1 Здоровьесберегающие технологии Стиль общения педагога с учащимися в условиях здоровьесберегающих технологий Подготовила учитель Бровкина А. Н.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«Здоровье - это еще не все, но всё без здоровья – ничто»
Advertisements

К.п.н., доцент кафедры педагогики ГОУ ВПО «МГОСГИ» Яковлюк С.М.
Подготовила учитель начальных классов МОУ « Запутновская СОШ» Нарбекова И.С. Здоровьесберегающие технологии.
Использование здоровьесберегающих технологий на уроках биологии.
«Оптимизация здоровьесберегающей образовательной среды школы как условие формирования ценностных отношений участников образовательного процесса».
Выполнил: учитель физической культуры и ОБЖ Мутно- Материкская СОШ. Ануфриев В.В. Выполнил: учитель физической культуры и ОБЖ Мутно- Материкская СОШ. Ануфриев.
Здоровьесберегающие технологии в ДОУ Здоровье – состояние физического и социального благополучия человека, а не просто отсутствие болезней или физических.
Здоровьесберегающие технологии на уроках.. Цель здоровьесберегающих образовательных технологий обучения - обеспечить школьнику возможность сохранения.
Здоровьесберегающие технологии в школе. – 1) Стрессовая педагогическая тактика – 2) Несоответствие методик технологий обучения возрастным возможностям.
МО «Естественного цикла». Состав МО: Высшая категория – 3 1-я категория – 1 2-я категория - 2.
Составитель: Ташкинова Татьяна Сергеевна Должность: учитель начальных классов.
Критерии урока здоровьесберегающей направленности Подготовила: учитель русского языка и литературы Емельянова Наталья Анатольевна.
Проблемы ОУ, связанные с заботой о здоровье детей 1. Учебные нагрузки учащихся 2. «Школьные стрессы» 3. Распространение среди учащихся вредных привычек.
Содержание Введение Принципы здоровьесбережения. Критерии здоровьесбережения. Технологии оптимальной организации учебного процесса и физической активности.
ДОКЛАД на межшкольном заседании кафедры начального образования при опорном методическом центре МОУ « Лямбирская СОШ 1» на тему: «Организация урока на основе.
Здоровьесбережение в школе. Понятие здоровья – единство а с п е к т о в з д о р о в ь я. соматического социального психологического интеллектуального.
Здоровьесберегающие технологии Выполнили: Пальоха М, Сысойкина С.гр 211.
Проведение системного анализа педагогической деятельности по формированию здорового образа жизни и укреплению здоровья учащихся.
Здоровье – это: состояние полного физического, психического и состояние полного физического, психического и социального благополучия человека; социального.
Здоровьесберегающие технологии в начальной школе..
Транксрипт:

1 Здоровьесберегающие технологии Стиль общения педагога с учащимися в условиях здоровьесберегающих технологий Подготовила учитель Бровкина А. Н.

2

3 Главная цель современной школы: Подготовка детей к жизни в мире, полном огромного объема информации.

4 Задачи: Снятие учебных перегрузок, приводящих к состоянию переутомления; Организация физической активности, профилактика гиподинамии; Организация правильного питания в школе; Предупреждение вредного воздействия на здоровье учащихся факторов, непосредственно связанных с образовательным процессом (профилактика школьных болезней);

5 Охрана и укрепление психологического здоровья учащихся; Формирование культуры здоровья учащихся и компетентности педагогов в вопросах здоровья и здоровьесберегающих технологий; Организация сотрудничества с родителями учащихся по вопросам сохранения и укрепления здоровья их детей.

6 Учитель Учитель Здоровье ЗдоровьеДети Информационныетехнологии

7 Цель здоровьесберегающих технологий обучения: Обеспечить школьнику возможность сохранения здоровья за период обучения в школе; Сформировать у него необходимые знания, умения и навыки; Научить использовать полученные знания в повседневной жизни.

8 Цель доклада: Цель доклада: выявить, насколько приемлемы общепринятые типичные стили воздействия учителя на учащихся для педагогики здоровьесбережения в условиях информатизации учебно- познавательного процесса выявить, насколько приемлемы общепринятые типичные стили воздействия учителя на учащихся для педагогики здоровьесбережения в условиях информатизации учебно- познавательного процесса Доклад приготовили Бровкина А. Н. Доклад приготовили Бровкина А. Н.

9 Ученик

10 Типичные стили воздействия педагога на учащихся Императивный (авторитарный) стильЛиберально-попустительскийстиль Демократический стиль

11 Личностно-ориентированные (антропоцентрические) технологии Организационно- педагогические Психолого- педагогические Учебно- воспитательные Определяют структуру учебного процесса, способствующую предотвращению состояний переутомления, гиподинамии и других дезадаптационных состояний уч-ся. Связаны с непосредственной работой учителя на уроке (сюда же относится и психолого- педагогическое сопровождение всех элементов образовательного процесса) Включают в себя программы по обучению заботе о своем здоровье и формированию культуры здоровья учащихся

12 Качества учителя, оказывающие положительное воздействие на учащихся Способность к сочувствию, сопереживанию; Способность к сочувствию, сопереживанию; Способность к регулярной рефлексии; Способность к регулярной рефлексии; Умение владеть своими эмоциями; Умение владеть своими эмоциями; Умение эффективно слушать; Умение эффективно слушать; Проявление поисковой активности; Проявление поисковой активности; Толерантность; Толерантность; Способность прогнозировать результаты своей работы с учащимися. Способность прогнозировать результаты своей работы с учащимися.