Выставка издательского дома Питер Новинки комплектования по экономике.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Электронные документы: Новые поступления ИИЦ – Научная библиотека УрГПУ представляет виртуальную выставку.
Advertisements

Предлагаем Вашему вниманию книжную выставку: «Эффективность менеджмента». На выставке представлены книги, в которых рассматриваются базовые концепции менеджмента.
Магистерская программа ФИНАНСОВАЯ ЭКОНОМИКА ИНВЕСТИЦИОННО - СТРОИТЕЛЬНОГО КОМПЛЕКСА ( НАПРАВЛЕНИЕ ЭКОНОМИКА )
Презентация нового поступления электронно-методических комплексов для преподавателей и студентов для преподавателей и студентов.
БИБЛИОТЕКА ИНФОРМИРУЕТ О НОВОМ ПОСТУПЛЕНИИ ЛИТЕРАТУРЫ.
Профиль: «Управление проектом» Квалификация (степень) выпускника «Бакалавр» срок обучения – 4 года Направление подготовки «Менеджмент»
МАГИСТЕРСКАЯ ПРОГРАММА ПО НАПРАВЛЕНИЮ «МЕНЕДЖМЕНТ» «ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ КОРПОРАТИВНЫМИ ФИНАНСАМИ»
ЭУМК Электронные учебно-методические комплексы по экономическим специальностям ВУЗа Презентация.
Издательство «Академия» 2013 год Учебные пособия для преподавателей и студентов СПО.
Финансы и бухгалтерский учет Виртуальная выставка литературы.
МАГИСТЕРСКАЯ ПРОГРАММА «ФИНАНСОВАЯ ЭКОНОМИКА» КАЧЕСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАНИЕ СЕГОДНЯ - ЗАЩИЩЕННОЕ БУДУЩЕЕ ЗАВТРА МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ПУТЕЙ.
Приказ Министерства образования РФ от 21 декабря 2009 г 747 Зарегистрировано в Минюсте РФ 25 февраля 2010 г. N
Направление подготовки «Финансы и кредит» Магистерская программа Стратегические финансы.
ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ Ф И Н А Н С О В Ы Й У Н И В Е Р С И Т Е Т П Р И.
Направление подготовки - «Экономика» Профиль подготовки - «Финансы и кредит» Форма и срок обучения: очно – 4,0 года, заочно – 5 лет. Выпускнику присваивается.
Характеристика направления «Торговое дело» (бакалавриат)
Образовательная программа Управление малым бизнесом.
С ТРАТЕГИЧЕСКИЙ МЕНЕДЖМЕНТ КАК ОСНОВА АНТИКРИЗИСНОГО УПРАВЛЕНИЯ Апарату С.В. 924-Н.
Экономика предприятия система знаний, связанных с процессом разработки и принятия хозяйственных решений в ходе деятельности предприятия. Предприятие является.
Подготовка кадров высшей квалификации. Прием документов в магистратуру Имеют право поступать лица, имеющие: Диплом бакалавра по любому направлению; Диплом.
Транксрипт:

Выставка издательского дома Питер Новинки комплектования по экономике

Учебник, разработанный с учетом требований Федерального государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования третьего поколения, является обобщением основополагающих подходов к изучению дисциплины «Теория менеджмента» студентами и бакалаврами российских высших учебных заведений. В учебнике достаточно органично сочетаются методология, классика управления организацией и современность. Учебник рассчитан на студентов и аспирантов, обучающихся в профильных вузах, а также может быть полезен всем интересующимся проблематикой современного менеджмента. Рекомендовано советом Учебно-методического объединения по образованию в области менеджмента в качестве учебника для студентов высших учебных заведений по направлению специальностям «Менеджмент». Пятое издание учебника по международному менеджменту рассматривает широкий круг проблем международной деятельности компаний. Подробно анализируются аспекты деятельности различных форм организации бизнеса, начиная от интегрированных корпоративных структур крупного бизнеса и заканчивая интернационализацией малого и среднего бизнеса. В настоящее издание добавлена новая глава, посвященная проблемам модернизации компаний. В ней детально обосновывается эффективность модели модернизации «снизу», стимулирующей устойчивую конкурентоспособность на мировых рынках; детально рассматривается кластерная модель организаций. Большое внимание уделено вопросам трансформации компаний на базе реструктуризации и реинжиниринга. Учебник предназначен для студентов бакалавриата и магистратуры, аспирантов и преподавателей экономических и других вузов, имеющих профили в области менеджмента; также будет безусловно полезен широкому кругу специалистов, связанных с международной деятельностью организаций. Рекомендован Министерством общего и профессионального образования Российской Федерации в качестве учебника для студентов высших учебных заведений, обучающихся по специальности «Менеджмент».

Это выбор практичных людей, ценящих качество и свое время. Приобретая данную книгу, вы получаете развернутый курс по всем основным налогам, с подробным анализом принципов их расчета и минимизации. В тексте книги учтены самые последние законодательные изменения НК РФ. Книга сделана по концепции "три в одном" (теория, примеры и кейсы с решениями и подробными комментариями). Полнота охвата материала сочетается с четкой логикой его подачи и доступностью изложения. Верстка книги продумана до мелочей, чтобы вам было максимально удобно с ней работать. Восемь разделов (включая специальные разделы по акцизам, налогообложению иностранных представительств, налоговому планированию, оптимизации и офшорному бизнесу), более 200 примеров и 90 налоговых кейсов с решениями позволяют использовать книгу также в качестве универсального справочника для бухгалтеров, менеджеров и руководителей организаций. В учебном пособии "Управленческий учёт для студентов и менеджеров" представлены теоретические и практические основы организации компании, а также приведены наиболее актуальные в настоящее время направления управленческого учета: нормирование, планирование и бюджетирование, учет затрат и результатов, калькулирование себестоимости, а также приведены концепции и инструменты управленческого учета. Издание предназначено для студентов вузов, будет полезно при изучении и сдаче экзаменов по специальностям «Экономика», «Общая экономика», «Менеджмент», «Бухучет, анализ и аудит». Пособие соответствует учебным дисциплинам «Управленческий учет», «Управленческий учет и контроль», «Основы управленческого учета и финансового менеджмента». Рекомендовано ФГБОУ ВПО «Государственный университет управления» в качестве учебного пособия для студентов высших учебных заведений, обучающихся по направлению подготовки «Менеджмент».

Основная идея учебника состоит в том, чтобы преподнести обучающимся экономику как единое, системное целое. С целью реализации этой идеи учебник, во-первых, рассматривает развитие экономики от начала (эпоха до разделения труда) и до конца (эпоха после разделения труда); во-вторых, на всех стадиях развития экономики излагается не только становление и функционирование одного из типов хозяйственных систем – рыночного, а демонстрируется многообразие этих типов и причины его существования. Рекомендовано Учебно-методическим советом СПбГУЭ в качестве учебника для обучающихся в магистратуре и аспирантуре. В учебном пособии рассматриваются основные концептуальные и методологические положения менеджмента качества и конкурентоспособности продукции, квалиметрический подход к определению показателей и оценке качества продукции и товаров, количественной оценке конкурентоспособности продукции и предприятий. Раскрываются сущность, принципы и методы нормативного обеспечения качества продукции и процессов, основные направления технического регулирования (технические регламенты, стандартизация и подтверждение соответствия), состав и структура международных стандартов в области менеджмента качества. Учебное пособие предназначено для студентов, обучающихся по специальностям «Коммерция (торговое дело)», «Маркетинг» и по направлению «Торговое дело», другим экономическим специальностям и направлениям высших образовательных учреждений, и изучающим дисциплины «Управление качеством», «Качество и конкурентоспособность продукции и процессов», «Стандартизация, метрология и подтверждение соответствия».

В пособии излагается комплекс вопросов, раскрывающих концепцию и сущность коммерции, ее место в воспроизводственных процессах, роль в удовлетворении потребностей, состав и содержание хозяйственных связей в коммерческой деятельности, современные формы и методы коммерческих расчетов, особенности и содержание информационного обеспечения коммерческой деятельности, организационно-правовые формы выполнения коммерческих договорных обязательств и поручительских отношений, сущность и способы уменьшения коммерческих рисков. Допущено Учебно-методическим объединением по образованию в области коммерции в качестве учебного пособия для студентов высших учебных заведений, обучающихся по специальности «Коммерция (торговое дело)». Рекомендовано Учебно-методическим центром «Профессиональный учебник» в качестве учебного пособия для студентов вузов, обучающихся по специальностям «Коммерция (торговое дело», «Маркетинг». В учебнике рассмотрены основные сегменты финансового рынка: валютный, кредитный, рынок ценных бумаг, рынок золота и страховой рынок. По каждому сегменту дано его определение, охарактеризованы специфические функции, которые данный сегмент выполняет в рыночной экономике, рассмотрены основные участники, используемые ими инструменты и технологии, а также система регулирования деятельности участников и их операций в рамках данного сегмента. Изложение базовых теоретических положений сопровождается примерами из зарубежной практики. Однако основной упор при изложении материала сделан на систематизации отечественной практики функционирования финансовых рынков и финансовых посредников. Авторы основывались на действующей нормативно- правовой базе, регламентирующей деятельность финансово-кредитных институтов, использовали статистические данные, иллюстрирующие состояние российского финансового рынка и его сегментов. Рекомендовано УМО по образованию в области финансов, учета и мировой экономики в качестве учебного пособия для магистрантов, обучающихся по направлению «Финансы и кредит».

Учебник «Управление процессами» подготовлен в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования по направлению «Управление качеством» (ФГОС). В книге рассмотрены основные понятия и различные аспекты управления процессами, методы моделирования и описания процессов, вопросы измерения, мониторинга, анализа, проектирования процессов, конфигурационного менеджмента. Представлен большой материал по статистическому управлению процессами, по улучшению процессов и управлению их рисками. С целью закрепления теоретических знаний к каждой главе добавлены вопросы для самоконтроля и примеры решения задач. Рекомендовано Учебно-методическим объединением по образованию в области прикладной математики и управления качеством в качестве учебника для бакалавров и магистров, обучающихся по направлению «Управление качеством». В пособии отражены основные аспекты бренд-менеджмента. Раскрывается понятийный аппарат. Бренд рассматривается как социальное и экономическое явление. Описываются функции бренда. Приводится методология по формированию и продвижению бренда на рынке. Теория проиллюстрирована примерами из отечественной и мировой практики брендинга. В качестве дополнительного материала приведены авторские интервью на тему бренд-менеджмента с известными специалистами по маркетингу, рекламе и PR, а также популярными актерами, теле- и радиоведущими. Рекомендовано Советом Учебно-методического объединения по образованию в области менеджмента Федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего профессионального образования «Государственный университет управления» в качестве учебного пособия для студентов высших учебных заведений, обучающихся по направлениям подготовки «Менеджмент», «Маркетинг» (квалификация (степень) «бакалавр»).

Актуальность издания обусловлена непрерывным поиском путей совершенствования коммерческой и экономической деятельности и управления современной организацией торговли и общественного питания в контексте повышения качества продукции и услуг, обслуживания населения. Основной задачей пособия является ознакомление студентов и всех заинтересованных лиц с основами экономики и коммерции организации, составом и структурой элементов внутренней среды предприятия, спецификой формирования доходов и расходов деятельности, основных экономических показателей с учётом тенденций развития хозяйственных связей. Структура и содержание пособия разработаны с учетом требований Государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования в области подготовки специалистов и Федерального государственного стандарта в области подготовки бакалавров в области экономики и коммерции. Рекомендовано УМО по классическому университетскому и техническому образованию в качестве учебного пособия для студентов высших учебных заведений, обучающихся по направлениям подготовки: «Менеджмент» (профиль: «Экономика и управление организацией»), «Экономика» (профиль: «Экономика предприятий и организаций»), «Торговое дело» (профили: «Коммерция», «Маркетинг в торговой деятельности»), «Товароведение» (профиль: «Товарный менеджмент») и по специальности «Экономика и управление на предприятии (торговля и общественное питание»). Учебное пособие является составной частью методических материалов, предназначенных для подготовки студентов магистерской программы по направлению «Менеджмент», а также слушателей по программе «Мастер бизнес- администрирования». Пособие содержит описание мировых достижений, передовых подходов, приемов, методик, инструментов, применяемых на практике в рассматриваемой сфере компетенции. В рамках учебного пособия определены современные тенденции развития бизнеса с точки зрения эффективной организации производственного менеджмента: стратегическая ориентация на достижение конкурентных преимуществ; проектный и процессный подход к ведению бизнеса; ориентация на достижение высоких показателей качества в производстве и сфере предоставления услуг; компьютеризация производства и сервиса; высокая мобильность предприятий при проведении организационных изменений. Предназначено для студентов магистратуры по направлению «Менеджмент», слушателей программы МВА, также может быть использовано аспирантами управленческих и экономических специальностей. Рекомендовано Советом Учебно-методического объединения вузов России по образованию в области менеджмента в качестве учебного пособия по направлению «Менеджмент».

Учебное пособие посвящено исследованию проблем и перспектив становления российской государственности, повышения роли местных сообществ в решении вопросов местного значения, выполненному на основе обобщения российского законодательства и международного опыта в этой сфере. Издание соответствует требованиям ФГОС по дисциплине «Основы государственного и муниципального управления» направления бакалавриата «Государственное и муниципальное управление» и может быть рекомендовано в качестве пособия всем обучающимся по профильным программам профессионального и дополнительного образования. Учебное пособие рекомендовано УМО вузов России по образованию в области менеджмента по специальности «Государственное и муниципальное управление». В учебном пособии в кратком виде рассмотрены основные подходы к теоретическому анализу экономических систем; определяются и сопоставляются их основные типы по широкому набору параметров, дан анализ основных моделей развития стран с переходной экономикой,а также развитых и развивающихся стран, что позволяет глубже понять и изучить особенности, а также закономерности формирования национальной экономики в условиях современного мирового хозяйства. Материал изложен в максимально доступной форме. Даны вопросы для самопроверки и самостоятельной работы, тестовые задания, позволяющие контролировать степень усвоения материала, словарь основных понятий и список литературы. Рекомендовано Учебно-методическим объединением вузов России по образованию в области национальной экономики в качестве учебного пособия для студентов высших учебных заведений, обучающихся по направлению «Экономика» (квалификация (степень) «магистр»).

В книге представлен базовый курс институциональной экономической теории, отражены основные разделы классического и современного институционального направления, раскрывается методология исследования проблематики, место и роль дисциплины в экономической науке на микро- и макроуровнях. Пособие включает вопросы и задания для самостоятельной работы, учебно-методические материалы и рекомендуемую литературу. Допущено Учебно-методическим объединением по образованию в области производственного менеджмента в качестве учебного пособия для студентов, обучающихся по направлению подготовки «Менеджмент». Учебное пособие подготовлено в соответствии с новыми образовательными стандартами третьего поколения и предназначено для студентов, магистрантов, аспирантов, а также преподавателей вузов, руководителей, предпринимателей и всех интересующихся проблематикой институциональной экономики. В шестом издании учебника (первое вышло в 1998 г.) реализуется идея российскую экономику можно поднять только путем повышения ее конкурентоспособности. Инструментом такой активизации должен послужить перевод на новую систему подготовки специалистов МЭТУК, интегрировавшую экономику, технику и управление и ориентированную на конкурентоспособность. Большое внимание уделено научным основам инновационного менеджмента, состоящим из экономических законов, МЭТУК и инструментов новой экономики. Рекомендуется Министерством образования и науки РФ в качестве учебника для студентов вузов, обучающихся по экономическим и техническим специальностям. Предназначено также для специалистов и ученых по реинженирингу организаций.

Один из наиболее видных представителей европейской маркетинговой школы профессор Жан-Жак Ламбен предлагает учебник, занимающий особое место в современной деловой и управленческой литературе. В книге подробно анализируются содержание и взаимосвязи двух уровней маркетинга стратегического и операционного, при этом акцент делается на практическом применении теоретических знаний. В отличие от многих аналогичных изданий, детально рассматриваются такие области, как маркетинг промышленных товаров, торговый маркетинг и международный маркетинг. Во втором издании основные темы излагаются более подробно и системно. Серьезное внимание уделяется тому, чтобы дать читателю полное представление о методе «решения проблемы» как лучшем способе создания ценности для покупателей; электронном маркетинге; управлении отношениями с покупателями (CRM); управлении торговой маркой; появлении новых ценностей; европейском взгляде на маркетинг, подкрепленном многочисленными примерами из практики бизнеса. В русское издание книги включены кейсы, моделирующие конкретные проблемные ситуации, с которыми пришлось столкнуться известным зарубежным фирмам. Данная работа ориентирована прежде всего на слушателей программ МВА, студентов старших курсов, обучающихся по управленческим специальностям, а также на профессиональных менеджеров, работающих в сфере маркетинга и стратегического управления. Рекомендовано Советом Минобрнауки РФ по образовательной программе дополнительного профессионального образования «Мастер делового администрирования Master of Business Administration (MBA)» в качестве учебника для слушателей, обучающихся по программам «Мастер делового администрирования». Новая книга всемирно известного гуру менеджмента Ричарда Дафта, написанная в соавторстве с Джонатаном Мерфи и Хьюгом Уилмоттом из Университета Кардиффа (Британия), посвящена прогрессивным идеям по теории и дизайну современных организаций. Приводятся новаторские разработки в области управления компаниями, подкрепленные доказанными на практике классическими теориями и примерами эффективных деловых отношений. Анализируются законы, принципы и связи в организациях; рассматриваются методические основы формирования организационных структур, их типы, культура организации как важнейший фактор формирования современной структуры управления. Эта книга поможет будущим и уже состоявшимся менеджерам справиться со многими из современных проблем менеджмента. Рекомендовано Советом Минобрнауки РФ по образовательной программе дополнительного профессионального образования «Мастер делового администрирования Master of Business Administration (MBA)» в качестве учебника для слушателей, обучающихся по программе «Мастер делового администрирования».

Курс «Управление человеческими ресурсами» дает возможность специалисту в области менеджмента определять кадровую политику организации, разрабатывать технологию и применять методы управления персоналом в соответствии с миссией и стратегией развития организации и в рамках действующего законодательства. В курсе не повторяются, а принимаются как известные основные положения общего менеджмента, теории организаций, организационного поведения, психологии, социологии и других дисциплин, предусмотренных государственным образовательным стандартом и учебным планом. Пособие предназначено для бакалавров и специалистов, обучающихся по специальностям направления «Менеджмент», слушателей программ МВА, руководителей среднего уровня управления, руководителей служб управления персоналом, организаторов внутрифирменного обучения, консультантов и преподавателей. Книга полностью соответствует новым образовательным стандартам. Рекомендовано Советом Учебно-методического объединения вузов России по образованию в области менеджмента в качестве учебного пособия по специальности «Менеджмент организации». Учебное пособие состоит из двух частей: книги и компакт-диска. В книге рассмотрены теоретические и прикладные аспекты планирования, необходимые студентам направления подготовки «Менеджмент» для изучения дисциплины «Бизнес-планирование». Освещены методическое и информационное обеспечение процесса планирования, структура и содержание бизнес- плана, даны технологии и инструментарий бизнес-планирования. Особое внимание уделено вопросам выработки и презентации бизнес-идей, формирования и оценки бизнес-моделей. Подробно раскрываются вопросы анализа рынка, стратегии маркетинга, операционного и финансового планирования, оценки и анализа экономической эффективности бизнес-проектов, а также применения в бизнес-планировании современных информационных технологий. Учебный комплекс включает в себя презентации лекций в формате Power Point, обеспечивающие наглядность передачи и восприятия материала, тесты для контроля за усвоением знаний, шаблоны бизнес- плана, практикум по бизнес-планированию, практикум по применению аналитической системы Project Expert, пробную версию Project Expert 7, примеры реальных бизнес-планов. Учебное пособие разработано в соответствии с требованиями ФГОС ВПО третьего поколения по направлению подготовки «Менеджмент», квалификация «бакалавр». Предназначено для преподавателей и студентов экономических вузов.

Учебное пособие раскрывает основное содержание, методы и технологии политического менеджмента - одного из ключевых направлений современной политической деятельности. В пособии представлены субъекты политического менеджмента и его основные виды (имиджмейкинг, электоральный менеджмент, регулирование политических конфликтов, заключение политических союзов, технологии лоббизма, политический маркетинг, политическое консультирование, организация политических кампаний). После каждого раздела книги даются контрольные вопросы и задания, приводится список литературы. Издание базируется на данных отечественных и зарубежных исследований фундаментального и прикладного характера в области эффективного менеджмента. Пособие написано в соответствии с третьим государственным образовательным стандартом и предназначено для студентов, обучающихся по направлению "Политология" (бакалавриат). Учебное пособие соответствует требованиям ГОС по дисциплине «Менеджмент» для студентов специальности «Экономика и управление на предприятии (по отраслям)» и требованиям ГОС-2 и ФГОС-3 по дисциплинам «Менеджмент» и «Основы менеджмента» для подготовки специалистов и бакалавров по ряду направлений и профилей, сведения о которых приведены во введении настоящего издания. Основное внимание уделено предмету, эволюции и инфраструктуре менеджмента, менеджменту как виду деятельности и системе управления, процессам принятия и эффективности управленческих решений, организационным структурам и функциям менеджмента. Важное место отведено развитию теории и практики управления в современных условиях, проблемам взаимодействия людей в организации, власти и лидерства. Учебное пособие предназначено для студентов вузов, обучающихся по экономическим и управленческим специальностям и профилям подготовки бакалавров. Допущено УМО по образованию в области производственного менеджмента в качестве учебного пособия для студентов, обучающихся по специальности «Экономика и управление на предприятии (по отраслям)».

В книге проведены исследования нормативной базы в области торговли, дан конкретный инструктаж по ведению бухгалтерского учета в розничной и оптовой торговле, в том числе и на практических примерах, а также учета пеней и штрафов по результатам налоговой проверки при различных налоговых режимах. Книга должна стать для бухгалтеров и экономистов предприятия торговли справочником, в котором можно найти ответы на основные интересующие вопросы. В учебном пособии рассмотрены принципы бухгалтерского и налогового учета отдельных хозяйственных операций, а также вопросы организации налогового учета по налогу на прибыль. Раскрываются основные цели и задачи налогового учета, пути сближения бухгалтерского и налогового учета, приняты во внимание изменения в налоговом и бухгалтерском законодательствах, вступившие в силу с 1 января 2012 г. Приведены многочисленные примеры, сопровождающиеся аналитическими регистрами налогового учета. Книга предназначена для студентов и преподавателей экономических вузов, для бухгалтеров, аудиторов, сотрудников налоговых и финансовых служб, налоговых консультантов и руководителей.

В данном учебнике экономическая оценка инвестиций рассматривается с позиции определения соответствия технических, организационных, маркетинговых, финансовых и других решений, заложенных в проекте, целям и экономическим интересам инвестора. Пятое издание учебника относится к новому поколению учебной литературы. В нем реализована идея органичного соединения традиционного формата учебника на бумажном носителе с мультимедийной обучающей программой, базирующейся на современных информационных технологиях, реализуемых на ПК. Для решения задач тестирования и обучения в программе используются четыре стандартизированные модели: для усвоения дидактического материала учебника; по конструированию формул, отражающих количественные зависимости экономических процессов и явлений; расчетные с фиксированной исходной информацией; расчетные, предполагающие самостоятельный поиск исходной информации в Интернете (интернет-тесты), а также в справочно-правовых системах типа «Консультант Плюс», «Гарант». В учебник включен также оригинальный словарь терминов и определений по изучаемому курсу. Учебник предназначен для студентов экономических специальностей, а также специалистов предприятий и организаций, занимающихся вопросами развития инвестиционной деятельности. Допущено Министерством образования и науки Российской Федерации в качестве учебника для студентов высших учебных заведений, обучающихся по специальности «Экономика и управление на предприятии (по отраслям)». Рассмотрены вопросы оперативного управления качеством изделий машиностроения технологическими методами. Производится управление отдельными техническими и экономическими свойствами деталей после механической обработки, совокупность которых определяет качество детали. Структура и содержание книги в основном соответствует рекомендациям Государственных образовательных стандартов высшего профессионального образования по подготовке экономистов-менеджеров специальности – Экономика и управление в машиностроении и бакалавров по направлению /23 – Менеджмент (производственный менеджмент (машиностроение)), инженеров-менеджеров специальности – Управление качеством со специализацией управление качеством в производственно- технологических системах и бакалавров по направлению – Управление качеством с профилем подготовки «Управление качеством в производственно-технологических системах». Допущено УМО по образованию в области производственного менеджмента в качестве учебного пособия для студентов высших учебных заведений, обучающихся по направлению /23 Менеджмент (производственный менеджмент (машиностроение)).

Учебник «Экономическая логистика» отличается повышенной сложностью, которая неизбежна при более углубленном изучении предмета, что характерно для второго уровня высшего образования – магистратуры. Раскрываются закономерности эволюции полной логистической системы и её особенности в условиях России. На основе критического анализа накопленных знаний конкретизированы понятия, категории и законы экономической логистики. Впервые в отечественной литературе сделана попытка изложить научную теорию логистики как систему законов, категорий и принципов, объясняющих природу поточной формы организации экономической материи, упорядоченную сообразно внутренней причинной необходимости. Обосновано, что логистика как отдельное направление научной мысли относится к наукам, возникшим на базе тектологии – учения о всеобщей организованности, и при описании логистических систем необходимо исходить из общей характеристики тектологических систем. На построение логистических объектов влияют законы всеобщей организованности: закон подбора, закон меры, закон усложнения организационных форм, закон организации и дезорганизации и другие, которые в практической деятельности пока используются на уровне интуиции. Учебник соответствует государственным образовательным стандартам третьего поколения по направлениям «Торговое дело» и «Менеджмент», профиль «логистика», квалификация - магистр. Адресован студентам экономических вузов, магистрантам и аспирантам, преподавателям, специалистам и всем интересующимся теорией и практикой экономической логистики. Рекомендовано Учебно-методическим советом Санкт-Петербургского государственного университета экономики и финансов в качестве учебника для студентов экономических специальностей всех форм обучения. В учебнике излагаются наиболее важные темы учебной дисциплины «Экономика недвижимости». Раскрывается сущность недвижимости как блага и как источника дохода, рассматриваются операции со всеми видами недвижимости. Большое внимание уделено инвестированию и финансированию объектов недвижимости и предпринимательской деятельности на рынке недвижимости. Третье издание написано с учетом самых последних изменений в законодательстве, добавлены новые примеры и описания практических ситуаций. Книга адресована студентам всех форм обучения, а также предпринимателям, работающим на рынке недвижимости. Соответствует стандартам ФГОС-3. Рекомендовано Министерством образования и науки Российской Федерации в качестве учебника для студентов высших учебных заведений, обучающихся по специальности «Экономика и управление на предприятии (по отраслям)».

В учебнике содержится материал по теории корпоративных финансов и финансового управления на предприятиях, изложенный в соответствии с современным уровнем их развития и требованиями экономической реальности. Помимо основных понятий, лежащих в основе корпоративных финансов и финансового управления предприятиями, в учебнике рассматриваются фундаментальные концепции теории корпоративных финансов, проводится детальный разбор теорий и методов управления активами предприятий, источниками их финансирования, излагаются основы и методы финансового анализа и планирования на предприятии. В учебнике освещены современные проблемы корпоративного финансового управления: антикризисное управление, управление стоимостью компании, налоговое планирование и финансовая инженерия. Структура учебника разработана с учетом последних изменений в системе высшего профессионального образования РФ, происшедших в процессе его реформирования и перехода на двухуровневый стандарт. Его содержание соответствует требованиям государственных образовательных стандартов по специальности «Финансы», действующих при подготовке бакалавров и магистров и охватывает все разделы образовательных курсов: «Корпоративные финансы», «Финансовый менеджмент», «Инвестиции». Он предназначен для студентов бакалавриата и магистратуры, аспирантов и преподавателей экономических вузов, научных и практических работников, специализирующихся в области финансов и финансового управления компаниями. Рекомендовано УМО по образованию в области финансов, учета и мировой экономики в качестве учебника для студентов, обучающихся по специальности «Финансы и кредит». В учебнике дано последовательное и логически стройное изложение курса макроэкономики в соответствии с программой нового поколения. Наряду с основными положениями макроэкономической теории содержит изложение фундаментальных концептуальных подходов к исследованию макроэкономических проблем. Дается сравнительный анализ этих подходов с учетом современных достижений экономической теории и практики. Структура учебника разработана с учетом последних изменений в системе высшего профессионального образования РФ, произошедших в процессе его реформирования и перехода на двухуровневый стандарт. Его содержание соответствует требованиям Государственных образовательных стандартов по специальности «Экономика», действующих при подготовке бакалавров и магистров. Учебник предназначен для студентов, получающих квалификацию бакалавра и магистра, а также для аспирантов и преподавателей экономических вузов, научных и практических работников, специализирующихся в области государственной макроэкономической политики и бизнеса. Рекомендовано Учебно-методическим советом СПбГЭУ в качестве учебника для высших учебных заведений.

Просмотреть и заказать данную литературу Вы можете в отделе комплектования фондов Научной Библиотеки им. Р. А. Пановой Просмотреть и заказать данную литературу Вы можете в отделе комплектования фондов Научной Библиотеки им. Р. А. Пановой Адрес: ул. Красноармейская д. 71, каб. 202 Адрес: ул. Красноармейская д. 71, каб. 202 Телефон: Телефон: