Математика. 6 класс Тема урока: «Раскрытие скобок» Учитель математики: Петрова Елена Николаевна Школа 617.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
1.Повторение, закрепление изученного материала. 2.Отработка навыков и умений в раскрытии скобок.
Advertisements

Урок математики в 6 классе 1. Являются ли данные равенства верными 3 (х + 7) = 3 х (х + 7) = -5 х (х – 7) = 2 х – 7 -5 (х + 5) = - 5 х.
6 класс Рациональные числа. Решение уравнений.. Устная работа 1. Определите знак результата: а) -20 : 0,5 б) -0,51 * (-1,7) в) 7,5 * (-1/2) г) -0,2 *
Раскрытие скобок. Урок математики в 7 классе. Хрущёва О.Н. Рыбинская СОШ.
Индивидуальное задание Тема: Устные задачи по алгебре Выполнили уч-цы 7А класса Прокопьева Мария, Семёнова Елена.
Правило сложения и вычитания многочленов. Вариант 1 1. Приведите многочлен к стандартному виду. а) 5x 8y (–7x 2 ) + (–6x) 3y 2 ; б) 5a 2 + 3a – 7 – 5a.
Устно 2.12,, Письменно на доске
Урок систематизации и обобщения знаний и умений в 6 классе по теме: Вычисления с целыми числами. Учитель математики МОУ «СОШ 4 г. Ртищево Якушева Валентина.
2 урок «Раскрытие скобок» Цели урока: отработка умения раскрывать скобки при упрощении выражений; решение уравнений и задач несколькими способами; развитие.
Степень с целым показателем и её свойства Вычисления степеней с целыми показателями. Вычисления с применением свойств степеней. Упрощения буквенных выражений.
Примените формулы сокращенного умножения и упростите выражение (a-2b) 2 -(a+2b) 2 Выберите нужный ответ: 1)4b 2 -4ab 2)- 8ab 3)8b 2 -16ab 4)8b 2.
АЛГЕБРА Раскрытие скобок АЛГЕБРА Раскрытие скобок Выполнили: Абдуллина Динара Шабрат Татьяна Класс: 10 «А» МОУ СОШ 31 г. Иркутск, 2010 год.
МОУ ООШ 14 а. Энгельса Учитель: Мазяркина Наталья Васильевна.
Преобразование выражений, содержащих квадратные корни.
Тема урока: Тема урока: Распределительное свойство умножения.
8 + (-6) 1 вариант2 вариант -12+ … -7 + … 30+ … …+ (-5) … + (-3) 5 … + (-10) … + (-12) … … … -5 Сравните >
Где есть желание, найдется путь!. Исключите лишнее: -2x + 5xy x² - 7y a²b ab² -5x²y²z 3mn³ + 3n³m - 4.
Выражения с переменными. Тест. 1 вариант. 7 класс. Каратанова Марина Николаевна, МОУ СОШ 256, г.Фокино.
ПЛАН-КОНСПЕКТ урока по математике в 6 классе На главную страницу © Фофанова Лариса Георгиевна, 2012 Тема урока: Свойства действий с рациональными числами.
Урок алгебры 7 класс Учитель математики МБОУ г. Астрахани «СОШ 8» Труханова С.В.
Транксрипт:

Математика. 6 класс Тема урока: «Раскрытие скобок» Учитель математики: Петрова Елена Николаевна Школа 617

Цели урока повторить правила выполнения действий над рациональными числами; отработать правила раскрытия скобок (если перед скобками стоит знак плюс или знак минус); научиться применять правила раскрытия скобок при упрощении буквенных выражений; повторить решение задач с процентами и на нахождение дроби от числа; научить воспринимать устную речь учителя при выполнении заданий.

План урока 1. Вводная часть. 2. Устная работа. 3. Выполнение заданий вычислительного характера. 4. Знакомство с новым материалом. 5. Тестовая работа на повторение. 6. Решение задач на повторение. 7. Домашнее задание. 8. Итог урока.

Устная работа Вычислить: а) -30-6; е) 6-30 б) -30+6; ж) -6-(-30) в) -306; з) -30:(-6); г) -30(-6); и) 6-(-30); д) 6-30; к) -30:(-6).

Ответы а) -36; е) 24; б) -24; ж) -5; в) -180; з) -5; г) 180; и) 36; д) -24; к) 5.

Задания вычислительного характера Раскройте скобки и найдите значение выражения: г) (4,67-3,94)+(3,94-3,67) Решение ж) -6,9-(4,21-10,9) Решение к) 4 +(- - ) Решение м) 3,15+( - 2,15) Решение

г) (4,67-3,94)+(3,94-3,67)= =4,67-3,94+3,94-3,67= =4,67-3,67=1

ж) -6,9-(4,21-10,9)= = -6,9 -4,21+10,9=-0,21

к) 4 +(- - ) = = =4- = 3

м) 3,15+( - 2,15)= =3,15+ -2,15= =1+ = 1

Задания обучающего характера. Упростите выражение: в) -0,16+(4,06-m) Решение е) –a+(a-1,1) Решение ж) - ( - m) Решение л ) p+(-m+k-p) Решение.

в) -0,16+(4,06-m)= = -0,16+4,06-m= 3,9-m

е) –a+(a-1,1)=–a+a-1,1= -1,1

ж) - ( - m)= - + m= = 0,25 + m

л) p+(-m+k-p)=p-m+k-p= =-m+k=k-m

Напишите сумму двух выражений и упростите ее: а) a+b и p-b Решение Решение б) –m+n и –k-n Решение Решение

а) (a + b)+(p-b)= = a + b + p - b = a + p

б) (-m + n)+(-k-n)= =-m + n-k-n=-m-k

Напишите разность двух выражений и упростите ее: а) -a+b и b-a Решение Решение б) –4-m и 6,4-m Решение Решение

а) (-a + b)-(b-a)= = -a + b - b + a= 0

а) (–4-m) – (6,4-m)= =–4-m-6,4+m=-10,4

Тестовая работа Запишите числа: 1 вариант 2 вариант -2 и 7 3 и -6

Вопросы для теста: 1. Модуль первого числа? 2. Модуль второго числа? 3. Какое число больше? 4. Сумма чисел? 5. Разность чисел? 6. Произведение? 7. Частное? 8. Два числа, меньшие обоих чисел? 9. Два числа, большие обоих чисел? 10. Среднее арифметическое?

Решение задач на повторение. Трое ребят нашли в лесу 200 грибов. Никита нашел 40% всех грибов, Олег ¼ числа грибов, которые нашел Никита, Дима нашел остальные грибы. Сколько грибов нашел Дима? Решение

Решение: 40%=0,4 1) 0,4200=80 (грибов) – собрал Никита 2) 0,2580=20 (грибов) – собрал Олег 3) (80+20)=100 (грибов) – собрал Дима Ответ: Дима собрал 100 грибов.

Домашнее задание: 1223 (б, г, е), 1238(б, г, е), 1224 (б, г, е), 1255 (б).