Тема проекта: «Познавательное развитие дошкольников» (Развитие связной речи у детей с общим недоразвитием речи в ходе краеведческой работы) работу выполнили:

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Поздней осенью одна ягода, да и то горькая рябина.
Advertisements

«Мой любимый город – Находка» - формирование нравственных качеств у детей дошкольного возраста» муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение.
Недошивина Елена Владимировна- заведующий МДОУ «Василек» г.Заинск Шиапова Танзиля Хабибовна - воспитатель по обучению родному языку. Дошкольное воспитание,
Проект «Волшебный мир общения» Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение – детский сад «Солнышко» пос.Октябрьский Разработчики: воспитатели.
. МБУ детский сад 64 «Журавлёнок» Тема: «Алгоритм Деятельности воспитателя в моделировании ИОП для детей с ОНР в ДОУ» Воспитатель 1 категории Плесовских.
Детско-родительский образовательный проект «ЭТО МОЙ ГОРОД»
СЕМИНАР - ПРАКТИКУМ « ОБУЧЕНИЕ СВЯЗНОЙ РЕЧИ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА »
«Развитие глагольного словаря у детей с ОНР в процессе коррекционно- логопедической работы» (из опыта работы) Составитель: учитель-логопед МБДОУ 385 Мазанова.
В современных концепциях дошкольного воспитания можно выявить общую тенденцию – формирование социально-активной личности гражданина и патриота, обладающего.
- «ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ РАБОТА В УСЛОВИЯХ В УСЛОВИЯХ ДЕТСКОГО САДА.» УЧИТЕЛЯ - ЛОГОПЕДЫ ДЕТСКОГО САДА 111 БОХАН Р.А. ПЕТРОВАН.П.
Проект «МАЛЬЧИКИ И ДЕВОЧКИ – два разных мира» два разных мира» Автор презентации: воспитатель Попова О.В. Автор презентации: воспитатель Попова О.В. Средняя.
Проект «Мой любимый город». г. Североморск, Мурманская область МБДОУ д/с 50 «Аистёнок» Старшая группа «Звёздочка» Воспитатель Луцак Наталья Александровна.
Подготовила: воспитатель 1 младшей группы Дудина Елена Николаевна. МДОУ «Старошайговский детский сад 2 комбинированного вида».
Педагогический проект «Ненаглядная краса России».
«Роль воспитателя в коррекции речевых нарушений». Реуцкая Елена Борисовна МОУ СОШ с. Верхнемарково Усть – Кутский район.
Вводная презентация для родителей
Логопедическое сопровождение Учитель - логопед МОУСОШ 34 г. Владимира Агафонова Татьяна Валерьевна.
МДОУ 139 «Дельфин» Портфолио Учителя-логопеда Худяковой Елены Михайловны г.Ярославль 2015г.
Презентация проекта МАРАМЫГИНА Елена Леонидовна учитель-логопед МКДОУ детский сад 9 «Росинка» «Животные наших лесов»
«Давайте больше говорить!» Воспитатель: Акбашева Флюза Гафиятовна.
Транксрипт:

Тема проекта: «Познавательное развитие дошкольников» (Развитие связной речи у детей с общим недоразвитием речи в ходе краеведческой работы) работу выполнили: Курнаева Елена Алексеевна МКДОУ д/с 80 Аваева Галина Юрьевна МКДОУ д/с г. ГБО ДПО ТОИУУ Курсы ПК воспитателей ДОУ г.Твери ( г.)

Краткая аннотация Актуальность: Данная тема современна и своевременна, поскольку количество детей, имеющих очень низкие уровень развития связной речи, растет. Проект адресован воспитателям родителям Детям старшего возраста логопедам В данном проекте представлены разработки: конспектов занятий, целевые прогулки, работа с родителями, викторина, экскурсии, материалы для выступления на педсовете 1

Описание проблемы С каждым годом увеличивается число детей с нарушением речи и в связи с этим проблема речевых нарушений принимает глобальный характер. Результаты обследований логопедами города детей дошкольного возраста показывают, что 65% имеют те или иные нарушения речи. 2

Цель проекта: Создание системы работы по развитию связной речи детей- логопатов в процессе краеведческой деятельности в старшем дошкольном возрасте. Задачи: 1. Создать условия для познавательно-речевой активности детей в ходе краеведческой деятельности. 2. Развивать связную речь, внимание, память, мышление и воображение. 3. Систематизировать перспективное планирование познавательно- речевой деятельности детей через краеведческую работу с учетом специфики логопедической группы. 4. Способствовать развитию у родителей понимания важности данной проблемы и привлечение их к совместному ее решению. 3

Механизмы реализации проекта 1. Изучение научно-методической литературы. 2. Пополнение развивающей среды по краеведению 3. Составления плана мероприятий по краеведческой работе. 4. Разработка системы мероприятий, повышающих уровень знаний по краеведению. 5. Работа с родителями с целью убеждения их в необходимости воспитания любви и уважения к родному краю. 4

Инструментарии : 1. Посещение библиотек, исследование интернет ресурсов. 2. Разработка диагностических карт, опросов, анкет для детей, проведение диагностики, анализ. 3. Разработка мероприятий по результатам диагностики (проведение консультаций, бесед, совместных экскурсий с родителям, праздников). 4. Заключение договора о сотрудничестве и разработка совместного плана мероприятий и экскурсий с театрами, музеями, картинной галереей, станцией юннатов города Твери. 5. Приобретение: дидактических пособий по краеведению, народных музыкальных и шумовых инструментов. 6. Изготовление дидактических игр, пособий, схем, плакатов. 5

Ожидаемый результат Мы надеемся, что осуществление данной системы улучшит связную речь детей и обогатит знания о родном крае: 1. Обогатится словарный запас детей-логопатов, усвоятся грамматические категории, разовьется связная речь. 2. Улучшится память, внимание, мышление детей старшего дошкольного возраста. 3. Пополнится развивающая среда по краеведению. 4. Родители станут активными участниками совместных мероприятий с детьми в ходе которых укрепятся их взаимоотношения, дадут богатый материал для взаимного общения. 6

Используемая литература 1. Кузнецова Е.В. Развитие и коррекция речи детей 5-6 лет. М.: Агранович З.Е. Преодоление лексико-грамматического недоразвития речи у дошкольников с ОНР. С.-П.: Миронова С.А. Развитие речи дошкольников на логопедических занятиях. 4. Козлова А.В. Работа ДОУ с семьей. М: Бородич А.М. Методика развития речи детей. М: Ушакова О.С. Занятия по развитию речи в детском саду. М: Арцев М.Н. Золотая Тверь. Тверь Окно в жизнь. Поэтический альманах. 9. Дар Валдая. Литературный сборник. 10. Журнал «Дошкольное воспитание» г, г. 7

Спасибо за внимание