ПОДГОТОВКА К ГИА ТЕХНОЛОГИЯ: УПРАВЛЕНИЕ Выполнили: Алейникова Л.С. ГБОУ СОШ 186, Майкова А. Г. ГБОУ СОШ 253 Сечина Л. А. ГБОУ ЦО 671 «Перспектива», Смирнова.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Нормативно-правовые документы, регламентирующие проведение ЕГЭ Федеральный закон от N 273-ФЗ (в ред. от и ) "Об образовании.
Advertisements

Нормативно-правовая база по проведению государственной итоговой аттестации выпускников 9-х классов в формате ОГЭ Краткая инструкция для участников.
Подготовка к ЕГЭ: Деятельностный подход в реализации системы подготовки выпускников по математике.
1 Об организации государственной итоговой аттестации в 2014 году Департамент образования, науки и молодежной политики Новгородской области А.А. Осипов,
Проведение государственной итоговой аттестации выпускников, освоивших образовательные программы основного общего образования в 2015 году в 2015 году г.
ЕГЭ и ГИА учебный год. Собрание родителей и учащихся в 11 – ом и 9 - ом классе Тема собрания: ГИА, ЕГЭ, требования к ним. 31 января 2013 года.
Особенности организации государственной итоговой аттестации выпускников 11 (12) классов в учебном году 18 апреля 2014 года.
РОДИТЕЛЬСКОЕ СОБРАНИЕ «Подготовка к проведению в 2014 году государственной (итоговой)аттестации выпускников 9-х классов»
Нормативно-правовые документы, регламентирующие проведение Г(И)А Федеральный закон от N 273-ФЗ (в ред. от и ) "Об образовании.
Особенности проведения ГИА в 2015 году. Нормативные правовые акты ГИА 9 в 2015 году Ст. 59 Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации»
Федеральный закон от 29 декабря 2012 г. 273 –ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» (статья 59)
Хитрина А.Г., специалист отдела ГУ ЯО ЦОиККО «Государственная итоговая аттестация по образовательным программам основного общего образования в 2014 году»
Итоги проведения ЕГЭ – 2015 по географии в Москве. Рекомендации по подготовке к ЕГЭ – 2016 Королёва Н.Ю., к.п.н., доцент кафедры географического образования,
Материалы к совещанию с руководителями органов управления образованием городского округа и муниципальных районов области, государственных областных образовательных.
МКОУ «Саблинская основная общеобразовательная школа»
Организация подготовки выпускников МБОУ СОШ 9 к ЕГЭ учебный год.
ГИА-9 Федеральные нормативные документы ГИА-9 Закон РФ «Об образовании в Российской Федерации» от N 273-ФЗ. Постановление Правительства РФ.
Государственная итоговая аттестация Г(И)А-2015 Государственная (итоговая) аттестация выпускников IX классов общеобразовательных учреждений Российской.
Особенности подготовки выпускников к сдаче ЕГЭ по математике Фролкова Г. И., МОУ Кувшиновская СОШ 1.
Повестка дня : 1. Система работы МБОУ « СОШ 10» по подготовке к итоговой аттестации в форме ЕГЭ. Выступление Г. Ш. Хусаиновой. 2. Из опыта работы. Выступление.
Транксрипт:

ПОДГОТОВКА К ГИА ТЕХНОЛОГИЯ: УПРАВЛЕНИЕ Выполнили: Алейникова Л.С. ГБОУ СОШ 186, Майкова А. Г. ГБОУ СОШ 253 Сечина Л. А. ГБОУ ЦО 671 «Перспектива», Смирнова Л.А. ГБОУ СОШ 136 Смирнова Людмила Анатольевна Санкт-Петербург 2013 г.

География – единственный школьный предмет мировоззренческого характера, формирующий у учащихся целостное, комплексное, системное представление о Земле.

Цель учителя – подготовить учащихся к успешной сдаче ГИА, ЕГЭ по географии. Для этого чётко определить: чему учить? и как учить?

Нормативно-правовые документы, регламентирующие проведение ЕГЭ Федеральный закон от N 273-ФЗ (в ред. от и ) "Об образовании в Российской Федерации" Постановление Правительства РФ от «О ФЕДЕРАЛЬНОЙ ИНФОРМАЦИОННОЙ СИСТЕМЕ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ПРОВЕДЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ИТОГОВОЙ АТТЕСТАЦИИ ОБУЧАЮЩИХСЯ, ОСВОИВШИХ ОСНОВНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ ОСНОВНОГО ОБЩЕГО И СРЕДНЕГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ, И ПРИЕМА ГРАЖДАН В ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ОРГАНИЗАЦИИ ДЛЯ ПОЛУЧЕНИЯ СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО И ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ И РЕГИОНАЛЬНЫХ ИНФОРМАЦИОННЫХ СИСТЕМАХ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ПРОВЕДЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ИТОГОВОЙ АТТЕСТАЦИИ ОБУЧАЮЩИХСЯ, ОСВОИВШИХ ОСНОВНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ ОСНОВНОГО ОБЩЕГО И СРЕДНЕГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ»

Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 28 июня 2013 г. 491 "Об утверждении порядка аккредитации граждан в качестве общественных наблюдателей при проведении государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего и среднего общего образования, всероссийской олимпиады школьников и олимпиад школьников" Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от ___________________ «Об утверждении Порядка проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования» Нормативно-правовые документы, регламентирующие проведение ЕГЭ

ПЛАН ПОДГОТОВКИ К ГИА (учебное время, внеурочная деятельность: элективные курсы, факультативы, консультации, работа с родителями)

Модель сопровождения участников ГИА Учителя Родители Ученики Подготовительный этап Практический этап Диагностический этап

ЛИТЕРАТУРА, РЕКОМЕНДУЕМАЯ ДЛЯ ПОДГОТОВКИ К ГИА

ПОДГОТОВКА К ЕГЭ ПО ГЕОГРАФИИ

– Планета Земля – Россия, как система – Национальное географическое общество – Города России

Реализация федерального закона об образовании в Российской Федерации

Учитель Подготовительный этап 1. Изучение нормативных документов 2. Подбор и изучение методической литературы 3. Составление плана самообразования 4. Выявление общих и индивидуальных затруднений учащихся 5. Выделение тем, курса подлежащих повторению 6. Составление годового плана обобщающего повторения и плана текущего повторения 7. Разработка образовательной технологии подготовки к ГИА Практический этап 1. Повышение квалификации в АППО 2. Изучение опыта работы других учителей с целью совершенствования форм и методов обучения 3. Организация систематического повторения 4. Отработка навыков базовых заданий различных уровней сложности 5. Тренинги по заполнению бланков ГИА 6. Формирование групп 7. Периодическое обновление стенда «Готовься к экзамену» 8. Консультации по предмету Диагностический этап 1. Проведение входного контроля ЗУНов учащихся и анализ результатов 2. Корректировка плана подготовки к ГИА 3. Проведение тематических проверочных работ с использованием заданий прошлых лет и их анализ 4. Постоянное отслеживание результатов деятельности каждого ученика, разработка индивидуальной образовательной траектории обучающихся 5. Проведение итогового контроля ЗУНов и его анализ

Ученик Подготовительный этап 1. Знакомство с нормативными документами, связанными с ГИА 2. Выявление с помощью учителя собственных пробелов в знаниях и составление плана их ликвидации Практический этап 1. Систематическая работа на уроках 2. Регулярное выполнение домашних заданий 3. Посещение консультаций, проводимых учителем Диагностический этап 1. Анализ результатов письменных работ, и ДКР 2. Планирование работы в рамках индивидуального плана ликвидации пробелов

Родители Подготовительный этап 1. Ознакомление с нормативными документами 2. Содействие в приобретении дополнительной литературы для подготовки к ГИА Практический этап 1. Проявление заинтересованности в успехах ребёнка 2. Контроль за домашней работой 3. Участие в работе родительских собраний, встречах с психологом, посещение индивидуальных консультаций Диагностический этап Ознакомиться с результатами входного контроля, ежемесячного тематического контроля по географии

Электроэнергетика Приливная Гелиоцентрическая На солнечных батареях Геотермальная На внутреннем тепле Земли ВЕТРОВАЯ На энергии ветра Приливная Гелиоцентрическая На солнечных батареях Геотермальная На внутреннем тепле Земли ВЕТРОВАЯ На энергии ветра Приливная Гелиоцентрическая На солнечных батареях Геотермальная На внутреннем тепле Земли ВЕТРОВАЯ На энергии ветра

ЭлектроэнергетикаГЭС На энергии падающей воды ТЭС топливом служит: торф, уголь, мазут, газ, сланцы АЭС на энергии распадающегося урана

Электроэнергетика Обобщающая таблица Тип электростанции Вид топлива ПримерыПроблемы Преимущества ТЭСУголь, мазут, газ. сланцы ГЭСНа энергии падающей воды Каскады электростанций на Волге, Красноярска я, Саяно- Шушенская, Братская Затапливают ся большие площади при строительстве Уменьшаетс я сток рек АЭСЛАЭСТребуют мало топлива ПЭСНа энергии Морских приливов Кислогубска я Ветровые Зависят от силы ветра Геотермальные Гелиоцентрические

Подходы к выполнению неуспешных заданий ЕГЭ и ГИА в курсе физической географии В13 Пример задания Рекомендации к выполнению задания Определите по карте расстояние на местности по прямой от геодезического знака 167,5 до дома лесника. Полученный результат округлите до десятков метров. Ответ запишите цифрами. Алгоритм действий 1. Найти на карте указанные в задании объекты, затем для удобства соединить их тонкой линией. 2. Измерить расстояние при помощи линейки. Принимая во внимание масштаб карты (сколько в одном сантиметре карты метров или километров на местности), определяется реальное расстояние на местности путем умножения количества полученных сантиметров на значение масштаба.

ДИАГНОСТИЧЕСКАЯ КАРТА ПО ПОДГОТОВКЕ К ГИА ПО ГЕОГРАФИИ УЧЕНИКА (ЦЫ) 9 «___» КЛАССА ___________________________________________________________________________ Критерийдата подпись В Знать и понимать географические особенности природы материков и океанов, народов Земли; различия в хозяйственном освоении разных территорий и акваторий Обведен только один номер верного ответа – 1 балл. Обведены и не перечеркнуты два и более ответов, в том числе правильный – 0 баллов. Максимальный балл – 1 В Знать специфику географического положения России Обведен только один номер верного ответа – 1 балл. Обведены и не перечеркнуты два и более ответов, в том числе правильный – 0 баллов. Максимальный балл – 1 В Знать и понимать особенности природы России Обведен только один номер верного ответа – 1 балл. Обведены и не перечеркнуты два и более ответов, в том числе правильный – 0 баллов. Максимальный балл – 1

С результатами своего сына, дочери ознакомлен (а): Дата Ознакомлен (а)ФИО родителя Подпись

ДИАГНОСТИЧЕСКАЯ КАРТА ПО ПОДГОТОВКЕ К ЕГЭ ПО ГЕОГРАФИИ (Части А, В, С) УЧЕНИКА (ЦЫ) 11 «___» КЛАССА ___________________________________________________________________________ Темадата подпись А1Географические модели. Географическая карта, план местности А2Литосфера. Атмосфера. Гидросфера А3Природные ресурсы. Рациональное и нерациональное природопользование А4Географическая оболочка Земли. Широтная зональность и высотная поясность А5Особенности природы материков и океанов. Особенности распространения крупных форм рельефа России А6Особенности природы материков и океанов. Типы климата, факторы их формирования, климатические пояса России А7Земля как планета. Форма, размеры, движение Земли А8Половозрастной состав населения

С результатами своего сына, дочери ознакомлен (а): Дата Ознакомлен (а)ФИО родителя Подпись

ДИАГНОСТИЧЕСКАЯ КАРТА ПО ПОДГОТОВКЕ К ЕГЭ ПО ГЕОГРАФИИ (Части А, В, С) УЧЕНИКА (ЦЫ) 11 «___» КЛАССА _____________________________________________________________________________ Критерийдата подпись А1 Уметь определять на карте географические координаты Правильный ответ – 1 балл. Указаны два и более ответов (в том числе правильный) – 0 баллов. Неверный ответ – 0 баллов. Ответ отсутствует – 0 баллов. Максимальный балл – 1 А2 Знать и понимать географические явления и процессы в геосферах Правильный ответ – 1 балл. Указаны два и более ответов (в том числе правильный) – 0 баллов. Неверный ответ – 0 баллов. Ответ отсутствует – 0 баллов. Максимальный балл – 1 А3 Знать и понимать природные и антропогенные причины возникновения геоэкологических проблем Правильный ответ – 1 балл. Указаны два и более ответов (в том числе правильный) – 0 баллов. Неверный ответ – 0 баллов. Ответ отсутствует – 0 баллов. Максимальный балл – 1

С результатами своего сына, дочери ознакомлен (а): Дата Ознакомлен (а)ФИО родителя Подпись