Авторы проекта: Киндеева Дарья 6 «Б» Глазкова Анна 5 «Б» Онофрей Анна 5 «Б Руководитель проекта: учитель математики Шведова Наталья Алексеевна Проект.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Задание 1. У Буратино есть 27 золотых монет. Но известно, что Кот Базилио заменил одну монету на фальшивую, а она по весу тяжелее настоящих. Как за три.
Advertisements

Работу Выполнил Ученик 5 класса Мажитов Мерлан. У Буратино есть 27 золотых монет. Но известно, что Кот Базилио заменил одну монету на фальшивую, а она.
Задачи на взвешивание – достаточно распространённый вид математических задач. В таких задачах от решающего требуется локализовать отличающийся от остальных.
Решение задач на ВЗВЕШИВАНИЯ. 1. Задачи на сравнения с помощью весов.
ЗАДАЧИ НА ВЗВЕШИВАНИЕ Задача: Имеется 12 монет одного достоинства, одна из которых фальшивая, отличающаяся от других по весу (причем неизвестно, легче.
Зачем нужна логика в жизни человека? Работу выполнили: Ерофеева Светлана 11А Семёнова Марина 11А.
Табличная форма представления информации 5 класс.
Задачи на взвешивание Математика 5 класс Учитель Уразова О.В.
Занимательная математика 1.Из Москвы в Санкт – Петербург промчался на «вольво» предприниматель Вася. Навстречу ему в то же время на велосипеде выехал.
Наглядные формы представления информации Урок 16.
1. Из 27 монет одна фальшивая она легче остальных. За какое наименьшее число взвешиваний на чашечных весах без гирь можно определить фальшивую монету?
Выполнила ученица 1о а класса Хацаюк Олеся МАОУ СОШ 56 г. Челябинска.
«Энтропия и информация. Решение логических задач» «Кто владеет информацией, тот владеет миром!» Э.Талейран.
Задачи с монетами. МОУ Бичурга-Баишевская СОШ МОУ Бичурга-Баишевская СОШ Проект ученика 5 класса. Проект ученика 5 класса. Сачкова Алексея Сачкова Алексея.
МАТЕМАТИЧЕСКИЙ СУНДУЧОК ЗАНИМАТЕЛЬНЫЕ ЗАДАЧИ 5 – 6 КЛАССЫ.
В семье четверо детей: Аня, Боря, Вера и Галя. Их возраст: 5, 8, 13 и 15 лет. Сколько лет каждому ребёнку, если одна девочка ходит в детский сад, Аня.
Игра «Крестики – нолики» 7 класс Игра «Крестики – нолики» Заниматель- ная математика Ассоциация Внимание, внимание! Вот это Да! Черный ящик Кто больше?
Выполнила ученица 5 а класса Пятакова Дарья. Человеку часто приходится иметь дело с задачами, в которых нужно подсчитать число всех возможных способов.
Задачи на взвешивание. Задачи на сравнения с помощью весов На одной чашке весов лежат 6 одинаковых яблок и 3 одинаковые груши, на другой чашке - 3 таких.
«Крестики и нолики» Математическая игра. Математику только затем учить надо, что она ум в порядок приводит. М.В.Ломоносов.
Транксрипт:

Авторы проекта: Киндеева Дарья 6 «Б» Глазкова Анна 5 «Б» Онофрей Анна 5 «Б Руководитель проекта: учитель математики Шведова Наталья Алексеевна Проект «ЗАДАЧИ НА СМЕКАЛКУ»

Решение задач на смекалку способствует развитию ученика, что является одной из главных задач современного образования АКТУАЛЬНОСТЬ

Изучение методов решения задач на смекалку. ЦЕЛЬ

1. Изучить тему «Решение задач на смекалку». 2. Решить несколько видов задач на смекалку, самостоятельно составить алгоритм решения таких задач. ЗАДАЧИ

Не существует единого способа решения задач на смекалку. ГИПОТЕЗА

. Задачи на смекалку помогают научиться самостоятельно мыслить, развивают логику, интерес к математике. С их помощью можно ощутить связь математики с проблемами реальной жизни, подготовиться к математическим олимпиадам ПРАКТИЧЕСКАЯ ЗНАЧИМОСТЬ

У Фрекен Бок есть 9 кг муки и чашечные весы с гирькой в 200 г. Нужно за 3 раза отвесить 2 кг муки для приготовления вкуснейших плюшек. Задача 1

4600 г 4400 г + гирька 200 г

:2=2200

200 г гирька 200 г =2000

У Золушки есть три монеты : две настоящие и одна фальшивая она легче остальных. Как за одно взвеши ­ вание на чашечных весах без гирь определить фальшивую монету ? задача 2

вес одна кучка одинаковый легче другой Разложим монеты на 3 кучки(по 1 монете в каждую кучку). Взвесим две кучки Монета в третей кучке Фальшивая монета в более лёгкой кучке

У Буратино есть 27 золотых монет. Но известно, что Кот Базилио заменил одну монету на фальшивую, а она по весу тяжелее настоящих. Как за три взвешивания на чашечных весах без гирь Буратино определить фальшивую монету ? Задача 3

ИЗ 1 ПАЛОЧКИ ПОЛУЧИТСЯ 3 ( 3=1+2) ИЗ 1 ПАЛОЧКИ ПОЛУЧИТСЯ 5 ( 5= 1+4) ПОЛУЧИТСЯ НЕЧЕТНОЕ ЧИСЛО

Работа выполнена ученицей 5« Б » класса Глазковой Анной.

Логическая задача 1. Встретились три подруги - Белова, Краснова и Чернова. На одной из них было черное платье, на другой - красное, на третьей - белое. Девочка в белом платье говорит Черновой : " Нам всем надо поменяться платьями, а то цвет наших платьев не соответствует фамилиям " Кто в какое платье был одет ?

БЕЛОЕЧЕРНОЕКРАСНОЕ Белова - Чернова - - Краснова + - ТАБЛИЧНЫЙ СПОСОБ РЕШЕНИЯ

БЕЛОВА ЧЕРНОВА КРАСНОВА

На острове есть два города А и В. В городе А живут правдивые люди, а в городе В – лгуны. Путешественник встретил островитянина на дороге, соединяющей эти города. Он не знал, в какой стороне находится какой город и кем был островитянин - правдивым человеком или лгуном, но, задав один вопрос сумел определить положение городов. Какой он задал вопрос ? ЗАДАЧА

ВЫ ЖИВЕТЕ В ЭТОМ ГОРОДЕ ?

В математике существуют различные виды задач на смекалку Методы решения таких задач заключается в логическом анализе условия, выборе соответствующих законов математики и оптимального пути решения. Нет универсального способа решения всех видов задач на смекалку, каждая задача решается своим способом Заключение

Дорогие ребята! Желаем вам успехов в изучении математики! Спасибо за внимание!