Open Space 7 апреля 2009 года Добро пожаловать!. Технология Open Space (Технология Открытого Пространства, ТОП) Автор методики: Харрисон Оуэн (США) Открытое.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
От школьной медиации к гражданскому обществу. Медиация – это способ разрешения конфликтов и спорных вопросов между людьми (двумя, тремя или более) с помощью.
Advertisements

Интерактивные методы обучения в технологии современного урока Из опыта работы учителя начальных классов МОУ «Умётская СОШ» Пугаёвой Людмилы Валентиновны.
Классное ученическое собрание- одна из форм привлечения учащихся к самоуправлению Классное ученическое собрание- одна из форм привлечения учащихся к самоуправлению.
4 конфликтных периода: 1. Первый класс – происходит смена игровой деятельности на учебную, появляются новые требования и обязанности. Адаптация может.
«Скажи телефону доверия ДА!» Подготовила: учитель начальных классов, Окунева О.В. Омск 2014 БОУ города Омска «Средняя общеобразовательная школа 63»
Интерактивные методы обучения в начальной школе Из опыта работы учителей начальной школы МОУ СОШ 15 им. Г. Е Николаевой г. Томска.
МОУ ООШ 16 г. Киселёвска Интерактивное обучение в начальной школе.
Соединение традиционных и интерактивных технологий на уроках трудового обучения Учитель трудового обучения Трибухина Е.А.
МОДУЛЬ 6: КОМАНДА И РАБОТА В КОМАНДЕ. ЦЕЛЬ ОБУЧЕНИЯ Понять термины команда и работа в команде Изучить, как развивать доверие при работе в команде Понять.
Практический семинар с элементами тренинга Эффективное взаимодействие педагога с родителями тема:
Механизмы развития дополнительного образования детей технической и естественнонаучной направленности в Федеральной целевой программе развития образования.
Групповая форма работы Из опыта работы учителя начальных классов Горковченко Татьяны Юрьевны Горковченко Татьяны Юрьевны.
Правила поведения в группе Автор: Каринина Е.А. ГБОУ ЦО 166 Москва 2012.
Интерактивные технологии в воспитательной работе.
Из опыта работы Взаимодействие классного руководителя с родителями Колпащикова Л.М. учитель 1 кв. категории.
Интерактивные методы обучения. «Любой человек может стать Ньютоном, если только яблоко упадет ему на голову. Но зачем же ждать, пока оно упадет; уж лучше.
Муниципального образовательного учреждения «Янтиковская средняя общеобразовательная школа» Янтиковского района Чувашской Республики.
Развитие творческого потенциала личности на уроках истории.
1 Поволжский банк ОАО «Сбербанк России» О принципах краудсорсинга Львов Руслан Вадимович Советник председателя Поволжского банка Тел
Группа 4 Якутск 7 июня Проблемная ситуация В течение семи лет школа должна подготовиться к новшествам, предъявляемым сегодня в формате общественного.
Транксрипт:

Open Space 7 апреля 2009 года Добро пожаловать!

Технология Open Space (Технология Открытого Пространства, ТОП) Автор методики: Харрисон Оуэн (США) Открытое Пространство – самоорганизующийся способ проведения в жизнь действия через общение, который поддерживает творчество и лидерские качества участников

Когда используется метод Open Space? Когда ситуация сложна; Когда необходимо срочное решение; Когда задачу решает большое количество участников; Когда участники ищут инновационные и продуктивные способы работы; Когда необходимо привлечь все заинтересованные стороны для принятия решения; Когда существующий в обществе конфликт сдерживает способность к изменению; Когда невозможно представить заранее, каким будет результат;

Каковы будут результаты работы? Планы действий и рекомендации разрабатываются непосредственно в ходе обсуждения; Отчет о ходе работы создается во время самого процесса; Участники берут на себя ответственность за то, что происходит, и за то, что не происходит; Работа в Открытом Пространстве дает энергию, приводит к совместному лидерству;

Четыре принципа Open Space Кто бы ни пришел – это правильные люди; Что бы ни произошло – это единственное, что могло произойти; Когда бы процесс ни начался, это правильное время; Когда процесс закончился, он закончился;

Один Закон Open Space Закон Двух Ног «Если Вы оказались в месте, где не можете сделать существенный вклад в работу или чему-нибудь научиться, используйте свои две ноги и перейдите туда, где Вы сможете это сделать».

Закон Двух Ног: Ограничивает эгоцентризм; Задает ответственность; Создает шмелей и бабочек;

Шмели – люди, которые широко пользуются свободой: активно используют свои две ноги и постоянно перемещаются из одной группы в другую. Их вклад в работу – опыление и скрещивание: они делятся своими идеями с различными группами, делая их дискуссии более глубокими и разнообразными.

Бабочки – люди другого сорта. Они не подключаются к дискуссиям и на первый взгляд кажется, что они вообще не участвуют в работе. Но это не так. Их вклад в работу – создание островков тишины и покоя, где может родиться новый, еще не исследованный вопрос. Разговор и дискуссия с ними неизбежно становится значимой.

«Оптимизация критериев качества политехнического образования и ресурсов сетевого взаимодействия» Open Space 7 апреля 2009 Вопрос/интерес: Результаты/Рекомендации/Соглашения: Сформулируйте, пожалуйста (кратко/просто/ясно) Созывающий: Участники:

Церемония с Палочкой Говорящего (обсуждение результатов) У кого в руках палочка – тот и говорит, а все остальные слушают; Нет временных ограничений и говорящего никто не прерывает; У говорящего должно быть что-то, что он хочет сказать, и он должен постараться сказать это ясно и прямо;

Оптимизация критериев качества политехнического образования и ресурсов сетевого взаимодействия 7 апреля 2009 года Будьте готовы к сюрпризам!

1.Сформулировать определения: Политехническое образование; Политехническая школа; Политехническое обучение; Трудовое воспитание; Трудовое обучение; Технологическое обучение. 2.Сформулировать определения: Качество политехнического образования; Норма качества политехнического образования; Компетенция. 3.Дать понятие сетевого взаимодействия, предложить различные формы сетевого взаимодействия на различных уровнях образования (среднее образование, начальное профессиональное и среднее профессиональное образование, высшее образование); 4.Рассмотреть ресурсы сетевого взаимодействия: ресурсы школы, учреждений НПО, СПО; 5.Рассмотреть финансы как ресурс сетевого взаимодействия (определить возможные источники дополнительного финансирования, отработать нормативную документацию по подушевому финансированию); 6.Разработать концепцию и проект заявки на участие в открытом конкурсе на получение грантовой поддержки; Круг вопросов: