Двадцать четвертое сентября. Классная работа Готовимся к проверке своих умений.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Второстепенные члены предложения 5 класс Разумовская
Advertisements

Домашнее задание: повторить правила с.60, с.61; письменно выполнить 378 (а,б,в)
Тема урока: Глагол как часть речи(повторение). Каллиграфическая минутка Бб Фф Борис Фёдор Федора Бббб Ффф.
Написание слов типа Орёл и орёл Почему одно и то же слово написано и с большой и с маленькой буквы.
Урок русского языка Составила: Блохина Наталья Юрьевна учитель начальных классов МОУ «Гимназия 3» г.Ивантеевки Московской области.
Урок русского языка Закрепление знаний о грамматических признаках имени существительного.
Выполнение каждого задания начинайте с абзаца без нумерации. Двадцать седьмое сентября Директорская контрольная работа Задания.
Русский язык 4 класс Учитель: Вайс в.К год..
Тема урока : Тема урока : Правописание парных согласных в корне слова.
Урок-сказка в 5-м классе по теме: "Имя существительное" Цели: Повторение и обобщение изученного материала по теме; повторение изученного по литературе.
Урок русского языка в 5 классе Тема урока: «Обобщение изученного по теме «Имя существительное как часть речи» Автор презентации: учитель русского языка.
Пятнадцатое февраля. Классная работа. Имя существительное.
"Мягкий знак на конце слов после шипящих в разных частях речи". 4 класс.
Двадцать первое апреля. Классная работа. Вид глагола. Проверка д/з: 633 (п) упр. 636 (у)
Второстепенные члены предложения. Дополнение. РУССКИЙ ЯЗЫК, 5-й КЛАСС (урок 53)
М.О.У. «Пичпандинская средняя общеобразовательная школа» Учитель начальных классов Поршина О. И.
УРОК РУССКОГО ЯЗЫКА В 4 КЛАССЕ УЧИТЕЛЬ ПУГОВКИНА О.А. Развитие умения определять склонение имён существительных. Морфологический разбор имени существительного.
Упражнения в написании имен собственных. Цель: уточнение представлений о собственных именах существительных.
Девятое декабря Диктант. Москва. Кремль, Президент, в Белом доме 1.Выполни синтаксический разбор 2 предложения. 2.К словам СВЕТ, ЗВУК подбери однокоренные.
Местоимение – это часть речи, которая указывает на предмет, но не называет его. Что обозначает имя существительное? Что обозначают слова он, ты,она?
Транксрипт:

Двадцать четвертое сентября. Классная работа Готовимся к проверке своих умений.

что? чего? чему? чем? о чём? Что это? Что значит изменить слово по падежам? Какие падежи вы знаете? Какие падежи называют косвенными? Какие части речи изменяются по падежам?

Разгадайте ребус и запишите предложение ша - ру ита ГИ. Валя и Наташа – подруги. Разберите слово подруги по составу. ЛЯ

Игра «Большая или маленькая?» Улетел О/орёл в город О/орёл. Наш ш/Шарик поймал воздушный Ш/шарик. Не бойся м/Морозов, Сережа М/морозов. Хороши г/Груши в корзине у г/Груши. Найдите имя существительное в предложном падеже. Назовите побудительное предложение.

Игра «Исправь ошибку» В залатые осенние дни готовились к атлёту журавли. Пакружились они над рекой, над родным болотом. Вот потянулись птицы в дальние кроя. На востоке показалась ранняя зорька. Обозначьте падеж имен существительных Выпишите 2 глагола и припишите их начальную форму. Разберите по составу слово «покружились»

Физкультминутка Вы, наверное, устали? И поэтому все встали. Дружно вытянули шеи И, как гуси, зашипели…Ш-ш-ш-… Пошипели, помолчали, И как зайцы поскакали Поскакали, поскакали И за кустиком пропали. Назовите все ошибко опасные места в этом тексте

Диктант «Проверяю себя» Звуко-буквенный разбор слова «польют» В предпоследнем предложении подчеркнуть главные члены и подписать части речи

Подводим итог урока Какие задания вызвали у вас затруднения? Над чем ещё стоит дома поработать вечером? Кто из детей проявил сегодня активность? Кто оценивает свои шансы написать завтра диктант на высокий балл?

Домашнее задание: Подготовиться к диктанту 68 Спасибо за урок!