Раздел 1. Управление и бизнес-процессы Тема 1.3.Бизнес-процессы и управление эффективностью бизнеса Москва 2014.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Лекция 3. Структурная декомпозиция работ проекта.
Advertisements

Лекция 3. Структурная декомпозиция работ проекта.
Тема 11 Медицинская помощь и лечение (схема 1). Тема 11 Медицинская помощь и лечение (схема 2)
Раздел 2.Технологии развития и реинжиниринг в индустрии туризма и гостеприимства Тема 2.4.Создание структуры реинжиниринга бизнес- процессов Москва 2012.
1 Реинжиниринг бизнес процессов Управления проектами при подготовке и реализации проекта реструктуризации предприятия.
Серия телеконференций «Новое решение "1С:ERP Управление предприятием 2.0 ", мая 2014 г. Нормативная база. Параметры производственных подразделений.
1 Сеть процессов организации (лекция 3). 2 Процессы подразделений (внутрифункциональные процессы)
Декомпозиция процессов. Сеть процессов организации. (лекция 3)
Серия телеконференций «Новое решение "1С:ERP Управление предприятием 2.0 ", мая 2014 г. Потребность к производству C:ERP. Управление производством.
Кандидат технических наук, доцент Грекул Владимир Иванович Учебный курс Проектирование информационных систем Лекция 9.
ЗРИТЕЛЬНЫЕ ИЛЛЮЗИИ ОПТИЧЕСКИЕ ОБМАНЫ 1. Зрительная иллюзия – не соответствующее действительности представление видимого явления или предмета из-за особенностей.
Макарова Е.А. 1 Организационный менеджмент. Макарова Е.А.2 Тема 7. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ МЕНЕДЖМЕНТ Сущность и общая характеристика организационных структур.
ООО ПО «НАЧАЛО» Схема взаимодействия процессов СМК.
В.И. Дихтяр СТРАТЕГИЧЕСКИЙ МЕНЕДЖМЕНТ Российский университет дружбы народов Институт гостиничного бизнеса и туризма Раздел 3.Реализация и эффективность.
Внутрифункциональные и межфункциональные процессы (лекция 2)
2. Тенденции и факторы развития логистики. Период «фрагментаризации» гг. Транспорт и материально-техническое обеспечение рассматривались как.
Права человека. Статья 1. Статья 2. Статья 3. Статья 4.
1 Круглый стол 2 Межведомственное взаимодействие с использованием систем электронного документооборота Тема выступления: Обмен электронными документами.
Формирование и анализ стратегических альтернатив. Выбор стратегии Тема 6.
Проверила: Бейсембинова А.Р. Выполнила:Туруспаева А.Ж.
Транксрипт:

Раздел 1. Управление и бизнес-процессы Тема 1.3.Бизнес-процессы и управление эффективностью бизнеса Москва 2014

Проблемы функционального управления и бизнес- процессы. Систематизация процессов: общая схема, границы процессов, идентификация основных и вспомогательных процессов. Преимущества управления процессами. Современные подходы к улучшению бизнес- процессов. 2

1: формирование Ş реорганизации Þ организационная макрос 2: детализация (определение основных и вспомогательных Þ, представление в графической форме) Ę коммуникации в рамках Ŋ 3

Ŋ реорганизации всей Ф (Ş-вопросы и Ģ) = часть Ŋ формирование макрос(Þ) должно соответствовать Ş(Ф) [C HANDLER, 1962] 4

До 80-х гг. μ-ориентированный подход (market based view) 90-е гг. Ŕ-ориентированный подход (resource based view) (сначала считалось, что они антагонистичны) 5

6 Рыночно- ориентированный метод Ресурсно- ориентированный подход Комбинированный подход Идентификация основных процессов Идентификация вспомогат.процессов Систематизация процесса Выбор стратегии реорганизации Создание систематизирующей схемы процесса

Ŋ(ΔΔ) !! β уже из Ŋ реальных возможностей) β F π О, убытки β(возможностей для Ĩ в концепции) β τ зависимость Ф от существующих технических инфраŜ адаптация требует t (особенно для тяжелой промышленности) 7

{Ф} из цепочки создания стоимости ориентация на партнеров 1. поставщики Λ автомобильного концерна Ф 2. в пределах Ф единые нормативы (my SAP ERP для бухгалтерского учета..) 8

Требования акционеров: наблюдательный совет и инвесторы ĩ пути развития Ф или запрет некоторых направлений деятельности Трудовое право: обязательства перед ν соблюдение требований трудового законодательства 9

Конфликты между Ģ личными и Ģ(Ф) Ź Ŋ (ΔΔ) поиск стимулов Нематериальные могут значить больше, чем материальное вознаграждение интересный круг задач, самореализация, признание со стороны коллег, упорядоченный рабочий день.. 10

Ŝ(Þ) = Ş + Š(Þ) [систематизирующая схема Þ] много Þ (в относительно короткий Т) разные уровни иерархии + различные Ŗ необходимость общего контекста + наглядная навигация Þ i Þ j 11

12

ζ: классифицировать и упорядочить большое количество эталонных θ, f, Ď, типичных для Ф купля склад продажа Þ(Λ) Þ(ξ) формирование единой системы терминов и понятий + план новой орг.Ŝ 13

Ф = совокупность СБЕ рассматривается только один аспект глобальной γ развитие или территориальная экспансия потенциал взаимодействия СБЕ (радикальные Ņ, уникальные ) управление ключевыми компетенциями 14

целенаправленная интеграция τ + навыков ν разрабатывать, производить и сбывать (без возможности копирования Ψ) Критерии: создание пользы для ξ возможность выделиться среди Ψ переносимость на другие продолжительность существования 15

1) разграничение СБЕ и ключевых компетенций 2) абстрактное рассмотрение Þ(ключевых компетенций) 3) Þ = черный ящик; внимание на разграничения 4) Ŗ: предшественник - последователь 16

Ş-значение непосредственная связь с ключевыми компетенциями предпосылка дифференциации ориентация на ξ и непосредственная связь с μ (исключение: ориентация на другие основные Þ) создание воспринимаемой ξ пользы сложность имитации со стороны Ψ 17

обеспечение функциональности основных Þ предоставление Ŕ для основных Þ ориентация на внутренних ξ выполнение задач, не связанных с созданием воспринимаемой внешними ξ пользы возможность аутсорсинга 18

новаторский творческий акт «more art than science»: ОПРЕДЕЛЕНИЕ терминологии предназначения Þ границ связей графического представления 19

Ф {Þ и субÞ} необходимость : Границы Þ точки b i, в которых Þ начинается b 0 : t 0 (Þ) и заканчивается b 1 : t 1 (Þ) b ij соприкасается с другими {Þ j } 20

Þ (поездка за границу): где начинается Þ: в аэропорту или в ТФ? покупка тура: отдельный Þ или субÞ? когда заканчивается Þ: по возвращении домой или при выплате окончательной суммы? 21

определяют Þ слишком узко видят Þ внутри отдела, а не Þ, выходящий за границы отделов !! Стадии Þ часто выпадают из поля зрения команды Ē, так как происходят в других подразделениях Ф Þ следует описывать широко и охватывать все необходимые отделы, так как многие Ģ достигаются благодаря разрешению Ź, возникающих при передаче из отдела в отдел 22

Верхняя граница точка: выходы других Þ стыкуются с данным Пример с отпуском: покупка одежды – отдельный Þ, выход которого стыкуется с входом Þ (поездки во время отпуска) Нижняя граница точка, в которой выход Þ служит входом в другие Þ Фотопленки можно рассматривать в качестве выхода Þ, который используется как вход отдельного Þ получения фотографий об отпуске 23

точки, где входы и выходы входят и выходят из Þ Входы: первичные требуемые для начала Þ вторичные входят в Þ через верхнюю границу Выходы: первичные те, для получения которых и существует Þ и которые предназначены его главным ξ вторичные побочные (Þ): получаются в результате выполнения этапов Þ, но не являются причиной его существования 24

кто они и каковы их требования (не всегда очевидно) Þ производства молочных : главный ξ ? отдел продаж и дистрибуции ? супермаркет, который получает и продает ? Ч, который покупает эти 25

1. первичные ξ: получают первичный выход 2. вторичные ξ: вне Þ и получают вторичные выходы 3. косвенные ξ: не получают первичный выход, но являются следующими в цепочке, поздний по времени выход отразится на них 4. внешние ξ: вне Ф, которые получают выход Þ (дистрибьюторы, агенты, другие Ф..) 5. ξ !! Ресторан: первичный ξ = внешний ξ.. (пересекаются) 26

27