Результаты работы МКОУ СОШ с. Зерновое за 2013-2014 учебный год.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Отчёт о работе школьного методического объединения учителей начальных классов 2014 г.
Advertisements

Научно-методическое сопровождение введения ФГОС нового поколения Л.К. Фомичева, ректор Псковского областного института повышения квалификации работников.
Педагогический совет «О выполнении требований Закона об образовании в РФ. Перспективы развития школы, цели и задачи ее деятельности»
Методическая тема школы:. Задачи на учебный год. Создать необходимые условия для обеспечения разработки и освоения инноваций, реализации образовательной.
Публичный отчет. На пути к новой школе. Внедрение современной модели образования в г. г.» 2013 год МКОУ Залипьевская ООШ.
Педагогический совет Результаты деятельности педагогического коллектива в учебном году и основные направления работы в новом учебном году.
Всего учащихся, подлежащих аттестации – 623 Успевают на « отлично » - 39 (6,3%) Успевают на « хорошо » и « отлично » (41%) Имеют одну « тройку »
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 35»
Условия осуществления образовательного процесса В школе обучалось 728 учащихся в 26 классах- комплектах. Средняя наполняемость классов составила 28 учеников.
Педагогический совет « Итоги работы школы за учебный год. Традиции и инновации в жизни школы : направления деятельности на перспективу ».
МОУ «Усть – Кубинская СОШ». Устав учреждения. Лицензия на право осуществления образовательной деятельности. Свидетельство о государственной аккредитации.
Итоговая аттестация учебный год. Результаты итоговой аттестации за курс основной школы 114 учащихся успешно прошли итоговую аттестацию за курс.
Итоги работы МБОУ «Средняя общеобразовательная школа 9» за учебный год.
Итоги учебного года МОУ « СОШ 54» Подготовила зам. директора по УВР Харитонова Т.В.
Анализ деятельности МБОУ СОШ 23 за учебный год Красова Светлана Васильевна, директор МБОУ СОШ 23.
обновление содержания образования ; внедрение новых педагогических технологий и методик ; инновации в организации образовательного процесса ; организация.
МОУ СОШ СП Терекское Педсовет «Анализ работы за учебный год и приоритетные направления работы в новом учебном году» 10 сентября 2009 г.
Методическое сопровождение ФГОС муниципальной методической службой.
Анализ учебной деятельности школы за 2012– 2013 учебный год. Задачи на новый учебный год. Зуенок Л. В. Заместитель директора по УР.
Т РЕБОВАНИЯ К СТРУКТУРЕ ОСНОВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ Госсен С.В., заместитель директора по УВР МБОУ «Лицей 112» 31 января.
Транксрипт:

Результаты работы МКОУ СОШ с. Зерновое за учебный год

Коллектив работал над выполнением следующих задач Продолжить работу над единой методической темой школы. Начать работу по изучению материалов внедрения ФГОС ООО. Обеспечить условия для непрерывной системы повышения квалификации и профессионального мастерства педагогов и использования современных образовательных технологий обучения. Совершенствовать систему работы с одарёнными детьми. Продолжить работу по повышению качества образования и воспитания обучающихся и формирование потребности у обучающихся стремления к ЗОЖ.

Режим работы школы МКОУ СОШ с. Зерновое в учебном году школа работала в режиме 5-дневной недели для классов, согласно календарного учебного графика, составленного на учебный год. Для всех 15 классов комплектов ( 5 кл в начальном звене, 8 кл в среднем и 2 кл – в старшем звене) начало занятий осуществлялось с 8 ч. 30 мин. Перемены по 10 мин, 2 перемены по 25 мин для питания обучающихся. Продолжительность учебного года составила: для 1 кл- 33 недели, 2-4, 9, 11 кл – 34 недели и 35 недель для 5-8, 10 классов. Были определены и прописаны в годовом графике продолжительность по четвертям: 1 ч- 9 недель, 2 чет- 7 нед, 3 чет- 10 нед, 4 чет- 9 нед., а также сроки и продолжительность каникул для обучающихся.

Общая характеристика участников образовательного процесса МКОУ СОШ с. Зерновое на учебный год. Всего обучающихся на конец года– 248 человек Средняя наполняемость классов- 16,5 человек

Контингент обучающихся МКОУ СОШ с. Зерновое на конец учебный год.

Показателями супешности работы школы являются: Выполнение закона «Об образовании», выполнение решений Правительства РФ и муниципальных органов управления образованием по вопросам образования в учебном году. Стабильность супеваемости и качества знаний обучающихся школы. Успешное выступление обучающихся на олимпиадах, научно-практических конференциях в районе, области, республике. Успешное поступление выпускников школы в Вузы и ССУЗы. Активное участие школы в проведении районных. Областных, республиканских мероприятиях ( конкурсы, олимпиады, семинары, работа по аттестации учителей и руководителей школ). Положительные результаты проверок по линии РОО Постоянное пополнение материально-технической базы школы. Использование коммуникативно-информационных технологий в управлении и организации учебно-воспитательного процесса. Работа Пилотной площадки по опережающему введению ФГОС

Основные направления работы школы : 1. Системный подход к анализу и планированию деятельности школы. 2. Продолжение работы коллектива школы по новой методической теме «Школа как фактор социализации обучающихся в современном обществе» 3. Создание воспитательной системы школы. Работа по комплексно-целевой программе «Путь к здоровью». 4. Работа в режиме Пилотной площадки регионального уровня «Реализация Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования второго поколения». 5. Постоянное пополнение сайта в сети Интернет. 6. Сохранение положительной динамики результатов участия в муниципальных, областных, республиканских конкурсах. 7. Повышение квалификации учителей. 8. Пополнение школьной библиотеки новой издательской литературой. 9. Работа с родителями. Социокультурное взаимодействие школы и села. 10. Моральное и материальное стимулирование творчески работающих учителей. 11. Пополнение материально-технической базы школы.

Учебная работа

Результаты обучения по школе ( за три года) Учебный год Всего обучающихся % супеваемости % качества %31 % %30 % %34 %

Результаты обучения по уровням ( за три года) Учебный год Всего обучающихся % супеваемости% качества %43 % ( из них 32 по отметочной системе) 100 %43,7 % %42 %

Учебный год Всего обучающихся % супеваемости% качества %23 % %25 % %30 % Основной уровень

Учебный год Всего обучающихся % супеваемости % качества %45 % %25 % %39 % Средний уровень

Итоги административных контрольных работ в 5-10 классах по русскому языку в учебном году Класс Ф.И.О учителя Кол-во выпоняв шик Выполнили работу на оценку % супеваем ости % качества «5»«4»«3»«2» 5 а Жараспаева Г.Н %53 % 5 б Жараспаева Г.Н %0 % 6 а Нестеренко Т.М %53 % 6 б Нестеренко Т.М %54 % 7Жараспаева Г.Н %31 % 8 а Жараспаева Г.Н %23 % 8 б Жараспаева Г.Н %27 % 9Жараспаева Г.Н %24 % 10Стальмахович И.П %42 % 11Стальмахович И.П %80 % Итог %39 %

Итоги административных контрольных работ в 5-10 классах по математике в учебном году Класс Ф.И.О учителя Кол-во выпоняв шик Выполнили работу на оценку % супеваемости % качества «5»«4»«3»«2» 5 а Гоняева Т.А %53% 5 б Гоняева Т.А %29 % 6 а Кресюк Л.И %50 % 6 б Кресюк Л.И %23 % 7Кресюк Л.И %23 % 8 а Чиркова Т.Н %46 % 8 б Кресюк Л.И %15% 9Чиркова Т.Н %38 % 10Кресюк Л.И %27 % 11Кресюк Л.И %60 % Итого %36 %

Результаты ОГЭ – 2014 Предмет Наименьший балл по школе Наибольший балл по школе Средний балл верных ответов по школе ( % верных ответов по школе) Русский язык 33721,8 (51,4 %) Математика 2135,95 ( 15, 5 %)

Учебный предмет Получили «5» Получили «4» Получили «3» Получили «2» % суп % кач Средний балл Русский язык ,2 Математика ,55 Окончательные итоги ОГЭ

Динамика результатов экзамена по математике ( за 4 года) Год Наибольший балл Наименьший балл Средний балл % супеваемости % качества ,3100 %38 % ,6100 %50 % ,592 %44 % (1 результат) ,55 55 % 0 % ( после пересдачи) % 0

Динамика результатов экзамена по русскому языку ( за 4 года) Год Наибольший балл Наименьший балл Средний балл % супеваемост и % качества ,6100 %50 % ,689 %67 % ,8100 %60 % ,290 %29 %

Результаты ЕГЭ- 2014

Предмет Наименьший балл по школе Наибольший балл по школе Средний балл по школе Русский язык Математика Обществознание ( 1 чел) 43 Биология ( 1 чел) 42 Информатика (1 чел) 55 Физика ( 2 чел) Математика (пересдача 1 чел) 24

В учебном году МКОУ СОШ с. Зерновое работа по вопросу всеобуча осуществлялась по следующим направлениям: Работа с «трудными» учащимися Работа с детьми, имеющими опекунов Работа с учащимися, нуждающимися в надомном обучении Работа с будущими первоклассниками. Работа ГПД Работа по охране здоровья учащихся. Предупреждение травматизма Обеспечение учащихся учебниками Организация питания учащихся

Пропуски Год Всего дней По уважьььььььь.Без уважьььььььь.Всего уроков По уважьььььььь.Без уважьььььььь

Пропуски по уровням обучения Уровень год Всего дней По уважьььььььь. Без уважьььььььь. Всего уроков По уважьььььььь. Без уважьььььььь Начальный Средний Старший

Повышении квалификации год Из 28 педагогических работников (включая библиотекаря, соцпедагога и психолога) 20 человек- 69% прошли курсы повышения квалификации по ИКТ. 13 человек - 46% прошли курсы повышения квалификации по предмету с реализацией ФГОС.

Категорийный состав педагогов

Уровень образования педагогов

Анализ работы по ФГОС

В учебном году перед педагогами начальной школы стояла цель : Продолжить работу по обеспечению качества обучения, выявлять и развивать способности каждого ученика, формировать духовно богатую, свободную, физически здоровую, творчески мыслящую личность, обладающей прочными базовыми знаниями за курс начальной школы.

Для достижения данной цели решались следующие задачи: Совершенствование качества образования через изучение и внедрение новых педагогических технологий на уроках; Использование индивидуальных и дифференцированных подходов к обучению учащихся для раскрытия их творческого потенциала; Направление усилий на улучшение качества преподавания предметов детям с разными образовательными возможностями; Продолжение работы по обеспечению системы мер, гарантирующих преемственность программ начальной и средней ступени обучения; Совершенствование работы с одарёнными учащимися; Создать условия для реализации творческого потенциала педагогов, поддерживать и стимулировать инициативу учителей, развивать и совершенствовать различные формы методической деятельности.

Информационная справка. В начальных классах на 1 сентября обучалось 92 учеников, на конец учебного года – 94. Обучение велось по программе «Школа России», 1-3 класс и программа «Гармония» 4 класс в режиме пятидневной рабочей недели, в 5 общеобразовательных классах.

Год Кол-во учащихся на начало года Кол-во учащихся на конец года Численный состав первого уровня

Сведения об учителях начальных классов ФИОДолжность ОбразованиеСтаж Квалифика ционная категория 1 Ларионова Светлана Викторовна Учительср/спец.12II 2 Тарасова Татьяна Ивановна Учительср/спец.26I 3 Богданова Татьяна Ивановна Учительвысшее 35 высшая 4 Белокопытова Надежда Васильевна Учительвысшее 22I 5Зачиняева Нататалья Михайловна Учительвысшее 34 высшая

Мероприятие УровеньДата Место проведения Тема Теоретический семинар (изучение теоретических вопросов) Межмуници пальный Февра ль 2014 год Г. Черемхово «Сетевое образование – инновационной перспективная модель развития образования муниципалитета» ( Зачиняева Н.М) Практический семинар Мастер-классы РайонныйДекаб рь 2013 С. Лохово«Использование учебно- лабораторного оборудования для реализации ФГОС» (Зачиняева Н.М)

Конкурсы Областной Областной Школьный Школьный Школьный Школьный Апрель Март Февраль Итоги май Итоги май Март «Первый учитель» ( Тарасова Т.И) «Конкурс методических разработок по ОРКСЭ» -номинация «презентация», Белокопытова Н.В. «Самый классный, классный» ( Ларионова С.В, ТарасоваТ.И., БогдановаТ.И, Белокопытова Н.В, Зачиняева Н.М) «Класс года» (Ларионова С.В, ТарасоваТ.И., БогдановаТ.И, Белокопытова Н.В, Зачиняева Н.М) «Семья года» (Ларионова С.В, ТарасоваТ.И., БогдановаТ.И, Белокопытова Н.В, Зачиняева Н.М) «Конкурс на лучшую презентацию» (Ларионова С.В, ТарасоваТ.И., БогдановаТ.И, Белокопытова Н.В, Зачиняева Н.М)

ОУ ФИО педагога Тема Уровень Наличие сертификата районныйгородскойобластной МКОУ СОШ с. Зерновое Зачиняева Н.М «Использование учебно- лабораторного оборудования для реализации ФГОС» + Ларионова С.В, Тарасова Т.И, Богданова Т.И, Белокопыто ва Н.В, Зачиняева Н.М. «Достижение личностных, метапредметных и предметных и предметных результатов образования на основе учета индивидиально- психологисеских особенностей младшик школьников.» + +

Результаты работы учителей за учебный год

КлассФИО учителя Кол-во уч-ся на начало учебного года Кол-во уч-ся на конец учебного года Отличники«5» и «4» С одной тройкой Несупев а- ющие 1 а Ларионова Светлана Викторовна 17 (выбыл Федоренко Р, переведен в 1 класс Шеломенцев В) Без отметок 2 Тарасова Татьяна Ивановна «А» Богданова Татьяна Ивановна «Б» Белокопытова Надежда Васильевна (выбыли Цыдыпов С, Донченко А) 2 4 а Зачиняева Наталья Михайловна (прибыл Серегин С, Кирина И) 721 итого 9094 Аттестованы 77Качество 42 %

Из 94 аттестованных учащихся 2-4 классов закончили учебный год: на «5» - 0 человек, на «4 » и «5» - 31 человек. С одной тройкой 7 человек С одной двойкой 1 человек с двумя двойками -2

Без троек начальную школу закончили 31, т.е. 41 %. С «2» закончили учебный год 3 человека, т.е. 3% Главный показатель творческой работы педагогов – достаточные знания обучающихся. В целях установления соответствия знаний учащихся требованиям программы по основным предметам (русский язык, математика, литературное чтение, окружающий мир) проведены административные контрольные работы и проверка техники чтения. В 1 классах работы проводились с 20 по 30 апреля, во 2-4 классах – с 11 по 25 мая. В 4 классах проводилась промежуточная аттестация за курс начальной школы. Комплексные работы стандартизированные под редакцией Г.С. Ковалевой. При прохождении итоговой аттестации за курс начальной школы были получены следующие результаты.

Таким образом можно сделать следующий вывод: Ученики при выполнении комплексной работы испытывали трудности в заданиях типа; А) Интерпретировать текстовую информацию и представлять её в виде числового выражения. Б) Осуществлять поиск необходимой информации в разных частях текста. В) Осуществлять сравнение текстов разных жанров, выделяя их особенности. Г) Формулировать главную мысль двух текстов (сплошного текста и таблицы)

Результаты выполнения комплексной работы класс Успешность выполнения работы Не достигли базового уровня (% уч-ся, не достигшик базового уровня) Достигли базового уровня (% уч-ся, достигшик базового уровня) Выполнили менее 50% заданий базового уровня Критерий 1Критерий 2 (средний % от максимального балла за всю работу критическое значение достижения базового уровня (50-65%) выполнили от 65% до 100% заданий базового уровня 445%41%47%12%

Основные проблемы по ФГОС Противоречия между необходимостью оптимизации образовательного пространства начальной школы и недостаточным уровнем теоретических представлений о возможных и необходимых изменениях, направлениях инновационной деятельности. Неподготовленность кадров к реализации деятельностного подхода, формированию УУД и новой системы оценки знаний. Загруженность отчетной документацией по внедрению ФГОС, Неразработанность большинства вопросов ФГОС до уровня, необходимого при внедрении: содержания и формы ООП школы, программы формирования УУД, учебных программ и программ воспитательной работы; заданий для оценки. Наличие устаревшей, не соответствующей ФГОС системы педагогического образования. Необходимость значительного обновления материально-технической базы и учебного оборудования школ. Организация подвоза обучающихся к школе, недостаток помещений для внеурочной деятельности, отсутствие свободных площадей и актового зала негативно влияют на организацию образовательного процесса. Сказывается и недостаточный уровень финансовой обеспеченности.

Анализ выполнения учебного плана ОУ Уровень Предмет Количество часов по плану Фактически выдано % выданных часов Начальный Русский язык % Литер чтение % Англ язык % Математика % Окружающий мир % Основы религ кул и св этики % Музыка % ИЗО % Технология % Физическая культура %

Уровень Предмет Количество часов по плану Фактически выдано % выданных часов Средний Русский язык % Литература % Английский язык % Математика % Алгебра % Геометрия % Инф и ИКТ ,9 % История % Обществознание ,9 % Природоведение % География % Биология % Физика % Химия % Музыка % ИЗО ,4 % Черчение % Технология М-454М-442М-97 % Д-454Д -395Д -87 % Физическая культура % ОБЖ % География Иркутской области %

Класс Предмет Количество часов по плану Фактически выдано % выданных часов Старший уровень Русский язык % Литература % Англ язык % Алгебра % Геометрия % Инф и ИКТ % История % Обществознание % География % Биология % Физика % Химия % Физическая культура ,5 % ОБЖ % МХК % Технология % Курсы по изучению историко- культурного наследия «Черемховский район» % Курсы по психологии социальной и межкультурной компетентности «Психология супеха» %

Выводы: 1. Поставленные задачи на в целом выполнены. 2. Прослеживается стабильность в результатах учебной деятельности. 3. Недостаточно сформированы мотивы самообразования учащихся. 4. Снизилось качество итоговой аттестации в 9 классе. 5. Недостаточно проводилась работа с учениками, имеющими одну и более «3». 5. Снизилось количество пропусков без уважььььььььительной причины. 6. Увеличивается число учителей нежелающих подтверждать и повышать квалификационную категорию. 7. Остается низкая активность педагогов школы в профессиональных конкурсах. 6. Не удалось довести до 100% охват питанием обучающихся.

Задачи на учебный год 1. Продолжить работу над единой методической темой школы. 2. Продолжить работу по внедрения ФГОС ООО. 3. Обеспечить условия для непрерывной системы повышения квалификации и профессионального мастерства педагогов. 4. Совершенствовать работу по подготовке выпускников к итоговой аттестации. 5. Продолжить работу по повышению качества образования и воспитания обучающихся и формирование потребности у обучающихся стремления к ЗОЖ.