Творческие конструкторские и диагностические игровые среды для социально-личностного и познавательного развития дошкольников.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Экологический проект Мастерская природы Воспитатели: Чижикова Л.В. Евсеенко И.А.
Advertisements

Индивидуальное сопровождение детей, имеющих отклонения в развитии.
Подготовка детей к обучению в школе в условиях ДОУ Заместитель заведующего МБДОУ ДС «Творчество» первой квалификационной категории Растатурина Марина Михайловна.
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение Центр развития ребенка - детский сад 424 г.Челябинска Реализуемые программы: «Развитие» Л.А. Венгера;
Проект «Оценки достижений учащихся через личностные компетенции учащихся»
Примерные виды интеграции образовательных областей.
Муниципальное казенное дошкольное образовательноеучреждение Бутурлиновский детский сад общеразвивающего вида 1 Социально- коммуникативное развитие детей.
Организация проектной деятельности в ДОУ как интегрированный метод обучения и воспитания.
Заведующий ГБДОУ30 Курортного района Сержант Н.В. Сохранение преемственности между детским садом и начальной школой – одно из условий реализации требований.
18 июня НАПРАВЛЕНИЯ РАЗВИТИЯ ВОСПИТАННИКОВ Образовательныеобласти СОЦИАЛЬНО- КОММУНИКАТИВНОЕ РАЗВИТИЕ РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ ХУДОЖЕСТВЕННО-
ОСНОВНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, ПО ТРЕБОВАНИЯМ ФГОС.
МБОУ «Начальная школа – детский сад 15» Использование игрового набора «Дары Фрёбеля» в образовательной деятельности с дошкольниками. Воспитатели: Садыкова.
Творческий проект на уроках Мировой художественной культуры Генералова М.Л. Сатка 2010 Муниципальное Общеобразовательное Учреждение Средняя Общеобразовательная.
Краткая информация идеи проекта В Калининградской области около 10 % детей - дети с особыми образовательными потребностями (ограниченными возможностями.
«ДОРОГА И ДЕТИ» Чтобы улицей бурливой Шумной, звонкой, говорливой И проехать, и пройти- Будь внимателен в пути!
«От внедрения ФГТ - к успешному освоению программы начального образования» (Г.А.Соломко,заведующий МБДОУ «Бочкарёвский детский сад «Алёнушка»
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА воспитателя РАБОЧАЯ ПРОГРАММА воспитателя Старшая группа.
Тема: «ПРЕЕМСТВЕННОСТЬ И ПОДГОТОВКА ДЕТЕЙ К ШКОЛЕ». Выполнил:
Социализация и индивидуализация детей дошкольного возраста в актуальных для них видах деятельности и образовательных областях Воспитатели: Якимова Татьяна.
Мониторинг достижения детьми планируемых результатов Муниципальное дошкольное образовательное автономное учреждение «Центр развития ребенка – детский сад.
Транксрипт:

Творческие конструкторские и диагностические игровые среды для социально-личностного и познавательного развития дошкольников

АКТУАЛЬНОСТЬ Важной задачей этапа дошкольного образования является формирование готовности детей к вхождению в информационно-образовательную среду школы, неотъемлемой составляющей которой являются ИКТ. Новые образовательные стандарты требуют новых подходов к организации учебно-воспитательного процесса в ДОУ, к подбору средств учебно- воспитательного процесса и способов развития и обучения детей. Мультимедийные средства используются педагогами: при обучении, знакомстве с новым материалом при закреплении пройденного, индивидуальном развитии способностей при диагностики и коррекции

! К каждой программе разработаны методические рекомендации для педагога развитие творческих способностей, мыслительной деятельности развитие речевых навыков знакомство с окружающим миром формирование математических представлений патриотическое и нравственное воспитание социальное и культурное воспитание логокоррекция, психокоррекция Предлагаемые мультимедийные издания помогут педагогам решить ключевые задачи развития и обучения дошкольников: МУЛЬТИМЕДИЙНЫЕ РАЗВИВАЮЩИЕ ПОСОБИЯ Среди представленных продуктов имеется ряд программа, предназначенных для организации проектной деятельности детей. Они позволяют экспериментировать, анализировать, синтезировать, моделировать и реализовывать свои проекты.

! Обучение и развитие через творчество Моделирование и конструирование, аппликация, художественно- декоративная деятельность. Создание образов, сюжетов, моделей объектов окружающего мира, которые можно использовать в предметной деятельности, в игре. Формирование умения планировать свои действия, самостоятельно выстраивать свою работу, ориентируясь на результат. Максимальное раскрытие индивидуальных способностей. Интерактивные конструкторские среды – серия программ «Фантазеры» «Фантазеры. Волшебный конструктор» «Фантазеры. МУЛЬТИтворчество» «Фантазеры. Моя страна» «Фантазеры. Путешествие в космос»

«Фантазеры. Волшебный конструктор»

Взаимосвязь компьютерного творчества и собственного практического опыта ребенка.

«Фантазеры. МУЛЬТИтворчество»

«Фантазеры. Путешествие в космос»

«Фантазеры. Моя страна» ! Готовится к выпуску

Интерактивные конструкторские среды – серия программ «Проектная деятельность» Особенности серии: Организация проектной деятельности на основе познавательной и творческой активности Реализация интегрированного обучения Формирование навыков компьютерного творчества Формирует исследовательские, коммуникативные, информационные, презентационные, рефлексивные компетенции и умения Для педагогов программы станут помощником в разработке интерактивных дидактических материалов к занятиям, для детей – инструментом выполнения творческих и исследовательских проектов.

«Проектная деятельность. Музыкальный конструктор» С помощью программы дети смогут составлять ритмические рисунки, соединять звуки музыкальных инструментов и звуки предметов окружающего мира, сочинять, проигрывать и записывать простые и сложные мелодии, объединяя в ансамбль звучание нескольких инструментов. Вариативное содержание и разнообразный инструментарий дадут возможность педагогу использовать программу не только для музыкального развития детей, но и на занятиях по развитию речи, ознакомлению с окружающим миром, формированию математических представлений, а также при проведении культурно-досуговых мероприятий.

«Проектная деятельность. Рисуем и считаем» Программа предназначена для знакомства детей с возможностями информационно- коммуникационных технологий, развития навыков компьютерного рисования, дизайна, формирования основ алгоритмизации, умения считать и сравнивать числа, а также развития речи. В программе дошкольники смогут рисовать, создавать несложные буклеты и открытки, считать предметы при помощи пиктограмм, самостоятельно выстраивая их, создавать простые игровые модули с движущимися объектами, работать с элементарными базами данных. ! Готовится к выпуску

Игровые диагностические среды Изучение правил безопасного поведения на природе и в обществе Формирование навыков адекватного поведения в различных неожиданных и опасных ситуациях Развитие экологического сознания и воспитание основ культуры здорового образа жизни Мониторинг сформированности знаний в рамках тематики Специальный наглядный раздел для работы в режиме обучения Диагностика проводится в форме игры. Результаты детей представляются в виде отчетов с интерпретация ми ответов. «Диагностическое лото. Формирование основ безопасности у детей»

Тематические разделы программы: Безопасность на дорогах и в транспорте Безопасность собственной жизнедеятельности Бережем свое здоровье Безопасный отдых на природе Съедобное и несъедобное «Диагностическое лото. Формирование основ безопасности у детей»

«Диагностическое лото. Социально-личностное развитие дошкольника» Специализированная компьютерная программа для работы детских психологов Диагностика и коррекция эмоционально-личностного и социального развития ребенка Выявление трудности и проблем в развитии, во взаимоотношениях с окружающими, в адаптации к социуму Выявление трудностей внутрисемейных взаимоотношений Тесты в игровой форме База отчетов с психологи- ческой интерпретацией результатов Игровые диагностические среды

Тематические разделы программы: Ребенок в социуме (эмоциональное состояние ребенка в жизненных ситуациях, в межличностном общении, в детском саду) Семья глазами ребенка (отношение ребенка к каждому члену семьи, эмоциональная оценка ребенка членов семьи по их отношению к жизненным ситуациям) «Диагностическое лото. Социально-личностное развитие дошкольника»

Спасибо за внимание! Контактная информация Кремлёва Алла Юрьевна Тел.: (495) Сайт: