Тема семинара: «Формирование универсальных учебных действий через исследовательскую деятельность как фактор развития личности учащегося начальной школы»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
« УУД, которые формируются у ученика в процессе изучения математики в 4 классе».
Advertisements

Реализация технологии деятельностного подхода на уроках в начальной школе.
Презентация выполнена зам.директора по учебной части, учителем начальных классов МБОУ «СОШ 1» г. Микунь Бакуриной Н.Л.
Доклад: «ФОРМИРОВАНИЕ УУД» (УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ) Подготовила учительница начальных классов Гаджиева П.А.
ТЕМА: Правописание букв безударных гласных в корне слова (2 КЛАСС) Анализ урока русского языка.
Самоанализ урока русского языка «Перенос слов» Учитель начальных классов МБОУСОШ 57 Железняк О.И.
14 марта 2012 г. Деятельностный подход на уроках математики.
Реализация деятельностного подхода в обучении учащихся начальной школы Секция 2.
ТЕМА: ПОДБОР ОДНОКОРЕННЫХ СЛОВ (2 КЛАСС) Анализ урока русского языка.
Формирование УУД на уроках математики в 1 классе по УМК «Перспектива» Дьячкова Елена Анатольевна, учитель начальных классов МБОУ СОШ 10 г. Троицк 2013.
Директор школы Дурникина М. В. Современный урок с позиции формирования универсальных учебных действий МОУ СОШ с. Сухая Елань.
Интегрированный урок как средство формирования универсальных учебных действий.
Универсальные учебные действия (УУД). Цель образования: общекультурное, личностное и познавательное развитие учащихся, обеспечивающие такую ключевую компетенцию.
Оценка результатов работы на этапе введения ФГОС. Анализ формирования УУД.
ФГОС: I. Общие положения. п. 7 В основе Стандарта лежит системно-деятельностный подход, который предполагает: ориентацию на результаты образования как.
Правильные и неправильные дроби 5 класс С.А.Шумилина, учитель математики МКОУ Терновской СОШ 2 Терновского района.
Инновационные технологии в естественно-математическом образовании.
Если у вас есть яблоко и у меня есть яблоко, и если мы обменяемся яблоками, то у вас и у меня останется по одному яблоку. А если у вас есть идея и у меня.
Защита урока по физике в 7 классе «Условие плавания тел» в соответствии с требованиями ФГОС.
Формирование универсальных учебных действий на уроках литературы на ступени основного общего образования Учитель русского языка и литературы МБОУ СОШ 176.
Транксрипт:

Тема семинара: «Формирование универсальных учебных действий через исследовательскую деятельность как фактор развития личности учащегося начальной школы»

Цель семинара: Проанализировать формирование универсальных учебных действий через исследовательскую деятельность в работе учителя начальных классов.

Задачи: 1. Рассказать учителям начальных классов о формировании универсальных учебных действий через исследовательскую деятельность. 2. Описать виды УУД, применяемые в работе учителя начальных классов. 3. Привести примеры формирования универсальных учебных действий через исследовательскую деятельность на уроках русского языка и математики.

План:

Цель: Рассмотреть и усвоить способоразрядное сложение двузначных чисел без перехода через разряд. Задачи: организовать наблюдение за способом сложения двузначных чисел без перехода через разряд, используя ранее открытое вместе с детьми правило прибавления суммы к сумме,способ поразрядного сложения двузначных чисел. - формировать навыки устного счета - развивать математическую речь - воспитывать аккуратность, чувство товарищества и взаимопомощи.

Формирование УУД. - познавательные: - создавать и находить пути выхода из проблемной ситуации - выполнять задания на основе использования свойств арифметических действий - строить объяснения в устной форме по предложенному плану - выполнять задания на основе выполненных схем - коммуникативные: - сотрудничество учеников в паре.

Урок начали с настроения

На уроке была показана работа детей с интерактивной доской.

Поработали, а теперь и отдохнём

Разрешение проблемной ситуации

Рефлексия Оценили свою работу и собрали букет для родной мамочки

2 урок-русский язык. Тема «Глаголы ли слова лежать, сидеть? А бег или ходьба?». УМК «Гармония». Учитель Важина Наталья Анатольевна.

Цель: создать условия для успешного решения учебных задач. Задачи: -воспитывать отношения делового сотрудничества, интерес к предмету, вовлечь детей в активную практическую деятельность. Совершенствовать навыки общения, воспитывать чувство коллективизма, взаимовыручки, как нравственных начал человека. -развивать умения учащихся анализировать, выделять главное, обобщать и делать выводы, развитие эмоциональности, любознательности. - расширять представления учащихся о значении глаголов, закреплять знания учащихся о частях речи ( лексическое значение, изменение частей речи)

Ставим цели и задачи урока.

Плохой учитель преподносит истину, хороший учит ее находить.

Помогаю детям найти все пути, ведущие к достижению цели.

3 урок – Русский язык Тема: «"Обобщение: виды предложений. Отвечаем на вопрос «почему»?" УМК «Гармония» Учитель: Михайлова Марина Геннадьевна

Цели урока: Предметные: вывести алгоритм построения ответа на вопрос «почему?» развивать орфографическую зоркость; наблюдение за предложениями, различающимися по цели высказывания и интонации; Метапредметные: развивать умение самоконтроля и самопроверки; развивать интерес к исследовательской деятельности. развить мыслительные операции (анализ, синтез, сравнение) развитие полноты состава действий обучающихся по постановке, решению и оценке результатов решения учебной задачи; развитие логической последовательности действий обучающихся на уроке с точки зрения поэтапного формирования умственных действий. Личностные: воспитывать самостоятельность и аккуратность в учебной деятельности; воспитывать уважительное и доброжелательное отношение друг к другу. умение работать в группе воспитывать уважение к чужому мнению

Применение ИКТ на уроке русского языка.

Работать в паре- одна из любимых форм работы на уроке.

Групповая форма работы-залог успешного усвоения материала.

Помощь не требуется?

Доклад Тема: «Формирование универсальных учебных действий через исследовательскую деятельность как фактор развития личности учащегося начальной школы» Подготовила: Корякина Оксана Анатольевна

« К школьнику относиться нужно не как к сосуду, который предстоит наполнить информацией, а как к факелу, который необходимо зажечь» В.А.Сухомлинский