Тест. 10 класс. 1) Положение человека в обществе, связанное с определённой совокупностью прав и обязанностей 2) Ожидаемое поведение индивида 3) Отношения.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
2011г. Объем собственности и дохода Социальный престиж Социальный статус личности Уровень образования Квалификация Профессия Образ жизни Возможность влиять.
Advertisements

Тема урока: Социальная структура. ВНУТРЕННЕЕ СТРОЕНИЕ ОБЩЕСТВА СОЦИАЛЬНАЯ СТРУКТУРА СОЦИАЛЬНЫЙ СТАТУС ЧЕЛОВЕКА СОЦИАЛЬНЫЕ РОЛИ ЧЕЛОВЕКА СОЦИАЛЬНЫЕ ГРУППЫ.
Тест «Социальная сфера» 10 класс Учитель МОУ «Бельская СОШ» Тверской области Усачёва Н.В.
А3. Верны ли следующие суждения о правовых нормах? А. Исполнение правовых норм является свободным выбором граждан. Б. Правовые нормы исходят от государства.
Социальные статусы и роли Бочкарёва Т.Н., учитель обществознания МАОУ «Лицей 62»
Социальные статусы и роли Преодолев сомненья и невзгоды, В себя, мой друг, поверить поспеши, Хоть человек и есть венец природы, Но жизнь движенье вечное.
ПРОВЕРКА ДОМАШНЕГО ЗАДАНИЯ. 1 Отметьте социальный статус, появившийся только в современном обществе. 1.Внук 2.Спортсмен 3.Сельский житель 4.Менеджер.
Семья - союз лиц, основанный на браке, родстве либо принятии детей на воспитание и характеризующийся: : Общностью жизни Интересов Взаимной заботой Брак-
Система права. Право – система общеобязательных норм (правил) поведения, установленных или санкционированных государством и обеспеченных его принудительной.
Обществознание 11 класс Профильный уровень Автор : Лукашкин С. С. ГОУ СОШ 86 Петроградского района Санкт - Петербурга.
1.Социологическое понимание личности. 2.Соотношение понятий «человек», «индивид», «индивидуальность», «личность». 3.Социализация личности.
Презентация к уроку по обществознанию (10 класс) по теме: Социальные нормы и отклоняющееся поведение
А3. Верны ли следующие суждения о правах ребёнка? А. Права ребёнка защищаются особой конвенцией. Б. Право жить и воспитываться в семье одно из главных.
«Социализация ребенка» (для родителей). Социализация призвана помочь индивиду усваивать систему знаний, норм и ценностей, позволяющих ему функционировать.
Формализующий фактор социальной жизни Формальные и неформальные институты Структура социального института Социальные нормы и санкции.
Основные обществоведческие термины. Выполнила: учитель истории и обществознания МОУ «СОШ1 г.Ершова Саратовской области» Султанова В.Н.
Терминологический диктант 1.Социально-экономическая ситуация, при которой часть трудоспособного населения, желающая трудиться, не может найти работу. 2.Стадия.
Сущность права (право, 10 класс, профильный уровень) Автор презентации: Зинина Светлана Александровна, учитель истории и обществознания МОУ СОШ 43 г. Волгограда.
Социальные статусы и роли Весь мир – театр. В нем женщины, мужчины – все актеры. У них есть выходы, уходы. И каждый не одну играет роль. Семь действий.
В чём проявляется социальная стратификация ? 1.Разделение общества на различные социальные группы ; 2.Утрате обществом стабильности; 3.Расшиерние прав.
Транксрипт:

Тест. 10 класс

1) Положение человека в обществе, связанное с определённой совокупностью прав и обязанностей 2) Ожидаемое поведение индивида 3) Отношения между людьми, основанные многообразии чувств и эмоций 4) Потребности и мотивы деятельности человека

1) Положение человека в обществе, связанное с определённой совокупностью прав и обязанностей 2) Ожидаемое поведение индивида 3) Отношения между людьми, основанные многообразии чувств и эмоций 4) Потребности и мотивы деятельности человека

1) Муж 2) Писатель 3) Англичанин 4) Бомж

1) Муж 2) Писатель 3) Англичанин 4) Бомж

1) Женитьба на девушке из престижной социальной страты 2) Изменение места жительства в связи с женитьбой 3) Повышение в должности в связи с женитьбой 4) Женитьба на дочери миллионера

1) Женитьба на девушке из престижной социальной страты 2) Изменение места жительства в связи с женитьбой 3) Повышение в должности в связи с женитьбой 4) Женитьба на дочери миллионера

1) Потребность в безопасности 2) Потребность в признании 3) Потребность в привязанности 4) Потребность в заботе о других

1) Потребность в безопасности 2) Потребность в признании 3) Потребность в привязанности 4) Потребность в заботе о других

1) Реформа в образовании 2) Денежная реформа 3) Пенсионная реформа 4) Реформа экономической системы

1) Реформа в образовании 2) Денежная реформа 3) Пенсионная реформа 4) Реформа экономической системы

1) Уровень образования 2) Объём власти 3) Уровень доходов 4) Возраст

1) Уровень образования 2) Объём власти 3) Уровень доходов 4) Возраст

1) Правила поведения, вошедшие в привычку в результате их многократного повторения 2) Правила поведения, установленные или санкционированные государством 3) Правила поведения, установленные различными учреждениями 4) Правила поведения, отражающие представления людей о добре и зле

1) Правила поведения, вошедшие в привычку в результате их многократного повторения 2) Правила поведения, установленные или санкционированные государством 3) Правила поведения, установленные различными учреждениями 4) Правила поведения, отражающие представления людей о добре и зле

1) Социализация и конформизм 2) Принуждение и изоляция 3) Нормы и санкции 4) Писанные законы и инструкции

1) Социализация и конформизм 2) Принуждение и изоляция 3) Нормы и санкции 4) Писанные законы и инструкции

А. Каждое общество ценит определённые личностные качества выше других, и дети усваивают эти ценности благодаря социализации. Б. Методы социализации не зависят от уровня культуры конкретной семьи. 1) Верно А 3) верны оба суждения 2) Верно Б 4) оба суждения неверны

А. Каждое общество ценит определённые личностные качества выше других, и дети усваивают эти ценности благодаря социализации. Б. Методы социализации не зависят от уровня культуры конкретной семьи. 1) Верно А 3) верны оба суждения 2) Верно Б 4) оба суждения неверны

А. Наши роли определяются тем, что ожидают от нас другие. Б. В обществе существует великое множество формальных ролей. 1) Верно А 3) верны оба суждения 2) Верно Б 4) оба суждения неверны

А. Наши роли определяются тем, что ожидают от нас другие. Б. В обществе существует великое множество формальных ролей. 1) Верно А 3) верны оба суждения 2) Верно Б 4) оба суждения неверны