МАОУ «Лицей 9» г.Перми, ул. Макаренко, 25 lyceum9@list.ru Краевая апробационная площадка по введению ФГОС в основной школе.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
МАОУ «Лицей 9» г.Перми Апробационная площадка по введению ФГОС на основной ступени образования.
Advertisements

МАОУ «Гимназия 3» г. Перми – ресурсный центр по введению ФГОС, перспективы учебного года Костарева Н.Г., заместитель директор а гимназии.
ФГОС в начальной школе Итоги первого года обучения в штатном режиме.
СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ФОРМ ОРГАНИЗАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА : ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ УЧЕБНЫЙ ПЛАН, ИНДИВИДУАЛЬНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА, ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ.
Вьюгина Наталья Александровна, старший методист ГЦРО 2013 г.
1 Конкурс профессионального мастерства «Основная образовательная программа как проект повышения качества образовательных результатов в условиях реализации.
Об организации инновационной деятельности по освоению ФГОС ООО в Пермском крае Таизова О.С.
Итоги проведения IV открытой городской Ярмарки педагогических инноваций МАОУ ДПО «Центр развития системы образования» г. Перми Светлана Валерьевна Малинина,
Центр инновационного опыта МОУ Юго- Камская средняя общеобразовательная школа Пермского района «Формирование основ учебной проектной деятельности учащихся.
Программа деятельности апробационной площадки ФГОС ООО Пермского края Проектирование и апробация индивидуального образовательного маршрута учащихся 5-х.
Педагогический совет Основные направления развития гимназии в 2013 – 2014 учебном году в условиях введения новых образовательных стандартов.
Методические потребности школы в свете перехода на ФГОС Бобряшова Ирина Александровна, ГБОУ СОШ 329.
Рекомендации по подготовке к уроку в контексте ФГОС Учитель английского языка МОУ «Гимназия 53» Кузнецова С.В.
Итоги реализации научно-практических семинаров Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Пермский.
Итоговое заседание Университетского округа инновационных образовательных учреждений ПГГПУ.
Основная образовательная программа начального общего образования как нормативно - управленческий документ школы Механизм организации внеурочной деятельности.
МЕТОДИЧЕСКАЯ РАБОТА. Методическая работа в 2014/2015 учебном году направлена на реализацию методической темы: «Создание условий, способствующих повышению.
III краевая научно-практическая конференция ИННОВАЦИОННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПЕДАГОГА В СОВРЕМЕННЫХ УСЛОВИЯХ Министерство образования и науки Пермского края.
Курсы повышения квалификации педагогических работников «Модели индивидуализации образования в условиях современных стандартов» Абызова Лариса Григорьевна,
Проблемы и успехи введения ФГОС ООО в лицее за учебные годы Заместитель директора по УВР Купша Г.А.
Транксрипт:

МАОУ «Лицей 9» г.Перми, ул. Макаренко, 25 Краевая апробационная площадка по введению ФГОС в основной школе

Байдарова Ольга Валерьевна, зам. директора по УВР МАОУ «Лицей 9» г.Перми Достижение метапредметных результатов освоения ООП ООО посредством создания условий для разработки и реализации индивидуальных образовательных маршрутов учащимися основной школы.

Мероприятия, реализованные в учебном году Мероприятие Результаты Обучение педагогов по теме: «Метапредметный урок: особенности разработки и проведения». Разработка и проведение учителями уроков с применением образовательных технологий деятельностного типа в основной школе. Освоение методики проведения метапредметного урока. Технологические карты, дидактические разработки уроков.

Мероприятия, реализованные в учебном году Мероприятие Результаты Разработка учебных курсов, сконструированных на основе интересов и образовательных потребностей обучающихся. Разработка практикума для подростков «Я и море будущее». Апробация учебных курсов, сконструированных на основе интересов и образовательных потребностей обучающихся. УМК учебных курсов: -«Домашняя лаборатория», -«Мой родной город – Пермь», -«Смысловое чтение», -«Робототехника». УМК практикума «Я и мое будущее». Экспертные заключения (ПГГПУ). IV городская Ярмарка педагогических инноваций.

Летний профильный лагерь «YeS - Young stars» Впервые на базе летнего оздоровительного лагеря были созданы 2 специализированных отряда из учащихся 5-8 классов. Педагоги Лицея апробировали программы курсов в рамках образовательных модулей: «Домашняя лаборатория» (интегрированный курс по математике и физике), «Робототехника», «Театр на английском».

Мероприятия на учебный год Мероприятие Результаты Разработка ИОМ на основе интересов и образовательных потребностей обучающихся. Проведение учебных курсов и практикума. Обобщение и систематизация опыта педагогов. Ярмарка дополнительных образовательных услуг – сентябрь 2013 г. Педагогический результат – ИОМ для учащихся 5-х классов. Методический результат - сопровождение ИОМ учащихся. Методический результат – представление УМК учебных курсов и практикума (международная Ярмарка социально-педагогических инноваций).

Апробационная площадка ФГОС в основной школе во внеурочной деятельности УМК (инновационные образовательные практики): «Смысловое чтение» «Робототехника. Начальный уровень» «Домашняя лаборатория» «Мой родной город»

Цель курса - Формирование УУД у учащихся основной школы в процессе освоения технологии смыслового чтения. «Смысловое чтение» (12 часов) Галина Александровна Владимирова, учитель русского языка и литературы МАОУ «Лицей 9» Пермь, 2013 год

Цель курса - Формирование у учащихся информационной культуры через моделирование, конструирование и компьютерное управление лего-роботами. «Робототехника. Начальный уровень» (34 часа) Ольга Анваровна Смирнова, учитель информатики МАОУ «Лицей 9» Пермь, 2013 год

Цель курса - Формирование у учащихся потребности в использовании английского языка как средства реального общения в процессе межкультурного взаимодействия. «Мой родной город» - на английском языке (12 часов) Ольга Александровна Родина, учитель английского языка МАОУ «Лицей 9» Пермь, 2013 год

Цель курса - Формирование у учащихся основной школы регулятивных УУД посредством реализации проектной деятельности. «Домашняя лаборатория» (26 часов) Светлана Анатольевна Савостина, учитель физики Елена Анатольевна Тарасова, учитель математики МАОУ «Лицей 9» Пермь, 2013 год V = ?

Первые выводы и размышления… В рамках апробации курсов по выбору были получены следующие результаты: 1. Появился исследовательский интерес 2. Коммуникативность 3. Ответственность 4. Саморегуляция 5. Уважительное отношение к окружающим и иной точке зрения 6. Навыки самоорганизации

: П роблемы по введению и апробации ФГОС Проблемы с диагностикой метапредметных и личностных результатов; Трудность для педагогов и управленцев в организации учебного процесса с использованием инновационных форм: включение в учебный план внеурочных форм деятельности, нелинейное расписание, наличие образовательных пространств для работы в малых группах и индивидуально; Новая форма работы требует от учителя больших временных затрат. НЕОБХОДИМО СЕТЕВОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ!

МАОУ «Лицей 9» г.Перми, ул. Макаренко, 25 Спасибо за внимание! Краевая апробационная площадка по введению ФГОС в основной школе