Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение 120 - детский сад компенсирующего вида для детей с нарушением зрения Советского р-на г. Тулы.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ДЕТСКИЙ САД 68 ОБЩЕРАЗВИВАЮЩЕГО ВИДА» Орджоникидзевского района городского округа город.
Advertisements

МАДОУ «Центр развития ребенка – детский сад 196» г. Пермь, ул. Стахановская, 51-А тел дошкольное учреждение комбинированного вида для детей.
Формирование представлений о здоровом образе жизни; Внедрение в программу работы здоровьесберегающих технологий; Совершенствование двигательных навыков;
МДОУ «Центр развития ребенка – детский сад 3 » Система методической работы в МДОУ «Центр развития ребенка – детский сад 3»
Методическая работа – это целостная система мероприятий, направленная на повышение мастерства каждого педагога, на обобщение и развитие творческого потенциала.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 4 комбинированного вида Юридический адрес: Владимирская область, г. Ковров,
Сегодня сохранение и укрепление здоровья детей – одна их главных стратегических задач страны. В нашем районе созданы все условия для занятий с детьми.
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 83 комбинированного вида Красногвардейского района Санкт-Петербурга «Мониторинг.
ДОШКОЛЬНАЯ ТИФЛОПЕДАГОГИКА. ПОЛОЖЕНИЕ О ТИФЛОПЕДАГОГЕ ДЕТСКОГО ДОШКОЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ.
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида 32 «Росинка» Презентация коррекционно- развивающей работы в группе.
Охрана жизни и здоровья детей, укрепление физического и психического здоровья; Развитие познавательных процессов и морально-волевых качеств ребенка; Художественно-эстетическое.
Дошкольное воспитание играет значительную роль в создании условий для дальнейшего развития человека, а гармоничное развитие невозможно без физического.
Использование здоровьесберегающих и здоровьеразвивающих технологий в педагогическом процессе Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение.
Визитная карточка инструктора по физической культуре.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида 2» представляет… Юридический адрес: Индекс: Ленинградская.
ПОВЫШЕНИЕ УРОВНЯ КАДРОВОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ДОУ ПОВЫШЕНИЕ УРОВНЯ КАДРОВОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ДОУ.
ПРЕДСТАВЛЕНИЕ ОПЫТА РАБОТЫ Лучкиной Любови Сергеевны.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ДЕТСКИЙ САД 47 «ЗЕЛЕНЫЙ ОГОНЕК» КОМПЕНСИРУЮЩЕГО ВИДА» г. Северодвинск Архангельской области.
Деятельность администрации МДОУ по организации и контролю психофизического развития дошкольников Составила: Резепина Е.А. заведующий МДОУ детский сад 32.
Анализ работы методического объединения учителей-логопедов за учебный год МБДОУ Волоконовский детский сад комбинированного вида 1 «Березка» Учитель-логопед.
Транксрипт:

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад компенсирующего вида для детей с нарушением зрения Советского р-на г. Тулы

Наш детский сад под номером 120 Весь в зелени, у парка он стоит! Гордимся им, должны мы Вам признаться! И в шутку называем « АЙБОЛИТ » !

У нас ребятам зренье исправляют С большой любовью наши доктора. У аппаратов с ними поиграют, И лечится с желаньем детвора! А воспитатели раскроют мир чудесный, И в ярких красках перед детьми предстанет он. Доступно детям все и интересно И чувством радости здесь каждый окрылен!

В детском саду функционируют 5 групп уч. г воспитанника Из них 3 детей-инвалидов, 55 детей – слабовидящие дети с нарушениями зрения. Наверно, трудно поверить, что рядом с центральным Ленинским проспектом города может находиться такой чудесный зелёный городок детства…

Наш детский сад и сотрудники готовы поделиться опытом своей работы. Случайных людей в коллективе нет. Заведующая МДОУ Нагайцева Алевтина Александровна владеет высоким мастерством руководителя, знаниями и умениями управления коррекционно - педагогическим процессом. Все её мысли направлены на внедрение нового, интересного, перспективного, всего того, что влияет на создание благоприятной атмосферы в дошкольном учреждении для детей и педагогов. Её умение анализировать, делать прогнозы, проектировать модель организации своего учреждения с учётом его специфики способствовало созданию системы взаимодействия всех звеньев лечебно – восстановительного и воспитательно – образовательного процессов.

В методическом кабинете представлена разнообразная литература, дидактические игры, наглядный материал, методические пособия и разработки. Учебно-воспитательной работой в детском саду руководит Шмыкова Елена Владимировна – педагог высокого уровня профессиональной грамотности и компетентности в организации методической работы в ДОУ, в вопросах теории и практики воспитания дошкольников. Елена Владимировна умело планирует и организует методическую работу ДОУ, внедряя новейшие технологии в информационном обеспечении педагогов по вопросам воспитания и образования детей (презентации, лекции по заявкам педагогов, дискуссии, маркетинговое изучение спроса педагогов). Организуемые ею педсоветы, семинары, выставки, смотры и т.п. проходят в интересной нестандартной форме. В них всегда присутствуют интерактивные методы, элементы наглядности, деловая игра. Это побуждает воспитателей к активному участию в обмене опытом работы, в повышении профессионального мастерства.

Музыкальное воспитание и развитие детей осуществляет музыкальный руководитель высшей категории Григорьева Ольга Прокофьевна. Это квалифицированный, творчески работающий педагог. Умело планирует и проводит музыкально – педагогическую работу, обеспечивающую создание условий для коррекционно – развивающей деятельности с детьми. Ольга Прокофьевна большое внимание уделяет развитию двигательных функций у детей, используя технику кинезеологических упражнений. Григорьева О.П.- детский композитор, её творчество широко используют музыкальные руководители детских садов и школ города. Авторские произведения напечатаны в музыкальном журнале «Колокольчик». Ольга Прокофьевна часто даёт «Мастер – класс» на городских и районных курсах повышения квалификации педагогов, активно сотрудничает с библиотекой слепых, участвуя с детьми в конкурсах, семинарах, праздниках, организованной ВОС. Она ведёт работу кружка «Танцуй и пой», программа которого направлена на развитие двигательной активности детей средствами импровизации движений и пения.

Приобщение к физической культуре – одна из важнейших программных задач воспитания. Ее успешному развитию в работе с детьми способствует организации здорового образа жизни. Здоровьесберегающие мероприятия невозможны без инструктора по физкультуре Спиридоновой Натальи Михайловны. Педагог использует нетрадиционные, разнообразные методы и формы проведения занятий (занятия – путешествия, КВНы, комплексные занятия и т.д.), с использованием современных, развивающих, объёмных модульных пособий. Опираясь на принцип дифференцированного и индивидуального подхода к детям, при подборе упражнений, она исходит из анализа конкретных трудностей каждого ребёнка. Более того, многие её упражнения направлены на преодоление индивидуальных трудностей у детей – инвалидов. Традиционно в детском саду проходят «Недели здоровья», походы на природу, проводятся физкультурные занятия в зале и на улице. В нашем учреждении проходят открытые спортивные мероприятия с активным участием родителей.

Частицей нашего замечательного коллектива является и учитель-логопед Евстратова Инна Валериевна. Какая удивительная и нужная профессия! В ней присутствует милосердие, она врачует речь и тонко влияет на психические процессы детей. Поэтому у детей нашего детского сада выявлены высокие результаты по исправлению дефекта речи. Медицинское обслуживание детей осуществляется старшей медицинской сестрой Мартыновой Антониной Фёдоровной. Она следит за физическим развитием детей, осуществляет контроль за режимом, двигательной активностью. Проводит лечебные процедуры для устранения и профилактики простудных заболеваний на аппарате «Куф».

Тифлопедагогическое обеспечение воспитательно – образовательного процесса осуществляет тифлопедагог Бакушкина Татьяна Николаевна. Проводимые ею индивидуально – коррекционные занятия способствуют целенаправленной коррекции зрительного восприятия и сопутствующих вторичных отклонений у детей. Ею создана специально коррекционно – дидактическая среда, способствующая расширению чувственного познания мира, восстановлению зрительных функций, развитию мелкой моторики руки и ориентировки на плоскости, формированию зрительного восприятия. С момента поступления ребёнка в детский сад педагог – психолог Старцева Любовь Игоревна становится его спутником, первым другом и помощником каждой семьи. С высоким профессионализмом психолог проводит с детьми диагностическую и коррекционную работу, развивающие занятия с небольшими подгруппами детей, с педагогами и родителями тренинги и консультации.

Таким образом, наше учреждение в комплексе решает задачу воспитания, образования и лечения для осуществления скорейшей реабилитации детей и успешному переходу к школьному обучению.