Грамотина Елена Александровна учитель-логопед г. Колпашево 2013-2014 уч.год 1 Муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Средняя общеобразовательная.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Презентация Парамоновой Нелли Александровны, учителя-логопеда МАДОУ «Детский сад комбинированного вида 56» АГО.
Advertisements

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад 16 «Елочка» Автор-составитель: учитель-логопед Антропова Ирина Викторовна Развивающая среда.
Создание образовательно-развивающей речевой среды для детей с речевыми нарушениями в условиях логопедического пункта ДОУ Выполнила: Бовсуновская Л.В.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение « Детский сад с. Зоркальцево » Томского района.
Презентация логопедического кабинета Условия, созданные для коррекционной работы на логопункте корпуса 2 Учитель –логопед первой квалификационной категории.
Кабинет логопеда. Рабочая зона Наглядный материал.
Общий вид кабинета Учебная зона Игровая зона Дидактический материал Зимний сад Раздаточный материал.
ПАСПОРТ КАБИНЕТА УЧИТЕЛЯ - ЛОГОПЕДА Муниципального дошкольного образовательного учреждения детский сад 21 города Ржева Тверской области ПАСПОРТ КАБИНЕТА.
Логопедический кабинет МБДОУ «ЦРР – детский сад «Алёнушка» Выполнила: Гончарова А.А. п.Октябрьский 2012 г.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 14 «Колокольчик» учитель-логопед РЫБКИНА ЮЛИЯ АЛЕКСАНДРОВНА.
конкурс фотографий « Педагогический альбом » Садилова Татьяна Александровна учитель-логопед I квалификационная категория МБДОУ.
МОЙ ЛОГОПЕДИЧЕСКИЙ КАБИНЕТ На развитие ребёнка влияет окружающая его обстановка, особенно, если малыш ещё только начинает познавать мир. А детям с речевыми.
Взаимосвязь работы логопеда и воспитателя в логопедической группе.
М УНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «Д ЕТСКИЙ САД КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА 15 С. К АБАНСК » Презентация «Создание оптимальных.
ПРЕДМЕТНО-РАЗВИВАЮЩАЯ СРЕДА КОРРЕКЦИОННОГО КАБИНЕТА В ДЕТСКОМ САДУ Учитель-логопед 1 категории: Чуракова Вера Николаевна Педагог-психолог: Шлее Алена Александровна.
Система работы в логопункте ГОУ Борский психологический центр Автор: учитель- логопед Денисова Лариса Геннадьевна Государственное образовательное учреждение.
Логопедическое сопровождение детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях коррекционной школы VIII вида. Сопровождение это взаимодействие сопровождающего.
ГУО «О КТЯБРЬСКИЙ УЧЕБНО - ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ КОМПЛЕКС ДЕТСКИЙ САД – БАЗОВАЯ ШКОЛА С ОЛИГОРСКОГО РАЙОНА » « Адаптивная образовательная среда – основной фактор.
Всероссийский конкурс «Школьный кабинет» номинация «Кабинет для естественных наук» Муниципальное автономное образовательное учреждение гимназия 18 г. Томск.
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение Самарской области основная общеобразовательная школа 4 города Новокуйбышевска городского округа.
Транксрипт:

Грамотина Елена Александровна учитель-логопед г. Колпашево уч.год 1 Муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 4» Всероссийский конкурс «Школьный кабинет» Номинация «Логопедический кабинет»

2 Пять лет назад в группах дошкольного образования не было отдельного помещения для занятий… С детьми приходилось заниматься в группе, музыкальном зале, компьютерном классе. Теперь же в кабинете современная мебель и оборудование; собрано немало необходимого материала для занятий и развития детей; многое изготовлено своими руками. В кабинете есть все необходимое, чтобы вызвать у ребенка желание заниматься, созданы оптимальные условия для преодоления проблем, связанных с нарушением речи. Кабинет учителя-логопеда в ГДО МБОУ «СОШ 4»

3 В небольшом по площади, но уютном кабинете органично расставлены 4 логопедических уголка для выполнения артикуляционной гимнастики и постановки звуков. Над каждым уголком развешаны светильники для дополнительного освещения. Очень удобны в использовании комбинированные шкафы со стеклянными дверцами: все необходимое всегда под рукой, а то, что отвлекает внимание от коррекционно- логопедической работы можно спрятать. Оборудование логопедического кабинета

4 Данная зона помогает в проведении подгрупповых занятий Учебная зона

5 Для реализации программы используются методические пособия, дидактические материалы, картотеки, альбомы, игры из серии «Играйка» и др. Автором программно- методического сопровождения также является Нищева Н.В. Наглядно-информационные и дидактические материалы для занятий распределены по лексическим темам. Реализуемая образовательная программа: Программа коррекционно-развивающей работы в логопедической группе детского сада с общим недоразвитием речи – Н.В. Нищева.

6 Диагностика развития речи детей проводится в начале и конце учебного года (сентябрь, май). Подобранный дидактический материал для обследования речи детей предусматривает возможность его вариативного использования. Логопедическое обследование

7 На каждом логопедическом уголке наклеены фотографии основных артикуляционных упражнений, комплексы артикуляционной гимнастики для подготовки к постановке различных групп звуков, домик для «потерявшегося» звука. Размещены необходимые принадлежности. На индивидуальных занятиях помощь детям в преодолении имеющихся речевых нарушений оказывают дидактические игры, пособия. Идивидуальные занятия

8 В настоящий момент, периодические издания и документация учителя-логопеда соседствуют на одной полке. Методическая и художественная литература занимают важное место в коррекционно-логопедической работе. Методические издания и документация учителя-логопеда

9 Для подготовки и проведения занятий активно используется современная техника. Применение ИКТ для повышения эффективности и качества оказания образовательных услуг способствует максимальной индивидуализации процесса обучения и воспитания, дополняя и поддерживая его. Технические средства обучения

зона для развития общей моторики расположена между шкафами и противоположной от окна стеной 10 Развитие мелкой и общей моторики, формирование графических умений и навыков

11 Развитие физиологического дыхания и формирование воздушной струи

12 Развитие лексического запаса, грамматических категорий, фонематических процессов Картотеки, пособия и дидактические материалы для коррекции и развития речи Развитие связной речи

13 Для ребёнка дошкольного возраста игра является ведущей деятельностью, в которой проходит его психическое развитие, формируется личность в целом. Игры и игрушки

14 Данная зона расположена напротив окна. Здесь хранятся рабочие материалы, индивидуальные тетради, необходимые канцелярские принадлежности. Наличие ноутбука позволяет хранить и обрабатывать информацию в электронном варианте. С помощью принтера распечатывается не только необходимая документация, но и картинки, карточки для занятий, логопедические домашние задания. Рабочая зона учителя-логопеда

1 Спасибо за внимание!

1 Интернет – ресурс Шаблон презентации