Использование мультимедийных образовательных комплексов в преподавании русского языка как иностранного.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
1 Стадион ФИШТ в городе Сочи Стадион ФИШТ в городе Сочи Спортивные объекты к олимпиаде 2014 г. 3.
Advertisements

«РОССИЯ, ВПЕРЁД!» СИМВОЛЫ XXII СИМВОЛЫ XI Зимних Олимпийских игр Параолимпийских игр.
Зимние Олимпийские Игры Шамони Сочи
1 ПАДЕЖИ. Выполнила ЗИНЧЕНКО ЮЛИЯ ИВАНОВНА, учитель начальных классов МБОУ «Гимназия 1» г.Норильска Красноярского края.

Обучение младших школьников работе со словарями синонимов и антонимов на уроках написания изложения и сочинения.
Тема 1Тема 2Тема 3 VV V Переход к теме по гиперссылке Если вопросы темы исчерпаны или Вы выбираете данную тему, щёлкните по прямоугольнику Возврат к барабану.
ОЛИМПИАДА 2014 Г. СОЧИ. Зимние Олимпийские игры 2014 международное спортивное мероприятие, которое пройдёт с 7 по 23 февраля 2014 года. Столица Олимпиады,
Зимняя олимпиада в сочи. Зимние Олимпийские игры 2014 официальное название XXII зимние Олимпийские игры в г. Сочи 2014) международное спортивное мероприятие.
Сроки экзаменационных сессий студентов ИТРРиФ заочной формы обучения в учебном году (Приказ 307 от г.). 1-2 курсы, обучающиеся в соответствии.
1 Презентация к уроку русского языка 4 класс Имя прилагательное Учитель начальных классов Садыченко Ирина Александровна Криворожская общеобразовательная.
Разработал: Учитель химии, биологии высшей квалификационной категории Баженов Алексей Анатольевич.
Конькобежный центр «Адлер-Арена». Ледовая Арена «Шайба»
1 Знаток математики Тренажер Таблица умножения 2 класс Школа 21 века ®м®м.
1. Определить последовательность проезда перекрестка
1 из 13 Повторение : 1.Приведите примеры возможных активных и пассивных действий для объектов «птица», «мяч», «велосипед». 2.Приведите примеры пошаговых.
Тем, кто учит математику, Тем, кто учит математике, Тем, кто любит математику, Тем, кто ещё не знает, Что может полюбить математику Посвящается…
"Спорт – это сила, спорт – это красиво, спорт – это весело!"
Составила: учитель-логопед Кузнецова Н.Ю.. 1. Обогащение речи дошкольника грамматическими средствами (морфологическими, словообразовательными, синтаксическими)
Школьная форма Презентация для родительского собрания.
Транксрипт:

Использование мультимедийных образовательных комплексов в преподавании русского языка как иностранного

Серия «Путешествуем по России»

Серия «Золотые имена России»

В.М. Соловьев История России в фактах, датах, иллюстрациях Акишина А.А., Акишина Т.Е., Бубнова А.П., Тряпельников А.В. История России в событиях и судьбах

А.Н. Богомолов Новости из России Е. Бегенева Русская газета к утреннему кофе

В.Л. Шуников Методика обучения аудированию неадаптированной русской речи Москва, «Русский язык. Курсы», 2013

оглавление I. Россия сегодня: люди, события, проекты Новость 1. Космонавты в открытом космосе (86 слов, 0:37) Новость 2. Экономика России (145 слов, 0:54) Новость 3. Российская Силиконовая долина (307 слов, 2:22) Новость 4. Подготовка к Олимпиаде «Сочи-2014» (343 слова, 2:39) Новость 5. Колокола Свято-Даниловского монастыря (375 слов, 2:43) II. Культурная жизнь России Новость 6. В Москве танцует вода (92 слова, 0:37) Новость 7. Дебютанты на сцене «Табакерки» (165 слов, 1:16) Новость 8. Выставка «Виртуальная история Кремля» (280 слов, 2:10) Новость 9. Мнение эксперта о фестивале «Кремль музыкальный» (298 слов, 2:14) Новость 10. Музыкальный фестиваль в Кремле (392 слова, 3:06)

оглавление III. В телеобъективе – природа Новость 11. Заповедник выпускает птиц на свободу (86 слов, 0:35) Новость 12. Красный прилив (119 слов, 0:52) Новость 13. Смерч подкрался незаметно (265 слов, 2:09) Новость 14. Москва – город сирени и каштанов (280 слов, 2:15) Новость 15. Отгадки природы – на конференции юннатов (316 слов, 2:40) IV. СМИ о СМИ Новость 16. Фестиваль прессы (60 слов, 0:30) Новость 17. Премия «Радиомания» (144 слова, 1:12) Новость 18. Останкинская телевизионная башня (288 слов, 02:17) Новость 19. Обзор прессы (288 слов, 2:03) Новость 20. Рейтинги новостей (484 слова, 3:38)

Подготовка к Олимпиаде «Сочи-2014» I 1. Наско́лько акти́вно идёт подгото́вка к Олимпиа́де? 2. Каки́е сооруже́ния ско́ро начну́т рабо́тать? Для кого́ они́ создаю́тся? 3. Какова́ конце́пция подгото́вки к Олимпиа́де? 4. Как изме́нятся го́рные тра́ссы? 5. Каки́е рабо́ты веду́тся в други́х частя́х Со́чи? Что там стро́ят? 6. Ско́лько средств потра́тили на строи́тельство стадио́на? Как его́ называ́ют? 7. Что произойдёт с не́которыми зда́ниями по́сле Олимпиа́ды? 8. Когда́ ну́жно зако́нчить все строи́тельные рабо́ты? 9. Почему́ определён тако́й срок?

Кра́сная поля́на: слово кра́сный в русском языке ранее обозначало не только цвет, но также имело значение красивый. Название Красная поляна означает, что это очень красивое место. Я́йца Фаберже́ – ювелирные изделия в форме яйца, созданные мастерами известной фирмы Фаберже в 19 – начале 20 в. по заказу российских императоров и членов их семей. Подготовка к Олимпиаде «Сочи-2014»

Подготовка к Олимпиаде «Сочи-2014» II В словосочетаниях подчёркнутые существительные замените прилагательными, образованными от этих существительных. аре́на для хоккея – …………………… карусе́ль в горах – …………………… От словосочетаний образуйте сложное прилагательное. го́рные лы́жи – …………………… От слов образуйте существительные, характеризующих человека по роду деятельности. лы́жи – ………………………... сноуборд – ……………………

Подготовка к Олимпиаде «Сочи-2014» 1. ……………………………… – все трудятся очень активно. Олимпиа́да для страны́, а не страна́ для Олимпиа́ды 2. Конце́пция …………… означа́ет: Олимпиа́да должна́ помо́чь разви́тию Росси́и. всё что уго ́дно 3. На фунда́менте возмо́жно возведе́ние о́фисных, торго́вых, жилы́х ко́мплексов – ……………. объекты прямо ́го спорти́вного назначе́ния 4. В Со́чи стро́ят стадио́н, ледо́вую аре́ну и други́е …………………. – зда́ния, в кото́рых бу́дут идти́ соревнова́ния. рабо ́та кипи́т Дополните предложения словосочетаниями из правой колонки, подходящими по смыслу. При необходимости измените формы слов.

Подготовка к Олимпиаде «Сочи-2014» Дополните предложения полной или краткой формой причастия или прилагательного. Употребите эти слова в нужном роде, падеже, числе. Замените активные конструкции пассивными. Измените предложение так, чтобы в нём сообщалось о начале /завершении процесса, регулярности действия… В предложениях вместо выделенных слов употребите синонимы / антонимы. В случае затруднения смотрите слова для справок. Дополните предложения словами из скобок. Употребите эти слова в правильной форме, выбрать её вам помогут предлоги.

Подготовка к Олимпиаде «Сочи-2014» Посмотрите на слайды комикса и опишите, как изменятся спортивные трассы в Сочи: что могут сделать лыжники и сноубордисты сейчас – и что смогут в будущем? сейчас следующий сезон

Подготовка к Олимпиаде «Сочи-2014» Прослушайте новость и выберите из перечисленных городов те, что претендуют на сочинскую арену. Внесите эти города в список. Озаглавьте список так, как сказано об этом в новости. Москва́ Ста́врополь Петербу́рг Росто́в Ряза́нь А́страхань Кострома Сама́ра Список городов ………………………

Подготовка к Олимпиаде «Сочи-2014» III кана́тная доро́га бето́нная площа́дкарабо́та кипи́т центра́льный стадио́н ледо́вая аре́нао́фисные, жилы́е ко́мплексы

Подготовка к Олимпиаде «Сочи-2014» IV 1.Расскажите о подготовке к Олимпийским играм, проходившим в других странах. В этом Вам поможет сайт 2. Разработайте свою концепцию подготовки к Олимпиаде. Проведите её презентацию для студентов вашей группы.