Исследовательский проект учащихся 5-б класса МБОУ СОШ 235.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Исследовательский проект « Охрана природы глазами юного математика» Руководитель проекта учитель математики МОУ СОШ 2 Г. Петровска Саратовской области.
Advertisements

Исследовательский проект « Охрана природы глазами юного математика» Руководитель проекта учитель математики МОУ СОШ 2 Г. Петровска Саратовской области.
ЭКОЛОГИЧЕСКИЕ ПРОБЛЕМЫ ЛИЦЕЯ Попова Галина Владимировна, учитель математики, 1 квалификационная категория МБОУ лицей 28 имени Н.А. Рябова г. Тамбов.
МАТЕМАТИКА+ЭКОЛОГИЯ 6 класс Учитель математики Божко Валентина Владимиролвна.
Кроссворд. 1. Без этой части растение погибнет. 2. У дерева один толстый, у кустарников их много, у травы сочный и тонкий. 3. Эта часть растения зелёного.
Вы любите свой родной край? Любите родную природу: Любите родную природу: Озёра, леса и поля. Озёра, леса и поля. Ведь это же наша с тобою Ведь это же.
Проект « Красная книга, или возьмём под защиту» МКОУ МСОШ 2 Выполнили ученики 2 класса: Иванов Александр, Иванова Юлия Руководитель: Хомякова Л.П
Оценка влияния автомобильной дороги, проходящей мимо здания МБОУ СОШ 2.
Единицы измерения площадей a Для измерения площади используют единичные квадраты. Квадратный миллиметр (мм 2 ) Квадратный километр (км 2 ) Квадратный.
Сохрани родную природу Если дерево посадишь Рядом с домом ты своим, Чистым воздухом задышишь, Будешь вечно молодым. Ведь природа наградила Все деревья.
Чтобы спорилось трудное дело, Чтобы в жизни не знать неудач, Мы с тобой отправляемся смело В мир загадок и трудных задач.
МБОУ Пономарёвская основная общеобразовательная школа Оханский район Пермский край Кадочникова Зоя Валентиновна учитель математики Интегрированный урок.
СОЛНЦЕ 4 3 В СОЛНЦЕ 4Д 3А В СОЛНЦЕ 4Д ПОЧВА.
Водоемы нашего края Выполнила учитель начальных классов МОУ СОШ 4 Баутова Е.М.
Урок природоведения Учитель: Ширяева Л.Н. МБОУ «Ново – Потьминская СОШ»
Урок математики на краеведческой основе, посвящённый 915-летию г.Рязани.
Человек живет природой – это значит, что природа есть тело, с которым человек должен оставаться на всю жизнь в процессе постоянного общения, чтобы не умереть.
МБОУ СОШ 15 Интегрированный урок (математика + экология) в 5- 6 классах по теме "Школьные экологические проблемы на уроке математики» Подготовили: учитель.
Тема: Экономика и экология Любите родную природу- Озера, леса и поля. Ведь это же наша с тобою Навеки родная земля. На ней мы с тобою родились, Живем мы.
Властелин Воды Rod22 МОУ Каменская средняя школа.
Транксрипт:

Исследовательский проект учащихся 5-б класса МБОУ СОШ 235

Вычислить, сколько нужно вырубить леса для того, чтобы издать один учебник Математика и сколько, чтобы издать тираж учебника?

Дроздов Паша и Коктышев Кирилл проводят измерения.

1. Вычислить площадь одной страницы учебника 2. Умножить результат на количество страниц в учебнике (посмотреть количество страниц) 3. Умножить на тираж учебника (посмотреть тираж) 4. Выразить результат в квадратных метрах. 5. Используем информацию, что для производства 1000 м 2 бумаги требуется 0,25 га леса 6. Сколько вырубили леса, чтобы создать тираж учебника?

Ребята слушают Валю Кошкина, он объяснил все вычисления.

Пятиклассники допустили ошибку в расчётах, её исправили Ермолаева Даша и Ткачёва Саша из 6-а.

Провести мини-исследование: Собрать после уроков бумажный мусор, взвесить его и получить результат, сколько же бумаги выбрасывается впустую в классе, в школе.

Сколько в нашей школе остается бумаги на столах за неделю после уроков? Сколько за 34 учебных недели? Сколько всего кабинетов в нашей школе? Прикинуть сколько может быть оставлено бумаги в школах поселка, района, края? Узнать, сколько бумаги производится в нашей стране? Посчитать какая часть будет потрачена впустую.

Шелудякова Ксюша решала данную задачу. Представила свои расчёты для участников откровенного разговора.

Бумага! Ты привычна и необыкновенна. Помогаешь учиться, творить, познавать. Бумага занимает исключительное место в жизни людей. Её открытие - чудо, одно из величайших завоеваний человеческого разума. Появившись однажды, бумага прочно утвердилась на Земле и, не зная конкурентов, победно идёт через столетия. Дружба, начавшаяся с бумагой в детстве, не прекращается всю жизнь.

Это ценнейшее сокровище нашей природы. Лес необходим для строительства сел и городов, производства бумаги, кинопленки, мебели, музыкальных инструментов и спортивного инвентаря.

Лес –природное богатство

Лес защищает нас от радиации. Лес источник кислорода.

Лес –это легкие планеты и ее украшение. Он поставляет кислород в земную атмосферу

Лес очень богат, прекрасен и так необходим всем нам. Поэтому каждое деревце, каждый куст, каждый лесной цветок и былинку нужно беречь. Беречь прежде всего от огня.

Баженова Даша и Бекетов Игорь говорят о бережном отношении к природе

Берегите, ребята, природу, И цветы, и деревья, и луг, И животных, и почву, и воду, Ведь природа – надежный наш друг.

Любите родную природу – озера, леса и поля. Ведь это же наша с тобою навеки родная Земля. На ней мы с тобой родились, живем мы с тобою на ней. Так будем же, люди все вместе, к ней относиться добрей!

Основные источники: частный сектор бытовые котельные автомобильный и железнодорожный транспорт

«Изучение защитной полосы пришкольного участка» Цель: оценить размеры зеленой защитной полосы пришкольного участка, сделать измерения территории от школы до источников загрязнения.

1. Расстояние от школы до ж.д. полотна – 338 м (санитарная норма 500 м). 2. Расстояние от школы до жилых домов 28 м (норма 10 м). 3. Расстояние от школы до проезжей части- 53 м (норма м) Ширина защитной полосы из деревьев и кустарников 5 м (сан.норма 6 м)

1. Школа находится близко к автомобильной дороге –это противоречит санитарным нормам. 2. Школа находится близко к железнодорожному полотну –это противоречит санитарным нормам. Наша группа предлагает увеличить защитную зеленую полосу за счет высадки деревьев и кустарников, цветковых растений

Начнём с малого, посадим цветы возле школы

Итак, мы считаем, что сегодняшний урок стал поучительным и полезным. До свидания, ребята. Урок провели и представили: Елистратова Л.Ю. и Лысякова Н.П.