Начинать пора урок, прозвенел уже звонок, пришло время вычислять, на вопросы отвечать.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
5 класс. Цели урока: Образовательная: формировать умения решать задачи с помощью уравнения; создать условия для понимания зависимости между величинами,
Advertisements

Начинать пора урок, прозвенел уже звонок, пришло время вычислять, на вопросы отвечать.
Учитель математики МБОУ «Юсьвинская средняя общеобразовательная школа им. народной артистки РФ А.Г. Котельниковой» Ошмарина А.В.
Раскройте скобки: а) (8+т) 5= б) 10 (у+7)= в) (а–15) 4 = г) 9 (7– с) = д) (6+х) 11= 40+5 т 10 у+70 4 а –60 63 – 9 с х.
РАЗЛОЖЕНИЕ НА ПРОСТЫЕ МНОЖИТЕЛИ (2 ч) РАЗЛОЖЕНИЕ НА ПРОСТЫЕ МНОЖИТЕЛИ Цели: ознакомить с разложением на простые множители числа; повторить.
54 км в ч 60 км в ч ? 3 ч. 54 км в ч*3 ч=162 км 60 км в ч* 3 ч=180 км 162 км+ 180 км=342 км 2 способ 54 км в ч+60 км в ч= 114 км в ч 114 км в ч*3 ч =342.
Образовательный портал «Мой университет» - Факультет «Реформа образования» -
Тест по теме «Порядок действий» Образовательный портал «Мой университет» - Факультет «Реформа образования»
«Образовательный портал Мой университет – факультет «Реформа образования» –
Муниципальное общеобразовательное учреждение Волоконовская средняя общеобразовательная школа Кантемировского муниципального района Воронежской области.
Образовательный портал «Мой университет» – Факультет «Реформа образования» –
Тест по теме «Выражение» Образовательный портал «Мой университет» - Факультет «Реформа образования» -
Тема урока: Раскрытие скобок МБОУ «Малобуяновская ООШ» Учитель математики Ульянова Антонина Николаевна Цели: ввести правила раскрытия скобок на примерах.
Сравнение чисел. М – 6 урок 2 Цель: Отрабатывать умение сравнивать рациональные числа; учить рассуждать и логически мыслить; воспитывать культуру общения.
Презентация к занятию по физкультуре (старшая группа) по теме: Презентация "Спорт в картинках "
Быстро встаньте, улыбнитесь, Выше, выше подтянитесь. Ну-ка, плечи распрямите, Поднимите, опустите, Влево, вправо повернулись, Рук коленями коснулись.
Сложение и вычитание смешанных чисел. Цель: Отрабатывать умения учащихся в сложении и вычитании смешанных чисел; Отрабатывать умение решать задачи и.
Сложение и вычитание обыкновенных дробей Урок 1 Муниципальное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 5 г. Нижний Новгород 2010 Учитель.
Тема урока: Тема урока: Распределительное свойство умножения.
УРОК ИЗУЧЕНИЯ НОВОГО МАТЕРИАЛА ПО МАТЕМАТИКЕ ТЕМА: «ДЕЛЕНИЕ ДЕСЯТИЧНЫХ ДРОБЕЙ»
Транксрипт:

Начинать пора урок, прозвенел уже звонок, пришло время вычислять, на вопросы отвечать

«Решение задач с помощью уравнений»

*2:18* *3+23 : :23* :3+27:14 :3 :12 +44:23 Выполните устно вычисления Образовательный портал «Мой университет» - Факультет «Реформа образования» -

1. Утром Маша сделала х бумажных журавликов, что в 2 раза меньше, чем вечером. Сколько бумажных журавликов сделала Маша? Блиц- турнир

2. В саду у кустов чёрной смородины, а красной в 2 раза меньше. Во сколько раз больше кустов чёрной смородины, чем красной ?

3. Купили а коробок ёлочных игрушек по 4 игрушки в каждой. Сколько ёлочных игрушек купили?

5. Х кг яблок разложили в 5 ящиков. Сколько кг яблок положили в 13 таких ящиков?

Самостоятельная работа

Запишите в виде равенства: 3) У Нины было х яблок, у Пети - на 8 яблок больше, а у Нины - на 3 яблока меньше, чем у Вани. Вместе у них было 41 яблоко. Составьте краткую запись и запишите в виде равенства. 3) В первый сосуд налили х л жидкости, во второй – на 7 л меньше, чем в первый, а в третий- на 10 л больше, чем во второй. В третьем сосуде оказалось столько жидкости, сколько в первом и во втором вместе. 1 вариант 2 вариант

Проверь себя: 1 вариант 2 вариант 1) 3 х – х = 4 1) 201 – 27 х =12 2) (8 х) * 2 = 208 2) 380 х = 19 * 101 3) Дети Число яблок 3) Сосуды Количество Ваня х жидкости Петя х+8 1 х л Нина х-3 2 х-7 3 ( х-7 ) = x x - 7 (x – 7) +10 += xx+8x-3 ++= 41

Физкультминутка Быстро встали, улыбнулись, Выше-выше потянулись. Ну-ка плечи распрямите, Поднимите, опустите. Вправо, влево повернитесь, Рук коленями коснитесь. Сели, встали. И на месте побежали.

Для приготовления вишнёвого варенья на 2 части вишни берут 3 части сахара (по массе). Сколько вишни и сколько сахара пошло на варенье, если сахара пошло на 7 кг 600 г больше, чем вишни?

1) Пусть масса одной части х г Вишня 2 х г Сахар 3 х г Больше на 7 кг 600 г Составим и решим уравнение : 3 х - 2 х = 7600 Х = г - масса одной части. 2) 7600 * 2 = (г) - масса вишни 3) 7600 * 3 = (г) - масса сахара Ответ: г вишни и г сахара пошло на варенье.

В смеси цукатов содержится 3 части авокадо, 4 части киви, 7 частей бананов, 2 части ананасов. Какова масса смеси цукатов, если в ней бананов больше, чем киви на 177 г?

1) Пусть х граммов масса одной части Авокадо 3 х г Киви 4 х г Бананы 7 х г Ананасы 2 х г больше на 177 г Так как бананов больше, чем киви на 177 г, составим и решим уравнение : 7 х - 4 х = х = 177 Х = 59 (г) масса одной части 2) 3 х + 4 х + 7 х + 2 х = 16 х (г) - масса смеси Так как х = 59, то 59 * 16 = 944(г) Ответ: 944 г - масса смеси цукатов.

В первом бидоне было в 3 раза больше подсолнечного масла, чем во втором. Когда из первого бидона перелили во второй 10 л, то во втором бидоне стало масла в 2 раза больше, чем в первом. Сколько литров масла стало в каждом бидоне ? 1 2

1 В 3 раза > 10 л стало в 2 раза > 2

1 2 В 3 раза > 10 л В 2 раза > x 3x3x –10 +10

3 х – 10 = 2 х х – 2 х = х = Было, л Стало, л 1 бидон 2 бидон 3 х х х+10 3 х-10 А так как во втором бидоне стало масла в 2 раза больше, то составим и решим уравнение : 3 х-10=2(х+10)

Используемая литература и интернет-ресурсы ory_slug=fruktovaja-konservacijahttp://magazinperm.ru/index.php?categoryID=576&categ ory_slug=fruktovaja-konservacija Савченко Е.М. « Картинки для уроков математики». Н.Я. Виленкин, В.И.Жохов Математика 5 класс, часть 1. ОАО « Московские учебники», Москва А.И. Ершова, В.В.Голобородько « Самостоятельные и контрольные работы по математике для 5 класса», Москва, Илекса 2008.