Кто с детских лет занимается математикой, тот развивает внимание, тренирует свой мозг, свою волю, воспитывает настойчивость и упорство в достижении цели.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Единицы массы. «Кто с детских лет занимается математикой, тот развивает внимание, тренирует свой мозг, волю, воспитывает настойчивость и упорство в достижении.
Advertisements

Высказывание великих людей о математике. Математика - это язык, на котором написана книга природы. (Г. Галилей) Математика – царица наук, арифметика –
Вас приветствует учитель математики и информатики Муниципального общеобразовательного учреждения «Осинская средняя общеобразовательная школа 1» Садыкова.
Про математику. Сокович Исидора. 1. Сказал: Химия-правая рука физики,а математика- её глаза. 2. Математику уже затем учить надо, что она ум в порядок.
«Кто с детских лет занимается математикой, тот развивает внимание, тренирует свой мозг, волю, воспитывает настойчивость и упорство в достижении цели».
1 Наше свободное время Руководитель: Сонина Ирина Геннадьевна Выполнила: ученица 2 «Б» класса Сердюк Варвара.
К.Гаусс Математика – царица наук, арифметика – царица математики.
Выпускная квалификационная работа Математическое развитие старших дошкольников посредством информационных технологий. Студентки 51 группы. Руководитель:
Подготовила Маслова Г. В., учитель математики, г. Дубна.
Выполнила : Алешина Катя 5-1 класс, ГБОУ СОШ 139 Учитель: Горелова Ю.И.
Исследовательская работа «Кто больше читает мальчики или девочки первых и вторых классов?» Выполнила: ученица 1 А класса Веснина Дарья Руководители: Коровина.
Учиться – всегда пригодится Семья «Непоседы». Вы можете учиться хорошо или плохо. Вы можете слушать или не слушать учителя. Вы можете заставить себя преодолевать.
Конкурс «Читаем вместе в классе и семье» ИССЛЕДОВАНИЕ Тема: «Читающая семья. Связь поколений» Выполнила: Кузина Александра Алексеевна ученица 3 класса.
Проект МИР МОИХ УВЛЕЧЕНИЙ Подготовили: ученик 1 «А» класса Дельцов Кирилл, учитель 1 «А» класса Храброва Юлия Николаевна ГБОУ СОШ 1003 г. Москва.
Проект «Золотое сечение» в математике Печёрина Ольга Михайловна.
Математическая игра Математическая игра Математический турнир.
ГРАФИК ЛИНЕЙНОЙ ФУНКЦИИ Лучший способ изучить что-либо - это открыть самому. Д. Пойа (1887 – 1985)
Э ЛЕКТРОННЫЕ ТАБЛИЦЫ В НАШЕЙ ЖИЗНИ ПРОЕКТ ПО ИНФОРМАТИКЕ Для любознательных семиклассников «Принятие решений» Учитель информатики Разина А.А. МБУ лицей.
Математика и правила дорожного движения. Кто с детских лет занимается математикой, тот развивает внимание, тренирует свой мозг, свою волю, воспитывает.
Транксрипт:

Кто с детских лет занимается математикой, тот развивает внимание, тренирует свой мозг, свою волю, воспитывает настойчивость и упорство в достижении цели. (А. Маркушевич)

Цель работы: доказать присутствие математики в течение всей жизни каждого человека. Задачи: с помощью учебной и научной литературы изучить возникновение слова «Математика»; исследовать значение математики в современной жизни ; исследовать присутствие математики в моих увлечениях.

Гипотеза: математика очень важна в повседневной деятельности человека. Объект исследования: повседневная жизнь человека. Предмет исследования: роль математики в жизни человека. Методы исследования : а) социологический опрос с целью выявления значения математики для обучающихся 6 класса; б) построение диаграммы; в) сравнительный анализ данных.

Что такое математика? Зачем она нужна? Какое значение математики в современной жизни? Имеет ли применение математика в моих увлечениях?

учение о числах (арифметика); теорию музыки (гармонию); учение о фигурах и измерениях (геометрию); астрономию и астрологию.

Математика наука очень важная и в школе она нужна. До того момента, когда человек (ученик) определится в выборе своей будущей профессии, нужно рассказывать о математике не так, как в учебнике: может быть, не слишком подробно и углубленно, а с более широкой, общенаучной точки зрения. Но вот когда человек поймет, какие предметы нужны ему для его будущей специальности, следовало бы либо начать изучать математику более углубленно, либо совсем поверхностно. Это моё мнение, а вот что говорят мои одноклассники: одноклассники:

В моем классе 20 обучающихся. Многим математика очень нравиться и при этом ребята имеют хорошие результаты ( 12 из 20 учатся на «4» и «5»).

С математикой я встречаюсь каждый день! В школе, на улице, в магазинах и даже дома. Я знаю, что мне до школы 150 метров, иду я минуты 3, отсюда я могу узнать скорость моего движения, а именно 50 м/мин.

Когда мы идем в магазин, чтобы сделать покупку, мы решаем в уме задачу с данными: цена, количество, стоимость. У меня 150 рублей я могу купить 0,5 кг конфет по цене 300 рублей за килограмм.

Мне нравится делать своими руками разные вещи. Перед выполнением любимой работы я тщательно выполняю необходимые расчеты и чертежи, которые рассчитываются в миллиметрах. На помощь мне всегда приходит математика.

Увлекаюсь музыкой. Играю на аккордеоне. Клавиши находятся параллельно друг другу. Семь нот, расположенных на пяти параллельных линиях дали возможность создавать людям прекрасные произведения.

Еще я очень люблю лыжные прогулки по лесу. Мой маршрут составляет 4 км, его я проезжаю не спеша, любуясь зимней красотой природы за 30 минут. Отсюда можно рассчитать скорость моего движения, она составляет 8 км/ч. Математика необходима даже в моих увлечениях..

Математика очень важна в повседневной деятельности человека. Современный стиль жизни в отсутствии математики маловероятен. Ибо, если мы не очень хорошо разбираемся в языке цифр, нам будет трудно достичь важных решений в выполнении повседневных задач. Будь то поход в магазин, на природу, или пересмотр дома в рамках бюджета, - знание математики является ключом, и, следовательно, необходимо. Поэтому с самого детства надо полюбить ее, и она окажет большую помощь на протяжении всей жизни. Материал данной работы можно рекомендовать использовать на уроках математики или на занятиях школьного математического кружка в качестве дополнительного материала с целью появления заинтересованности к учебному предмету.

Спасибо за внимание!!!