Речевая разминка. * ТА – ТА – ТА – в нашем классе.... * ТА – ТА – ТА – в нашем классе.... * ТУ – ТУ – ТУ – наводим сами.... * ТЫ – ТЫ – ТЫ – нами политы.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Урок чтения во 2 классе Находчивость Учитель начальных классов МОУ СОШ 67 Лебедькова Юлия Ивановна.
Advertisements

Урок литературного чтения в 3 «А» классе. Учитель Ермакова В.И.
Урок литературного чтения учитель начальных классов Матчина Ольга Фёдоровна.
Маршрутный лист летнего литературного семейного путешествия-минипроекта для второклассников «Музей литературных героев» СТАРТ (июнь) знакомимся со списком.
Тема: Константин Георгиевич Паустовский «Скрипучие половицы». (2 урок) Гавриш Татьяна Ивановна Учитель начальных классов МОУ «СОШ 2» г. Кировска Мурманской.
ПАМЯТКИ ДЛЯ УРОКОВ ЧТЕНИЯ. Памятка 1. Как составить краткий пересказ прочитанного. 1.Прочитай текст. 2.Разбей текст на части. 3.Составь план текста. 4.Составь.
Власенко Валерий Алексеевич – социальный педагог Кобдинской РСШ.
Презентация к уроку по чтению (1 класс) по теме: Образец оформления "Читательского дневника" для учеников 1 класса
9 Мая День Победы рассказ. Спасибо за внимание.
Образовательная система «Школа 2100». Урок чтения. 4 класс. Тема: Б.Галанов «Книжка про книжки» (отрывок). МБОУ «Средняя общеобразовательная школа 1 г.
Литературное чтение 3 класс Интерактивный тест Интерактивный тест « Текущая проверка сформированности учебной и читательской деятельности» Учитель начальных.
Урок литературного чтения во 2 классе по рассказу Валентины Осеевой «Хорошее» УМК «Школа России»Технология РКМЧП Щербанёва Мария Николаевна учитель начальных.
Из опыта работы учителя начальных классов МОУ Бобровская СОШ 1 Коломыйцовой И. Н.
Анкетирование: Учащихся 1. Любишь ли ты читать книги? Да – 13 Нет – 0 Не знаю – 2 2. Что ты больше любишь: Читать сам – 10 Слушать чтение взрослых – 3.
Я хочу быть таким как Ты Мой сосуд в Твоих руках Я хочу быть таким как Ты.
Тестовые задания 1 класс УМК «Гармония» 1 Автор: Червонова Т.М., учитель начальных классов МОУ «Екатеринославская СОШ» Тюльганский район Оренбургская область.
Мин. 4 Время тестирования Начать тестирование 4 Всего заданий Введите фамилию и имя Математика 1 класс Носова Ольга Михайловна учитель начальных классов.
Ты о пожаре услыхал, Скорей об этом дай сигнал – Смело трубку в руку взять, «01» сумей набрать учитель начальных классов Носова Ольга Михайловна МОУ СОШ.
Урок литературного чтения ШУКЛИНА СВЕТЛАНА АЛЕКСАНДРОВНА, УЧИТЕЛЬ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ ГОУ СОШ с УИОП г. ЗУЕВКА КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ.
Татищевский район наш называется… Презентация составлена учителем начальных классов МОУ «СОШ с. Октябрьский Городок» Мухиной Ольгой Александровной.
Транксрипт:

Речевая разминка. * ТА – ТА – ТА – в нашем классе.... * ТА – ТА – ТА – в нашем классе.... * ТУ – ТУ – ТУ – наводим сами.... * ТЫ – ТЫ – ТЫ – нами политы …. * ЯТ – ЯТ – ЯТ – парты ровненько …. * ЮТ – ЮТ – ЮТ – очень любим мы ….

Урок литературного чтения УМК «Гармония» 2 класс. Мальцева Ольга Александровна учитель начальных классов МОУ СОШ 2 р.п. Маго Хабаровский край Николаевский район

« Храбрый клоун» С. Воронин.

кумантузкас шатытинбол токартонна фельликканиз

КЛО УН СОЛ ДАТ МАС ТЕР КРЫ СА СВЕТ ЛАНА МУН ДИР

И мастер, весело напевая, принялся за работу. Он сшил солдату мундир, дал ему в руки меч и поставил на полку рядом со Светланой.

Сергей Алексеевич Воронин 13 июля 1913 года

Проверка индивидуальной работы.

Карточка. Выбери и отметь галочкой правильный ответ. - Это произведение -рассказ. - Это произведение -рассказ. - Это произведение – сказка. - Это произведение – сказка. - Это произведение – басня. - Это произведение – басня.

Карточка. Какое это произведение по настроению? Выбери и отметь правильный ответ галочкой. - Это произведение печальное. - Это произведение страшное. - Это произведение забавное.

1. Определить круг действующих лиц (героев). Понять их характеры, опираясь на текст. 2. Разделить текст на сценические действия, потом на сюжетные картинки. 3. Составить картинный диафильм.

I.Новый клоун. II.Снова солдат.

I.Новый клоун. 1. Почините куклу. 2. Возмущение игрушки. 3. Веселье кукол. II.Снова солдат. 1.Спасайтесь, крыса! 2.Бой. 3. Победа клоуна.

клоун недовольство весёлое праздничное солдат ужас сердитость беспощадность удовлетворение

Игрушка – вещь, служащая для игры. Друг – человек, который связан с кем-нибудь дружбой.

1. Почему сказка называется «Храбрый клоун»? 2. Какую игрушку вы хотели бы иметь: храброго клоуна или солдата?

Прочитать по ролям, нарисовать иллюстрацию к понравившемуся эпизоду.

Спасибо за работу на уроке!