Особенности творческого выступления участников областного конкурса «Вожатый года – 2014» «Каждое дело - творчески, а иначе зачем?!»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Заруба Артур Викторович Победитель конкурсаПобедитель конкурса «Учитель года России–1992» Кавалер знака «Рыцарь гуманной педагогики»Кавалер знака «Рыцарь.
Advertisements

Подготовка презентации. Этапы создания презентации 1.Планирование презентации: -определение целей, -изучение аудитории, -формирование структуры и логики.
Твоё исследование – это интересное дело, которое ты придумаешь и осуществишь вместе с друзьями тебе предложат организовать и провести взрослые ИЛИ.
ПКС – 42 4 КУРС Петров Максим Алексеевич. ТРЕБОВАНИЯ К ВИДЕОМАТЕРИАЛУ ВИДЕОМАТЕРИАЛ ЯВЛЯЕТСЯ НОСИТЕЛЕМ ИНФОРМАЦИИ, СОЗДАЕТСЯ В КАЧЕСТВЕ ДЕМОНСТРАЦИОННОГО.
Методический центр «УСПЕХ» Екатеринбург этап: Мотивация детей на новое поэтического произведение. -«Давайте порадуем родителей новой инсценировкой!»
Иванова Алена 4 «Б» класс 4 «Б» класс МБОУ Гимназия 9.
Подготовил: педагог-психолог МДОУ «Оболенский детский сад Комбинированного вида «Лесная сказка» А.А.Максалова.
Название проекта ФИО (полностью), студент …, магистрант …, аспират …. «УМНИК»
Мастер –класс для участников конкурса профессионального мастерства Нечаева Л.А. МБОУ СШ 28.
БУК ТРЕЙЛЕР НОВОЕ РОЖДЕНИЕ ЛЮБИМОЙ КНИГИ. БУК ТРЕЙЛЕР – это короткий видеоролик, который включает в себя особенно яркие и узнаваемые моменты книги, визуализирует.
Значение театрально- игровой деятельности в развитии речи детей Учитель-логопед Лоскутникова Т.М.
Приглашаем Вас вместе с детьми 10 апреля в ч. принять участие в музыкальном конкурсе «Семья талантами богата» К участию в конкурсе приглашаются ребёнок.
«Педагогическое мероприятие с родителями» демонстрирует практический опыт взаимодействия с родителями. Форма проведения – родительское собрание.
Как помочь ребенку выбрать профессию? Работу выполнила: Юдина Светлана Тимофеевна, мама ученика 9 а класса МБОУ СОШ 69 Юдина Владислава.
Реализация творческого проекта Внеурочный курс три уровня обучения по 17 часов.
Вводная презентация. Содержание Введение Диагностические вопросы Дидактические цели проекта Место проекта в учебном процессе Основополагающий вопрос Учебные.
Методика проведения воспитательных мероприятий в условиях ДООЦ.
Критерии оценки и защиты проектаКритерии оценки и защиты проекта.
Н о в о с и б и р с кН о в о с и б и р с кН о в о с и б и р с кН о в о с и б и р с к 2013 XI городской конкурс «Ученик года Новосибирска»
Проект для начальной школы Летят над полями Последние стаи, Последние листья В лесу облетают… АВТОР ПРОЕКТА –УЧИТЕЛЬ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ I КВАЛИФИКАЦИОННОЙ.
Транксрипт:

Особенности творческого выступления участников областного конкурса «Вожатый года – 2014» «Каждое дело - творчески, а иначе зачем?!»

С чего начать? Идея – общая! Сюжет – должен отвечать теме конкурса! Время – просчитано! Участники – 50 на 50! Оформление – оправдано Сценарий - отчитан График репетиций - продуманный План действий - логический

ТИПИЧНЫЕ ОШИБКИ - Статичность в выступлении - Статичность в выступлении - Не удачное использование музыкального оформления и реквизита -Использование плюсовой фонограммы -Не соблюдение времени -Исполнение в выступлении известных мелодий -Однообразие сюжета -Не использование технических средств - Отсутствие творческого подхода -Выступления носят характер отчета -Не умение работать с микрофонами

СОВЕТЫ - Текст сценария должен быть доступным, понятным, внятным, интересным! - Текст сценария должен быть доступным, понятным, внятным, интересным! -Для того, чтобы уютно чувствовать себя на сцене во время репетиций и выступления нужно быть просто готовыми. -Внешний вид должен соответствовать -Внешний вид должен соответствовать содержанию выступления и тематике конкурса. содержанию выступления и тематике конкурса. - На генеральных прогонах не стоит репетировать до последнего. - На генеральных прогонах не стоит репетировать до последнего. -Работать с детьми над эмоциями. -Во время выступления вожатые и дети должны быть едины. -Реквизит должен быть оправдан. -Музыку необходимо выверить до секунды. -Нужно творчески подойти самому и заинтересовать в этом детей.

Установите зрительный контакт Говорите просто Будьте искренними Избавьтесь от шаблонов и стереотипов Выбирайте музыкальный материал вместе с детьми или узнайте их мнение когда подберете его Необходима оценка постороннего и восприятие зрителя Доверяйте детям Возьми каждую идею Улыбайтесь ))))))

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!