Основной кадровый ресурс Ассоциации «Параллель»: Руководитель Ассоциации: Башлай Эльвира высш.квал.категория, победитель конкурса профессионального мастерства.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Ассоциация школьных психологов Республики Татарстан «Параллель»
Advertisements

Консультирование групповая работа нейропсихологическая диагностика и коррекция психопросвещение и психопрофилактика экспертная деятельность Основные направления.
МГОСГИ МГОСГИ Из опыта организации сопровождения деятельности психологической службы образовательных учреждений.
ОТДЕЛ ПО ОБРАЗОВАНИЮ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ЗАРИНСКА АЛТАЙСКОГО КРАЯ МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ЛИЦЕЙ «БРИГАНТИНА» Стажерская.
Докладчик Курочкина Людмила Васильевна Директор ГОУ «Центр диагностики и консультирования»
Белоусова Любовь Сергеевна г.р. портфолио педагога-психолога КОУ «Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа 3 VIII вида» Омской.
Служба сопровождения. Основные задачи службы сопровождения: предотвращение конфликтных ситуаций; обеспечение социально-психологической помощи обучающимся.
Арт-терапевтические технологии в работе с детьми с ограниченными возможностями Всеволодова Н.А., к.психол.н., зам.директора Института психологии и социально-культурной.
Победа в конкурсе «Кабинет психолога – 2011» Номинация «Лучший психологический кабинет дошкольного образовательного учреждения»
Название компетентности в проф. стандарте : Владение психолого - педагогическими технологиями по работе с учащимися ( в том числе инклюзивными ), необходимыми.
Профессиональная деятельность педагога-психолога МОУ «Знаменская средняя общеобразовательная школа» Медведевского района Фатыховой Лилии Габтулахатовны.
Школьная психодиагностика. Психокоррекционная и развивающая работа. развивающая работа. Психологическое консультирование и просвещение школьников, их.
направления работы Работа с учащимися Профилактика отклонений в развитии Работа с одаренными учащимися Работа с педагогами Профилактика профессионального.
Козлова Татьяна Анатольевна учитель начальных классов 1 квалификационной категории МБОУ АСОШ 3 им. Г.С. Боровикова Образование: высшее. Стаж работы: 20/9.
Портфолио педагога-психолога Муниципального Бюджетного Образовательного Учреждения «Лицей 14» Зеленодольского Муниципального Района Республики Татарстан.
Психолого-педагогическое сопровождение детей с общим недоразвитием речи.
Квалификационная категория: высшая Образование: психолог Стаж педагогической работы: 8 лет Отличительная черта как педагога – доброжелательность, ответственность.
Психотерапевты и школьные психологи: возможности профессионального партнерства и разделения ответственности ГБОУ НСО «Областной центр диагностики и консультирования»
Пузанова Надежда Николаевна Учитель начальных классов высшей квалификационной категории МБОУ гимназии 7 Бугульминского муниципального района Республики.
Центр диагностики и консультирования отдела образования, молодежной политики и культуры администрации Шемуршинского района.
Транксрипт:

Основной кадровый ресурс Ассоциации «Параллель»: Руководитель Ассоциации: Башлай Эльвира высш.квал.категория, победитель конкурса профессионального мастерства «Педагог- психолог РТ», практик по позитивно- ориентированной терапии. детско- родительским отношениям. г.Казань Педагог-психолог, 1 кв.кат., сказкотерапевт, НЛП – практик, практик по телесно- ориентированной терапии, школа ВКР Арима г.Казань Клинический психолог, специалист в области профилактики зависимости и созависимости г.Казань Миронова Элина, Маркина Инция Галимова Ирина, педагог-психолог петров.квал.кат. специалист в области психологического сопровождения учащихся начальной школы и работы с проблемными детьми г. Казань

Кирилина Тамара, педагог-психолог высш.квал.категория Победитель городского конкурса «Лучший учитель года города Казани » в номинации «Лучший педагог-психолог города Казани ». Практический психолог в рамках дошкольного и школьного образования. г.Казань Ульянов Артем, педагог-психолог, специалист по работе с подростками, семейной психотерапии, детский психолог г.Казань Минневалеева Анна педагог-психолог высшей категории. Специалист в области профилактики асоциальных проявлений и формирования ЗОЖ. г.Казань

Хазиева Татьяна. Педагог-психолог высш.кв.кат, победитель конкурса профессионального мастерства «Педагог-психолог г.Альметьевска», Диплом 3 степени РТ, Профессиональные интересы: Кататимно-имагинативная психотерапия (символдрама), телесная психотерапия (танатотерапия), арт-терапия (мандала-терапия), диагностика психофизического состояния человека на основе волновых процессов полушария головного мозга (метод объективной психодиагностики по Ануашвили А.Н). г.Альметьевск. Мохото Алена. Педагог-психолог. 1 кв.кат., специалист по работе с родительской общественностью, подростками, игровым технологиям, сказкотерапевт. Тукаевский район, РТ Мифтахова Эльмира, педагог-психолог, высш.кв.кат.. Специалист в области психологического консультирования, работы с одаренными школьниками, инклюзивного образования и психологии творчества. г.Казань

Максим Непомнящий, специалист по социальному проектированию, работе с трудными подростками, проживающими в условиях детского дома, специалист по детским общественным организациям. г.Хабаровск Вафина Гульназ Педагог-психолог, высш.квал.кат., специалист по работе с семьей обучающихся, Сертифицированн ый специалист МППЛ Черемшанский р-он, РТ Сафиуллина Светлана, Педагог-психолог, высш.квал.кат., Специалист в области профилактики асоциального поведения школьников, психологического сопровождения учащихся начальной школы. г.Казань