«Чтение – это окошко, через которое дети видят и познают мир и самих себя». (В. Сухомлинский )

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Развитие речи в процессе игр- драматизаций Воспитатели подготовительной группы «А»: Гришина О.Н. Помукчи О.А.
Advertisements

Театрализованная деятельность во второй младшей группе. Выполнила: Сапожникова И.К.
Презентация «Театрализованная деятельность в детском саду» Составила: Воспитатель :Добрынина Н.В.
РАЗВИТИЕ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ ДЕТЕЙ В ТЕАТРАЛИЗОВАННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ.
ОГСОУ Дмитриевская с(к)о школа-интернат – год.
Участники проекта: Дети ВоспитателиУчитель-логопед Хореограф Музыкальный работник Родители.
ПРОГРАММА ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ПО ХУДОЖЕСТВЕННО – ЭСТЕТИЧЕСКОМУ НАПРАВЛЕНИЮ КРУЖОК «В ГОСТЯХ У СКАЗКИ»
Презентация «Театрализованная деятельность в детском саду» Составила: Воспитатель Вышкварка Т.Э год.
«Музыка – воображение – фантазия- творчество – такова дорожка, идя по которой ребенок развивает свои духовные силы…» В. А. Сухомлинский.
Мир, окружающий ребёнка – это, прежде всего, мир природы с безграничным богатством явлений, с неисчерпаемой красотой. Здесь, в природе, вечный источник.
Это хорошая возможность раскрытия творческого потенциала ребенка, воспитания творческой направленности личности. Дети учатся замечать в окружающем мире.
Музыкальная терапия, как средство автоматизации звуков в речи учащихся с общим недоразвитием речи. Глинских Наталия Васильевна учитель – логопед «Новоуральская.
Автор: учитель марийского языка Алгаева Валентина Ивановна.
Музыкально-театральный кружок «Радуга» Яблокова Елена Николаевна, музыкальный руководитель МДОУ «Детский сад 13 «Малышок», г.Верхняя Салда, 2011 г. Моя.
«Развитие детей в театрализованной деятельности» Музыкальный руководитель: Воробьёва С.И. Высшая категория.
В современной педагогике накоплен большой теоретический и практический опыт организации театрально- игровой деятельности в детском саду. Театром в дошкольном.
Мюзикл «МУХА- ЦОКОТУХА». Рабочая группа проекта Музыкальный руководитель Заместитель заведующего по ВМР Воспитатель подготовительной группы.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Буратино» п.Ясное Театрализованная деятельность – важнейший фактор развития.
Элементы театральной деятельности в работе учителя - логопеда Составитель учитель - логопед ГОУ МО «СКШ г. Новоуральска 59» Свердловской области Глинских.
Подготовила : Савлюбаева А.А.. Ещё совсем недавно ценность книги и чтения у нас была неоспорима.
Транксрипт:

«Чтение – это окошко, через которое дети видят и познают мир и самих себя». (В. Сухомлинский )

Основные направления работы с детьми Театральная игра Ритмопластика Культура и техника речи. Основы театральной культуры Работа над спектаклем

Театральная игра На занятиях ребята учатся: строить диалог с партнером; запоминать слова героев спектаклей; развивать зрительное, слуховое внимание, память, наблюдательность, образное мышление, фантазию, воображение, упражняться в четком произношении слов, отрабатывать дикцию. Игра «Король»

Ритмопластика На занятиях проводятся комплексные ритмические, музыкальные пластические игры и упражнения, обеспечивающие развитие естественных психомоторных способностей детей, свободы и выразительности телодвижении. Например, игра «Зоопарк»

Культура и техника речи Учимся сочинять рассказы и сказки. Предлагаются небольшие рассказы, например сказка В. Сутеева «Под грибом» Ребята делятся по группам и каждая получает свое задание: что произошло с героями сказки после дождя, как они прожили осень, как встретили новый год. Здесь на помощь приходят произведения о природе В. Бианки.

Встречи с автором любимых книг Л.Степановой

Основы театральной культуры Детей знакомят с элементарными понятиями, профессиональной терминологией театрального искусства, культурой поведения в театре. Проводится игра «Что возьмем с собой в театр» и чтобы правильно ответить на вопросы предлагаются книги по этикету, где «спрятаны» ответы на вопросы.

Работа над спектаклем Занятия базируются на авторских пьесах и включают в себя знакомство с пьесой, сказкой, работу над спектаклем – от этюдов к рождению спектакля. Для самостоятельного чтения предлагаются оригинальные произведения, по которым написаны пьесы для инсценировки.

Результативность работы кружка: Повышение самооценки у учащихся, избавление от комплексов (застенчивости, неуверенности). Стимулирование познавательной активности. Привитие вкуса к самостоятельной творческой работе с книгой. Использование литературы как инструмент поиска и творчества. Отвлечение от агрессивных отупляющих компьютерных игр. Развивают и сохраняют любовь к книге, к чтению Сотрудничество библиотекаря с учащимися, учителями, родителями. Повышение контрольных показателей библиотеки. Победы в районных конкурсах

Вот так в тридцатой и живем, С гармонией душевных состояний. Читаем, сочиняем и поем. Ещё спектакли разные играем! Здесь тишина особенный уют, Ты приходи, тебя всегда здесь ждут!