НОТ на уроках математики как элемент общей культуры учащихся Зайцева Г.А.- учитель математики гимназии 1 г.Ярославля.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Легко учить, интересно учиться!. Содержание всей линии учебников и программ соответствует федеральному компоненту государственного стандарта общего образования.
Advertisements

Научная организация труда школьников «Нам надо научить ребят осмысливать свой труд, понимать, как его надо организовывать…» Н.К. Крупская.
Повторно- обобщающий урок в 6 классе. «Умножение чисел с разными знаками»
Батталова Валентина Геннадиевна. Компетентность, любовь к детям в квадрате, тактичность и плюс-минус строгость – те качества, без которых непредставим.
М.Х.Дулати атындағы Тараз мемлекеттік университеті Мышление.
Григорьева Екатерина Владимировна учитель математики МОУ СОШ 3 г. Луги Ленинградской области Обучение и развитие как форма и содержание единого процесса.
МОУ Фоминская средняя общеобразовательная школа ТЕМА УРОКА: «РЕШЕНИЕ ТРИГОНОМЕТРИЧЕСКИХ УРАВНЕНИЙ». Урок по алгебре и началам анализа в 10 классе. (2 часа)
Индивидуальные особенности мышления и его развитие Подготовил студент 2 курса 2 группы Педиатрического факультета Мурзагалеев Равиль.
Проблемное обучение Пытаюсь зажечь в них хотя бы свечу – Не худшая все-таки участь: Мне кажется, я их чему-то учу, А это они меня учат. А.Дольский Шаронова.
Использование программно- методического комплекса «Мир информатики» для развития познавательного интереса младших школьников Мордасова Марина Александровна,
контроль наблюдениепроверка выявление измерение Учет: накопление информации Оценка: процесс анализа, сравнения, выявления смысла, информации, словесный.
Роль устных упражнений в развитии логического мышления младших школьников на уроках математики.
МБОУ Барило-Крепинская СОШ Содержание Аннотация (2 слайда) Аннотация (2 слайда) Цели Цели Задачи Задачи Структура УМП Структура УМП Литература Литература.
Слагаемые успешной работы воспитателя при подготовке домашних заданий.
Структура урока информатики. Урок - это вариативная форма организации целенаправленного взаимодействия (деятельности и общения) определенного состава.
Приложение 6. 1)Н.Н. Талызина «Формирование познавательной деятельности младшего школьника» 2)А.А. Люблинская «Учителю о психологии младшего школьника»
Научно-практическая конференция по физике в Лицее 130.
Активизация учебной деятельности младших школьников посредством дидактической игры Активизация учебной деятельности младших школьников посредством дидактической.
МОУ «Бродокалмакская средняя общеобразовательная школа» Учитель начальных классов Авдеева Е.М.
Как подготовить конспект урока Руководитель МО учителей начальных классов МБОУ СОШ 266 Снежногорск Шайхутдинова Светлана Геннадьевна.
Транксрипт:

НОТ на уроках математики как элемент общей культуры учащихся Зайцева Г.А.- учитель математики гимназии 1 г.Ярославля

НОТ Надо пропитать всю школьную жизнь, которая становится все многограннее, принципами Научной Организации Труда. Надо научить ребят понимать, как организовывать жизнь и труд, и осуществлять понятое. Надо пропитать всю школьную жизнь, которая становится все многограннее, принципами Научной Организации Труда. Надо научить ребят понимать, как организовывать жизнь и труд, и осуществлять понятое. Н. К. Крупская

НОТ и современные требования к образованию Проводимые в нашей стране преобразования требуют от НОТ не только воспитания умения рационального использования своего времени, но и правильной организации учебной деятельности, которая позволит не просто вооружить школьников определенными знаниями, а и научит применять полученные знания на практике, разовьет познавательный интерес и пытливость ума, обеспечит применение знаний в незнакомых и нестандартных ситуациях. Проводимые в нашей стране преобразования требуют от НОТ не только воспитания умения рационального использования своего времени, но и правильной организации учебной деятельности, которая позволит не просто вооружить школьников определенными знаниями, а и научит применять полученные знания на практике, разовьет познавательный интерес и пытливость ума, обеспечит применение знаний в незнакомых и нестандартных ситуациях.

Основные качества, характеризующие высокий уровень культуры мышления Самостоятельность мышления Самостоятельность мышления Критичность и самокритичность мышления Критичность и самокритичность мышления Целенаправленность мышления Целенаправленность мышления Широта ума Широта ума Глубина ума Глубина ума Открытость ума Открытость ума Гибкость ума Гибкость ума Дисциплинированность ума Дисциплинированность ума Организованность памяти Организованность памяти Ясность, точность, лаконичность речи и записи и т.д. Ясность, точность, лаконичность речи и записи и т.д.

Приемы умственной деятельности Алгоритмические Алгоритмические Алгоритмические Эвристические Эвристические Эвристические

Приемы эвристического типа Выделение главного, существенного в материале Выделение главного, существенного в материале Обобщение Обобщение Сравнение Сравнение Конкретизация Конкретизация Абстрагирование Абстрагирование Различные виды анализа Различные виды анализа Приемы кодирования и т.д. Приемы кодирования и т.д.