Предметно-развивающая среда второй младшей группы «Теремок» МБДОУ Детский сад 8 «Огонек» Наша группа «Теремок» Ждет своих ребят И своим теплом, уютом Манит.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Нет такой стороны воспитания, на которую обстановка не оказывала бы влияния, нет способности, которая не находилась бы в прямой зависимости от непосредственно.
Advertisements

Воспитатели: Салиева Ф.З. Иванова С.В. Количество детей в группе: 28.
РАЗВИВАЮЩАЯ ПРЕДМЕТНО- ПРОСТРАНСТВЕННАЯ СРЕДА ВО ВТОРОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ Воспитатель: Успанова Н.А.
1. Информационный стенд для родителей; 2. Информационный стенд «Времена года»; 3. Информационный стенд «Разное»; 4. Советы специалистов (консультации);
РАЗДЕВАЛКА 1. Информационный стенд для родителей; 2. Информационный стенд «Времена года»; 3. Советы воспитателей (консультации); 4. Советы специалистов.
Группа 17 В нашей группе для развития и воспитания детей создана правильная, удобная, целесообразная, информационная развивающая среда, настраивающая на.
Предметно- развивающая среда 1 младшей группы. Воспитатели: Шибаева Н.В. Бодрова Н.И.
УГОЛОК ПО РАЗВИТИЮ РЕЧИ Задачи: Обучение приёмам, использованию игрового материала для развития речи, познавательных и творческих способностей детей.
Подготовили воспитатели: Еремеева Ирина Павловна Девятова Наталья Владимировна 2014 год.
МКДОУ ДС 37 «Сказка» п.Прикалаусский. Состав группы Всего в группе: 22 ребенка. Мальчиков – 10 человек; Девочек – 12.
Презентацию подготовила воспитатель МКДОУ «Колчеданский детский сад 1» Н.Г.Лукоянова « Моделирование комфортной предметно-развивающей среды»
Модель развивающей образовательной среды обеспечивающей реализацию ФГТ. ( младший дошкольный возраст) Воспитатель Ахметзянова А.З.
Развивающая предметно – пространственная среда Для успешного усвоения детьми образовательной программы дошкольного учреждения организована развивающая.
МКДОУ Д/С 37 «Сказка» п.Прикалаусский Средняя группа «Солнышко»
Организация развивающей предметно- пространственной среды детского сада - многоплановая и кропотливая деятельность всех педагогов ДОУ. Учесть не только.
Scul32.ucoz.ru Развитие мелкой моторики у детей младшего дошкольного возраста Родительское собрание группа г. «Ум ребёнка находится на кончиках.
Основная задача педагогических работников в ДОУ состоит в умении моделировать пространственно-предметную развивающую среду, которая бы позволила ребенку.
ФГТ обеспечивают реализацию основной программы ФГТ устанавливаются органом федеральной исполнительной власти.
В группе работают: Младший воспитатель: Головина Татьяна Викторовна Образование среднее специальное Стаж работы 1 год Учитель-дефектолог: Платонова Екатерина.
Подготовила: Халиулина Татьяна Сергеевна, воспитатель, молодой специалист.
Транксрипт:

Предметно-развивающая среда второй младшей группы «Теремок» МБДОУ Детский сад 8 «Огонек» Наша группа «Теремок» Ждет своих ребят И своим теплом, уютом Манит дошколят!!!

Наша приемная Наименования оборудования 1. Шкафчики с определителем индивидуальной принадлежности (яркими картинками), скамейки. 2. Информационный стенд для родителей, уголок здоровья "Неболейка", выставочные стенды, папки детских работ по ИЗОдеятельности, меню. Цель: Формирование навыков самообслуживания, умения одеваться и раздеваться, застегивать и расстегивать пуговицы, аккуратно складывать одежду в шкафчики. Привлечение к процессу воспитательной работы родителей, создание содружества педагогов и родителей.

Наша группа

Центр знаний Материалы по сенсорике и математике 1. Мозаика, сборные игрушки, пирамидки, матрешки шнуровки, игры с элементами моделирования и замещения, лото, настольно- печатные игры. 2. Раздаточный и демонстрационный материал по ФЭМП. 3. Набор объемных тел. 4. Разрезные (складные) кубики с предметными картинками. 5. Разрезные предметные картинки.

Цель: Развитие мышления и пальчиковой моторики. Освоение операций вкладывания, наложения, соединения частей в целое. Развитие зрительного восприятия и внимания. Формирование обследовательских навыков. Знакомство с геометрическими фигурами и формами предметов. Обучение группировки предметов по цвету, размеру, форме. Выявление отношения групп предметов по количеству и числу (много, мало, один). Развитие способности использовать речь для определения смысла своих действий.

Сенсорная ширма

Центр знаний Материалы по развитию речи и познавательной деятельности. 1. Наборы предметных картинок: домашние животные, дикие животные, птицы, насекомые, деревья, цветы, овощи, фрукты, одежда, посуда, мебель, транспорт, предметы обихода. 2. Наборы сюжетных картинок: деятельность детей и взрослых, времена года, профессии, животные. 3. Серии из нескольких картинок для установления последовательности событий. 4. Дидактические и настольно- печатные игры по ознакомлению с окружающим.

Цель: Обогащение активного словаря детей. Формирование умения описывать и называть предметы на картинках. Формирование умения группировать предметы по общим признакам.

Центр Театрализации Наименования оборудования: 1. Ширма, домики. 2. Маски, атрибуты. 3. Различные виды театра: плоскостной, настольный, куклы би-ба-бо, теневой, пальчиковый. Цель: Формирование навыков слушания. Развитие творчества детей на основе литературных произведений.

Музыкальный уголок Наименования оборудования: 1. Детские инструменты: металлофон, барабаны, погремушки, игрушки- пищалки, бубен, дудки, гармошка. 2. Электронные звучащие игрушки. 3. Магнитофон, музыкальный центр, 4. Фонотека аудиозаписей сказок, детских песен. Цель: Развитие слухового восприятия и внимания. Формирование исполнительских навыков.

Центр "Книжкин дом" Наименования оборудования: 1.Полочка, стеллаж для книг, стол, кресла, мягкий диванчик. 2. Книжки по программе, любимые книжки детей, книжки- малышки. 3. Альбомы и иллюстрации для рассматривания. Цель: Формирование навыка слушания, умения обращаться с книгой. Формирование и расширение представлений об окружающем.

Центр художественного творчества Наименования оборудования: 1. Цветные карандаши, гуашь, пластилин. 2. Цветная и белая бумага, цветной картон. 3. Кисти, трафареты. 4. Стаканчики, подставки для кистей, салфетки, розетки для клея, клеенки, дощечки, подносы. 5. Книжки-раскраски. Цель: Развитие пальчиковой моторики, тактильных ощущений, цветовосприятия и цвето- различения, творческих способностей.

Физкультурный уголок Наименования оборудования: 1. Мячи средние, малые. 2. Шнуры, скакалки 4. Флажки. 5. Ленты, платочки, палочки, косички, рули 6. Кегли. 7. Мешочки для бросания. 8. Массажные коврики. Цель: Развитие ловкости, координации движений. Обучение согласованным действиям с предметами.

Центр конструктивной деятельности Наименования оборудования: 1. Наборы строительного материала, имеющего основные детали. 2. Конструкторы «Лего». 3. Небольшие игрушки для обыгрывания построек. 4. Игрушечный транспорт средний и крупный. Цель: Развитие конструктивной деятельности, пространственных представлений, мелкой моторики, творческого воображения.

Уголок сюжетно-ролевой игры Наименования оборудования: 1. Кукольная мебель. 2. Набор игрушечной посуды 3. Куклы. 4. Коляски для кукол. 5. Атрибуты для игр «Магазин», «Больница», «Семья», «Детский сад», «Почта», «Парикмахерская» и т.д. 6. Атрибуты для ряженья. 7. Сюжетные игрушки. Цель: Формирование ролевых действий. Формирование коммуникативных навыков в игре. Развитие подражательности и творческих способностей.

Экологический центр Наименования оборудования: 1. Комнатные растения. 2. Паспорт комнатных растений. 3. Оборудование для ухода за растениями. 4. Материалы для экспериментирования: бросовый и природный материал, Бумага, кусочки ткани, предметы различной формы, фактуры, веса, плотности (деревянные, металлические, пластмассовые, резиновые) различные ёмкости(тазики, чашки, прозрачные пластиковые и цветные стаканчики, воронки для переливания, тарелки, ложки) 5 Календарь природы. 6. Макеты. 7. Картотека игр, дидактические игры, книги и наборы картинок природоведческого содержания. 8. Оборудование для ухода за растениями: леечки, палочки для рыхления почвы, опрыскиватель, тряпочки.

Экологический центр Цель: Формирование знаний о живой и неживой природе. Формирование знаний о комнатных растениях. Формирование понимания о необходимости ухода за растениями и животными. Развитие умения экспериментировать с разными материалами. Развитие наблюдательности, формирование умения определять состояние погоды.

Уголок уединения Наименования оборудования: Два кресла, столик, телефон. Цель: Ребенок может уединиться, пообщаться с другом, с любимой игрушкой или игрой, с интересной книжкой, или просто отдохнуть, "позвонить" по телефону родным.

Спасибо за внимание! Презентацию подготовила воспитатель второй младшей группы «Теремок» МБДОУ Детского сада 8 «Огонек» Бутытова Алена Батуевна