Портрет предпринимателя 10 klass. 1. ОТНОШЕНИЕ К РАБОТЕ Внимательное - способность сосредоточиться на объекте труда Оптимистическое - способность не опускать.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Предпринимательство, как вид деятельности. Предпринимательство - это особый вид деятельности, требующий определенных способностей и умений, не только.
Advertisements

Педагогический совет Творчески работающий учитель-…
Психологические закономерности формирования личности в тренировочном процессе.
Какой идеальный тип человека современности и ближайшего будущего?
Профессиональная компетенция Развитие собственной профессиональной компетенции важнейшая задача для человека Для начала необходимо составить план развития.
Неделя малого,среднего бизнеса и руководящего работника В рамках работы школы волонтеров МУК4.
«Профессионал будущего: эффективное обучение и успешное трудоустройство»
Цели и задачи: Сформировать общее представление о способах овладения будущей профессией через составление схемы личного профессионального плана ; Определить.
«Счастлив тот, кто утром с радостью идет на работу…» Автор: Рязанова Т.А. педагог-психолог МОУ сош 11 г. Сатка.
Волевые качества личности Выполнили: студентки 3 курса Малышева Елена, Яковлева Надежда.
Воля Подготовил: студент 13 группы стоматологического факультета Прокопьев Кирилл Романович.
Метапредметные и личностные компетенции 30 октября 2010.
Образовательный менеджер как профессия. требования к профессиональной квалификации образовательного менеджера Образовательный менеджер как профессионал:
В СОДЕРЖАНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ ВХОДЯТ: личностные качества и установки (личностный компонент) личностные качества и установки (личностный.
Дербина Ирина Сергеевна, учитель истории и обществознания.
Тема : «Модель профессионально - личностных качеств школьного психолога»
Семинар классных руководителей Тема: «Педагогическое общение как особый вид творчества»
ДОШКОЛЬНАЯ ПЕДАГОГИКА. Воспитание творческой, самоактуализирующейся личности ребенка предполагает: признание важности процессов саморазвития ребенка,
Выполнили: Усцелёмова Н.Г. Акимова А.С.. Воля – это сознательное регулирование человеком своего поведения и деятельности, связанное с преодолением внутренних.
ПРОГРАММА КУРСА «МИР ГЕОМЕТРИИ» Автор: О.Б.Шамсудинова Prezentacii.com Автор презентации: Лейман М.А.
Транксрипт:

Портрет предпринимателя 10 klass

1. ОТНОШЕНИЕ К РАБОТЕ Внимательное - способность сосредоточиться на объекте труда Оптимистическое - способность не опускать рук при неудаче, уверенность в конечном успехе, в том, что работа делается не зря Творческое - стремление к созданию новых более совершенных, оригинальных по замыслу изделий Увлеченность работой - глубокий интерес к своей деятельности

2. ОБШИЙ СТИЛЬ ПОВЕДЕНИЯ И ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Авторитетность - влияние на окружающих, обусловленное их доверием и признанием Аккуратность - тщательность, пунктуальность в исполнении любого дела Деловитость - знания дела, умение толково и серьезно работать Личное обаяние - способность привлекать симпатии окружающих.

Настойчивость - упорство и последовательность в преодолении препятствий Находчивость - способность быстро находить выход из затруднительного положения Организованность - умение упорядочить свою деятельность Работоспособность - способность много работать Самостоятельность - способность принимать решения и действовать без чьей-либо помощи

Смелость, решительность - способность не бояться трудностей, препятствий в работе, принимать и отстаивать независимые решения Собранность - способность поддерживать свою психику в состоянии готовности к решению производственных задач Целеустремленность - направленность своей деятельности к определенной цели Энергичность - способность постоянно напряженно работать, ставить перед собой и решать сложные задачи

3. ЗНАНИЯ Экономические знания - организация, структура и состояние своей конкретной отрасли хозяйства Знание вопросов организации труда в своей отрасли Технические знания - специальная профессиональная подготовленность по своей специальности

4. КАЧЕСТВА УМА Аналитичность ума - способность детально анализировать факты и явления, разбираться в деле до мельчайших подробностей Гибкость ума - пластичность, способность изменять планы способы решения задач в соответствии с меняющимися объективными обстоятельствами Критичность ума стремление все анализировать, подвергать оценке, не принимая ничего на веру Логичность ума - умение мыслить последовательно, способность к разумным, доказательным умозаключениям

Оригинальность - самобытность, своеобразность, не шаблонность мышления Прозорливость - способность предвидеть последствия дальновидность прогнозировать будущее Пространственное мышление - способность к мысленному моделированию и воображению объекта в пространстве и динамике Рассудительность - тенденция к решению проблем на основе здравого смысла Сообразительность - способность быстро и хорошо понимать и решать задачу Широта ума - способность мыслить широко, учитывая р 6 большое количество фактов и доказательств при постановке и решении проблем

5. ИНЖЕНЕРНО- ОРГАНИЗАЦИОННЫЕ УМЕНИЯ Опытность в работе - обладание достаточными практическими знаниями, профессиональными умениями и навыками Рациональный подход - умение выбрать наиболее простой и экономичный путь, ведущий к выполнению и решению задачи Умение обучать работе – умение передавать другим производственный опыт, знания, навыки, умения

Умение видеть задачу - способность правильно понять конкретные задачи с целью решения основной проблемы Умение ориентироваться в работе, знать настоящее положение дел и четко представлять перспективу дальнейшей работы Умение планировать - умение соизмерять время и, средства, необходимые для выполняемой работы Умение внедрять новое – способность к новаторству, умение использовать достижения, НТП и преодолеть, сопротивление на пути к новому, прогрессивному

6. АДМИНИСТРАТИВНО- ОРГАНИЗАТОРСКИЕ УМЕНИЯ Умение разбираться в людях (социальная опытность) - понимать и видеть индивидуальные особенности людей людях Умение убеждать людей - умение эффективно воздействовать на других людей с помощью логики и доказательств

7. ОТНОШЕНИЕ К ЛЮДЯМ Воспитанность, тактичность - умение вести себя, соблюдая правила поведения в обществе и проявляя необходимый такт в отношениях с людьми Выдержанность, уравновешенность - умение владеть проявлением своих чувств ровность в поведении Дипломатичность - умение достичь поставленной цели, проявляя тонкий расчет в отношениях с людьми Доброжелательность - теплое, дружеское отношение к окружающим

Индивидуальность в подходе к людям - умение учитывать в отношениях с другими людьми их индивидуальные особенности Не быть мелочным, придирчивым - умение прощать небольшие человеческие слабости, отсутствие педантизма в отношения Ненавязчивость - знание чувства меры, умение предложить свои услуги другим, не назойливость в общении с людьми Общительность - способность вступать в контакты с другими людьми Способность понимать образ мыслей другого человека – умение входить в положение

Терпимость к другим - умение мириться с чужим мнением, образом мыслей, характером Уважение к другим - признание в другом человеке личности, индивидуальности Умение ладить с людьми - умение правильно строить взаимоотношения с окружающими, уживчивость Учитывать мнение - Готовность считаться с мнением окружающих других Чуткость, внимательность - отзывчивость в отношениях с окружающими

8. ОТНОШЕНИЕ К СЕБЕ Самокритичность - способность видеть и признавать собственные недостатки и ошибки Самолюбие - чувство собственного достоинства, соединенное с особой чувствительностью к мнению о себе окружающих Самосовершенствование - постоянная работа над развитием своей личности, повышение знаний, мастерства, совершенствованием характер

Скромность - склонность умалчивать о своих заслугах и достоинствах, умение держаться просто без высокомерия и заносчивости Требовательность к себе - предъявление высоких требований к себе Уверенность в себе - вера в свои силы, возможности