Мини-музей «Деревянная игрушка» Выполнили: Прокофьева Ю.А. – учитель-логопед Ревчук Л.Ю. - воспитатель.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
МИНИ-МУЗЕЙ ДЕРЕВЯННОЙ ИГРУШКИ Воспитатели ясельной группы 1 « Карапузы » Позднякова А. Г., Семёнова О. П.
Advertisements

Мини-музей Деревянной игрушки Воспитатель 1 младшей группы 1 Колтышова Т. В.
ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С СОЦИУМОМ Дошколь ное отделение Зел ОУО Дворец Творчества детей и молодёжи Школа 1151 Школа Искусств Управа микрорайона Крюково Выставочный.
Проект Тема: Такие разные пирамидки Воспитатель: Яценко Д.А. Барнаул 2018 г.
«Художественно- творческое воспитание детей» МБДОУ 99 Воспитатели - Яковлева М.В. Кусяева А.Р.
«Театральная весна» Творческий проект по театрализованной деятельности для детей старшего дошкольного возраста «Театральная весна» Выполнили: воспитатели.
Педагогический совет 3 «Проектная деятельность в ДОУ» Презентация опыта работы по созданию Мини-музея «Чудо-дерево» (I младшая группа) (I младшая группа)
Методическая разработка (развитие речи, младшая группа) по теме: Игровой проект "ЛЮБИМАЯ ИГРУШКА - МАТРЕШКА"
Кружок «Уран-Шевер» (Маленькие умельцы) Возраст детей лет Количество - 15 детей.
Воспитатель МБДОУ3 Глушко Наталья Николаевна. У детей от двух до пяти особое отношение к слову. Они стремятся неоднократно воспроизвести его, обыграть,
«Гнёздышко». Барабанщикова Ю.С. Вид проекта: творческий, игровой Тип проекта: по количеству участников – групповой, по длительности – среднесрочный Участники.
Вид проекта:, игровой, познавательный. Продолжительность проекта: краткосрочный, с 14 октября по 25 декабря 2013 г. Участники проекта: дети первой младшей.
Проект «Книжкина неделя» Составлен и реализован воспитателями: Шашковой Е.П Шадировой С.М Ачинск, 2014.
Мир волшебный и чудесный приглашает всех ребят. Стать героями из сказки будет каждый очень рад! Время сказки наступает, в гости всех друзей зовет. Если.
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 56 комбинированного вида Колпинского района Санкт-Петербурга Авторы проекта:
Воспитатель первой квалификационной категории Солдатова Светлана Ивановна гр. "Пчёлки»
Краткосрочный детско- тематический проект: «В мире сказок» Продолжительность: с 14 апреля 2014 по 18 апреля 2014.
Проблема: Овладение родным языком, развитие речи является одним из главных в развитии ребенка в дошкольном возрасте и рассматривается как общая основа.
Самым высоким видом искусства, самым талантливым, самым гениальным является народное искусство, то есть то, что запечатлено народом, сохранено, что народ.
«Развитие речи у дошкольников» Выполнила: Погребная Елена Юрьевна Воспитатель МАДОУ Д\С 18 «Ладушки» г.Гай Оренбургская обл. Муниципальное автономное дошкольное.
Транксрипт:

Мини-музей «Деревянная игрушка» Выполнили: Прокофьева Ю.А. – учитель-логопед Ревчук Л.Ю. - воспитатель

1 этап: определение цели создания мини-музея: Всестороннее развитие и приобщение маленького человека к традициям русского народа.

Задачи: Способствовать активной игровой деятельности ребенка. Способствовать познавательной активности ребенка, развитию творчества, исследования и экспериментирования с игрушкой. Развивать мелкую и крупную моторику, сенсорное восприятие. Способствовать социально-эмоциональному развитию представлений об окружающем мире. Способствовать художественно-эстетическому развитию. Расширять представления об окружающем мире. Способствовать пониманию истории и традиций русского народа.

2 этап: реализация проекта Проведение познавательных, художественно- эстетических занятий, чтение художественной литературы, подобранной в соответствии с экспонатами мини-музея, постановка театрализованных представлений по мотивам сказок, использование развивающих деревянных игрушек в режимные моменты. Рисование «Украсим матрешек». Чтение русских народных сказок: «Колобок», «Курочка Ряба», «Три медведя», «Волк и семеро козлят». Разыгрывание спектаклей с использованием деревянных сказочных персонажей по мотивам сказок.

Экспонаты нашего музея способствуют: Музыкальному развитию: Свистульки Трещотки Погремушки Ложки Рубель Коробочка

Развитию речи через постановку сказок

Познание, исследование, экспериментирование. Игрушки-забавы Конструктор Матрешки Лабиринт

Сенсорное воспитание Вкладыши Кубики Матрешки Игрушки-забавы Лабиринты

Развитие мелкой моторики: Бусы Шнуровка

Матрешка Развивает терпение, усидчивость. Развивает логическое мышление, пространственное воображение. Развивает мелкую моторику.

Лабиринты Вырабатывают ловкость рук, точность, сноровку и координацию движений. Развивают мелкую моторику. Стимулируют развитие умственных способностей у детей, фантазию, воображение.

Рамки-вкладыши Тренируют мелкую моторику. Развивают логическое мышление. Знакомит с цветом, формой.

3 этап: подведение итогов Дети активно проявляют интерес к деревянным игрушкам, исследуя их, экспериментируя с ними. Деревянные игрушки обогащают чувственный опыт детей в разных видах деятельности. Деревянные игрушки формируют интерес к эстетической стороне окружающей действительности. Деревянные игрушки способствуют активной игровой деятельности ребенка.