Формула сайта: Интернет-магазин от идеи до первой прибыли.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Хороший интернет-магазин: факторы успеха. Как сделать правильно. Петров Роман Владимирович ITConstruct директор (383) , (499)
Advertisements

5 Интернет магазин: с чего начать и с кем делать. Или «почему ожидания отличаются от результата»? Роман Сухарь.
Федеральный семинар 1 С – Битрикс « ОТ ПРОДАЮЩЕГО САЙТА ДО ЭФФЕКТИВНОГО УПРАВЛЕНИЯ КОМПАНИЕЙ» 03 Декабря 2015 Город Тула.
«Формула сайта: успешный интернет-магазин от А до Я» Организационные партнеры:
Специфика работы веб-студии в среднем ценовом сегменте Петров Роман Ай Ти Констракт
| Как сделать сайт с первого раза и не пожалеть о результате... Оксана Богомаз.
Сколько стоит интернет-магазин? На чем можно сэкономить. Тарасенко Роман Заместитель генерального директора Интернет-агентства Dextra.
1 Что нам стоит сайт построить? Подходы к разработке интернет- проекта Алексей Довжиков – директор по развитию тел: +7 (812) (495)
С чего начать свой бизнес онлайн? Лев Белоцерковец Студия СПИЧКА Лев Белоцерковец.
Современный и эффективный сайт: как, где, почём. Формула сайта.
Директор по развитию СКОЛЬКО СТОИТ САЙТ ПОСТРОИТЬ? Алексей Довжиков.
Что нам стоит сайт построить? Денис Толстиков Generic Solution.
Разработка интернет-магазина: с чего начать свой бизнес online? Иван Подоляк Директор Центра интернет- маркетинга «Бизнес Решения» 03 апреля 2014г.
Как не наступить на любимые грабли. Короткий путь к успеху при разработке интернет-магазина Виталий Денисенков Студия Борового, директор
Готовые сайты и интернет-магазины Быстрый старт on-line торговли Савельева Нина Менеджер отдела интернет-проектов компании «ГЭНДАЛЬФ»
Директор по развитию КАК ВЫБРАТЬ РАЗРАБОТЧИКА? И КАК С НИМ РАБОТАТЬ? Алексей Довжиков.
Сколько стоит интернет-магазин? Как не заплатить дважды?
Тел.: (+7 499) , интернет: © 2009 ООО«Баллистика» Технологический процесс создания сайта Путь успешного внедрения, минимизация.
Выбираем исполнителя на разработку сайта. На что обратить внимание? Кому отдать предпочтение? Ковалева Марина менеджер по проектам отдела интернет - проектов.
1 Что нам стоит сайт построить. Выбор компании разработчика Алексей Довжиков – директор по развитию тел: +7 (812) (495)
Транксрипт:

Формула сайта: Интернет-магазин от идеи до первой прибыли

Что с рынком ?

ФОРМУЛА САЙТА Как заказать успешный интернет-проект ?

Максимальный результат (ориентир на крутые и известные проекты)? Сайт (решение) нужно вчера (не реальные сроки) Минимальные затраты (часто это единственный критерий) Чтобы не было косяков :) Гарантию на исправление ошибок после запуска Определённости в постановке задачи Объективные сроки Бюджет проекта Меньше глюков в используемом ПО Удовольствие от результата Что хочет клиент ? Рейтинг желаний Что хочет разработчик ?

«Дизайн очень важен для нас !»

Что мы хотим? Какого типа (лэндинг, интернет-магазин, информационный портал) В чем особенность? На кого ориентируемся? Для внутреннего понимания Структура Каким видим дизайн ? Эскизы от руки Какие ключевые возможности? Особые «фишки» Интеграция Вопросы к разработчику Для того чтобы вас понял разработчик Часть договора (без условий по срокам, этапности, взаиморасчетов, гарантий и Ответственности и.т.д.) Защита интересов клиента Минимизация рисков Для того чтобы получить то, что заказали Требования (концепция) Техническое задание ТЗ или не ТЗ? Идея

Что сначала Дизайн или ТЗ? ТЗ или прототип? Прототип или дизайн ?

Представитель клиента не наделен полномочиями Не задумываются об управлении интернет- проектом после запуска Не принимают во внимание значимость наполнения контентом Не редко весь проект отдают одному фрилансеру Решение принимается только по цене Не понимание специфики сегмента профессиональных услуг Грабли клиентов

Цена ПерсоналСроки Опыт 100% оцифровываются 100% оцифровываются Оцениваем в баллах Как выбрать разработчика … почти правильно ?

Опыт Лет на рынке Отзывы Наличие похожих решений Как оцифровать опыт ?

Компания ЦенаСроки ОпытПерсонал Компания Компания Компания Компания Нужно определиться с приоритетами (весами) ! 5 Цена Опыт Персонал Сроки Компания Баллов Компания 445 Компания 141 Компания 227 Компания 323 С чем идти к директору ?

Способ 2 Вы должны быть уверены, что с ними можно будет договариваться и находить компромисс !

1. Выбирайте разработчика «душой» или математически. Выбор по цене – всегда провал проекта. 2. Если CMS разработчика авторская – риски дальнейшего сопровождения сильно возрастают. 3. Заключайте не формальные, а понятные договора, с понятными этапами и однозначными ТЗ. 4. Не давите на сроки, давите на качество. Лучше получить решение завтра, чем сегодня, но оно не будет работать. Траут был не прав ! 5. Всегда старайтесь проводить совещания и конференции с разработчиками вместо формальной «протокольной» переписки. Золотые правила