чувства». (Э.Берн) Опыт из детства – борьба за внимание. Эмоции и чувства, помогающие справиться с ситуацией, завершить ее – аутентичные, оправданные чувства: радость, гнев, печаль, страх.

125319, г.Москва, м.Аэропорт, ул.Черняховского, дом 16, офис Тел/факс: (495) Сайт: Управление эмоциями 1 этап Что я чувствую? Что я делаю? Что я думаю? Как я дышу? 3 этап Что я теперь чувствую? Что я теперь делаю? Что я думаю? Как я дышу? 2 этап Что я хочу изменить? Что мне нужно для этого сделать? Чья это проблема? Что зависит от меня? Что я хочу получить в результате? Только осознание деструктивных эмоций превращает их в конструктивные!

125319, г.Москва, м.Аэропорт, ул.Черняховского, дом 16, офис Тел/факс: (495) Сайт: Управление эмоциями Событие => восприятие => образ => эмоц. оценка => поведение => эмоц. след Группы Методов управлять. эмоциями Пять групп разрушающих переживаний ( А. Эллис) 1. Эмоции тревожного круга: волнение, беспокойство, страх, тревога; 2. Эмоции агрессивного круга: обида, раздражение, гнев, ярость;(чаще всего сопровождают конфликт). 3. Аутоагрессия: чрезмерное чувство вины; 4. Эмоции депрессивного круга: уныние, апатия, тоска, депрессия, 5. Сильное огорчение, отчаяние Изменение восприятия Изменение образа Изменение эмоц. последствия Изменение внешней. поведения Изменение эмоц. состояния

125319, г.Москва, м.Аэропорт, ул.Черняховского, дом 16, офис Тел/факс: (495) Сайт: Механизм осуждения: «Не суди и не судим будешь!» «Бег по кругу» - эмоциональная ловушка. Отождествление (« я бы на его месте…») Сравнение ( «я никогда бы так не поступил…») Оценка ( «кошмар, предательство, лжец….») Анализ ( поиск причин, или для оправдания или подтверждения его оценки как отрицательной личности) Эмоциональное сопротивление («ну за что?») Эскопизм – убегание от проблем (алкоголь, наркотики ит.п.), следствие нерешенных конфликтов.

125319, г.Москва, м.Аэропорт, ул.Черняховского, дом 16, офис Тел/факс: (495) Сайт: Перераспределение ответственности Личностные позиции Ответственность – это признание факта, что был сделан собственный выбор. ЯЯ Поиск виноватых, Причины вовне Собственный выбор, Причины внутри Он меня обидел Меня заставили «Он упрямый осел» Он хотел меня разозлить, унизить Я предпочел обидеться Я не сумел отказаться Я не нашел способа, чтобы настоять на своем Я поддался (я предпочел)… Активные лингвистические конструкции Шаблоны обвиняющего мышления

125319, г.Москва, м.Аэропорт, ул.Черняховского, дом 16, офис Тел/факс: (495) Сайт: Разумные формулировки, снижающие враждебность Принцип автономии - признание границ личного пространства другого человека Мне бы хотелось чтобы ты... (не пил, не курил, не дружил …) потому что я обеспокоен твоим здоровьем… Я предпочел бы, чтобы ты … Эта музыка вызывает у меня раздражение, я чувствую себя неважно… Я запрещаю тебе пить, курить, дружить… Не слушай эту дурацкую музыку … Вторжение в пространство возможно только в двух случаях: -Несем юридическую ответственность за поведение и жизнь другого человека -Другой нарушает нашу автономию

125319, г.Москва, м.Аэропорт, ул.Черняховского, дом 16, офис Тел/факс: (495) Сайт: Стадии разбора конфликта и этапы выхода из него Н. В Вишнякова Анализ и диагностика ситуации Стадия планирования ( Как решить? Варианты? Что важно? Объективные препятствия?) Методика «Воображаемый экран» ( все участники и место действия). Стадия конструктивной дискуссии. У каждого двойной интерес: дело и отношения. Излагайте интересы на бумаге, ищите выгоду обоюдную.

125319, г.Москва, м.Аэропорт, ул.Черняховского, дом 16, офис Тел/факс: (495) Сайт: Преодоление конфликта Этапы: 1. Признание наличия конфликта, называние своих чувств. 2. Урегулирование собственных переживаний (совладение с эмоциями). 3. Анализ конфликта (элементов, приоритетов, интересов, опасений, обстоятельств). 4. Выбор стратегии его разрешения, взаимодействия, поиск альтернатив 5. Реализация стратегии разрешения конфликта Достижение цели. Переговоры или дискуссия. 6. Анализ результатов. Коллеги! А ведь это - конфликт!

125319, г.Москва, м.Аэропорт, ул.Черняховского, дом 16, офис Тел/факс: (495) Сайт: Методы разрешения конфликта Прямые Директивное, настойчивое утверждение своей точки зрения. Перестройка собственного поведения, уступки. Игнорирование конфликта. Сотрудничество и выработка совместных решений. Косвенные Принцип выхода чувств (К.Роджерс, выразить чувства и смена на положит.) Смех (юморотерапия). Похвала. «Кто умнее, тот и виноват…» Привлечение третьего, авторитета. Принцип обнаженной агрессии (принудительно слушать другого). Принцип расширения духовного горизонта спорящих.

125319, г.Москва, м.Аэропорт, ул.Черняховского, дом 16, офис Тел/факс: (495) Сайт: Выбор стратегии взаимодействия Удовлетворение ваших интересов Удовлетворение интересов оппонента Уступка (приспособление) Уклонение (избегание) Сотрудничество Противоборство (подавление) Компромисс Индивидуальные действия Совместные действия Активные действия Пассивные действия

125319, г.Москва, м.Аэропорт, ул.Черняховского, дом 16, офис Тел/факс: (495) Сайт: Анализ и выбор стратегии Параметры конфликта Сценарий конфликта Позиции, участники конфликта (кейс) Интересы Избегание Ни вашим ни нашим Уступка Подавление Компромисс Сотрудничество Выводы, рекомендации

125319, г.Москва, м.Аэропорт, ул.Черняховского, дом 16, офис Тел/факс: (495) Сайт: Стратегии поведения в конфликте Выбор стратегии Стратегия избегания, уход Нежелание выходить из зоны комфорта, стремление защититься от негативных эмоций. Стратегия вредна, конфликт усиливается… Стратегия Ни Вашим ни нашим Амбиции побеждают здравый смысл. Готовы на все, лишь бы ему было хуже. Себе наносят большой вред, собственный интерес не соблюдается. Стратегия уступки Одна из сторон сознательно жертвует своим интересом. Уступка должна быть ограничена во времени, обосновать, придав ей характер исключительности. Стратегия подавления, противоборства. Игнорирование интересов др. стороной имеющей большую власть и более сильную позицию. При изменении расстановки сил – становится не эффективной, приводит к открытому саботажу, уходу… Эффективна в случаях нарушений, антикризисного управлятьения, при откровенной непорядочности. Стратегия компромисса Частичное удовлетворение интересов двух сторон Недостаток – часть интересов не соблюдена, в обоих случаях. Стратегия сотрудничества Поиск истинных интересов, а не заявленных. Полное удовлетворение, поиск и нахождение взаимовыгодного решения, позиция WIN -WIN

125319, г.Москва, м.Аэропорт, ул.Черняховского, дом 16, офис Тел/факс: (495) Сайт: Советы: Понять не значит согласиться! Будьте мягкими с людьми, но жесткими с проблемами. Меняйте тактику на стратегию. Не утрируй мысль собеседника, пересказывая ее, могут обвинить во лжи… Не сравнивайте его поведение с другим. Не уничтожайте его индивидуальность. Критика эффективнее, если она средство, а не цель. Критика может и созидать и разрушать. Согрейте партнера внутренним эмоциональным светом, и тогда радость творчества поможет вам найти правильное решение в любом конфликте.

125319, г.Москва, м.Аэропорт, ул.Черняховского, дом 16, офис Тел/факс: (495) Сайт: Смогут ли рекрутеры и менеджеры по персоналу позволить себе пренебрегать этическими нормами в 2007 году? Благодарим за внимание! Надеемся на взаимовыгодное сотрудничество! Тушова В.С.