Как способствовать художественному развитию детей Как способствовать художественному развитию детей Во-первых, надо найти время для того, чтобы самим играть.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Предлагаем вам познакомиться с подвижными играми, которые сделают ваш отдых на воздухе более интересным и полезным. Представленные игры очень просты, для.
Advertisements

Различные варианты положения электрической оси сердца.
Шаг 1. Рисовать цветок розы начнем вот с такой угловатой спирали. Начните с центра и сделайте три витка по часовой стрелке изнутри наружу. Обратите внимание,
ТЕОРЕМА ПИФАГОРА ПРИМЕНЕНИЕ. ОБЛАСТИ ПРИМЕНЕНИЯ Строительство Астрономия Мобильная связь.
1. Теорема Пифагора Теорема Пифагора 2. Применение в жизни т. Пифагора Применение в жизни т. Пифагора 3. Задачи на применение т. Пифагора Задачи на применение.
Презентация по физкультуре Волейбол. Общие правила Игра ведётся на прямоугольной площадке размеро м 18 х 9 метров. Волейбольная площадка разделена посередине.
Графический учебный исполнитель Учебными исполнителями называют различные образы на экране компьютера, которыми можно управлять, отдавая команды. Используются.
ХОККЕЙ ЛЁД ХОККЕЙНАЯ ПЛОЩАДКА КЛЮШКА ШАЙБА ВОРОТА.
Исполнитель РОБОТ Повторение Решение задач Примеры задач.
Образовательный центр «Нива». Футбол Ведение и передачи мяча партнёрам ногами или любой др. частью тела, кроме рук, стараются забить его в ворота соперника.
МОУ «Первомайская средняя общеобразовательная школа» Проект по математике Лабиринты (решение задач) © Karamnova A.S. Balandina T.A.
Работу выполнила: Бородина Дарья Ученица 9 «В» класса МОУ «СОШ школы 13» горда Усолья- Сибирского горда Усолья- Сибирского Работу выполнила: Бородина Дарья.
Геометрия. Урок 1. ПРЯМАЯ И ОТРЕЗОК. План урока: 1)Точки, прямые отрезки… 2) Провешивание прямой на местности.
1 из 9 Команды алгоритмического языка Цикл n раз.
Что такое «алгоритм»? Кто является исполнителем алгоритма? Приведите примеры алгоритмов. Составьте алгоритм для своего друга.
У Р Н О С Т Ь ОКЖ Как нарисовать окружность ?. Известно, что для изображения окружности служит циркуль. Гораздо труднее нарисовать окружность от руки.
ВОЛЕЙБОЛ Правила игры Волейбол -вид спорта, командная спортивная игра, в процессе которой две команды соревнуются на специальной площадке, разделённой.
Тема урока: Скорость. Равномерное движение. Неравномерное движение. 1. Что же такое равномерное движение? (рисунок 1)
Хоккей ( англ. Hockey) вид спорта, в котором две команды стараются поразить твёрдым, круглым мячом или шайбой цель ворота противника, используя клюшки.
Рисуем улицу в городе. Цель этого урока – помочь освоить создание трехмерной перспективы на двухмерной плоскости. Этот урок очень важен, поскольку намерение.
Транксрипт:

Как способствовать художественному развитию детей Как способствовать художественному развитию детей Во-первых, надо найти время для того, чтобы самим играть со своим ребенком или наладить игру детей между собой. Во-первых, надо найти время для того, чтобы самим играть со своим ребенком или наладить игру детей между собой. Во-вторых, ребенок не должен подозревать, что дело вовсе не в игре, а в каком-то ее «обучающем эффекте», что с ним играют не ради самой игры. Во-вторых, ребенок не должен подозревать, что дело вовсе не в игре, а в каком-то ее «обучающем эффекте», что с ним играют не ради самой игры.

Игра «Трудная дорога» На рисунке изображена дорога, по бокам от нее обрывы. Надо поставить острие карандаша у начала дороги и «пройти» по ней, «не сорвавшись» ни вправо, ни влево, т.е. провести линию, ни разу не выскочив за очерченные края тропы. «Пройти» из одного конца в другой и обратно. Провести линию при горизонтальном положении листа и при вертикальном. Правой рукой и левой.

Раздаточный материал «Трудная дорога» «Трудная дорога» (сложный вариант)

Игра «Молния» Молния ударяет в землю. Надо с молниеносной быстротой пробежать карандашом по всем ее изломам до точки ухода в землю, не выйдя за края молнии.

Раздаточный материал «Молния » «Молния» (сложный вариант)

Игра «Чудовище на острове» Сказочное чудовище спит на острове, почти повторяющем форму его тела. Надо, ступив на остров по мостику, обойти чудовище кончиком каран­даша, ни в коем случае не задев его (а то проснется и...), но и не сорвавшись в море. Пройти между зубами дракона, взять (т.е. прикоснуться карандашом) зажатое в пасти сокровище и вернуться другим путем. Время учитывается (чем дольше идешь, тем вероятнее, что дракон проснется!), но осторожность важнее.

Раздаточный материал к игре «Чудовище на острове»

Игра «Хоккеисты» На рисунке изображен план условной хоккейной площадки с игроками двух команд и судьями, которые обозначены кружком с буквой «С». Начи­нающий игру ставит конец карандаша наточку окружности, обозначающей его вратаря (ребенок простит маленькое отклонение от хоккейных правил: начинать положено с центра, но это было бы уж очень просто!), и, проводя прямые линии от одного своего игрока к другому, тем самым «передает» им шайбу. Последней линией он старается провести ее в угол ворот, не задев вратаря противника. На рисунке стрелками показаны возможные комбина­ции Если линия движения шайбы задела игрока противника, «шайба», т.е. право хода, переходит к задетому игроку. Если при броске по воротам задет вратарь, это значит, что он парировал бросок и сам начинает комбинацию своей команды. Если задет судья... Договоритесь с ребенком сами, как по­ступать в этом или других спорных случаях. Нужно, чтобы маршруты шайбы были как можно разнообразнее. Условьтесь, что одну и ту же «на­игранную» комбинацию нельзя повторять после того, как она 3-4 раза привела к успеху в течение одного матча.

Раздаточный материал