МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ Детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением физического развития воспитанников.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА воспитателя РАБОЧАЯ ПРОГРАММА воспитателя Старшая группа.
Advertisements

ПРОГРАММА ОБЕСПЕЧИВАЕТ РАЗВИТИЕ ЛИЧНОСТИ ДЕТЕЙ В РАЗЛИЧНЫХ ВИДАХ ОБЩЕНИЯ И ДЕЯТЕЛЬНОСТИ С УЧЕТОМ ИХ ВОЗРАСТНЫХ, ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ПСИХОЛОГИЧЕСКИХ И ФИЗИОЛОГИЧЕСКИХ.
Формирование представлений о здоровом образе жизни; Внедрение в программу работы здоровьесберегающих технологий; Совершенствование двигательных навыков;
Федеральные государственные требования к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования Приказ Министерства образования и науки.
МБДОУ «Детский сад 45» КОНСУЛЬТАЦИЯ для педагогов «Требования к условиям реализации образовательного процесса при введении ФГОС ДО» Составитель: Ольхова.
Презентация основной образовательной программы дошкольной разновозрастной группы МОУ Козская СОШ.
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение Центр развития ребенка - детский сад 424 г.Челябинска Реализуемые программы: «Развитие» Л.А. Венгера;
КРАТКАЯ ПРЕЗЕНТАЦИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ МУНИЦИПАЛЬНОГО ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ «ДЕТСКИЙ САД 193» ЛЕНИНСКОГО РАЙОНА Г. САРАТОВА.
Что такое ФГТ «Федеральные государственные образовательные требования» – нормы и положения, обязательные при реализации основной общеобразовательной программы.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение муниципального образования город Краснодар «Детский сад общеразвивающего вида 20»
Презентация программы Примерная основная общеобразовательная программа дошкольного образования ОТ РОЖДЕНИЯ ДО ШКОЛЫ Под редакцией Н. Е. Вераксы Т. С. Комаровой.
Город Азов Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 20 ПОЗНАВАТЕЛЬНО-ИГРОВОЙ ПРОЕКТ «ЗАЙЧИШКИ - ШАЛУНИШКИ» Авторы: Воспитатели:
Охрана жизни и здоровья детей, укрепление физического и психического здоровья; Развитие познавательных процессов и морально-волевых качеств ребенка; Художественно-эстетическое.
1 сентября – начало образовательного года. 1 – 30 сентября – адаптационный, диагностический период, повторение пройденного материала. 1 октября – 3 ноября.
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский Сад 292 Кировского района Волгограда» Образовательная Программа в соответствии с ФГОС дошкольного.
Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида «Ручеек» «Основная образовательная программа ДОУ» г. Бородино,
ПРЕЕМСТВЕННОСТЬ В РАБОТЕ ДЕТСКОГО САДА И ШКОЛЫ КАК УСЛОВИЕ УСПЕШНОЙ АДАПТАЦИИ ДЕТЕЙ К ШКОЛЬНОМУ ОБРАЗОВАНИЮ.
Краткая презентация основной общеобразовательной программы МДОУ- д/с 55 «Искорка» для родителей.
учебный год Приоритетные направления работы Годовые задачи Образовательные области Виды деятельности Сквозные механизмы.
«Взаимосвязь и преемственность начальной школы и детского сада в условиях введения и реализации федерального государственного образовательного стандарта.
Транксрипт:

МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ Детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением физического развития воспитанников города Чадаана Дзун-Хемчикского кожууна Республики Тыва

Направление ЦельЗадачи Приоритетное направление - 1. Физическое развитие и здоровье Создать комплексную систему по физическому воспитанию и оздоровлению детей. 1. Обеспечить рациональную организацию двигательной активности детей. 2. Создать условия для оздоровительных режимов дня. 3. Способствовать формированию здорового образа жизни у детей в постоянном взаимодействии с семьей. 2.Познавательно-речевое развитие Формирование мировоззрения дошкольника, совершенствование и обогащение его речи. 1. Развивать общие представления об окружающем мире, о себе и других людях. 2. Развивать любознательность, инициативность, самостоятельность в поиске новых впечатлений. 3. Обеспечить ребенку возможность для обогащения словарного запаса, совершенствование звуковой культуры, образной и грамматической стороны речи. 4.Художественно- эстетическое развитие Развивать интерес к эстетической стороне действительности 1. Познакомить дошкольников с различными видами и жанрами искусства. 2. Актуализировать у детей художественные, музыкальные, театрализованные, конструктивные и другие способности. 3. Приобщать ребенка к истокам народного творчества 3.Социально-личностное развитие Развивать устойчивое положительное отношения к себе, другим людям, окружающему миру, коммуникативной и социальной компетентности детей. 1. Создать условия для формирования у ребенка положительного самоощущения, уверенности в своих возможностях и бережное, ответственное отношение к окружающей среде. 2. Развивать коммуникативную компетентность ребенка и приобщать к ценностям сотрудничества. 3. Способствовать освоению элементарных правил этикета, безопасного поведения на улицах, дома. 5. Экологическое воспитание, развитие Воспитание гуманного, эмоционально-положительного отношения к окружающему миру. 1. Формирование у детей системы элементарных научных экологических знаний, умений и навыков экологической грамотности и безопасного поведения в повседневной жизни. Цели и задачи и направления образовательной программы.

Образовательная деятельность в ДОУ обеспечивается в соответствии с запросами потребителей, построена на основе «Программы воспитания и обучения» М.А Васильевой. По возрастным группам определено содержание физического, познавательного, социального, трудового и эстетического воспитания дошкольников. Для каждой возрастной группы программа строится по видам деятельности. Состояние материально- технической базы МАДОУ детского сада«Хээлер» соответствует требованиям, современному уровню образования и санитарным нормам.

Название, автор Цель программы Возрастные группы Кто реализует Комплексные программы " Программа воспитания и обучения" М.А Васильева и др. Разностороннее воспитание и развитие детей до 7 лет на разных возрастных этапах. Ранний возраст 1 младшая 2 младшая средняя старшая подготовительная Все педагоги и специалисты ДОУ Парциальные федерального уровня "Юный эколог" С.Н.Николаева Воспитание с первых лет жизни умений социально- активной личности, способностей понимать и любить окружающую среду, мир, природу, бережное отношение к ним. старшая подготовительная Педагог-эколог, педагоги старшей, подготовительной группы Развитие творческого воображения и творческих способностей дошкольников. средняя старшая подготовительная Воспитатели средней, старшей, подготовительной группы "Я - человек" А.С. Козлова Способствовать формированию личности свободной, творческой, обладающей чувством собственного достоинства и уважения к людям. средняя старшая подготовительная Воспитатели средней, старшей, подготовительной групп «Изобразительная деятельность в детском саду» Г.С Швайко Формирование у детей раннего и дошкольного возраста эстетического отношения и художественно-творческих способностей в изобразительной деятельности. 1,2 младшая средняя старшая подготовительная Воспитатели 1,2 младшей, средней, старшей, подготовительной групп Физическая культура дошкольникам Л.Д Глазырина Интеллектуальное развитие ребенка средствами физической культуры 1,2 младшая средняя старшая подготовительная Воспитатели 1,2 младшей, средней, старшей, подготовительной групп Парциальные регионального уровня Программа по русскому языку для старшей и подготовительной тувинских образовательных дошкольных учреждений Ф.М. Бартан Формирование и развитие первоначальных умений и навыков практического владения русским языком в устной форме старшая подготовительная Воспитатели старшей, подготовительной групп Уран номчулга Монгуш У. П Развитие речи детей старшего дошкольного возраста Старшая подготовительная Воспитатели старшей, подготовительной группы Методическое обеспечение воспитательно-образовательного процесса. Содержание дошкольного образования в МАДОУ.

Все базисные компоненты развивающей предметной среды детства включают оптимальные условия для полноценного физического, эстетического, познавательного и социального развития детей. Помещения групп пополнены уголками: мини-музей, уголок науки, «Наши работы», уголок здоровья, аптека и др. В группах обновлены раздевальные шкафчики. В старшую группу приобретены дидактические материалы для занятий детей. В методическом уголке, группах пополнен иллюстративный материал по развитию речи и математике. Приобретена методическая литература по разным направлениям развития и коррекционной работе с детьми дошкольного возраста (25 наименований). В детском саду создана четко продуманная структура управления в соответствии с целями и содержанием работы учреждения, направленными на разумное использование самоценного периода для подготовки ребенка к обучению в школе и самостоятельной жизни. Детский сад успешно реализует Программу развития и Образовательную программу, которые определяют специфику организации учебно- воспитательного процесса в соответствии с Конституцией РФ, законом РФ «Об образовании» «Типовым положением о дошкольном образовательном учреждении в РФ», «Программой воспитания и обучения» М.А Васильевой, Сан ПиНами. Образовательная программа охватывает все основные моменты жизнедеятельности детей. Сетка занятий составлена с учетом психофизиологических возможностей детей и обеспечивает взаимосвязь с повседневной жизнью детей в детском саду.Учебно-воспитательный процесс выстроен на основе грамотного сочетания «Программы воспитания и обучения» М.А Васильевой и ряда парциальных программ и педагогических технологий. Для совершенствования воспитательно-образовательной работы в методическом кабинете МДОУ имеется необходимые методические пособия по используемым программам, наглядно-дидактический материал, который систематизирован по направлениям. Разработано перспективное планирование по разделам, методические рекомендации, консультации для педагогов, конспекты занятий и других мероприятий. Активно внедряются разнообразные формы работы с родителями. Педагогами проводится большая работа по оснащению предметно – развивающей среды в групповых комнатах. Учреждение активно занимается инновациями: созданием, внедрением и использованием новых технологий, таких как интегрированный метод обучения дошкольников, проектно- исследовательская деятельность, работа с одаренными детьми.

Основные направления работы ДОУ по реализации «Программы воспитания и обучения» М.А. Васильевой Физическое развитие и здоровье Познавательно-речевое развитие Социально-личностное развитие Художественно-эстетическое развитие Коррекционно-профилактическая работа Формы работа: -диагностика -занятия физкультурой -занятия по безопасности жизнедеятельности -дозирующие прогулки - физкультминутки -подвижные игры и физические упражнения -музыкально- ритмические движения -кружковая работа - спортивные праздники Средства: - гигиенические факторы (рациональное питание, личная гигиена) - закаливание (воздушные ванны, водные процедуры) - естественные силы природы (физические занятия и гимнастика на улице, закаливание воздухом) - лыжи, городки Занятия: - развитие речи - звуковая культура речи - развитие и формирование элементарных математических представлений - конструирование - экологическое развитие Совместная деятельность ребенка и педагога: - развивающие и логические игры -работа в исследовательских центрах - кружковая работа - экологические проекты - экологические акции - целевые экскурсии и прогулки - циклические наблюдения в природе -экологическая тропа - участие в персональных и коллективных выставках Занятия: - развитие эмоциональной сферы - окружающий предметный мир - основы безопасности - знакомство с правом Совместная деятельность: - игры, направленные на сближение детей друг с другом - праздник знакомств - психогимнастические упражнения - игры, направленные на развитие эмоциональной сферы ребенка - тренинги на развитие коммуникативных особенностей -праздники совместно с родителями Трудовая деятельность: - организация дежурства - хозяйственно-бытовой труд - труд в природе Занятия: - изодеятельность с элементами искусства - музыкальное воспитание - театрализованные игры - этикет -художественная литература Совместная деятельность педагога и ребенка: - музейно-экскурсионная деятельность - игровая деятельность - художественный и ручной труд - посещение выставок, театров - театрализованная деятельность - концертная деятельность - праздники и развлечения - сочинение сказок - чтение художественной литературы - разучивание стихов Родители: - консультативный клуб -циклы практических занятий -активные формы с родителями. Педагоги: - формирование профессиональной компетентности в общении с детьми и родителями - практические занятия

Физкультурно – оздоровительное Развитие речи Художественно – эстетическое

Вид услуг СрокиИсполнитель 1 Профилактический осмотр врачами – специалистами (лор, окулист, хирург). 1 раз в год Медсестра Куулар М.М 2Консультация врача 2 раза в год Медсестра Куулар М.М 3Массаж 2 раза в год (гр. часто болеющих детей) Медсестра Куулар М.М 4 Физиопроцедуры (общее УФО, тубус- кварц УВЧ, электрофорез, солюкс) По назначению врача Медсестра Куулар М.М 5Консультация врача невропатолога 2 раза в год Медсестра Куулар М.М 6Секция по профилактике сколиоза 1 раз в неделю Инструктор по физо 7Секция по профилактике плоскостопия 2 раза в неделю Инструктор по физо I.Физкультурно-оздоровительные

1Волшебные слова-Благопожелания 1 раз в неделю Ондар У.Н 2 Устное народное творчество «Умелые ручки» (Узоры) 1 раз в неделю Ховалыг А К 3Пальчиковые игры 1 раз в неделю Ооржак Л.К-С 4Информационные технологии Донгак А.А II. Развитие речи, экология

1«Волшебная бумага» 1 раз в неделю Донгак А.А 2«Театр» 1 раз в неделю Ондар С.С 3«Хореография» 1 раз в неделю Монгуш М.О муз. руководитель 4«Театр – творчество – дети» 1 раз в неделю Ооржак Л.К-С III. Художественно – эстетические

Наимен-е кружков, секций, студий Цель кружка На основе какой программы Возраст, число заним-ся Время проведения Руководитель "Танцевальный"Обучение детей музыкально- ритмическим композициям, пластике. «Ритмическая мозаика» автор А.И. Буренина 6-7 лет (6 чел) Пятница Музыкальный руководитель Благопожелания Развитие речи детей применяя благопожелания тувинского народа средствами изобразительной деятельности Программа воспитания и обучения М.А Васильевой Авторская программа : «Развитие речи посредством благопожеланий на занятиях ИЗО» 5-6 лет (8 чел) Вторник Ондар У.Н Узоры Способствовать речевому развитию детей в процессе работы по ИЗО Программа воспитания и обучения М.А Васильевой Авторская программа «Хээлер» автор Ч.М Чап 6-7 лет (6 чел) Четверг Ховалыг А.К Театр Формирование у детей навыков культурного выражения чувств, включение их в коллективную деятельность и общение. Программа воспитания и обучения М.А Васильевой 5-6 лет (8 чел) Среда Ондар С.С Данные о дополнительных услугах, оказываемых ДОУ.