Обучение на основе технологии « Полного усвоения» Обучение на основе технологии « Полного усвоения»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Интеллектуальные способности Время Результат Суть технологии Традиционно Интеллектуальные способности Время Результат Технология «полного усвоения»
Advertisements

ОТКРЫТАЯ (СМЕННАЯ) ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 1 Способы дифференциации учебной деятельности учащихся на уроках математики Автор проекта: Фельзинг Ольга.
Синергетический подход при преподавании учебной дисциплины физика и мониторинга уровня развития учебно-интеллектуальных умений учащихся. Богданова С.А.,
Активизация познавательной деятельности учащихся на уроках истории и во внеурочное время как фактор повышения творческого потенциала обучающихся.
ПЕДСОВЕТ «Учет индивидуальных особенностей учащихся на уроках и внеурочной деятельности как условие повышения качества обучения в школе»
РАЗНОУРОВНЕВОЕ ОБУЧЕНИЕ - организация учебно-воспитательного процесса, при которой КАЖДЫЙ ученик имеет возможность овладевать учебным материалом программы.
Технология полного усвоения знаний Журавлёва Н.Н..
Автор проекта: Водынина Оксана Ивановна учитель русского языка и литературы.
Технология проектирования урока © МОУ ДПО «Информационно-образовательный Центр» © Тьюторы Семенова О.Ю., Волченкова Н.А.
Наличие конкретной цели Наличие конкретного задания Четкая форма выражения результата самостоятельной работы Определение формы проверки самостоятельной.
Новые педагогические технологии. " "Главная идея обучения в сотрудничестве - учиться вместе, а не просто что-то выполнять вместе! Практика показывает,
Обобщение педагогического опыта учителя математики СОШ 1 г. Меленки Стукаловой Галины Вячеславовны 1 квалификационная категория. Тема: «Развитие познавательных.
Тема: Применение информационно- коммуникационных технологий на уроках математики Выполнила: Сухинина Татьяна Анатольевна, учитель математики МБОУ СОШ 2.
« Дифференцированное обучение младших школьников в УМК « Начальная школа XXI века » на уроках математики, русского языка » « Дифференцированное обучение.
Методика изучения решений уравнений и неравенств с помощью технологии «Полного усвоения знаний» Выполнила: студентка ФМФ 41 группы Н.А. Сизова Научный.
Григорьева Екатерина Владимировна учитель математики МОУ СОШ 3 г. Луги Ленинградской области Обучение и развитие как форма и содержание единого процесса.
Технология « полного усвоения» Технология Признаки пед.технологии Обучение Учение Концепция технологии « полного усвоения»
Современные образовательные технологии. Поиски ответов не только на вопросы "чему учить?", "зачем учить?", "как учить?", но и на вопрос "как учить результативно?"
Государственное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 491 с углубленным изучением математики Красногвардейского района Санкт-Петербурга.
Макет "Заголовок" Подзаголовок. ЕРЕВАНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ЯЗЫКОВ И СОЦИАЛЬНЫХ НАУК ИМ. В. Я. БРЮСОВА Кафедра педагогики и методики преподавания.
Транксрипт:

Обучение на основе технологии « Полного усвоения» Обучение на основе технологии « Полного усвоения»

Одним из важнейших положений обучения является гуманизация образования, которая предполагает его «очеловечение» и приоритет принципов развивающего обучения. Развивающее обучение на уроках математики связано с развитием математического мышления и творческих способностей учащихся. Одним из важнейших положений обучения является гуманизация образования, которая предполагает его «очеловечение» и приоритет принципов развивающего обучения. Развивающее обучение на уроках математики связано с развитием математического мышления и творческих способностей учащихся.

Развитие математического мышления и творческих способностей осуществляется в ходе размышлений учащихся над задачами. Самостоятельная деятельность учащихся по решению задач занимает главное место в обучении математике. Но не возможно решать развивающие задачи не усвоив теоретический материал, не получив необходимых знаний по предмету. Здесь и применяется технология «полного усвоения». Развитие математического мышления и творческих способностей осуществляется в ходе размышлений учащихся над задачами. Самостоятельная деятельность учащихся по решению задач занимает главное место в обучении математике. Но не возможно решать развивающие задачи не усвоив теоретический материал, не получив необходимых знаний по предмету. Здесь и применяется технология «полного усвоения».

Суть технологии По наблюдениям учёных, в зависимости от интеллектуальных способностей разным ученикам требуется разное время для овладения одним и тем же учебным материалом. Многие не успевают выучить, поэтому не все полностью усваивают материал. Темп усвоения у каждого свой. По наблюдениям учёных, в зависимости от интеллектуальных способностей разным ученикам требуется разное время для овладения одним и тем же учебным материалом. Многие не успевают выучить, поэтому не все полностью усваивают материал. Темп усвоения у каждого свой.

Цель: Создание системы психолого – педагогических условий, позволяющих в едином классном коллективе работать с ориентацией не на усреднённого ученика, а с каждым в отдельности с учётом индивидуальных познавательных возможностей, потребностей и интересов. Создание системы психолого – педагогических условий, позволяющих в едином классном коллективе работать с ориентацией не на усреднённого ученика, а с каждым в отдельности с учётом индивидуальных познавательных возможностей, потребностей и интересов.

Применения этой технологии используются различные методики объяснения нового материала, на каждом уроке ( в том числе и на уроке объяснения нового материала), проводятся диагностические тестирования. Предлагаются разноуровневые задания. Применения этой технологии используются различные методики объяснения нового материала, на каждом уроке ( в том числе и на уроке объяснения нового материала), проводятся диагностические тестирования. Предлагаются разноуровневые задания. Практика подтвердила эффективность использования этой технологии: снижается учебная нагрузка, у ребят появляется интерес к предмету, развивается логическое мышление, повышается успеваемость. Практика подтвердила эффективность использования этой технологии: снижается учебная нагрузка, у ребят появляется интерес к предмету, развивается логическое мышление, повышается успеваемость.