«На пороге детского сада» Родительское собрание 17 марта 2014 года.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Организация питания «Детский сад 5 «Яблочко» с.Новозаведенного»
Advertisements

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 17 «Журавушка» Основная образовательная Программа (соответствует ФГОС ДО)
L/O/G/O Ваш ребёнок идёт в детский сад. Это не только новое окружение, новая обстановка, новые люди. Это и первое расставание ребёнка с близкими людьми.
Работа консультативного пункта МКДОУ «Шатровский детский сад 2»
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ДЕТСКИЙ САД 68 ОБЩЕРАЗВИВАЮЩЕГО ВИДА» Орджоникидзевского района городского округа город.
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 3 Красносельского района Санкт-Петербурга Адрес: , Санкт-Петербург,
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида» 2 п. хвойная В нашем детском саду любой ребёнок Будет.
- охрана и укрепление физического и психического здоровья детей, в том числе их эмоционального благополучия ; - обеспечение равных возможностей полноценного.
ПРЕЗЕНТАЦИЯ Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида 13»
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Высоковская средняя общеобразовательная школа» Зырянского района ОСНОВНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ДОШКОЛЬНОГО.
Основная образовательная программа МДОУ Некоузский детский сад 3 разработана в соответствии с ФГОС ДО ( федеральным государственным образовательным стандартом.
Лемешева Светлана Владимировна Профтехучилище 55 г.Сосновоборска Стаж работы – 17 лет Повар - 5 разряд.
Муниципальное дошкольное образовательное бюджетное учреждение детский сад комбинированного вида 23 г. Сочи Наш детский сад находится по адресу: г.Сочи.
Презентация к уроку по теме: Презентация Организация питания в дошкольных образовательных учреждениях
1. Оптимизация сети дошкольных учреждений в соответствии с запросами семьи: сохранение и развитие доступной многофункциональной сети дошкольных учреждений;
"С ОЗДАНИЕ ОПТИМАЛЬНЫХ УСЛОВИЙ ДЛЯ ОРГАНИЗАЦИИ ПИТАНИЯ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА В УСЛОВИЯХ ДЕТСКОГО САДА " Выполнила: старший воспитатель детского сада.
Адаптация ребенка к детскому саду (рекомендации психолога) Чтобы помочь ребенку по возможности безболезненно войти в жизнь детского сада, необходима подготовительная.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 56» Октябрьского района города Барнаула.
Итоги воспитательно-образовательной работы МБДОУ «ЦРР –д\с «Звездочка» с.Жиганск за учебный год.
«Я УЖЕ ДЕТСАДОВЕЦ!» Памятка для родителей Я хочу предупредить вас, что адаптация к детскому садику может протекать у меня очень болезненно. Причин много:
Транксрипт:

«На пороге детского сада» Родительское собрание 17 марта 2014 года

Визитная карточка МБДОУ 60 Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад общеразвивающего вида 60» Адрес: , г.Воронеж, переулок Автогенный, 19 а Телефон: эл. адрес: Учредитель: Департамент образования городского округа г.Воронеж Режим работы: с 7.00 до выходные: суббота воскресенье

Структура МБДОУ 60 Осуществляемая деятельность Административно - управленческая деятельность Воспитательно - образовательная деятельность Финансово-хозяйственная деятельность Административно-управленческая деятельность Отдел образования Коминтерновского района Совет учреждения – Заведующий МБДОУ 60 – Заместитель заведующего по учебно-воспитательной работе – Старший воспитатель Воспитательно - образовательная деятельность Воспитатели Специалисты: учитель-логопед, педагог-психолог Музыкальный руководитель Инструктор по физической культуре Финансово - хозяйственная деятельность Заведующий МБДОУ 60 Заместитель заведующего по административно - хозяйственной работе Делопроизводитель Медицинская деятельность Врач (в штате детской поликлиники 1) Старшая медицинская сестра

Структура групповых помещений МБДОУ 60 2 группы ясельные (1 младшая) - дети в возрасте от 2 до 3 лет 2 группы младшие (2 младшая) -дети в возрасте от 3 до 4 лет 3 группы средние - дети с 4 до 5 лет 2 группы старшие - дети с 5 до 6 лет 2 группы подготовительные –дети с 6 до 7 лет – Кабинет учителя - логопеда – Кабинет педагога - психолога – Музыкальный зал – Физкультурный зал В учебном году МБДОУ 60 посещает 338 воспитанников, при фактической норме 220 детей.

АДМИНИСТРАЦИЯ МБДОУ 60 Заведующая Салохина Галина Ивановна Педагогический стаж работы: 24 года Высшая квалификационная категория Награждена значком Министерства образования РФ «Отличник общего образования» Заместитель заведующей по учебно-воспитательной работе Филипповских Наталия Вячеславовна Педагогический стаж работы: 18 лет Высшая квалификационная категория Заместитель заведующей по административно-хозяйственной работе Голощапова Татьяна Ивановна Стаж работы: 32 года Первая квалификационная категория

Педагогические кадры МБДОУ 60 Нашему саду 47 лет Мы попытались максимально приблизить атмосферу нашего сада к домашней, не только создавая уют в группах, спальнях, светлых игровых комнатах, но, прежде всего, с помощью наших педагогов и воспитателей. Почему это важно? Потому, что мы считаем, что качество дошкольного воспитания определяется характером общения взрослого и ребёнка. Все наши педагоги и воспитатели – квалифицированные специалисты, мастера своего дела. Включение в воспитательно-образовательный процесс психологической, логопедической службы, педагога дополнительного образования по хореографии, инструктора по физкультуре, музыкальных руководителей способствует повышению качества образования в дошкольном учреждении. В детском саду трудятся 25 педагогов, из которых 10 имеют высшее образование, 2 педагога - в настоящее время учатся заочно, а 13 педагогов имеют среднее специальное образование. 9 педагогов имеют высшую квалификационную категорию; 6 педагогов имеют первую квалификационную категорию; 10 педагогов имеют вторую квалификационную категорию.

Детский сад 60 это тихий и зеленый уголок в районе Политехнического института Это малыши от 2-х до 7 лет. Это влюблённые в своё дело сотрудники, которых объединяет одно общее желание: понять ребёнка, не навязывая ему своей воли, помочь быть самим собой, осознавая себя как личность. Это – новые методики и программы, внедрение которых позволяет добиться эффективного интеллектуального, нравственного, эстетического развития детей. Это дом, где организованная среда создаёт наилучшие условия для здоровой физической и психической жизни ребёнка.

Игра - ведущий вид деятельности дошкольников, на котором базируется весь воспитательно-образовательный процесс дошкольного учреждения. Игра для ребёнка – это серьёзная деятельность, в которой мы создаём наиболее благоприятные условия для общего психического, в том числе интеллектуального и личностного развития. Игра это познавательное развитие, социальное развитие, физическое развитие, художественно- эстетическое развитие, психическое развитие и здоровье.

Детский сад работает по Основной общеобразовательной программе муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения "Детский сад общеразвивающего вида 60" Принята решением педагогического совета Протокол 1 от 02 сентября 2011 года Образовательная программа МБДОУ 60 разработана на основе Примерной основной общеобразовательной программы дошкольного образования «От рождения до школы", переработанной авторским коллективом в соответствие с Федеральными Государственными требованиями,

Перечень документов, которые необходимых подготовить родителям I ЭТАП 1. Медицинская карта ребенка (к медкарте прилагаются ксерокопии: сертификат о прививках; прививочная форма 63; медицинский полис; свидетельство о рождении ребенка, а также чистая общая тетрадь 48 листов) 2. Документы на компенсацию (все документы в 2-х экземплярах: заявление; ксерокопии: свидетельство о рождении ребенка, сберегательная книжка или карта (первая страница, где указан счета), паспорт одного из родителей, на кого оформлена сберегательная книжка (стр.2-3; и где вписаны дети(ребенок)); если у вас ребенок второй по очереди рождения, то необходимы ксерокопии свидетельств о рождении старших детей (ребенка). 3. Документы на льготу (если таковая имеется) ксерокопии: документ, подтверждающий льготу, свидетельство о рождении ребенка, заявление.

Компенсация (пункт Договора ) Предоставлять Родителю компенсацию части фактически внесенной родительской платы в следующих размерах: - на первого по очередности рождения ребенка – 20 % внесенной платы, - на второго по очередности рождения ребёнка – 50 % внесенной платы. - на третьего по очередности рождения и последующих детей – 70 % внесенной платы. При наличии 100% льготы по родительской плате, установленной Родителю, выплата компенсации не производится.

Льгота (пункт Договора ) Предоставлять Родителю льготы по родительской плате (в случае наличия таковых льгот, указать конкретный размер льгот) в размере, установленном решением Воронежской городской Думы от II «Об утверждении перечня льгот по родительской плате за содержание детей в муниципальных образовательных учреждениях городского округа город Воронеж, реализующих основную общеобразовательную программу дошкольного образования», на основании заявления Родителя и документов, подтверждающих право на указанную льготу.

II ЭТАП 1. Заявление о зачислении ребенка в детский сад ( С ситуацией крайней переполненности детей в группе ____ ознакомлен(а), претензий не имею. Согласие заявителя на обработку персональных данных (статья 9 ФЗ от «О персональных данных» 152-ФЗ)) 2. Заключение Договора с родителями (заполняется в двух экземплярах, датируются г.)) (обратить внимание на пункты: Соблюдать требования Учреждения, отвечающие педагогической этике. Своевременно разрешать с педагогами возникшие вопросы, не допуская присутствия детей при разрешении конфликтов Вносить родительскую плату за содержание ребенка в Учреждении в размере, определенном постановлением Учредителя Учреждения, в срок до 10 числа ежемесячно Лично передавать и забирать ребёнка у воспитателя, не передоверяя ребенка лицам, не достигшим 16-летнего возраста. Осуществлять передачу ребенка другим лицам только на основании письменного заявления в адрес заведующей МДОУ Своевременно (в зависимости от обстоятельств) информировать Учреждение об отсутствии ребенка, его болезни по телефону: Не приводить ребенка в Учреждение с симптомами простудных заболеваний, кишечных или других инфекций. 3. Заполнение анкетных данных.

ВСЕ ДОКУМЕНТЫ СДАТЬ ДО 10 ИЮЛЯ 2013 года!!! С этого момента ребенок считается принятым в детский сад! "Мы хотим видеть наших воспитанников любознательными, общительными, умеющими ориентироваться в окружающей действительности, способными решать возникающие проблемы - словом, творческими и самостоятельными личностями!" Коллектив детского сада

Адаптация малыша и его родителей к условиям детского сада Вы решили отдать ребенка в дошкольное учреждение- осознайте всю серьезность этого шага и для ребенка, и для вас. Отрыв от дома, близких и родных и встреча с новыми взрослыми, незнакомыми себе подобными могут стать для ребенка серьезным стрессовым фактором, рассматриваемым малышом как отчуждение, лишение родительской любви, внимания и защиты. Очень важно, чтобы этот переход был плавным, мягким, бестравматичным.

Что же можно порекомендовать родителям, отдающим малыша в детский сад? 1. Не обольщайтесь приятными надеждами, что малыш легко и радостно будет ходить в сад каждый день, а вечерами будет встречать вас веселый и здоровый. Не стоит планировать, что вы сразу сможете работать в полную силу по плотному графику. Иллюзии на этот счет могут привести лишь к дополнительным стрессам. Нередко мама, столкнувшись с реальностью, начинает, сознательно или неосознанно, обвинять ребенка во всех этих неприятностях и соответственно с ним себя ведет, а это усугубляет их и без того тяжелое эмоциональное состояние. Если же мама принимает возможные сложности как вполне вероятный, хоть и неприятный факт, то ее поведение будет вполне реалистично, она способна оценить ситуацию, найти из нее выход и помочь ребенку.

2. Заранее готовьте ребенка к общению с другими детьми и взрослыми: посещайте с ним детские площадки и парки, приучайте к игре в песочницах, на качелях, на новогодних праздниках, ходите на дни рождения друзей. 3. Ознакомьтесь с организацией периода адаптации детей в детском саду. В течение какого-то времени (иногда 1-2 недели, иногда месяц) вы можете приводить ребенка на полдня. Так вы поможете малышу познакомиться с новым окружением и привыкнуть к нему. Предупредите воспитателя, что любит и чего не любит ваш ребенок, есть ли какие-либо противопоказания к определенным видам пищи, предупредите, чтобы его не кормили насильно.

4. По дороге в сад обсудите с малышом, что его там сегодня ждет, важно, чтобы разговоры о детском саде были окрашены положительными эмоциями. Ваш спокойный голос, уверенная интонация создают для него некоторую опору в этом новом незнакомом мире. 5. Когда придет время оставить ребенка в саду одного, заранее предупредите его об этом. Хотя бы первое время приходите за ребенком пораньше, и ни в коем случае не опаздывайте. 6. Дайте ребенку в садик его любимую игрушку, постарайтесь уговорить его оставить игрушку ночевать в садике и наутро снова с нею встретиться. Расспрашивайте, что с игрушкой происходило в детском саду, кто с ней дружил, кто обижал, не было ли ей грустно. Так вы сможете узнать, каким образом вашему малышу удается привыкать к детскому саду. Поиграйте с ребенком домашними игрушками в детский сад. Пусть одна из игрушек будет самим ребенком. Понаблюдайте и помогите вместе с ребенком найти ей друзей, решайте проблемы вашего ребенка через нее, ориентируя игру на положительные результаты.

7. С пониманием отнеситесь к его "необоснованным", на ваш взгляд, просьбам и капризам. Он может попроситься на руки, чтобы вы его поносили, как маленького, может отказаться сам есть или побоится засыпать один. Не волнуйтесь - это не результат избалованности, а следствие усталости и тоски по маме. Пойдите ему навстречу, не сердитесь и не раздражайтесь. Помните, малышу тяжело, он перегружен впечатлениями и очень устает, поэтому так важна ему ваша помощь. В целом старайтесь вести себя с ребенком так, будто вы оба давно привыкли к тому, что он ходит в садик. Но будьте внимательны, и если чувствуете испуг ребенка или какие-то другие возникшие у него тревоги, объясните ему происходящее спокойным, уверенным голосом, так, будто он тоже это знает, но просто сейчас забыл. Такое поведение облегчает малышу знакомство с новой обстановкой, не дает возможности возникнуть и развиться неоправданным страхам.

Организация питания Рациональное питание является одним из основных факторов, определяющих нормальное развитие ребёнка. Оно оказывает самое непосредственное влияние на жизнедеятельность, рост, состояние здоровья. Мы понимаем, что правильное, сбалансированное питание, отвечающее физиологическим потребностям растущего организма, повышает устойчивость к различным неблагоприятным воздействиям. Поэтому важно соблюдать принципы рационального питания детей. Детский сад работает по 10-дневному меню, составленным технологами г.Воронежа, в соответствии со сборником рецептур и утвержденным начальником Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей благополучия человека по Воронежской области М.И.Чубирко на основании Санитарно-эпидемиологических требований к устройству, содержанию и организации режима работы в дошкольных организациях утвержденных Сан ПиН при режиме работы учреждения 12-часов, для детей, посещающих дошкольное учреждение, вводится 4 х разовое питание (завтрак, обед, полдник, ужин).

В своей работе мы руководствуемся следующими принципами. Составление полноценного рациона питания. Использование разнообразного ассортимента продуктов, гарантирующих достаточное содержание необходимых минеральных веществ и витаминов. Строгое соблюдение режима питания, отвечающего физиологическим особенностям детей различных возрастных групп, правильное сочетание его с режимом дня для каждого ребёнка и режимом работы учреждения. Соблюдение правил эстетики питания, воспитание необходимых гигиенических навыков в зависимости от возраста и развития детей. Правильное сочетание питания в детском саду с питанием в домашних условиях, проведение необходимой санитарно-просветительской работы с родителями, гигиеническое воспитание детей. Индивидуальный подход к каждому ребёнку, учёт состояния его здоровья, особенностей развития, периода адаптации, наличие хронических заболеваний. Строгое соблюдение технологических требований при приготовлении пищи, обеспечение правильной обработки пищевых продуктов, повседневный контроль за работой пищеблока, доведение порций до ребёнка, правильной организации питания детей в группах.

Дорогие Родители! Для обеспечения преемственности питания в детском саду и дома информируем Вас об ассортименте питания ребенка в течение дня, вывешивая ежедневное меню в детском саду.