Краевое государственное бюджетное специальное (коррекционное ) образовательное учреждение для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Презентация к уроку по математике (2 класс) по теме: Презентация. Задачи по математике 2 класс
Advertisements

Действие и его название Краевое государственное специальное (коррекционное) образовательное учреждение для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями.
Памятка по оформлению краткой записи к задачам 1-2 класс Выполнила: учитель начальных классов Арутюнян М. Р.
Памятка по оформлению краткой записи к задачам 1-2 класс.
Муниципальное бюджетное специальное коррекционное образовательное учреждение для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья Специальная.
Путешествуй со мной и узнаешь, где я сегодня побывал.
В лесу грибы прячутся под деревьями. Найди слова с пропущенной буквой ю. Р. КЗАК ГОЛ. БИКА Т. РИСТ С. РПРИЗ КЛ. КВАСАЛ. Т М. ХОМОР КОСТ. М.
Молодец! Правила игры Закончить игру
^ Какие выражения подходят к рисунку?
Урок по математике ЧИСЛО И ЦИФРА 3 Демина Елена Васильевна, учитель начальных классов, МАОУ «Гимназии 6», г. Новороссийск, 2011 год.
2 класс Математический диктант 1 Выполнила Кирилова С.Г. Учитель начальных классов Школы «Ученики Пифагора» г. Лимассол, р.Кипр.

Число и цифра = = 5 – 4 = = = 6 – 4 =
10 – – Решение задач 1)3 + 4 = 7 (ш.) – у Пети. 2)7 + 3 = 10 (ш.) – всего. Ответ: 10 шаров.
МБОУ «СОШ 12 МО «Ахтубинский район» пос. Верхний Баскунчак Составитель учитель начальных классов Володина Ольга Евгеньевна.
Конкурс интерактивных презентаций "Интерактивная мозаика"
Составила учитель начальных классов МАОУ Ильинской СОШ Домодедовского р-на Московской обл Белозёрова Т.В.
Урок чтения и развития речи в 1 классе. Тает снежок, Ожил лужок. День прибывает. Когда это бывает? Весной.
Урок математики во 2 классе ( для детей со сложной структурой дефекта) ТЕМА: Закрепление понятий о числе и цифре 0 Разработала учитель начальных классов.
ПЕРЕНОС СЛОВ. Переноси слова с одной строки на другую по слогам. Переноси так: ЛО-ПА-ТА ГРАБ-ЛИ ЛЕЙ-КА МО-ЛО-ТОК ТО-ПОР.
Транксрипт:

Краевое государственное бюджетное специальное (коррекционное ) образовательное учреждение для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья «Павловская специальная (коррекционная) общеобразовательная школа – интернат VIII вида Выполнила учитель начальных классов Аксёнова Е. В.

Нажимаем на звездочку, выбираем тип задачи

I - II - } ?} ? В одной коробке 7 карандашей. В другой коробке 3 карандаша. Сколько карандашей в двух коробках? 7 3 Реши задачу

Проверь себя 1) 7 к. + 3 к. = 10 к. Ответ: в двух коробках 10 карандашей.

I - II - } ?} ? Составь задачу про цветы

I - II - } ?} ? Составь задачу про фрукты

I - II - } ?} ? Составь задачу про конфеты

I - II - } ?} ? Составь и реши задачу по схеме

Было 8 воздушных шариков. 2 шарика лопнули. Сколько осталось шариков? Лопнули - Было - 8 ш. 2 ш. Осталось -?

Проверь себя 1) 8 ш. – 2 ш. = 6 ш. Ответ: осталось 6 шариков.

Составь задачу про бабочек Улетели - Было - Осталось - ?

Составь задачу про рыбок Было - Уплыли- Осталось - ?

Составь и реши задачу по схеме Было - Осталось - ?

Было 5 птичек. Прилетели еще 4 птички. Сколько стало птичек? Прилетели- Было -5 п. 4 п. Стало-?

Проверь себя 1) 5 п. + 4 п. =9 п. Ответ: стало 9 птичек.

Составь задачу про танцующих пингвинов и птичек Прилетели- Было - Стало-?

Было - Стало-? Составь и реши задачу по схеме

I - II - ?,на меньше В одной корзине 8 боровиков. В другой корзине на 3 гриба меньше. Сколько грибов во второй корзине? Реши задачу 8 б. 3 б.

Проверь себя 1) 8 б. – 3 б.= 5 б. Ответ: 5 боровиков.

I - II - ?,на меньше Составь задачу про котят

I - II - ?,на меньше Составь и реши задачу по схеме

I - II - ?,на больше На одной книжной полке 6 книг. На другой полке на 2 книги больше. Сколько книг на второй полке? Реши задачу 6 к. 2 к.

Проверь себя 1)6 к. +2 к.=8 к. Ответ: 8 книг.

I - II - ?,на больше Составь задачу про мячи

I - II - ?,на больше Составь и реши задачу по схеме

I - II -?, на м. }?}? В одном подарке 10 шоколадных конфет. В другом на 3 конфеты меньше. Сколько конфет в двух подарках? 10 к. Реши задачу 3 к.

Проверь себя 1)10 к. - 3 к.=7 к. 2) 10 к. + 7 к. = 17 к. 1)10 к. - 3 к.=7 к. 2) 10 к. + 7 к. = 17 к. Ответ:17 конфет.

I - II -?, на м. }?}? Составь и реши задачу про учеников

I - II -?, на м. }?}? Составь и реши задачу по схеме

Реши задачу С одного куста смородины собрали 2 кг ягод. Со второго куста собрали 3 кг. ягод. А с третьего куста собрали столько, сколько собрали с первого и второго куста вместе. Сколько кг. ягод собрали с третьего куста. I - II- III -?, столько же } 2 кг. 3 кг.

Проверь себя 1)2 кг. +3 кг.=5 кг. Ответ: 5 килограммов.

Составь и реши задачу про цыплят I - II- III -?, столько же }

Составь и реши задачу по схеме I - II- III -?, столько же }

Одна мартышка съела 2 банана. Другая мартышка съела на 3 банана больше. Сколько бананов съели мартышки? I - II - ?, на б. }?}? 2 б. 3 б.

Проверь себя 1) 2 б. + 3 б. = 5 б. 2) 2 б.+5 б. =7 б. 1) 2 б. + 3 б. = 5 б. 2) 2 б.+5 б. =7 б. Ответ:7 бананов.

I - II - ?, на б. }?}? Составь и реши задачу про морковь

I - II - ?, на б. }?}? Составь и реши задачу по схеме

Реши задачу I - II-?, на м. III -?, столько же } Вова сделал 4 кораблика. Миша сделал на 2 кораблика меньше. А Толя сделал столько же, сколько Вова и Миша вместе. Сколько корабликов сделал Толя? 4 2

Проверь себя 1) 4 к. – 2 к.=2 к. 2) 4 к. + 2 к. =6 к. 1) 4 к. – 2 к.=2 к. 2) 4 к. + 2 к. =6 к. Ответ: 6 корабликов.

Составь и реши задачу про рыбок в аквариумах. I - II-?, на м. III -?, столько же }

Составь и реши задачу по схеме I - II-?, на м. III -?, столько же }

В одном ведре 2 литра воды. Во втором ведре на 3 литра больше, чем в первом. А в третьем на 4 литра больше воды, чем во втором ведре. Сколько литров воды в третьем ведре? I - II- ?, на б. III - ?, на б. 2 л. 3 л. 4 л.

Проверь себя 1)2 л. + 3 л. = 5 л. 2)5 л. + 4 л. = 9 л. 1)2 л. + 3 л. = 5 л. 2)5 л. + 4 л. = 9 л. Ответ: 9 литров.

I - II- ?, на б. III - ?, на б. Составь и реши задачу про грузовые машины

I - II- ?, на б. III - ?, на б. Составь и реши задачу по схеме

Реши задачу I - II-?, на м. III -?, на м. }?}? Таня собрала 8 стаканов земляники. Маша на 2 стакана меньше, чем Таня. А Оля собрала земляники на 3 стакана меньше, чем Маша. Сколько всего стаканов земляники собрали девочки? 8 с. 2 с. 3 с.

Проверь себя 1)8 с. – 2 с. = 6 с. 2)6 с. – 3 с. = 3 с. 3)8 с. + 6 с. + 3 с. =17 с. 1)8 с. – 2 с. = 6 с. 2)6 с. – 3 с. = 3 с. 3)8 с. + 6 с. + 3 с. =17 с. Ответ: 17 стаканов.

Составь и реши задачу про I - II-?, на м. III -?, на м. }?}?

Составь и реши задачу по схеме I - II-?, на м. III -?, на м. }?}?

Реши задачу Цена одного пирожка 2 рубля. Митя купил 3 пирожка. Какова стоимость покупки? Цена КоличествоСтоимость ? 2 р. 3

Проверь себя 1)2 р. + 2 р. + 2 р. = 6 р. Ответ: 6 рублей.

Составь и реши задачу про мороженое Цена КоличествоСтоимость ?

Составь и реши задачу по схеме Цена КоличествоСтоимость ?

-цветы в вазе незабудка - тарелка - груши html - ваза с конфетами шары -бабочки - рыбки html - птички background.htmlhttp://ru.123rf.com/photo_ _basket-full-mushrooms-isolated-on-a-white- background.html - грибы - кошка с котятами - кошка с котенком html - полка с книгами – мячи - подарок - ученики - смородина Использованные ресурсы

курица - мартышка php -морковь - кораблик - аквариумы - рыбка –ведро - краз -земляника html - кубики - дети едят мороженое